Страница 18 из 732
scmaster
Блин,мужики,тоже сперва мучился,потом купил новый карб,всЁ,проблемы ушли,чего вы заморачиваетесь?Тем более что новый блястящий карб работает луче старого засранного!И цена вопроса около 2500,не такие уж и деньги...
scmaster
TO deniska75 and VladB!
Ребята,вы на меня не обижайтесь,вы пишите все ПРАВИЛЬНО,но в большинстве случаев проще поменять карб,не такие уж и большие деньги,но все равно,VLADB,DENISKA,вы молодцы,расписали все доступно и понятно,все остальное зависит от кривизны рук.С уважением.
backhand-boy
scmaster писал(а):

Блин,мужики,тоже сперва мучился,потом купил новый карб,всЁ,проблемы ушли,чего вы заморачиваетесь?Тем более что новый блястящий карб работает луче старого засранного!И цена вопроса около 2500,не такие уж и деньги...


scmaster писал(а):

Ребята,вы на меня не обижайтесь,вы пишите все ПРАВИЛЬНО,но в большинстве случаев проще поменять карб,не такие уж и большие деньги,



Не факт! Думал точно также гдето месяц назад и раньше. Купил себе новый карб и получил провал и нерегулируемый подсос. Поменял его на другой новый карб - тоже самое. В итоге сдал новый купил ремкомплект+очиститель почистил старый заменил все, применил советы с данного топика про писалки, жиклеры и т.д. и получил отличный результат. Так что из своего опыта говорю тебе, что не всегда новый карб - это карб без проблем.
deniska.75
Ребята,спасибо за положительные отзывы,очень приятно что наш труд не пропал даром.Целью наших публикаций и советов не является заставить всех сделать из своих карбов тюнинговые.Нет.Если у кого-то новый карб работает как надо,без провалов,рывков и дёрганий это очень хорошо.Значит вам повезло.Если вы всем довольны то это просто прекрасно.А вот у кого проблемы,нет денег на новый карб,душит жаба за две тыщи деревянных,а хочется ездить с удовольствием - пожалуйста,вот вам тема,где каждый найдёт что-то для себя подходящее.Огромное всем спасибо!!!!
Рена
deniska.75 писал(а):

нет денег на новый карб,душит жаба за две тыщи деревянных,а хочется ездить с удовольствием - пожалуйста,вот вам тема,где каждый найдёт что-то для себя подходящее.Огромное всем спасибо!!!!


Да не за что Wink
Вышлю кому надо свой, всё зачётно работало, правда уже 2-а месяца без дела, как бы не закоксовался... Shocked
Вместо 1-й 95 соит 97.5 и второй 97 стоит 100 вроде, это я под 10,93 настраивал.
Плоскость выравнивал, снял почти 1мм, но проблем не было.
ДЗ отполированы и заострены на впуске.
Лежандр
А вот заточенные ДЗ - это интересно.Кто-нибудь на обычном карбе сам пробовал? На МКАРЗе такие карбы идут как спорт, но цена и остальная начинка -?
Speed of Sound
Я тут решил по втапливать по району , короче тапка в пол от светофора до светофора . И когда останавливался на светофоре ,несколько раз было такое, на нейтрале обороты ревели , подсос туда сюда дернул и все ок. Что это такое , как будто что то заклинивает там ?
backhand-boy
Speed of Sound писал(а):

цитировать



дросельная заслонка может заедает. Сними воздухан погазуй и посмотри закрывается она обратно или нет
backhand-boy
Speed of Sound писал(а):

цитировать



дросельная заслонка может заедает. Сними воздухан погазуй и посмотри закрывается она обратно или нет
Лежандр
Могло заклинить ДЗ второй камеры.Открыть капот и наступить пальцем на рычажок ее привода - он примерно под местом крепления оболочки подсоса, чуть вглубь и в виде вытянутого треугольника.Хотя могло и ДЗ в первой камере подклинить.
Speed of Sound
спасибо . проверю .
ChaynikS
ChaynikS писал(а):

Продолжаю бороться с карбом.



Похоже на то, что отремонтированная крышка хреново отремонтированна. Пускает бензин, через седло клапана. Сегодня целый день боролся, так и не поборол.
Терпение ещё есть, как закончится куплю карб новый.
deniska.75
Зачем новый карб?Новой крышки будет достаточно.
Yad
И так, решил я все-же впервые почистить свой карб в выходные, оставил пока все стоковое, стояла самодельная писалка типа нивовской, но сделанная из двойной, струя была мощная... пока поставил двойную - хотелось сравнить динамику и вобще, т.к. купил тачку уже с такой одинарной Smile настроил писалки... щас динамика действительно похуже стала, покатаюсь еще замерю расход и верну обратно одинарную Smile
Карб короче весь прочистил, грязи было дофига, поменял диафрагмы на красные питерские...

Вот такие траблы обнаружилось:

1. Резинка под эл.м. клапаном порвана была, правда холостой не гулял, заменил и поставил железное колечко - до этого не было(кстати, а кто как катается с ним или без?)...
Теперь про закручивание - закручивал как в факе по ниве, сначала без резинки посчитал 7 оборотов, потом с резинкой закрутил тоже на семь и оказалось - фигня, при снятии провода с клапана двиг не глох, пришлось еще ключом докручивать, получилось еще где-то на три оборота, щас путем вроде все глохнет Smile
2. При разборке не оказалось пружины в ЭМР, но и в магазинах у нас нигде не нашел Sad так и собрал без нее... кто что подскажет? мож заменить чем, от чего подойдет? И на што оно влияет, насколько я понимаю только на динамику, на расход наоборот в меньшую сторону?
3. Щель 3 мм. воздушной заслонки при вытащенном подсосе не смог выставить, как и в факе по нивам - штифт упирается в нижнюю кромку выреза... Кто-нить знает почему так сделано? и ведь с завода так... стоит ли заморачиваться и растачивать натфилем?
4. Читал всякие статьи по настройке поплавков... и вот возникли вопросы:
Должен ли проваливаться шарик в игле под действием тяжести поплавков при переворачивании крышки? У меня он проваливается, т.е. язычок достает до кромки иглы, если приподнять поплавки, то шарик вылазит. Smile Как все же выставлять зазор? 2.5 мм - это от кончиков поплавков? Выставил от кончиков. При этом линия от прессформы у меня оказалась не совсем параллельна... Да и свободный ход боьше 15 мм, если выставлять параллельно верхнюю кромку... научите, плиз...
deniska.75
YAD - пружинку ЭМР ищи в ремкомплектах,иногда вкладывают.Конусная мягкая пружинка из тонкой поволочки.Без пружинки возможен вялый разгон,"тупость".
Шарик под тяжестью поплавков должен проваливаться.Расстояние от прокладки до крайних выступов поплавков 2-2.5 мм.
Линия от прессформы в перевёрнутом положении не должна быть параллельна.
Сектор подсоса пили надфилем.Если шток упирается подсос никогда не отрегулируешь.
ChaynikS
deniska.75 писал(а):

Новой крышки будет достаточно.




А что крышки в магазинах можно найти? И сколько они стоят по сравнению с карбюраторами?
deniska.75
ChaynikS писал(а):

А что крышки в магазинах можно найти?


Можно найти.Сколько стоят не знаю но видел неоднократно в отделах с авто мелочёвкой.СтОит поискать.
ChaynikS
Вчера притерал клапан, до конца не притёр, но всёже результат почувствовал. Провал почти исчез, регулировка есть. Помучаю ещё, попутно буду искать крышку.

За-то сколько опыта и знаний приобрёл тр.х..сь с этим карбом, и читая камасутру. :cool:
andruxa_
Здравствуйте, помогите советом: на днях, во время езды, заглох двигатель. Пытаюсь завести - заводится легко, но как только ослабляю нажатие на педаль газа и обороты падают ниже 1500-1600, двигатель глохнет. Поднял подсосом обороты до 1600, так и езжу, ЭМК холостого хода продул (игла обломана) не помогло... Sad
backhand-boy
andruxa_
как скажет Рена: почисти карб - чистый карб работает без проблем.
ЗЫ я бы поменял еще ЭМК и иглу
andruxa_
Глубоко в карбюратор лезть опасаюсь, еще опыта не наработал.
а ЭМК уже два менял, через некоторое время заедают, плюнул и иголку в нем обломал, как я понял расход чуть увеличиться, но это не критично. Пока едет, думаю, сгоню на сервис
Валенок
andruxa_ писал(а):

Здравствуйте, помогите советом: на днях, во время езды, заглох двигатель. Пытаюсь завести - заводится легко, но как только ослабляю нажатие на педаль газа и обороты падают ниже 1500-1600, двигатель глохнет. Поднял подсосом обороты до 1600, так и езжу, ЭМК холостого хода продул (игла обломана) не помогло... Sad



Глохнет сразу или колбасит? Продувал сам жиклер или в карб дул в отверстие из под него? - насосом туда надо дунуть - на некоторое время обычно помогает.
andruxa_
Валенок
Такое ощущение, что колбасит, но с большой амплитудой, а продувал только сам жиклер ХХ, в само отверстие недодумался, вечером попробую, спасибо!
Рена
andruxa_
Похоже на датчик-винт ХХ или ЭПХХ, так забиться каналы системы ХХ не могут, хотя всякое бывает.
Когда плохой контакт датчика винта есть особенность - обороты циклически растут-падают
andruxa_
Рена
Спасибо, сегодня вечером буду колдовать над карбюратором, завтра отпишусь о результатах...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы