Страница 18 из 39
CoolM
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

Иномарки не ломаются


Расходники все равно менять надо. Я еще передние тормозные колодки оригинальные в январе успел закупить. Smile
А вот с тормозными дисками затянул что-то... Pardon
Сейчас их цена улетела в космос. cry Если только какой голимый Китай покупать.... facepalm


поставь во дворе как памятник. скоро походу так и будут иномарки стоять supercool
poliman
Щас самое время продавать иномарки и покупать гранту ниву УАЗ
Лохи бегут пристраивать бабло и на панике купят любой калл ещё и в тридорого

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Цитата:

Например, в одном из дилеров Volkswagen говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра, якобы их вообще не осталось даже на центральном складе представительства. Также, по их словам, закончились тормозные колодки для моделей европейской сборки, воздушные фильтры для внедорожников Teramont, трансмиссионное масло для «робота» DSG с «мокрым сцеплением», пластиковые пробки поддона 2,0-литровых двигателей и многие другие детали.


Сливать надо иномарку и брать скрепную нашемарку
Иначе будет стоять как памятник
Alexandr008
CoolM писал(а):

будут иномарки стоять


И некоторые не иномарки тоже.
ПС
Благо есть донор у меня на всякий случай hehe
poliman
вы еще не в курсе почем нынче капиталка Smile
на корею 250+
на ваг небось 500-750
а на уаз/ваз мотор новый в сборе 200тыс supercool
svarnoi
Что станет с кардшарами и такси? Самое лучшее применение тем что посвежей в пределах 2 лет по реагентам Москвы раздербанить их отверточно на бу запчасти.Тем что ушатаны-на металолом.Еще месяц-два и авторазводилеры по рено хундайне и киа дружно начнут закрываться.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

poliman писал(а):

вы еще не в курсе почем нынче капиталка Smile
на корею 250+
на ваг небось 500-750
а на уаз/ваз мотор новый в сборе 200тыс supercool

Смысл в том што на бизнес тачку хозяин удвоения цен и не заметит.
А шваль которая каждую копейку на ТО хундайни и ренаулта считает-те идут нахрен.В арагаражии и на разборы.А у них ешо кредиты не выплачены...
тенденция сначала будет такая что хомяки набравшие для себя и жоны по 2 ведра избавятся от них и останутся на 1 ведре для всего горе-семейства.
это в лучшем случае. Будет много брошенок на разборку.И страховщики не будут париться розыскивать те что ушли под разбор.Мед кончился-появилось гнилое дно медовой бочки)))
neclassik
Dangerous писал(а):

Кто у нас с юга, по чём сейчас ишака купить?



С бабами туговато смотрю у сторожа 63
приорист
poliman писал(а):

Щас самое время продавать иномарки и покупать гранту ниву УАЗ
Лохи бегут пристраивать бабло и на панике купят любой калл ещё и в тридорого

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Цитата:

Например, в одном из дилеров Volkswagen говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра, якобы их вообще не осталось даже на центральном складе представительства. Также, по их словам, закончились тормозные колодки для моделей европейской сборки, воздушные фильтры для внедорожников Teramont, трансмиссионное масло для «робота» DSG с «мокрым сцеплением», пластиковые пробки поддона 2,0-литровых двигателей и многие другие детали.


Сливать надо иномарку и брать скрепную нашемарку
Иначе будет стоять как памятник

если УАЗ то буханку или 469
Killer Speed
poliman писал(а):

Щас самое время продавать иномарки и покупать гранту ниву УАЗ
Лохи бегут пристраивать бабло и на панике купят любой калл ещё и в тридорого

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Цитата:

Например, в одном из дилеров Volkswagen говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра, якобы их вообще не осталось даже на центральном складе представительства. Также, по их словам, закончились тормозные колодки для моделей европейской сборки, воздушные фильтры для внедорожников Teramont, трансмиссионное масло для «робота» DSG с «мокрым сцеплением», пластиковые пробки поддона 2,0-литровых двигателей и многие другие детали.


Сливать надо иномарку и брать скрепную нашемарку
Иначе будет стоять как памятник



Притом, что на эти моторы масляные фильтры в оригинал идет то ли фильтрон, то ли ещё какая шляпа, сделано где то в рф, не помню калуга или питер pst
Mihalych78
Цитата:

В России дилеры уже предлагают клиентам ремонт подержанными запчастями


Из-за санкций и проблем с логистикой, в России нарастает дефицит оригинальных запчастей. Уже в марте дилеры, на складах которых вовсе не осталось фирменных деталей, предлагают клиентам ремонтировать автомобили подержанными или неоригинальными запчастями. Другого выхода нет.

Сегодня в дефиците многие детали для Шкоды, Фольксвагена, Порше, БМВ, Мерседеса-Бенца, Джипа, Мазды... Не хватает не только простых расходников. По словам дилеров Фольксвагена, у них нет масляных фильтров для 1,4- и 1,6-литровых движков Поло, Таоса и Тигуана. Закончились тормозные колодки для импортированных из Европы машин. Нет воздушных фильтров для Терамона. Не найти трансмиссионное масло для роботизированной коробки передач DSG с мокрым сцеплением, пластиковые пробки поддона 2-литровых двигателей и проч.

Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД), обеспокоенная дефицитом оригинальных автокомпонентов, разослала запросы в представительства автобрендов. В Соллерс Форде ответили, что сняли ограничения на установку неоригинальных деталей. А АвтоВАЗ связал временную остановку отгрузок компонентов с организационными вопросами. Некоторые даже говорят о ремонте ТС восстановленными деталями с разобранных подержанных машин.


Вне автосалона сегодня купить запчасти и расходники для ремонта практически невозможно, заверили в отделах приёмок техцентров. Особенно трудно с крупными технологичными агрегатами в сборе, которые продают лишь официальные дилеры.

Журналисты не нашли в автосалоне БМВ ни одного блока мехатроника для коробки передач кроссовера X1 ни в наличии, ни на складе. У Мерседеса-Бенца корреспондент не обнаружил гидротрансформатор для трансмиссии кроссовера CLA 250 и тормозных колодок для внедорожника GLE. Дела!

Vassya
Mihalych78 писал(а):

АвтоВАЗ связал временную остановку отгрузок компонентов с организационными вопросами. Некоторые даже говорят о ремонте ТС восстановленными деталями с разобранных подержанных машин.


Пока конвейер остановили, можно организовать разборку хлама на запчасти
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

АвтоВАЗ связал временную остановку отгрузок компонентов с организационными вопросами. Некоторые даже говорят о ремонте ТС восстановленными деталями с разобранных подержанных машин.


Пока конвейер остановили, можно организовать разборку хлама на запчасти



дождись приезда дядьки
всему своре время

ЗЫ Олеган - ничего личного к дядьке. просто как мем Drinks or Beer
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

будут иномарки стоять


И некоторые не иномарки тоже.
ПС
Благо есть донор у меня на всякий случай hehe


это если как Дося кроить на всем то да. Проще поставить hehe
решил что не буду экономить на авто тем более теперь непонятно сколько ездить. Вот как растает снег и подсохнет куплю птф диодные. поставлю все сляпят и я буду supercool
Alexandr008
CoolM писал(а):

куплю птф диодные


А как же рассказы, что на гранте ниипически хороший свет?
Vassya
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

куплю птф диодные


А как же рассказы, что на гранте ниипически хороший свет?


Ему не светить, ему слепить Pardon
CoolM писал(а):

все сляпят и я буду

Alexandr008
Знакомый на той неделе грм менял на приоре. Комплект 13тык
viper31
надо на цепи и балке, что-то смотреть чтоб бабло не вкидывать.
с акпп вообще идеально
Vova 45
Alexandr008 писал(а):

Знакомый на той неделе грм менял на приоре. Комплект 13тык


Неделю назад получил заказ два ремня ГРМ и три ролика. Ремни гётц, роликИ ино, брал по отдельности. Комплектов не было. Вышло 11600р.
Снег сойдёт, поменяю.
supercool
Alexandr008
viper31 писал(а):

надо на цепи и балке, что-то смотреть чтоб бабло не вкидывать.


viper31 писал(а):

Авто: Nissan Tiida


Внимательнее смотри
neclassik
viper31 писал(а):

с акпп вообще идеально



Акпп-частые замены масла,а это 20-30 т.р доп расходов+расход топлива
дополнительный. Если надо экономить,то Мкпп+Гбо gpn
poliman
viper31 писал(а):

надо на цепи и балке, что-то смотреть чтоб бабло не вкидывать.
с акпп вообще идеально


датсун тебе надо искать
там 8клоп
акпп
грм стоит дешево
viper31
neclassik писал(а):

Акпп-частые замены масла


да накyй надо
https://youtu.be/eBg0a0X6VWk
poliman
Vova 45 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Знакомый на той неделе грм менял на приоре. Комплект 13тык


Неделю назад получил заказ два ремня ГРМ и три ролика. Ремни гётц, роликИ ино, брал по отдельности. Комплектов не было. Вышло 11600р.
Снег сойдёт, поменяю.
supercool

гон чистой воды
я 23 февраля менял грм на 16кл гранте
5700 комплект грм и 1800 помпа

щаз это реально стоит 12-13к
Alexandr008
neclassik писал(а):

Акпп-частые замены масла,


Раз в40-50 тык это разве часто?
poliman
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Акпп-частые замены масла,


Раз в40-50 тык это разве часто?

я раз в год меняю, я б сказал часто Pardon
вот щаз опять предстоит менять масло 2л и потом со снятие подона

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

viper31 писал(а):

да накyй надо


разница есть могу тебе точно сказать
я первый раз менял на 65-70тыс км
после замены с снятием подона акпп стало мягче работать
щаз вот опять чувствую что пора, хотя бы частично заменить
но пока надо резину новую купить, будем подождать
Alexandr008
И то это дотошные так меняют. Обычно раз в 100. Или вообще не меняют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы