Страница 18 из 34
Ronny
ssp писал(а):


готового шкива не нашел, сделал самодельный в гаражном исполнении


Если нетрудно, можно подробнее? Есть мысль сделать на координатном станке зубчатую насадку на копеечный шкив.
Shish
Ronny

А в чем проблема купить то? Казань вроде не маленький город!
Ronny
Shish писал(а):

Ronny

А в чем проблема купить то? Казань вроде не маленький город!


Просто неохота отдавать барыгам 450 р. при наличии возможности изготовить железку самостоятельно.
.:LeoN:.
ssp писал(а):

Бр-р-р - у меня прога на 84-м! Трудновато определять цилиндры


Какая разница какой проц?

ssp писал(а):

я сначала проц ставил в моторном , сознательно - влияние помех вычищал, в момент искры в 1-м бывали сбои в счете зубиков - с этого начинал, намучился,


Дык, экранировать надо и шнурок от ДПКВ, да и сам блок!!!

ssp писал(а):

Фотки могу, а как это сделать и куда?


Да хоть бы и на http://photofile.ru/...
Zillo
.:LeoN:. писал(а):

Да хоть бы и на http://photofile.ru/...


Или сюда:
http://i3.tinypic.com/
здесь вроде как даже регистрироваться ненужно.
ssp
Задрал инет с третьего захода:
ZEvS писал(а):

to ssp
Честно говоря, я не понял про ДПДЗ и импульсы...
Что Вам мешает определять напряжение на ДПДЗ с помощью АЦП?
Про время изменения угла тоже не совсем вьехал...


датчик выдает сигнал частота которого зависит от положения ДЗ - мне кажется это самый простой вариант - сразу цифра. Определять напряжение на ДПДЗ мешает две вещи - напряжение там не меняется, меняется частота, и второе - в 84-м ПИКе нет АЦП, да и не люблю я эту штуковину ? преобразование линейное перемещение ? частота еще туда-сюда, преобразование перемещение-напряжение ? тут очень трудно хоть что-то похожее на точность получить. Хотя о вкусах не спорят, каждый ? как он хочет . Про время - время от момента нажатия на педаль до реакции двигателя - т.е. до момента начала коррекции УОЗ - оно конечно и не маленькое. Скорректировали УОЗ - движок набирает обороты - по какому признаку прекратить коррецию? Очень сомневаюсь что можно точно привязать выходной параметр(у меня частоту, или у тебя напряжение) к конкретным оборотам. На разных передачах вероятно будет этот параметр отличаться. В общем рисую программу частотомера(валяется подходящая конструкция от 2-го варианта расходомера топлива), поставлю датчик - попробую снять хоть какие-то данные, на холостых, на разных передачах и т.д.
"Дык, экранировать надо и шнурок от ДПКВ, да и сам блок!!! " - в самую точку, шнурок то я сразу заэкранировал, блок не стал экранировать и поставил рядом с помехой специально- вылизать все проблемы - и нашлась - "опшин подвержен сбою...".Устранил. А так бы все равно вылезло в самый неподходящий момент.
"Если нетрудно, можно подробнее? Есть мысль сделать на координатном станке зубчатую насадку на копеечный шкив."
А че тут подробнее - в гараже на стареньком токарном станке, из старой ржавой комфорки от плиты выточил, болгаркой по разметке нарезал зубья, нв шкиве заточка - на шестерне проточка для взаимной центровки, после крепления на шкив - еще раз обработка по зубьям для более точного цетра, затем балансировка ( хотя проверял оригинальный шкив - нет там баланса-проверил 2 штуки) - посадка на супер-клей и крепление на 3 болта. Возни много.
"частота вращения на ХХ ниже чем положено, потому как угол позже на 3 гр" ненамного.
Фото вроде разместил, никогда раньше ничего не выкладывал.
http://photofile.ru/users/ssppol/2206106/?PHPSESSID=f73e8cb5177e4e9238ac7e0a3ca2ecd0
Проверил получилось!!! Хорошо виден датчик фаз, датчик оборотов чуть ниже ? можно разглядеть.
Зевс ты вроде сайт под это творчество создавал, почему туда низя? Или это просто личный?
Целая передовица получилась.
ZEvS
ssp писал(а):

Скорректировали УОЗ - движок набирает обороты - по какому признаку прекратить коррецию?



Ну я все-таки считаю, что надо вычитать значение открытия дросселя из значения оборотов и коррекция сама превратится в 0 когда эти величины совпадут.
На СКОЛЬКО сдвигать УОЗ вопрос филосовский, потому как это зависит от очень многих факторов, которые даже инжекторная машина при всех ее датчиках не учитывает. Надо искать приемлемый компромис - подобрать величину.
Zillo
Можно вопрос? Что вы пытаетесь скорректировать? Реакцию на работу ускорительного насоса? Если так то нужно корректировать до тех пор пока он "писяет". А это время зависит от силы нажатия и индивидуальных особенностей ускорнасоса (жёсткости пружинок и объёма камеры)

to ssp:
Молодец. Неплохо вышло. А на шкиве просто нельзя болгаркой зубцы нарезать? (ну не сильно глубокие естессно).

или ремень будет слетать? или изнашиваться?
.:LeoN:.
Zillo писал(а):

А на шкиве просто нельзя болгаркой зубцы нарезать? (ну не сильно глубокие естессно). или ремень будет слетать? или изнашиваться?


Будет сильно изнашиваться!
А нарезать очень тяжело, потому как металл там тонкий и хрупкий. Сам пробовал поначалу - загубил шкив (отваливаются прям куски наружней щёчки).
Zillo
.:LeoN:. писал(а):

Будет сильно изнашиваться!
А нарезать очень тяжело, потому как металл там тонкий и хрупкий. Сам пробовал поначалу - загубил шкив (отваливаются прям куски наружней щёчки).


Кстати ещё вопрос. А у трамплёрного распределителя большая погрешность? Ну т.е. я например хочу пока без ДПКВ сделать. т.е. брать сигнал с ДХ трамплёра (естественно заблокировав егоный механизьм опережения). На сколько большие там люфты? Сколько градусофф?
ssp
[quote="ZEvS
Ну я все-таки считаю, что надо вычитать значение открытия дросселя из значения оборотов и коррекция сама превратится в 0 когда эти величины совпадут.
Надо искать приемлемый компромис - подобрать величину.[/quote]
Зевс я ж про то и толкую - вопрос чему равен ноль? Обороты в проце - величина достаточно точно определяемая, данные ДПДЗ ( частота у меня или напряжение у тебя) тоже величина точная, НО между собой с какой точностью они должны соответствовать друг другу? Обязательно будет разброс по данным, значит нужно в программе предусмотреть диапазон совпадение в пределах которого мы считаем равным тому самому "0". Зевс у тебя есть уже живой ДАД как я понял - как ты обеспечил это совпадение? Или упустил? Тогда должна тупить машина. Пока не знаю как сделать программно эту штуку.
Если все нормально в выходной проведу тест с частотомером.
"А у трамплёрного распределителя большая погрешность" - такое творение я делал до машины не дошло - фиксировать грузики, переход с одной системы на другую проблематичен, ловить микросекунды процем, терять их в люфтах - неблагодарное занятие.
"Реакцию на работу ускорительного насоса? Если так то нужно корректировать до тех пор пока он "писяет". " по сути - именно так или почти так, только как зафиксировать этот момент?
Вроде все - давайте обсуждать!
.:LeoN:.
ssp, и все-таки никак "не вкурю", имея шкив "60-2" зачем еще два штифта со вторым датчиком?
ssp
.:LeoN:. писал(а):

ssp, и все-таки никак "не вкурю", имея шкив "60-2" зачем еще два штифта со вторым датчиком?


Леон вы все пишете на мощных процах, где 3 таймера, один 2-х байтовый, я взял PIC16F84, во-первых я к нему привык, нравится он мне в плане помехоустойчивости, второе - наверное для самореализации , все делают на крутых, а я вот такой...
Каждому наверное хочется чего-то вот такого. В моем проце - один 8-битовый таймер - т.е. один параллельный процесс, первую прогу написал под один датчик, там такие извороты получились по временным параметрам что не было уверенности в надежности, поэтому решил поставить датчик фаз - за плечами его не носить, зато очень надежная точка отсчета для обеих пар цилиндров, программа очень здорово упростилась - а это вот надежность. Хотя вот подумываю перейти на PIC16F876, или внешнее ПЗУ поставить -600мкс обращение - успеваю. Но сначала нужно решить по ДПДЗ или ДАД - тогда понадобится больше памяти.
Хочется услышать мнения по вопросу "0" - интересная проблема.
Shish
ssp
А как реализован датчик фаз ? Неужели как в Шниве с датчиком в ГБЦ и звездой РВ с наклепанной меткой?
Rezo
Zillo писал(а):

А у трамплёрного распределителя большая погрешность?...На сколько большие там люфты? Сколько градусофф?

В среднем 2-8 градусов!...
В зависимости от степени люфтов всего тракта передачи и особенно последнего узла - от грибка к валу трамблёра.
Shish
Rezo писал(а):

Zillo писал(а):

А у трамплёрного распределителя большая погрешность?...На сколько большие там люфты? Сколько градусофф?

В среднем 2-8 градусов!...
В зависимости от степени люфтов всего тракта передачи и особенно последнего узла - от грибка к валу трамблёра.



И их проявление мы видим в луче стробоскопа.. Если все ок метка не прыгает, а если ... прыгает как блоха
ssp
Shish писал(а):

ssp
А как реализован датчик фаз ? Неужели как в Шниве с датчиком в ГБЦ и звездой РВ с наклепанной меткой?


Нет то слишком круто, на фото присмотрись, на шестерне два штыря наклепаны, оба датчика закреплены на одном кронштейне, разнесены по высоте. Еще одно удобство самодельной шестерни - датчики не привязаны к определенному месту-при сборке я выставил шестерню исходя из положения датчика скорости, штыри на шестерне для датчика фаз - по положению самого датчика, т.е. без напрягов получил точную установку. Менять крышку - это хлопотно. Датчик фаз интересный - работает аналогично датчику Холла, сигнал такой-же.
Сегодня попробовал на ходу при наборе оборотов сдвинуть УОЗ на 4-5град, имитация ДАД как здесь пишут - или нмкакой реакции или даже ТУПИТ!!! Проверено неоднократно, уверен. Не знаю как ДАД работает - может при наборе выдает скажем 5в, после набора оборотов уходит в "0" ?? Кто проверял? Смысл тогда в ДПДЗ?
.:LeoN:.
ssp писал(а):

Леон вы все пишете на мощных процах, где 3 таймера, один 2-х байтовый, я взял PIC16F84, во-первых я к нему привык, нравится он мне в плане помехоустойчивости, второе - наверное для самореализации , все делают на крутых, а я вот такой...
...
Хотя вот подумываю перейти на PIC16F876, или внешнее ПЗУ поставить -600мкс обращение - успеваю. Но сначала нужно решить по ДПДЗ или ДАД - тогда понадобится больше памяти.



Ну кто или что мешает взять нормальный проц для такой достаточно сложной задачи? Что-нибудь, например, из PIC18F-семейства? А еще лучше dsPIC30F-семейство! Сейчас это стало вполне доступно и недорого. А какой потенциал в плане вычислительной мощи и набора периферии!
И это 84-ый - "помехоустойчивый"? Смех, да и только! Вот насчет помехоустойчивости - PIC18F !!!

ssp писал(а):

Еще одно удобство самодельной шестерни - датчики не привязаны к определенному месту-при сборке я выставил шестерню исходя из положения датчика скорости, штыри на шестерне для датчика фаз - по положению самого датчика, т.е. без напрягов получил точную установку. Менять крышку - это хлопотно.


С точностью до "наоборот"!!!

ssp писал(а):

Датчик фаз интересный - работает аналогично датчику Холла, сигнал такой-же.


Дык, все-таки датчик - индуктивный генераторного типа или на эффекте Холла?
ssp
[quote=".:LeoN
Ну кто или что мешает взять нормальный проц для такой достаточно сложной задачи? И это 84-ый - "помехоустойчивый"? Смех, да и только! Вот насчет помехоустойчивости - PIC18F !!!

С точностью до "наоборот"!!!

ssp писал(а):

Датчик фаз интересный - работает аналогично датчику Холла, сигнал такой-же.


Дык, все-таки датчик - индуктивный генераторного типа или на эффекте Холла?[/quote]
никто не мешает, не согласен что задача "достаточно сложная" Вся задача в проце заняла 0х00 - 0хВ8 адресов (не считая таблиц), Леон ну даже не знаю что тут сказать. Как-то просто неприлично называть это задачей... Извини если обидел, но когда для задачи не хватает одного адреса, когда вроде все вылизал, а один байт не влезает...
Насчет помехоустойчивости - проц когда чуть подвылизал, без экрана работал в моторном отсеке рядом с катушкой. Сейчас естно в салоне, но без всяких экранов, в корпусе из под реле-регулятора(пластмассовом).
Критика не в тему, я не агитирую за 84-й, а плагиат не люблю, интересно свое что-то сделать, хотя и не знаю зачем оно мне понадобилось.
"с точностью до наоборот" - наверное ты не понял технологию - программа определяет пары цилиндров по совпадению:
1.ДФ со впадиной
2. ДФ с вершиной зуба
расчеты идут раздельно для каждой пары цилиндров - в твоем случае синхронизация общая, ошибка у тебя будет для обеих пар цилиндров у меня для одной. Леон я больше об этом не хочу спорить - пустое, сейчас интересно идти дальше, а не доказывать что лучше, что хуже.
Датчик - не знаю, работает аналогично Холлу - поднесешь металл - становится в "0" и стоит пока не уберешь.
Че молчишь по ДАДу - у тебя вроде как я понял опыт есть, или секрет?
если секрет, то я не туда попал...
ZEvS
ssp писал(а):

Зевс я ж про то и толкую - вопрос чему равен ноль? Обороты в проце - величина достаточно точно определяемая, данные ДПДЗ ( частота у меня или напряжение у тебя) тоже величина точная, НО между собой с какой точностью они должны соответствовать друг другу? Обязательно будет разброс по данным, значит нужно в программе предусмотреть диапазон совпадение в пределах которого мы считаем равным тому самому "0". Зевс у тебя есть уже живой ДАД как я понял - как ты обеспечил это совпадение? Или упустил? Тогда должна тупить машина. Пока не знаю как сделать программно эту штуку.
Если все нормально в выходной проведу тест с частотомером.
"А у трамплёрного распределителя большая погрешность" - такое творение я делал до машины не дошло - фиксировать грузики, переход с одной системы на другую проблематичен, ловить микросекунды процем, терять их в люфтах - неблагодарное занятие.
"Реакцию на работу ускорительного насоса? Если так то нужно корректировать до тех пор пока он "писяет". " по сути - именно так или почти так, только как зафиксировать этот момент?
Вроде все - давайте обсуждать!


Начну с конца. УН "писяет" пока происходит изменение положения ДЗ в сторону открытия. Причем чем быстрее она открывается тем сильнее обогащается смесь, так-как при открытии на один и то-же угол выливается одно и то-же количество бензина, но чем медленнее происходит открывание, тем на большее кол-во тактов двигателя растягивается сей процесс. Следовательно требуется в каждом такте сравнивать значение ДПДЗ со значением предидущего такта. Ето значение есть величина обогащения смеси ускорительным насосом.
На ДАДе это практически невозможно. Лично у меня именно поэтому небольшой провал при "топании" газом. И именно поэтому я ищу способ перехода на ДПДЗ.

Теперь про отношение "оборотов к газу". Весь диапозон оборотов от нуля до 6000 делим на 100, и получаем значение оборотов в процентах. То-же делаем и со значением ДПДЗ. И вычитаем.

Например при половинном газе частота должна быть 3000. При этом если это реально так, то мы получим 0 и дадим УОЗ соответственно табличному значению.
Однако если это не так, и частота меньше 3000, то значение будет больше нуля и надо упозднять УОЗ пока не станет равным нулю...
Zillo
ZEvS писал(а):

УН "писяет" пока происходит изменение положения ДЗ в сторону открытия.


По мойму немного не так. в УН есть две пружинки, которые демпфируют воздействие на педаль. Т.е. если нажать тапку в пол - то ДЗ откроется тутже. А УН будет писять ещё некоторое время после того, как ДЗ уже не двигается (пока камера УН не опустошится и топливо не выдавится демпфирующей пружинкой УН). При достаточно плавном нажатии - да, Фактически УН работает пока двигается ДЗ.

P.S. Из разговора я понял, что существует как минимум два ДПДЗ. Один с аналоговым выходом, другой с частотным. Так? А что за марки Поделитесь инфой.

И ещё. в качестве бюджетного варианта думаю имеет право существовать вариант не со шкивом 60-2, а с обычным шкивом, но с наклёпанными (или привинченными) парой меток (типа вариант трамплёрного прерывателя, но без люфтов), типа как реализован датчик фаз у ssp
.:LeoN:.
ssp писал(а):

... наверное ты не понял технологию - программа определяет пары цилиндров по совпадению:
1.ДФ со впадиной
2. ДФ с вершиной зуба


Во-первых, уже не симметрия - ДФ+впадина и через полоборота ДФ+зуб - не 180 градусов.
Во-вторых, ну определил ты своей "хитрой" конструкцией текущую пару цилиндров, а дальше что? Все равно ведь УОЗ отмеряешь зубчатым шкивом?... Или я ошибаюсь?...

ssp писал(а):

расчеты идут раздельно для каждой пары цилиндров - в твоем случае синхронизация общая, ошибка у тебя будет для обеих пар цилиндров у меня для одной.


Какая еще ошибка?

ssp писал(а):

Леон я больше об этом не хочу спорить - пустое, сейчас интересно идти дальше, а не доказывать что лучше, что хуже.


8-)

ssp писал(а):

Датчик - не знаю, работает аналогично Холлу - поднесешь металл - становится в "0" и стоит пока не уберешь.


Дык, как он маркирован?

ssp писал(а):

Че молчишь по ДАДу - у тебя вроде как я понял опыт есть, или секрет?


ДАД у меня стоит. И даже подключен. И даже с него показания снимаются. И даже обсчитывается на предмет скорости изменения давления (разрежения) от такта к такту. Но, как всегда, в любой проге есть куча ошибок. Лень разбираться с обработкой ДАДа - в итоге зависимость УОЗа у меня - только от оборотов.
ssp
ZEvS писал(а):

Следовательно требуется в каждом такте сравнивать значение ДПДЗ со значением предидущего такта.
И именно поэтому я ищу способ перехода на ДПДЗ.
.


пробовал ДПДЗ в выходной. Зевс - от такта к такту значение будет менятся очень мало - скорость нажатия на педаль. На разных передачах показания разные, пример для 2000обмин средние значения показаний - округлено до десятой кгц:
1-я передача - 79.6кгц
2-я - 82кгц
3-я - 85.2кгц
4-я - 86.1кгц
диапазон закрыто-открыта заслонка 76кгц - 180 кгц - выход датчика, диапазон перемещения 23мм в соответствии с ходом заслонки.
при наборе оборотов незаметно для себя жмем на педаль больше чем нужно для установившихся оборотов, по мере набора оборотов педаль отпускаем(никогда раньше этого не замечал). Т.о. - сравнение в каждом такте сомнительно - отпуская педаль при еще не установившихся оборотах мы говорим процу - все хватит позднить (или ранить?) - а УН еще писает. Педаль все время гуляет в небольших (0.5мм) пределах - с какой тогда точностью заставить проц реагировать? Второе - при полном ходе заслонки 23мм обороты в 2500 требуют хода 6мм! Открывается ли она когда-нибудь полностью вообще?
И еще на эту тему - у меня в проце 2 характеристики с разницей в 5град- переключение на ходу - почти не влияет.
Зачем тогда ДАД?
Мое мнение после этого - можно ДПДЗ использовать для чего-то вспомогательно, не более.
Буду искать ДАД, подозреваю что он работает аналогично эконометру на девятках - там реакция исключительно четкая,от передачи не зависит, еще бы получить от Леона описание чего там у него за показания снимаются...
Есть сомнения, что по результатам показаний ДАД можно чего-то добиться - в девятке эконометр подсказывает - "перейди на другую передачу, сбавь газ" , т.е. величины по топливу, - тут понятно...
Были, может и есть карбы с двумя актуаторами - топливо от главного жиклера тоже идет через актуатор - тут открываются большие возможности. Надо думать и начинать разъяснительную работу дома.

"P.S. Из разговора я понял, что существует как минимум два ДПДЗ. Один с аналоговым выходом, другой с частотным. Так? А что за марки "
у меня самодельный, если интересно - напишу.

"Во-первых, уже не симметрия - ДФ+впадина и через полоборота ДФ+зуб - не 180 градусов.
Во-вторых, ну определил ты своей "хитрой" конструкцией текущую пару цилиндров, а дальше что? Все равно ведь УОЗ отмеряешь зубчатым шкивом?... Или я ошибаюсь?..."
Симметрия очень строгая - 1-я фаза на впадине , вторая на 30-м зубе -точно 180 град, хотя особого значения это и не имеет, расчеты и измерения после каждой фазы индивидуальны, естно по зубьям, но каждый раз отдельно, поэтому ЕСЛИ будет ошибка...
Кстати ДФ во многих инжекторах стоит - не от хорошей жизни.
"Дык, как он маркирован?" на рынке спросил - хочу ДФ - говорят вот он, не смотрел я на маркировку, вроде по памяти от 10-ки.
"Но, как всегда, в любой проге есть куча ошибок. " ого для проги для системы которая должна быть АБСОЛЮТНО надежной ? Ого - го.
я долго вычесывал перед первой пробой, даже специально под помехи сначала поставил. На проге с ошибками ездить - смелый ты человек.
Леон много флейма - распиши что меряет ДАД, с цифрами, на холостом -то, набор оборотов - то, установившийся режим - то. Мне не лень разобраться - в секрете не буду держать - проект не коммерческий!
думаю что от такта к такту - не годится, слишком часто, промежутки в один-два оборота и то наверно часто...
За точность измерений ручаюсь, в качестве записывающего устройства использовал жену, после длительных уговоров.
[/quote]
Zillo
ssp писал(а):


Т.о. - сравнение в каждом такте сомнительно -


Ну сравнение в каждом такте - это идеальный случай. В реале, обычно сглаживают пульсации, соединяя ДАД с коллектором через золотник малого сечения (он и сглаживает пульсации). Эконометр кстати тоже так подключён, иначе стрелка плясала бы по всей шкале.

ssp писал(а):

отпуская педаль при еще не установившихся оборотах мы говорим процу - все хватит позднить (или ранить?) - а УН еще писает.


Походу надо ставить датчик положения ускорительного насоса Wink. А если серьёзно, то нужно вывести зависимость времени писяния УН от изменения положения ДЗ. Это время зависит от объёма камеры УН, жёсткости пружинок и проходного сечения носика УН.

ssp писал(а):


Педаль все время гуляет в небольших (0.5мм) пределах - с какой тогда точностью заставить проц реагировать?


Точность любая. Раз педаль гуляет, значит УН выдаёт дополнительные капельки бензина. Если при их учёте получится коррекция 0.01 градуса - ну дык она сама по себе никак не повлияет.

ssp писал(а):


Второе - при полном ходе заслонки 23мм обороты в 2500 требуют хода 6мм! Открывается ли она когда-нибудь полностью вообще?


Открывается. Сёдня на обгон шёл. Нажал тапку в пол.

ssp писал(а):


И еще на эту тему - у меня в проце 2 характеристики с разницей в 5град- переключение на ходу - почти не влияет.
Зачем тогда ДАД?


а зачём вакуумкорректор на трамплёре? Ситуация едёшь ты по ровной трассе 100 км/час. обороты примерно 3500. Смесь бедная. Горит долго. Угол ставим по-раньше. Началась горка, ты пытаясь поддерживать скорость, сильнее давишь на газ. Обороты теже, заслонка открыта сильнее. Состав смеси УЖЕ ДРУГОЙ! он богаче. Богатая смесь быстрее горит. Угол нужно позднить (что и делает вакуумкорректор в трамплёре). У ребят с сайта МПСЗ если не ошибаюсь, коррекция по ДАД-у меняет угол до 20 градусов по коленвалу.
У тех же ребят вообще реализовано интересно. У них диапазон значений ДАД (от максимума до минимума) разбит на 16 поддиапазонов. и для каждого поддиапазона построена своя таблица опережения от 0 до 7000 об/мин.

ssp писал(а):


Мое мнение после этого - можно ДПДЗ использовать для чего-то вспомогательно, не более.


Ну лично я считаю, что ДПДЗ есть аналог замены ДАД (не прямой аналог, а с некоторым вывертом, так как зависимость у него немного иная). т.е. если ты поставишь на машину и ДАД и ДПДЗ, а потом запишешь логи значений ДАД, ДПДЗ и Оборотов, то получишь, что при одинаковом положении ДЗ и Одинаковых оборотах, ДАД будет показывать одинаковые значения. Т.е. показания ДАД есть функция от оборотов и положения ДЗ.
Но цена у них довольно разнится (в разЫ).

ssp писал(а):


Буду искать ДАД, подозреваю что он работает аналогично эконометру


Ну естессно. и то и другое мерит вакуум во впускном коллекторе.

ssp писал(а):


у меня самодельный, если интересно - напишу.


интересно Wink
ssp
[quote="ZilloТочность любая. Раз педаль гуляет, значит УН выдаёт дополнительные капельки бензина. Если при их учёте получится коррекция 0.01 градуса - ну дык она сама по себе никак не повлияет.

а зачём вакуумкорректор на трамплёре?
У ребят с сайта МПСЗ если не ошибаюсь, коррекция по ДАД-у меняет угол до 20 градусов по коленвалу.
У тех же ребят вообще реализовано интересно. У них диапазон значений ДАД (от максимума до минимума) разбит на 16 поддиапазонов.
интересно Wink[/quote]
педаль гуляет в маленьком диапазоне, вряд ли УН срабатывает, не буду спорить.
Ваккум - надо освежить в памяти - помнится вроде он работает в узком диапазоне от 1200обмин до 2000-2500.
где-то находил МПСЗ х-ки там диапазон не больше8-10град. Да и здесь разговор идет о коррекции в 4 гр! Ничего 4гр не даст!
"интересно"
На старых автомобильных приемниках применялся ферровариометр вместо КПЕ. Коэффициент перекрытия 3 - вполне достаточно, перемещение 23мм - точно совпало с заслонкой. Дальше генератор, формирователь с привязкой к уровню - проще некуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы