Страница 18 из 24
Olegan-TLT
Цитата:

А теперь по поводу рассматриваемого в ветке фокуса. Вот фокус 1.6 100 сил, комплектация комфорт, с двумя подушками, с раздельным климатом и с абс и с системой курсовой устойчивости стоит 14520 баксов (трехдверный), или 14980 (пятидверный). Или трехдверка металлик тренд 1.6 115 двиг, с теми же системами но с одной подушкой, сигналкой и музыкой за 16195 баксов (такая же пятидверка 16665). Несмотря на "крупный эргономический просчет", связанный с широким центрильным тоннелем (про который три человека из десятков тысяч владельцев упомянули) современный стильный автомобиль С-класса. Так вот про альтернативы. Перечислите машины, которые в те же деньги можно взять, ну и чего будет в этих машинах.... А потом и поговорим.


А кто мне ответит на цитату из моего же поста тремя страницами выше? А то в пылу меряния х...ми про главное подзабыли... Давайте уже конструктивно поговорим.
xpo
Нет не забыли.

Просто за те же деньги у конкурентов будут небольшие расхождения в опциях (кожа/велюр, ПТФ/нету, литье/нету, люк/нету, обогрев/нету, 2ЭСП/4ЭСП и так далее). Что-то будет у ФФ и не будет у конкурента, а что-то наоборот. Ну и место сборки, конечно.

По большому счету, сравнивать с точностью до пары сотен долларов (1%??) вообще бессмысленно, т.к. они легко гуляют туда-сюда за счет родных/неродных допов, выбора страховой, подарков дилера, манеры езды, предпочитаемого бензина, частоты мойки и т.п.

Поэтому от комплектаций лучше вернуться к конструкциям.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Поймете сразу, что машина фокус все же лучше десятки

Вот чудак-человек. Про это давно говорено было - что лучше. Проблемы начались тогда, когда во фразе "фокус все же лучше десятки" потеряли слово "десятки"
;о)


>> Или трехдверка металлик тренд 1.6 115 двиг, с теми же системами но с одной подушкой, сигналкой и музыкой за 16195 баксов.
>> Перечислите машины, которые в те же деньги можно взять, ну и чего будет в этих машинах....

> А кто мне ответит на цитату из моего же поста тремя страницами выше?

Я могу, если слушать будете. Раз вам всем так Элантра понравилась, что все кости перемыли и все сантиметры перемеряли, давайте на нее поближе посмотрим. Год назад (на ФФ2 заказы уже принимали) за 15 с небольшим тысяч американских рублей (15 290 USD) предлагалось машина со спецификациекй ниже.


В активе:
- корейская сборка. Говорят, что похуже японской, сравнить не могу, но очевидно НАМНОГО лучше отечественной. Все очень аккуратно подобрано. За год эксплуатации - практически никаких сверчков в салоне не появилось, чуть-чуть поскрипывает крепление ремня - и все.
- оцинкованый кузов. Что это значит в условиях соляной зимы - объяснять не надо
- все необходимые современные системы - кондей, АБС, ГУР, ЭСП, ДВЕ подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.
- очень комфортную подвеску с приличным дорожным просветом
- очень просторный салон, в котором не тесно пятерым немаленьким людям
- целый ряд мелочей в салоне, которые делают жизнь за рулем приятной
- про то, что в салоне все легко крутися-вертится-открывается уточнять не будем - это подразумевается
- нормальных размеров багажник (седан)
- просто мегарулезные дисковые тормоза
- отличная светотехника (все тазики курят бамбук)
- отличную механическую коробку (ФФ нервно курит в сторонке)
- легкое управление и отличное поведение машины на высоких (> 140 км/час) скоростях
- гарантию на 120 тыс. км. или пять лет эксплуатации. Слыхал об "ущербности этой гарантии" от некоторых несознательных личностой, самолично сравнивал с фордовской, принципиальных отличий не нашел
- наличие достаточно широкого сервиса - несколько официальных дилеров на выбор, и целый ряд неофициалов. Плюс куча магазинов, торгующих запчастями.
- относительно недорогие запчасти (крылья, бампера и прочая жесть) и расходники
- адаптированность к 92-му бензину (более чем актуально)
- очень умеренный жор бензина для машины такой массы и габаритов (9 л/100 км)
- двигатель, которого более чем достаточно чтобы нормально двигаться в потоке даже в забитой машине (11с разгон до сотни)
- более чем низкий рейтинг угона (что прямо влияет на страховку)
- достаточный ресурс. Люди берут машины из америки выпуска ~2001 года с пробегом больше 100-120 тыс.км. и не имеют особых проблем в эксплуатации. Что характерно - "американские" и "российские" Элантры строгают на одном заводе.
- отлаженная за годы эксплуатации конструкция ("детских болезней" не выявлено, сообщений о бракованных корпусах автомобилей и заклинивших двигателях я не нашел, хотя искал старательно)


В пассиве:
- системная проблема с радиатором в г.Москва (мне актуально)
- относительно спорный экстерьер (давно привык, да мне по барабану по большому счету, я изнутри машины езжу)
- относительно спорный интерьер (по факту эксплуатации он оказывается просто УДОБНЫМ, мегаизызски с блескучими или сияющими разными огоньками вставками оставим тюнером)
- непрестижность (оставим ее тем, кто древние бэхи покупает и думает что это круто)
- огрехи аэродинамики, требующие некоего приложения сил и фантазии для устранения последствий (зеркала заднего вида и дворники в сильно грязную погоду)
- относительная дороговизна обслуживания у официалов, связанная с потерей гарантии в случае отказа от такого обслуживания
- дефект несинхронизированной пятой передачи




И все это удовольствие предлагалось на 1000-1500 дешевле, чем тесный Фокус в сопоставимых комплектациях. Еще и ждать по полгода-год не надо было - если машины была в наличии (а как правило была, если не придираться к цвету), то купить можно было сразу, если нет - ожидание от полутора до двух месяцев. ;о)



********************************
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
**************
Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (L102a) Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.6
Мощность двигателя: 105
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: передний
Цена: 15 290 USD, 432 244 RUB
**************

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, см3 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 105
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устройч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины R15
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса, кг 1178
Полная масса, кг 1740
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива, городской цикл* 9,4
Расход топлива, загородный цикл* 6,2
Расход топлива, смешанный цикл* 7,4
Топливный бак, л 55


ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2610
Колея, передняя / задняя, мм 1485 / 1475
Клиренс, мм 168


Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.

* Согласно Правилу ?83 ЕЭК ООН

**************

Комплектация


гидроусилитель руля
регулируемая рулевая колонка
усиленная подвеска
центральный замок
иммобилайзер
корректор фар
подушка безопасности водителя и пассажира
бампера окрашеные в цвет кузова
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
аудиоподготовка
стальные диски R15 с декоративными колпаками
брызговики
полноразмерное запасное колесо
ABS
EBD
кондиционер
зеркала окрашеные в цвет кузова
эл. стеклоподъемники
эл. зеркала с подогревом
подогрев передних сидений
передний подлокотник
задний подлокотник
аудиоподготовка
антенна на заднем стекле
____________________________________
Olegan-TLT
Ну так вот он и ответ на вопрос - за цену фокуса, современного и стильного автомобиля с европейским дизигном предлагается со спорным корейским дизигном интерьера и эктстерьра не самая новая модель, машина, без климат контроля, системы курсовой устойчивости (правда седан, фокус седан дороже будет). Про то, что фокус более тесный, чем элантра - бред и прогон, тут две страницы исфлеймили только что этими меряниями х..ми.

Это год назад тем более было. Сейчас элантра с производства снимается, давайте еще конкурентов предлагайте. Цены, опции, бог с ними, с плюсом - минусом двести баксов, по большому счету давайте рассмотрим то, что сейчас на рынке новых машин предлагается и в какую цену.

А про русскую сборку и чем она хуже - сколько месяцев я тут кого не пытаю, никто не сказал. А предполагать, что корейская там лучше или японская - можно сколько угодно. Тут чел предположил, что собирают двиги на фф2 в ЮАР макаки и шимпанзе, а я думаю, что орангутанги и гиббоны... Говорят, что кур доят Smile
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Ну так вот он и ответ на вопрос - за цену фокуса, современного и стильного автомобиля с европейским дизигном ...


Насчет дизигна - 1-й ФФ был незаурядным, практиццки прорыв, он мне до сих пор нравится. ФФ2 вроде и ничего показался поначалу, но быстро приелся, это шаг назад - вроде и гармонично, и придраться особо не к чему, но довольно безлико.
Кстати, ребята из Топ Гир со мной согласны - невыразительная, скучная машинка.
Да, это я про седаны (хэтчи не воспринимаю, они все на одно лицо за редким исключением)

А конкуренты - пожалуста, Лачетти. Особенно с АКПП - ФФ отдыхает...
Sagesurder1 писал(а):

... Тут чел предположил, что собирают двиги на фф2 в ЮАР макаки и шимпанзе, а я думаю, что орангутанги и гиббоны...


Негры, настоящая негритянская сборка....
mikal
Да хорошая машина, отличный выбор для практичного человека, НО: пассивная безопасность уже хуже, чем у того же ФФ, управляемость тоже. Разгон за 11с - это фантастика, в реале около 13. И про мегарулёзные тормоза не совсем понятно..
SeaRunner
2 Sagesurder1

И понесся флейм по следующему кругу... :-)


> за цену фокуса

Не за цену, а заметно дешевле.
**Цену - вычеркиваем.


> современного

И в чем эта современность выражается в сравнении с другими машинами, я чего-то не понял? Что в этом Фокусе есть такого современного, чего нет и не было никогда?

**Современность оставляем под вопросом. Если внятных объяснений не последует - тоже вычеркиваем.



> стильного автомобиля с европейским дизигном

Ну-ну. Я бы еще понял, если бы Мазду-3 назвали стильной машиной - в ней что-то такое есть. Но рядовой ФФ. Посмешили Smile
**Пассаж насчет дизайна оставляем - на вкус и цвет товарищей нет, как известно.



> А про русскую сборку и чем она хуже - сколько месяцев я тут кого не пытаю, никто не сказал.

Про коробку полетевшую вверху читали? Про двиглы клинящие читали? Сверчков я своими ушами слышал - вот в этом оно и выражается. Можно конечно болт забить и музыку погромче сделать - так это просто российское рас3.14$%&&^ство одних российским же пох...змом других покрывается... :-)

**Русская сборка - очевидный минус. Просто за такую сборку производитель должен бы скидывать с цены машины процентов 10 как минимум, чего в природе не наблюдается.


В сухом остатке имеем пока только один аргумент: типа модный экстерьер. И это - все?

Ради одного этого стоит брать тесноватое авто, корявыми руками собранное, переплачивая х.з. сколько за голубенькую эмблемку и не зная когда в нем что отвалится? Тогда уж действительно лучше бэху взять за те же деньги - принцип тот же, а понтов больше... ;о)




2 GEN?

> Негры, настоящая негритянская сборка....

:-) Smile Smile Smile Smile

Это - зачоооот!!!! :cool:
Olegan-TLT
Так цену давайте на ту же лачетти и рассказывайте, чего там есть... Иномарку же выбираем, комфорт и безопасность должны быть...

Например, на автомате фокус 2 1.6 100 сил хетч 5 дв. металлик, с климатом, с абс и курсовой устойчивостью, с двумя подухами в комплектации комфорт стоит 16865, такой же седан 17325, то же, но в комплектации тренд хетч 5 дв. - 17095, седан 17555. Ну а кому трехдверку на автомате охота (мой тип кузова практически наиболее целесообразный для меня) - то же, тренд, с музыкой неплохой на дисках еще и сигналкой 17175. Давайте ужо цены на другие машины, будим сравнивать....
Olegan-TLT
SeaRunner Про коробку ничего не доказано, там причина неизветсна. Двиг заклинило у чела, про этот случай писали - так хачик - снабженец масло бодяжил, там и дело уголовное завели, и более мощный двиг по гарантии человеку как компенсацию поставили. Это не факты массовые. И я флейм не пишу.
SeaRunner
2 mikal

> пассивная безопасность уже хуже, чем у того же ФФ

Не совсем у того же. ТО что на ЕвроНКап били - это немецкий фокус. О крэш-тестах ФФ Всеволожской сборки лично мне ничего не известно. То что наша (постсоветская) сборка отнюдь не улучшает качество изделия - общеизвестный факт (наглядный пример - два крэш-теста Нексии на сайте Авторевю).

> управляемость тоже.

А управляемость в чем измеряется, позвольте полюбопытствовать? ;о)


> Разгон за 11с - это фантастика, в реале около 13.

За секунды можете поспорить с производителем, ваше право. Если вы внимательно читали, то чуть выше написано было - динамика вполне достаточная, чтобы без напряга ездить в потоке даже с полным салоном.


> И про мегарулёзные тормоза не совсем понятно..

Все - относительно. Пересаживаясь обратно на "зубилу", казалось что тормозов на последней просто нет - давишь со всей дури на педаль, а машина еле-еле останавливается. Контраст ОЧЕНЬ разительный.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

стильного автомобиля с европейским дизигном Smile

Слово " стильный " не решаются применять даже рекламщики Форда,в Европе рекламируют как "практичный",но "стильный" по отношению к ФФ2 явная передежка.
Интересно,а будущие владельцы новых Елантр ,наверное,тоже будут говорить про ФФ2 устаревший и т.д ,подождем до осени..
SeaRunner
2 Sagesurder1

> так хачик - снабженец масло бодяжил

Веселенький официальный сервис, вы не находите? ;о)
Кстати, двигло клинило не у него одного. Везде хачики масло бодяжили? А поршни развалившиеся чем объясните? ;о)
xpo
Да как Вам сказать...
Зато корейцы не наступают на известные грабли.
Известно ли широким массам, что от "ультрасовременной" задней независимой многорычажки Тоёта довольно давно отказалась (на восьмой Королле стояла, а на девятой опять не стало), т.к. никакими разумными ухищрениями не удалось довести ресурс даже до 50 тыкм?
Пиарщики долго могут врать, что враги консервативны, а Форд революционен - враги умные, а Форд... лукавый.
mikal
SeaRunner писал(а):

Не совсем у того же. ТО что на ЕвроНКап били - это немецкий фокус. О крэш-тестах ФФ Всеволожской сборки лично мне ничего не известно. То что наша (постсоветская) сборка отнюдь не улучшает качество изделия - общеизвестный факт (наглядный пример - два крэш-теста Нексии на сайте Авторевю).


По моему краш-тест Акцента больше подойдёт, опять таки Российская сборка, а не Узбекская.
SeaRunner писал(а):

А управляемость в чем измеряется, позвольте полюбопытствовать? ;о)


Лучше всего во времени прохождения закрытой трассы. На худой конец подойдёт переставка.
SeaRunner писал(а):

динамика вполне достаточная, чтобы без напряга ездить в потоке даже с полным салоном.


Ещё не хватало, что б было иначе..
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

...Это не факты массовые. И я флейм не пишу.


Гы... ты оффтопишь, тут афтар отговорить просил, а не про типа стильный дизигн...
Olegan-TLT
Давайте ужо про конкурентов, я цены назвал на фокуса, предлагайте другие машины, так будет по существу и человека отговорим Smile

Цитата:

Интересно,а будущие владельцы новых Елантр ,наверное,тоже будут говорить про ФФ2 устаревший и т.д ,подождем до осени..



А вот будет новая элантра у нас продаваться, тогда и посмотрим. На внешний вид, на цену, на качество отделки. Тогда и поговорим, сейчас разговор не об этом.

Цитата:

2 Sagesurder1

> так хачик - снабженец масло бодяжил

Веселенький официальный сервис, вы не находите? ;о)
Кстати, двигло клинило не у него одного. Везде хачики масло бодяжили? А поршни развалившиеся чем объясните? ;о)



А первоначально объясните и просветите, где и у кого поршни разваливаются? И причем здесь один - два случая роли не играют, фокусов вторых десятки тысяч уже по дорогам ездит... А по поводу веселенького сервиса - так у нас все в России весело... Почитайте тойота - клуб, отзывы по техобслуживанию, да такая же точно бодяга, как и во всем.

Давайте лучше по сути, не юлить, не вилять, не учить никого жить, не рассказывать байки и бредоссылки не приводить, давайте про конкурентов и человека отговаривать будем.... Прайсы, комплектации, машины....


А по поводу "стильного дизайна" - ну ладно, пускай будет обыкновенный, но он современен, а то, что приелся кому-то - так просто фокусов много выпускают.

И давайте уже конструктивно рассскажите про качество руской сборки, ну сколько прошу....
Sdesi
SeaRunner писал(а):
Цитата:

оцинкованый кузов. Что это значит в условиях соляной зимы - объяснять не надо



А что-же Вы об этом забыли написать? :
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=2277

И вообще не понимаю чем Вам так не угодил ФФ2 и его владельцы?
SeaRunner
2 mikal

> По моему краш-тест Акцента больше подойдёт, опять таки Российская сборка, а не Узбекская.

Дело в том, что Авторевю Нексию било два раза. Первый раз в 1997, второй раз - в 2002 году. Так вот, второй креш-тест был просто провальным. А КОНСТРУКТИВНО-ТО МАШИНЫ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и даже на одном заводе сделаны. Внимание, вопрос - почему такая разница в результатах?

;о)

http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm


> Лучше всего во времени прохождения закрытой трассы. На худой конец подойдёт переставка.

Вы гонять на пределах возможностей машин собрались что-ли? Тогда не на Элантру и не ФФ смотреть надо... Smile
Olegan-TLT
SeaRunner Производство нексии свернуто во всем мире почти, узбекские снабженцы ищут комплектуху везде, кузовщина там и китайская, и индийская может сейчас использоваться.... Тем более уздэу это не ЖМ-овское предприятие, там основной пакет государство это восточное держит, делайте выводы.

По фокусу - давайте тогда предположим, что бодяженную китайскую штамповку везут под сварку под Питер Smile Smile Smile Это же смешно.

Проясните, чем по безопасности немецкий фокус может отличаться от русского? Если такие предположения делаете....
SeaRunner
Кстати, о Lacetti. Был не так давно в салоне, остался от него ценник:

Седан:




Хэтчбэк:



Что-то не видно явного преимущества ФФ2 ни по комплектации, ни по ценам. А по дизайну - Lacetti в новом кузове выглядит намного интереснее чем никакой ФФ2. Итальнцы по-моему работали над дизайном-то.


****

2 Sagesurder1

> А первоначально объясните и просветите, где и у кого поршни разваливаются?

Ссылка выше дадена. Если вы ее не удосужились прочитать - это сугубо ваши личные проблемы.


> Давайте лучше по сути,

Давайте. Предлагаю вам начать с себя - для начала не отбрасывать факты заклинивших движков и официального ара-сервиса, а наоборот, попристальнее посмотреть на каждый из них. подумать, почему такое произошло. Не отмахиваться, как вы это любите делать - мол, пара-тройка некондиционных двигателей роли никакой не играют, да и развалившиеся на первых тысячах коробки - г..но вопрос... ;о)

> Прайсы, комплектации, машины....

Вы совсем обленились. Вам что, на блюдечке с голубой каемочкой все принести должны?.... Smile
По-моему двух приведенных машин вполне достаточно... Дальше - самостоятельно.
;о)
mikal
SeaRunner писал(а):

Вы гонять на пределах возможностей машин собрались что-ли? Тогда не на Элантру и не ФФ смотреть надо...


Да нет, просто вы понимаете только то, что можно измерить линейкой Smile , а переставки и в жизни случаются..
SeaRunner писал(а):

Дело в том, что Авторевю Нексию било два раза. Первый раз в 1997, второй раз - в 2002 году. Так вот, второй креш-тест был просто провальным. А КОНСТРУКТИВНО-ТО МАШИНЫ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и даже на одном заводе сделаны. Внимание, вопрос - почему такая разница в результатах?

;о)


Я в курсе.. Ещё раз, это УЗБЕКСКАЯ сборка, а собранный в РОССИИ Акцент краш-тест прекрасно прошёл. Не думаю, что Таганрогская сборка чем то лучше Всеволжской..
GEN?
SeaRunner писал(а):

...Что-то не видно явного преимущества ФФ2 ни по комплектации, ни по ценам. А по дизайну - Lacetti в новом кузове выглядит намного интереснее чем никакой ФФ2. Итальнцы по-моему работали над дизайном-то.


Да, в ИталДизайне потрудились.
Движок хороший, проверенный, 109 л.с., автомат хороший, не чета фордовскому.
Просторный салон по сравнению с ФФ, нативная сборка, да и надежней машинка...
SeaRunner
2 Sagesurder1

> А вот будет новая элантра у нас продаваться, тогда и посмотрим. На внешний вид, на цену, на качество отделки. Тогда и поговорим, сейчас разговор не об этом

Я с вас худею... Про старую модель говорить не будем, потому что она уже снимается с производства, про новую - тоже не будем, потому что она еще ставится на конвеер....

ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА? Smile Smile :-)


> Проясните, чем по безопасности немецкий фокус может отличаться от русского? Если такие предположения делаете....

Непроваренным кузовом, например. У одного владельца он безо всякого ДТП развалился... ;о) Кто вам на российских предприятиях гарантирует хотя бы соблюдение технологии? Да НИКТО практически - поработайте на заводах - поймете ПОЧЕМУ. Чувствую, практического опыта у вас просто маловато... ;о)
SeaRunner
2 Sdesi

> А что-же Вы об этом забыли написать? :
> http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=2277

А я вам что, весь Элантраклаб цитировать должен? Боюсь, больно много получится. ;о)

По теме - капот, насколько я в курсе, не цинкуется, в т.ч. и на более дорогих машинах. О чем свидетельствует опыт приятеля, перекрашивавшего капот на Хонде Аккорд после первой зимы. Хотя капот-то и поменять можно при желании - а вот если силовые элементы проржавели - вот тут беда действительно будет.



> И вообще не понимаю чем Вам так не угодил ФФ2 и его владельцы?

Не все владельцы, а лишь некоторые отдельно взятые. Которые скоро молиться будут на голубую эмблемку и знать ничего больше не желают. Очень забавно бывает наблюдать, как они сами себя в лужу раз за разом сажают. Если хотите, можете считать это моим развлечением.
Sdesi
Цитата:

Просторный салон по сравнению с ФФ, нативная сборка, да и надежней машинка...



А из чего это вытекает-то ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы