Страница 171 из 176
Turner
Посоветуйте.
Толстый жгут проводов касается патрубка сист охл, и при работе двигателя немного трет. Протертости глубокой нет, но есть потертость патрубка. Что на него мотнуть в месте касания?
Rover_61reg
исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону
Turner
Rover_61reg писал(а):

исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону



Не получается, он очень жоский и близко к разъему в двигатель.
Долбодятел
какие губки для посуды facepalm кусок гофры купи в автомагазе и надень
Turner
Гофру из какого материала? Еще надо чтоб она не болталась, её чем-то фиксировать надо, патрубок то ведь вибрирует когда двигатель заведен.

Может проще изолентой? Есть какая-нить термо? Чтоб не плавилась при 100 градусах и не ужималась и не рассохлась.
Александдр
Клеи шумки-антискрипа отклеятся от темп-ры. Листовой материал (резинку/шумку/кусок пластика) закрепить по месту на пару пластиковых хомутов.
Или исключить шевеление патрубка по жгуту, стянув их между собой пластиковым хомутиком.
Turner
Александдр
facepalm нуисрач... hehe
Прихвати хомутом жгут к верхнему шлангу или что там тонкое над ним, делов-то.
Rover_61reg
Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.
Turner
Александдр писал(а):

нуисрач



Красота



Добавлено спустя 44 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.



Понял, ченить придумаю.
SUNshineNT
facepalm
Я думал это у меня срач под капотом. Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?
Turner
SUNshineNT писал(а):

Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?



И по ней тоже, обочины по федералкам не хотят асфальтировать гады. И ни разу не мыл за 4,5 года Smile
Victkh
Это нормальный вид авто, в котором ниччего не ломается Razz
Jackal
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

с вариатором.
треснул гидроблок


А нахрена там гидроблок? Разве не шаговый двигатель щеками варика управляет? facepalm


у ДВС есть минимальные обороты устойчивой работы, он не может плавно набирать обороты с нуля, выдавая какой-то момент.
Чтобы тронуться с места на механике проскальзывает сцепление.
На гидроавтомате есть бублик.
Вариатор не может выдавать бесконечно большое передаточное число, потому для трогания и прочих переходных процессов как варинат используют гидротраснформатор и пр. требуху как в гидроавтомате.
Ёхан Палыч
Позавчера меня везли из аэропорта на свежей бехе 5.
При всей моей предвзятости я чуть не кончил.
Следует отдать должное комфорту передвижения, удобству салона и в целом ощущения шикарного автомобиля. И музыка отличная, 12 динамиков и все такое.
Двигатель был 2 литра дизель, тянул в целом хорошо.
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5



Мы тут о таких только мечтаем hehe
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5.


Какой кузов?
Александдр
Много катался пассом в е39. Сзади было удобно, но не то чтобы тесновато, скорей это можно сказать не хватало "воздуха", пространства.
Ёхан Палыч
SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть


И че почем?
Ёхан Палыч
SUNshineNT
Полноприводная около трехи. Клиренс правда 139....
Что то мне подсказывает, что х5 в пределах 4-х может быть и не так комфортен. А может я заблуждаюсь. По крайней мере с 3 литра дизелем х5 до 4 лямов с 6-ю динамиками вместо нормальной музыки)
SUNshineNT
Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать
BlackCorsair
SUNshineNT писал(а):

Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать



его и в москве можно за 4 +- порешать

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63



года через 4-5 можно брать bboyan
_oz_
Прокатился на каршеринговой 320i f30 рестайл.
Двоякое впечатление.
Очень удобная посадка, в поло и гольфе мне не хватает имеющейся регулировки руля по вылету, чтобы сесть как мне хочется, в трешке с этим проблем нет. Очень крутая тема с автозатемнением боковых зеркал, да и сами зеркала большие, все видно, в поло меньше.
Негатив только в одном. Люфт руля уж очень велик. В поло по сравнению с трешкой люфта нет вообще, поло рулится острее, но он валки, кренится. Трешка же не кренится, но этот люфт не дает нормально рулить, плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

Гольф рулится лучше бэхи, ща у дятла полыхнет Razz

Добавлено спустя 27 секунд:

Даже не гольф, а поло lol1



у дятла не полыхнет.
счас придут дятел с роном и скажут что ф30- дерьмокузов - руль не острый, отсюда и люфт. и не не тру бмв bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 176
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы