Страница 18 из 23
jbpasha
см

Последний раз редактировалось: jbpasha (10 Января 2023 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
s-t-r-i-k-e-r
Полиман знатно троллит pst
jbpasha
Женя писал(а):

jbpasha писал(а):

Не заливает если первая попытка мимо?


заливает обычно раза с 3. И то, есть нюансы. Бывает, что она прочихивает немного, значит часть бензина сгорает и меньше заливает. А вот если даже не чихает и после 3 раз продолжают заводить, может взрывчик быть небольшой, у некоторых и глушаки разрывало

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

poliman писал(а):

Это не опасно?


смотря куда направить и что там рядом



11 лет ездил на 2112 1.5 16кл. Там первая попытка в мороз была же и последней. Потом только новые или просушенные свечи и взбодренный аккум. Поэтому всегда интересно когда люди в мороз с нескольких попыток пускаются. "Продувка" свечей в минус тридцать всегда казалась насмешкой. После неё с вывернутых свечей чуть не текло
poliman
jbpasha писал(а):

После неё с вывернутых свечей чуть не текло


у меня текло со свечей когда в -30 с аз попробовал 2 раза по 4 попытки
а тут вручную пускал
нормально
Andrey163
poliman писал(а):

jbpasha писал(а):

После неё с вывернутых свечей чуть не текло


у меня текло со свечей когда в -30 с аз попробовал 2 раза по 4 попытки
а тут вручную пускал
нормально


Крутит мало на АЗ.
Илья В.
poliman писал(а):

я седня так заводил с ключа
колбасило минуты 2



Машину чини, выкинь свечи китайские сначала и масло 10-40.
У меня когда 10 ка была никакого расколбаса по 2 минуты в морозы не было. Все нормально заводилось.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

витмар писал(а):

Два-три раза в год запустить мо́тор в сильные минуса трагедия граничащая с капиталкой.Да нихрена мотору не будет.



+100 я еще и не грею никогда авто подолгу - обороты упали, можно ехать.
Капиталку еще ни на одном авто не делал.
Olegan-TLT
Да ясен хрясен ничего и не должно быть, если за машиной следите. И три ночи морозных - ерунда.
Смотрите за свечами, как генератор работает и заряжает, состояние аккумулятора. И разумеется не надо масла 10в на зиму.
Extreme
masta писал(а):

оттормаживаясь в пол с 80км/ч что ли и до остановки


Это что какой-то нештатный режим для тормозов, что они на какценте поломались потом? hehe
Женя писал(а):

Если легковушка и мороз за -30 буквально несколько раз то автозапуск. А если джип и север, где несколько месяцев за -40, то вебасто, иначе она будет заводиться каждые 2 часа, большой износ и расход. Проще вебасто за пол часа утром с пульта включать.


Спасибо кэп!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

poliman писал(а):

я седня так заводил с ключа
колбасило минуты 2


Сколько градусов было?
Andrey163
Достал масла, перелил в мензурки для проверки текучки. Не много удивлён. На дворе, -30. В ночь может ещё пониже придавит.
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

Достал масла, перелил в мензурки для проверки текучки. Не много удивлён. На дворе, -30. В ночь может ещё пониже придавит.


яндекс пишет 29 мороза на селе (пригород Тольятти). Но нет на самом деле 29. И в машине показывал 22, и уличный сейчас также. И сухо - вообще мороза не чуствуется.
Andrey163
Olegan-TLT
-30 в деревне Pardon градусник уличный ртутный кажет
dmabr
Что-то вообще мороза не довелось пока испытать. На праздниках в Питере был- там тепло.
8 числа выезжал -17 показывало с утра. Это минимальное значение за все время. И приехал на следующее утро дома потеплело до -18. А вот по трассе километров 100 от Питера отъехал -28,5 термометр показал. Smile
Holz
masta
dmabr писал(а):

-28,5 термометр показал. Smile


При такой температуре у меня восьмерка нормально заводилась на абы каком масле в начале 2006 года. В коробке вообще минералка ТНК была, но за пару минут все работать начинало. Заводил с выжатой сцепой, само собой... supercool
алекс спб
Лежандр писал(а):

roadster писал(а):

CoolM писал(а):

У меня мысли крутились включать фары типа прогревать акум или ненадо.


Если надо прогреть аккум, то влючать фары не надо.
А если уж хочется попытаться прогреть батарею разрядными токами, то уж тогда стартером- там токи поболее. Smile



Вот никогда не понимал смысла этого действа..АКБ в морозы и так тяжело, а тут еще часть емкости тратится не по делу.. Pardon


+2
На работу когда утром еле завел в -18, БК показал 11.6в
Потом у дома ставлю заряженный акк из багажника, на морозе катается, так БК кажет 12.4
В общем, на разряженнном акке, фары вообще выпили бы последние капли тока
Evgen-24RUS
Живя в Сибири, считаю что любая тачка должна в 30 заводиться без всяких прогревов. Дальше уже как повезет...
Благо щас тачка в теплом гараже стоит, проблет таких не испытываю. Когда новая была, в 30 без проблем всегда запускал. Потом как то ночь стояла на морозе, кое как схватила, тоже колбасило как будто на 2-х цилиндрах. Хз че было.
Женя
Evgen-24RUS писал(а):

Потом как то ночь стояла на морозе, кое как схватила, тоже колбасило как будто на 2-х цилиндрах. Хз че было.


Если троит буквально несколько секунд после долгой заводки, это свечки подзабрасывает, так как схватила не сразу, смесь не успевает прогореть. Быстро проходит
приорист
от включения фар акб не прогреть . это бесполезно. лучше домой занести и просто прогреть до коматной температуры.
Alexandr008
Evgen-24RUS писал(а):

Дальше уже как повезет...


И везёт в основном обладателям приусов, да и гибридов в целом

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

-19 кажет гис. Не факт что хонда на 38 акб запустится Smile
Женя
Alexandr008 писал(а):

-19 кажет гис. Не факт что хонда на 38 акб запустится


да брось ты. до -25 можно даже не думать
приорист
Holz писал(а):

у меня двери на морозе не закрываются
neclassik
Да норм заводится всё,ток незамерзайка разбодяженная замерзала hehe
Главное в багажнике лежит литруха и пофиг ей,даже не кристализовалась,а в бачке 0,5 см льда facepalm
Ну у нас ток -16,17 было,но с ветром все -25..
С ключа норм заводится,с автозапуска первый раз думает,потом запускает...ХЗ может так надо..незнаю hehe

А если -30 ,то просто АКБ домой надо забирать и всё,ну и не кроить как полина на масле 10-40...5-40 надо надо зиму Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Женя писал(а):

да брось ты. до -25 можно даже не думать



Не знаю насчет ипонских Гостов,но по нашему,норм пуск всего лишь до -20 должен быть у авто,а дальше ваши проблемы. facepalm
Alexandr008
Женя писал(а):

да брось ты. до -25 можно даже не думать


С акб ёмкостью 38А думать надо. hehe

Запустилась. Правда - 16 показывала.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

neclassik писал(а):

автозапуска первый раз думает,потом запускает...ХЗ может так надо..незнаю


Типа чуть крутнет, но не запускается?
poliman
Таганложец
У меня арматек 5_40 залит
Ходи накуй
Женя
Alexandr008 писал(а):

С акб ёмкостью 38А думать надо.


Не надо там думать. Пусковой ток такой же. Только заводить он будет раз 10, пока не сядет, а на 55а/ч 15 раз. Вся разница. На исправной авто этого хватает. С первого, ну или 2 раза заводится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы