И так, решил я все-же впервые почистить свой карб в выходные, оставил пока все стоковое, стояла самодельная писалка типа нивовской, но сделанная из двойной, струя была мощная... пока поставил двойную - хотелось сравнить динамику и вобще, т.к. купил тачку уже с такой одинарной
настроил писалки... щас динамика действительно похуже стала, покатаюсь еще замерю расход и верну обратно одинарную
Карб короче весь прочистил, грязи было дофига, поменял диафрагмы на красные питерские...
Вот такие траблы обнаружилось:
1. Резинка под эл.м. клапаном порвана была, правда холостой не гулял, заменил и поставил железное колечко - до этого не было(кстати, а кто как катается с ним или без?)...
Теперь про закручивание - закручивал как в факе по ниве, сначала без резинки посчитал 7 оборотов, потом с резинкой закрутил тоже на семь и оказалось - фигня, при снятии провода с клапана двиг не глох, пришлось еще ключом докручивать, получилось еще где-то на три оборота, щас путем вроде все глохнет
2. При разборке не оказалось пружины в ЭМР, но и в магазинах у нас нигде не нашел
так и собрал без нее... кто что подскажет? мож заменить чем, от чего подойдет? И на што оно влияет, насколько я понимаю только на динамику, на расход наоборот в меньшую сторону?
3. Щель 3 мм. воздушной заслонки при вытащенном подсосе не смог выставить, как и в факе по нивам - штифт упирается в нижнюю кромку выреза... Кто-нить знает почему так сделано? и ведь с завода так... стоит ли заморачиваться и растачивать натфилем?
4. Читал всякие статьи по настройке поплавков... и вот возникли вопросы:
Должен ли проваливаться шарик в игле под действием тяжести поплавков при переворачивании крышки? У меня он проваливается, т.е. язычок достает до кромки иглы, если приподнять поплавки, то шарик вылазит.
Как все же выставлять зазор? 2.5 мм - это от кончиков поплавков? Выставил от кончиков. При этом линия от прессформы у меня оказалась не совсем параллельна... Да и свободный ход боьше 15 мм, если выставлять параллельно верхнюю кромку... научите, плиз...