Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Меня тут клиентка катала на Киа Сорента Прайм. Мне понравился. Цвет иссиня черный, ну примерно как виноград изабелла
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а): А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.
Дык, о чём и разговор
Ты же объяснял, что масло менять не надо
Ну вот и в ДСГ надо.
Al_Dimich писал(а): И про массовый мор Айсинов никто никогда не слышал, в отличие от дсг
ДСГ разное бывает, вижу ты нихрена не знаешь, но с умным видом что-то обсуждаешь
500-ки не мрут
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Ты же объяснял, что масло менять не надо
Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?
mikal писал(а):ДСГ разное бывает
Они все дохнут при буксовании в сугробах и дергают машину в пробках. Вот все, что нужно знать о любой дсг
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги
Ну сочувствую что тебе приходится ездить на машине с таким криворуким сервисом
Сюда обратись, тут справятся или коллеге напиши какой он дебил.
https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/
Al_Dimich писал(а):Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.
А в чём разница принципиальная? 8-ст ещё сложнее, ещё капризнее. Но ты езди, БМВ не ломается
Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?
А как это понимать?
Al_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
Al_Dimich писал(а):Они все дохнут при буксовании в сугробах
Не все
Al_Dimich писал(а):и дергают машину в пробках.
Тоже брехня, точнее изредка, точно так же как АКПП пинается при кикдауне и 8-ст в том числе. Зато ваты акпп-й нет
Jackal писал(а):Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке?
А где я писал про замену фильтра? В твоей голове? Ну ты тогда сам там и ищи
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?
А как это понимать?
Al_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять
Это надо понимать, что я тебе вопрос задал. А ты на него ответить не смог
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
mikal писал(а):500-ки не мрут
Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч. Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника. Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт. Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии. На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго. Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):у многих оно не доживает и до 100 тысяч.
Особенно у тех кто с ланча любят стартовать
Хрень это всё. 300 тык оно ходит в нормальном режиме. И чинить сейчас дешевле чем АКПП
https://dsg.center/korobki/dsg_7_dq500
а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но
А цитита каких угодно надёргать можно
Цитата:— На текущий момент можно смело утверждать: DQ500 зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега, — отмечает эксперт. — К слову, это и есть тот ресурс, который закладывался в агрегат заводом-изготовителем. Однако при грамотной эксплуатации эта КПП ходит куда больше отведенного ей времени, а после капитального ремонта легко пробежит еще столько же.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Al_Dimich писал(а):Это надо понимать, что я тебе вопрос задал. А ты на него ответить не смог
Так ты сам ответил
Al_Dimich писал(а):А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.
Даже не знаю что ещё добавить
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):ездить вкусно
- но недолго
Или же объезжая все пробки, строго по ровным расчищенным дорогам
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
mikal писал(а):Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега
Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат. А тут целых 200 выставляется как достоинство великое
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):А тут целых 200 выставляется как достоинство великое
Ну так это суть механика. Блок сцепления всяко менять.
Al_Dimich писал(а):- но недолго
Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.
Там и машина хлипкая, на грунтовку не полезешь. И живет он не в центре большого города. И он ее уже ремонтил, и неизвестно еще что до него было
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Eddi писал(а):Так что , когда мне в айсине масло менять то? Пробег 43к
я для себя нарисовал такой алгоритм: на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км. На одну частичную замену нужно запастись 3-мя литровками жижи(будет оставаться немного). Там ещё фильтр поменять надо будет, но его чаще чем раз в 60 врядли есть смысл менять.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Slavny писал(а):на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.
:facepalm:
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
mikal писал(а):а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но
Ездить вкусно - это в первую очередь мотор
Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины
SEMG писал(а):Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
Смотря как издевацца над автомобилем. При определенных условиях после 5 тыс масло может быть гораздо хуже чем после 15 тыс в некотором идеальном режиме. В акпп по некоторому негласному сговору производители убрали щуп из конструкции. А зря - вещь полезная. В большинстве случаев даже ниразу не специалист может понять что жижа превратилась в говнище и ее пора менять.
Al_Dimich писал(а):Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат
Он не сам всираецца - его всирает владелец автомобиля. Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Al_Dimich писал(а):Да у тебя в этом лохматом медленном прожорливом старье коробка самая примитивная
У тебя обострение комплекса мальчика на автомобиле для девочки?
Я купил то что мне нравицца. Что-то подобное твоему автомобилю было бы либо дешевле, либо новее, но мне оно не надо
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
802 писал(а):Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы
Больше всего она не любит тупых долбоепов.
802 писал(а):Я купил то что мне нравицца.
Все владельцы старого хлама так говорят
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Я на своей масло в АКПП поменял на 45т.км, следующую замену планирую сделать на 90т. Менял методом вытеснения. Читал, что нужно сбрасывать адаптацию коробаса каким то хитро*опым способом и обучать коробку заново, но мнения в интернет на этот счет разделились, в итоге забил.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Al_Dimich писал(а):Больше всего она не любит тупых долбоепов.
У тебя уже наипнулась?
Al_Dimich писал(а):Все владельцы старого хлама так говорят
А владельцы кастрированных моделей бренда на это болезненно реагируют
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
802 писал(а):У тебя уже наипнулась?
Ты опять темы попутал. Здесь обсуждают новые паркетники стоимостью под 3 ляма. А не твой старый убогий хлам по цене Лады Гранты
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
802 писал(а):Ездить вкусно - это в первую очередь мотор
Ну не только. Алгоритмы и быстродействие связки акпп-двигатель сильно отличаются и совершенно разный приход дают, особенно на извилистой дорожке. АКПП на больших тяжёлых машинах воспринимается органичнее, а на более легких и вёртких ДСГ рулит.
802 писал(а):Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины
По прямой? На кольце Гольф ГТИ на них выспится и в тумане растворится.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ну что вы обсуждаете ? как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
TRANS MISSION писал(а):как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
TRANS MISSION писал(а):ну что вы обсуждаете ? как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
Ямы в Тольятти как обруливать ? Тут понимаешь достойное авто надо .
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.
Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?
https://youtu.be/js9vocf6-Tw
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Джилли молодцы. Выкупили Вольво, взяли их технологии - и вот результат
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
wirtgen писал(а):Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?
Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SEMG писал(а):Slavny писал(а):на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
ты похоже из тех, что масло раз в 50 тыщ меняет?
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Slavny
Твои шутки искромётны, ыгыгы. Давай ещё, петросянь.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы