TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Mihalych78 писал(а):мерин 500 97 года предлагают - аж блестит
за 200
брать?
Без фоток никак
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
neclassik писал(а):XADZZOX писал(а):
Когда то интересовался , да подзабыл нахер все.
потому ты старый и тупой и не лезь в споры дурында
Не лезть потому, что читая меня тебя комплесы неполноценности ипут? Дебил, учись пока я жив.
А тупой тут таганрожскей иплан на дустере, который не знает даже устройство своего авто и позориццо на автофоруме своим техническим идиотизмом.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата: и позориццо на автофоруме своим техническим идиотизмом.
у него и техникс -хайэнд с китайскими подвесами с али
рядом лежащими[/url]
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20515
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Mihalych78 писал(а):типа такого
Бери. У знакомого такой, только наполовину бронированный. Интересный авто
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Мишаня Яковлев прикольный блоггер такой покупал и
ипался восстанавливал. Найди ролик где он его собрался продавать и комменты почитай
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
чувак так то его сам делал следил (сервис свой)
ворпос смогу ли следить и делать я
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
не нужна тебе такая машина...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Mihalych78 писал(а):чувак так то его сам делал следил (сервис свой)
ворпос смогу ли следить и делать я
Нет конечно. Думаю ты просто кормить его не сможешь. Ты же смотрел?
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Mihalych78 писал(а):ворпос смогу ли следить и делать я
нет
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:не нужна тебе такая машина...
уже по габаритам -да
Цитата:Думаю ты просто кормить его не сможешь. Ты же смотрел?
он давно с баллоном в багажнике
сам такой
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Mihalych78 писал(а):
он давно с баллоном в багажнике
А такой валит?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20515
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Mihalych78 писал(а):чувак так то его сам делал следил (сервис свой)
ворпос смогу ли следить и делать я
На повседнев конечно тяжело. Хотя вот у знакомого это единственный авто. Говорит, что не напрягает, делает все в сервисе. Живёт в калужской обл. Спокойно гоняет на нем на работу в крым.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Alexandr008 писал(а):Балка элемент конструкции который опирается на два конца (это так по проще на пальцах).
XADZZOX писал(а):
Мало опираться, для определения надо еще нести нагрузку. В данном случае торсионная ось не несет нагрузки. Выкинь ее ваще и поставь на рычаги несколько растяжек ( Реактивные тяги, штанги. похъ как хочешь назови) Что при этом произойдет? Произойдет ли перераспределение нагрузки дорога-кузов? Нет!!! Получим (грубо если) независимую подвеску и поймем, что торсионная ось не несет на себе никакой нагрузки. Не?
Последний раз редактировалось: XADZZOX (07 Января 2021 13:11), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
TRANS MISSION писал(а):Mihalych78 писал(а):
он давно с баллоном в багажнике
А такой валит?
вроде не жалуется
продает так как другой купил -4 глаза вроде и его ща делает
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20515
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
XADZZOX писал(а):Мало опираться, для определения надо еще нести нагрузку. В данном случае торсионная ось не несет нагрузки. Выкинь ее ваще и поставь на рычаги несколько растяжек ( Реактивные тяги, штанги. похъ как хочешь назови) Что при этом произойдет? Произойдет перераспределение нагрузки дорога-кузов. Нет!!! Получим (грубо если) независимую подвеску и поймем, что торсионная ось не несет на себе никакой нагрузки. Не?
Ось эта соединяет одно колесо с другим. Разница от других лишь в том, что поперечина эта (ось как ты её назвал) сидит на сайлентах и имеет чуть больше свободы на них, но сама жёстче. . А у таза например она приварена, но более мягкая
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
XADZZOX писал(а):Выкинь ее ваще и поставь на рычаги несколько растяжек ( Реактивные тяги, штанги. похъ как хочешь назови) Что при этом произойдет? Произойдет ли перераспределение нагрузки дорога-кузов? Нет!!! Получим (грубо если) независимую подвеску
Ну так в этом и фишка зависимых и независимых подвесок
На приоре какой нибудь в местах соединения торсиона отреж сварку, поставь сайленты а сам торсиона усиль и все тоже самое выйдет.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Alexandr008 писал(а):Ось эта соединяет одно колесо с другим
Не совсем правильно. Она служит некой растяжкой , фиксирующей взаимное положение колес относительно кузова . То есть она выполняет ту же роль, что и в независимой выполняет несколько реактивных тяг для поперечной фиксации. При этом будучи торсионом , она же является продольным фиксатором положения.
Alexandr008 писал(а):Разница от других лишь в том, что поперечина эта (ось как ты её назвал) сидит на сайлентах и имеет чуть больше свободы на них, но сама жёстче
Ну и? Все же пришли к выводу, что торсионная ось сама по себе не балка, а балкой становится узел в котором есть ось и рычаги?
Я с этим и не спорил.
Alexandr008 писал(а): А у таза например она приварена, но более мягкая
За таз отдельный разговор. Опять же , могу с уверенностью говорить, что на тазе вместо сборки узла его просто приварили
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Раманыч писал(а):11 владельцев! 11 !!!!
имел этот мерседес
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Alexandr008 писал(а):
Ну так в этом и фишка зависимых и независимых подвесок
Ну, в целом и общем да
"Товарищ Эренбург упрощает" (С)
Полузависимая балка неспроста "полу". Жёсткость балки нам кручение сделана определенная, ни больше ни меньше. " Зависимость" только по моменту, не по кинематике (геометрии). Это важно! Таким образом заменяется стабилизатор поперечной устойчивости.
Можно балку распилить, концы на днище зафиксировать, получим независимую (типа торсионной на продольных рычагах) , только потом стабилизатор придется втыкать.
В самые "независимые подвески" его тоже вводят, делая их "немного зависимыми"
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Все равно не возьмешь, зачем спрашиваешь?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы