2 Sagesurder1
> Поймете сразу, что машина фокус все же лучше десятки
Вот чудак-человек. Про это давно говорено было - что лучше. Проблемы начались тогда, когда во фразе "фокус все же лучше десятки" потеряли слово "десятки"
;о)
>> Или трехдверка металлик тренд 1.6 115 двиг, с теми же системами но с одной подушкой, сигналкой и музыкой за 16195 баксов.
>> Перечислите машины, которые в те же деньги можно взять, ну и чего будет в этих машинах....
> А кто мне ответит на цитату из моего же поста тремя страницами выше?
Я могу, если слушать будете. Раз вам всем так Элантра понравилась, что все кости перемыли и все сантиметры перемеряли, давайте на нее поближе посмотрим. Год назад (на ФФ2 заказы уже принимали) за 15 с небольшим тысяч американских рублей (15 290 USD) предлагалось машина со спецификациекй ниже.
В активе:
- корейская сборка. Говорят, что похуже японской, сравнить не могу, но очевидно НАМНОГО лучше отечественной. Все очень аккуратно подобрано. За год эксплуатации - практически никаких сверчков в салоне не появилось, чуть-чуть поскрипывает крепление ремня - и все.
- оцинкованый кузов. Что это значит в условиях соляной зимы - объяснять не надо
- все необходимые современные системы - кондей, АБС, ГУР, ЭСП, ДВЕ подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.
- очень комфортную подвеску с приличным дорожным просветом
- очень просторный салон, в котором не тесно пятерым немаленьким людям
- целый ряд мелочей в салоне, которые делают жизнь за рулем приятной
- про то, что в салоне все легко крутися-вертится-открывается уточнять не будем - это подразумевается
- нормальных размеров багажник (седан)
- просто мегарулезные дисковые тормоза
- отличная светотехника (все тазики курят бамбук)
- отличную механическую коробку (ФФ нервно курит в сторонке)
- легкое управление и отличное поведение машины на высоких (> 140 км/час) скоростях
- гарантию на 120 тыс. км. или пять лет эксплуатации. Слыхал об "ущербности этой гарантии" от некоторых несознательных личностой, самолично сравнивал с фордовской, принципиальных отличий не нашел
- наличие достаточно широкого сервиса - несколько официальных дилеров на выбор, и целый ряд неофициалов. Плюс куча магазинов, торгующих запчастями.
- относительно недорогие запчасти (крылья, бампера и прочая жесть) и расходники
- адаптированность к 92-му бензину (более чем актуально)
- очень умеренный жор бензина для машины такой массы и габаритов (9 л/100 км)
- двигатель, которого более чем достаточно чтобы нормально двигаться в потоке даже в забитой машине (11с разгон до сотни)
- более чем низкий рейтинг угона (что прямо влияет на страховку)
- достаточный ресурс. Люди берут машины из америки выпуска ~2001 года с пробегом больше 100-120 тыс.км. и не имеют особых проблем в эксплуатации. Что характерно - "американские" и "российские" Элантры строгают на одном заводе.
- отлаженная за годы эксплуатации конструкция ("детских болезней" не выявлено, сообщений о бракованных корпусах автомобилей и заклинивших двигателях я не нашел, хотя искал старательно)
В пассиве:
- системная проблема с радиатором в г.Москва (мне актуально)
- относительно спорный экстерьер (давно привык, да мне по барабану по большому счету, я изнутри машины езжу)
- относительно спорный интерьер (по факту эксплуатации он оказывается просто УДОБНЫМ, мегаизызски с блескучими или сияющими разными огоньками вставками оставим тюнером)
- непрестижность (оставим ее тем, кто древние бэхи покупает и думает что это круто)
- огрехи аэродинамики, требующие некоего приложения сил и фантазии для устранения последствий (зеркала заднего вида и дворники в сильно грязную погоду)
- относительная дороговизна обслуживания у официалов, связанная с потерей гарантии в случае отказа от такого обслуживания
- дефект несинхронизированной пятой передачи
И все это удовольствие предлагалось на 1000-1500 дешевле, чем тесный Фокус в сопоставимых комплектациях. Еще и ждать по полгода-год не надо было - если машины была в наличии (а как правило была, если не придираться к цвету), то купить можно было сразу, если нет - ожидание от полутора до двух месяцев. ;о)
********************************
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
**************
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (L102a) Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.6
Мощность двигателя: 105
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: передний
Цена: 15 290 USD, 432 244 RUB
**************
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, см3 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 105
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устройч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины R15
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса, кг 1178
Полная масса, кг 1740
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива, городской цикл* 9,4
Расход топлива, загородный цикл* 6,2
Расход топлива, смешанный цикл* 7,4
Топливный бак, л 55
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2610
Колея, передняя / задняя, мм 1485 / 1475
Клиренс, мм 168
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
* Согласно Правилу ?83 ЕЭК ООН
**************
Комплектация
гидроусилитель руля
регулируемая рулевая колонка
усиленная подвеска
центральный замок
иммобилайзер
корректор фар
подушка безопасности водителя и пассажира
бампера окрашеные в цвет кузова
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
аудиоподготовка
стальные диски R15 с декоративными колпаками
брызговики
полноразмерное запасное колесо
ABS
EBD
кондиционер
зеркала окрашеные в цвет кузова
эл. стеклоподъемники
эл. зеркала с подогревом
подогрев передних сидений
передний подлокотник
задний подлокотник
аудиоподготовка
антенна на заднем стекле
____________________________________