Страница 171 из 172
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

При всем при этом вернись назад на год - также дарго бы выбрал, не сомневаясь.



а с этим кто то спорит ?

спорят с китайским ипанутым инженерным решением делать полки по высоте 38 см Pardon

кстати РЖД тоже в заговоре наркоманов - там размеры рундука под полкой 900 х 350 х 450 мм,

а че не 380 как в Дарго ? 63
Olegan-TLT
Оставив в стороне то, что нынешний тигуан авто с ничтожными пррдажами в рф, но если его сделали длинносвесовым и нарастили корму - то он перестал быть тем тигуаном, которым тигуан всегда был (немалый, но юркий авто с относительно короткими свесами). Кодик изначально в другой идеологии - он длинносвесовый. На нем по курмышам крайне осторожно. Прыжки скачки - оформление бамперов коцается на раз два. Мне по душе короткосвесовый. С немалым салоном. Самое то как по мне
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

тигуан всегда был (немалый, но юркий авто с относительно короткими свесами). Кодик изначально в другой идеологии - он длинносвесовый.



да ты капитан очевидность - ты ещё с Ауди Q8 сравни Тигуан - чего уж facepalm 63
Olegan-TLT
Так нынешний не такой как старый? Раз такой багажник? Или каким то чудом увеличили?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Так нынешний не такой как старый? Раз такой багажник? Или каким то чудом увеличили?



ты кого спрашиваешь ? я не ипу про Тигуаны - хотя там полка 46 см по высоте.

ты ответь почему твои китайцы скроили 4-5 см высоты полки ?

когда все стандарты по перевозкам вещей авиа и РЖД заточены под другие размеры ?
Olegan-TLT
Я на это не отвечу. Кому не надо внрхних комплектух дарго и нужен именно дарго - ьерут без саба. Там больше чем 4-5 см по высоте разница (по виду). А кому то и не нужен дарго, берут другую.
aai
Otto Frija писал(а):

Так ты гляди измерения именно ныняшнего Тигуана. Это раз.

Нынешний - это какой? 3-й? Так их нет фактически - зачем их смотреть? Но он длиннее на 35мм - не может быть там никакой значительной разницы со 2-м.
Olegan-TLT
Значит чудесами увеличили до 615 литров. Не иначе
Olegan-TLT
Вот же он нынешний Тигуан. Во первых - ну никакая это не икона стиля. Китаезские поинтереснее есть, и в таком обмылочном дизигне, и в квадратише как грейт волловские. А во вторых -ну где там будка сзади, что получается 615 литров багажника? Заманушно они и получаются (как- написано выше, но это другое (С)).


Кстати с переобувкой что Хавала, что Тревела на лето расход снизился на обеих авто на около литра. На обеих зима и лето одного размера. И на обеих зимние липучки Пирелли. На Дарго циферки рисуются 10-10.5 если без пробок (но с небольшими заторами) трасса-город.
На Тревеле сегодня обнулил комп, стоячи в пробке. В ней дергался пару километров. Расход показывал 45-50 на сто при средней скорости 2-3 км в час Smile) Потом без пробок, поехал домой, по поселку помотался. Сейчас по колхозу ехал, вот так- 9.6 при средней 33 в час. Короче средний как по паспорту 10.2 и выходит. Кондей будет задействован0 -вырастет. И прилично меньше бенза жрет на трассовых шинах по трассе. Но я часто топлю 120-140. Обычная лайтовая крейсерская -110 в час.


Да, на Дарго шины родные Гити комфорт 235/65/18- считаю очень хорошие шины. Тихие и мягкие. Что на скорости хорошо, что воду нормально отводят. Зимой по льду наверное никак (не пробовал). Читал на Д2 - там кто во что горазд с колесами на дарго. Ставят 265/60/18. Дофига кто ставит АТ резину. Считаю это несуразностью на самом деле. Ну не тот автомобиль для этого всего. И родные колеса по размеру такие, что добавить размера для "лучше смотрелась" вообще неохота.
GENA
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Вот же он нынешний Тигуан. Во первых - ну никакая это не икона стиля...


А у наркомана-то нашего совсем беда с головой. Бредит.
Ожесточённо спорит с несуществующими аргументами несуществующих собеседников.
Придурок! Его никто тут и не называл иконой стиля, что за чушь ты порешь?

И какое отношение имеет стиль к твоему враньё что его багажник такой же? У тебя как обычно тёплое значит мягкое. А, ну да, ты ж к.т.н. из Тольятти, да.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

aai писал(а):

Otto Frija писал(а):

Так ты гляди измерения именно ныняшнего Тигуана. Это раз.

Нынешний - это какой? 3-й? Так их нет фактически - зачем их смотреть? Но он длиннее на 35мм - не может быть там никакой значительной разницы со 2-м.


Ну как же, Олеган тут закатывает истерики "Кроме Дарго нового брать нечего!!!", вот и речь про новое, раз ему так неймётся.
Фактически они есть - иди и покупай, другое дело что "денег нет" пишется короче.
Тигуан-1 470 литров, Тигуан-2 495, Тигуан-3 652 литра.
Дарго 330 литров. Багажник Дарго МЕНЬШЕ чем у Тигуана. Всё. С остальным в суд и в дурку.
aai
Otto Frija писал(а):

Фактически они есть - иди и покупай, другое дело что "денег нет" пишется короче.

При цене от x2, без заводской гарантии и другими приколами... Альтернатива сомнительная, прямо скажем. Подтверждение чему мы и видим на дорогах Россиюшки.

Otto Frija писал(а):

Тигуан-1 470 литров, Тигуан-2 495, Тигуан-3 652 литра.

Ты в эти маркетинговые сказки можешь верить сколько угодно(495 для тигуан-2 такой же п...жь, только менее наглый, чем 652). 35мм разницы в длине между Тигуан-3 и Тигуан-2 физически не позволяют говорить о какой-то значительной разнице в объеме багажника(поди запаску выкинули и образовавшийся "ящик для инструментов" приплюсовали к багажнику; не удивлюсь, если еще и место над шторкой посчитали pst ).
Otto Frija
aai писал(а):

... При цене от x2, ...


Цена не влияет на объём багажника.
aai писал(а):

...без заводской гарантии и другими приколами...


Заводская гарантия не влияет на объём багажника.
aai писал(а):

...Альтернатива сомнительная, прямо скажем. Подтверждение чему мы и видим на дорогах Россиюшки...


А что, тебе кто-то рассказывал что Тигуан лидер продаж в РФ? Точно?
Разумеется, в нищей стране дорогие автомобили продаются плохо, но их размер багажника от этого не меняется, хоть Олеган и бегает который день с визгом "у него маленький багажник так как он плохо продаётся!!!".
aai писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Тигуан-1 470 литров, Тигуан-2 495, Тигуан-3 652 литра.

Ты в эти маркетинговые сказки можешь верить сколько угодно(495 для тигуан-2 такой же п...жь, только менее наглый, чем 652). 35мм разницы в длине между Тигуан-3 и Тигуан-2 физически не позволяют говорить о какой-то значительной разнице в объеме багажника(поди запаску выкинули и образовавшийся "ящик для инструментов" приплюсовали к багажнику; не удивлюсь, если еще и место над шторкой посчитали pst ).


Там одна высота багажника уже даёт 121% от Дарго.
Багажник Тигуана больше чем багажник Дарго. Олеган просто щпарит по своей методичке "Скажите что багажник у Тигуана меньше." "Скажите что багажник у Кодьяка меньше, сошлитесь на 7и местную версию, авось кто-то этого не заметит", "Скажите что клиренс самый большой среди кроссоверов", "Скажите что едет как Туарег 4,2", "Скажите что калечное управление через 3е меню планшета люксовое и намного лучше физических кнопок и физических ручек", "Обвините оппонентов в бедности, создайте иллюзию что богатые люди ездят не на Геликах и Рамах, а на буджетных какашках, страшных как наша жизнь - Дарго", "Попытайтесь сделать вид что Дарго не сверх-бюджетное дно, а люкс", "Скажите что у вас не страшный, маленький и неудобный Кодьяк без багажника, а огромный и люксовый Дарго с прекрасным багажником".
Olegan-TLT
Да все тут рассказали показали жыжа, смысла от твоих визгов мало. Ну разве что я так и не встретился с владельцем Тигуна чтобы замерить рулеткой багажник. Но тут владелец отписался. Ссылка на За рулем есть -351 литр. Это конечно больше, чем 330 литров у Дарго Smile) Сильно больше. В новом же Тигуане как бы не ухищрялись, а 600+ литров получится с замером только до верха. В суд никто ни на кого не подает.
Нынешний Тигуан он и в Германии то стОит 4-5 млн нормальный полноприводный. На рынке рф ему быть не вариант. Это не от нищеты. И дарго с хрена ли сверхбюджетный да еще дно? Не премиум, бюджетный обычный в своем классе авто. Но все относительно. Это не самый малый, не самый простой и не самый дешевый паркет что на рынке рф, что в китае и в других странах, где он продается.
А на Туареге 4.2 я не ездил и автомобиля такого на виду не было. Только 3.6 бенз и 3.0 дизель.
Тут на форуме вот она, визуализация того, как интернет козявит корябит ряд людей. И они живут в виртуальном мире.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Нынешний Тигуан он и в Германии то стОит 4-5 млн нормальный полноприводный.



опять 3,14здит профессор - 3-3,3 ляма нашими деньгами Тигуан 2025 года facepalm

https://www.drom.ru/world/germany/volkswagen/tiguan/?minYear=2025&maxYear=2025
Olegan-TLT
Профессора можно не читать Smile Лучше открыть сайт фольц де. Там цены. 3-3,5 простые, модет самая недорогая полнопривод в 3,5 впишется. Но не уверен. По памяти - навороченные по ттпу верхних дарго 45-50 тыс евров. Это там.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Позже зайду посмотрю, ссыку скину.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Профессора можно не читать Smile Лучше открыть сайт фольц де. Там цены. 3-3,5 простые, модет самая недорогая полнопривод в 3,5 впишется. Но не уверен. По памяти - навороченные по ттпу верхних дарго 45-50 тыс евров. Это там.



да что же такое - опять на Дроме заговор наркоманов.

то отзывы по Дарго подделывают, то клиренс Джулиона уменьшают, теперь ещё и фейковых фоток по Тигуану с с ценниками залили.

точно рептилоиды с Нибиру китайцам мстят gpn
Olegan-TLT
Читайте первоисточник. Мне то вы нахрена это доказываете? Дороже чем датго полнопривод тигуан стоит. И прилично дороже. Это там.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Читайте первоисточник. Мне то вы нахрена это доказываете? Дороже чем датго полнопривод тигуан стоит. И прилично дороже. Это там.



а как полный привод повлияет на объём багажника ?

Аристотель с логикой пошёл вешаться facepalm 63
Olegan-TLT
Полный привод повоияет на цену и формацию паркетника Smile

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

А на получение результата замера обьема багажника в 600+ литров в тигуане повлияет не полный привод а то что до потолка меряют.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Читайте первоисточник. Мне то вы нахрена это доказываете? Дороже чем датго полнопривод тигуан стоит. И прилично дороже. Это там.



а как полный привод повлияет на объём багажника ?

Аристотель с логикой пошёл вешаться facepalm 63


ну там же вал- редуктор бензобак на две половинки сильнее делит. у меня совсем маленкий на каптюре. у Олега хотя бы больше 50-ти литров....Видимо (предполагаю) из-за этого они пол подняли.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

aai
Otto Frija писал(а):

Цена не влияет на объём багажника.

Цена влияет на ФсЁ! pst Несколько лишних литров багажника за x2 цены -гарантия +неприятные приколы ... Такая себе альтернатива!

Otto Frija писал(а):

А что, тебе кто-то рассказывал что Тигуан лидер продаж в РФ? Точно?
Разумеется, в нищей стране дорогие автомобили продаются плохо, но их размер багажника от этого не меняется, хоть Олеган и бегает который день с визгом "у него маленький багажник так как он плохо продаётся!!!".

Я где-то утверждал, что он должен быть лидером? wwow Я говорю, что их продается крайне мало! Истинных "немцев", так и вообще - считанные единицы. И да, Тигуан - это дешевый автомобиль. По своей сути дешевый. То, что он сегодня в Россиюшке, в силу ряда причин, стоит дорого, приводит к тому, что китайцам не конкурент.

PS Ты свои истерики оставь для дискуссии с Олеганом.

Otto Frija писал(а):

Там одна высота багажника уже даёт 121% от Дарго.

Да пожалуйста, только где ты в моем посте что-то про Дарго увидел?
Olegan-TLT
aai писал(а):



PS Ты свои истерики оставь для дискуссии с Олеганом.


Дискуссия и жыжа - это как бы сильно не совместимо. Жыжа - это психопатические истерики и визги. Чем то может его этот авто Хавал Дарго обидел или задел, я хз, даже меня так Дарго не заботит, хоть я его и описываю, в пользовании, езжу обслуживаю и тд. Наряду с другим автомобилем Smile) Про них и ветка. Я спокойно вещаю. А если так уж интересен кому дарго или хренарго или чунгачанган или чери - ну есть тестдрайвы, а можно и в прокат взять. Деньги невеликие. Бери катайся.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

aai писал(а):

Истинных "немцев", так и вообще - считанные единицы.


Истиных немцев и в германии на самом деле считанные единицы остались. И у тех дела не важнецки. Даже у дорогих. Мерседес протормозил - у него спад большой. Смекалистый ваг - в китай значительную долю производства и продаж вывел. Бумеве - в США. Мерс вспышку проманал. А уж в рф, да учитывая происходящее, да по немецким авто причитать что их новыми суть нету (когда германия воюет с Рф) - глупость несусветная.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

aai писал(а):

И да, Тигуан - это дешевый автомобиль. По своей сути дешевый. То, что он сегодня в Россиюшке, в силу ряда причин, стоит дорого, приводит к тому, что китайцам не конкурент.


Ну тут я не согласен. Во первых - даже в Германии и тд ваг недешевые автомобили. Есть конечно и дороже. Но много есть таких, которые дешевле. И Тигуан никогда не был дешевым. Я в 07-08 гг был в салонах фольца в Вене и в Праге и в германии. Тогда только-только появился Тигуан. Супер пупер новинка и инновационно (мотор 1.4 турба, первые роботы, правда в салоне с ручкой шестиступкой стоял). И помню стоили они и тогда нифига не кисло по сравнению с прочими. Некисло стоят и сейчас (попозж зайду на сайт ваг де, выложу чо почем) .
А в рф то да сейчас не только он не конкурент китайцам (из-за цены). А по сути все основные бывшие игроки не конкуренты. Можно считать, что их нет и продается мизерно (как бы жыжа не визжал что ваг есть).
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Ну тут я не согласен. Во первых - даже в Германии и тд ваг недешевые автомобили. Есть конечно и дороже. Но много есть таких, которые дешевле.



примеры в студию - опять жопометр ?

7 з/пл немецкого рабочего это дорогой авто ?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


А в рф то да сейчас не только он не конкурент китайцам (из-за цены). А по сути все основные бывшие игроки не конкуренты. Можно считать, что их нет и продается мизерно (как бы жыжа не визжал что ваг есть).



продажи или конкуренты ?

ты мухи от котлет отделяй.

например чем китайские седаны лучше чем зарубежные аналоги ?

а где посмотреть китайские фургоны типо боксера, берлинго или кэдди ?

а где китайские мини вэны типо киа карнавала ?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

aai писал(а):



PS Ты свои истерики оставь для дискуссии с Олеганом.


Дискуссия и жыжа - это как бы сильно не совместимо. Жыжа - это психопатические истерики и визги. ...


Жижа в твоём шприце и правда постоянно приводит тебя к психопатическим истерикам и визгам, кoзёл.
Который день ты усирался в визге что у твоего говноДарго клиренс самый большой и багажник 330 литров отличный. Ты чистый психопат.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...

aai писал(а):

Истинных "немцев", так и вообще - считанные единицы.


Истиных немцев и в германии на самом деле считанные единицы остались. И у тех дела не важнецки. Даже у дорогих. ...


Выкладывай статистику о единичных продажах немецких машин в Германии, рехнувшмйся клоун.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... А уж в рф, да учитывая происходящее, да по немецким авто причитать что их новыми суть нету (когда германия воюет с Рф) - глупость несусветная...


Разумеется. Только ты с Трансмиссией так и причитаете, больше никто.
Почему? Потому что несмотря на вашу клевету и Фольксы и Шкоды в продаже ЕСТЬ, сколько бы вы не клеветали и не визжали, что их нет в продаже.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... это психопатические истерики и визги. Чем то может его этот авто Хавал Дарго обидел или задел, я хз,...


Судя по твоему непрерывному вою, клевете и бреду тебя Шкода с Фольксвагеном на регулярной основе насилуют в извращёнрлй форме групповым методом.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Дарго не заботит, хоть я его и описываю, в пользовании, езжу обслуживаю и тд. Наряду с другим автомобилем Smile) Про них и ветка. Я спокойно вещаю...


Что твой папа изобрёл первую в СССР шаровую в 1978м,и при этом он не имеет к ней ни малейшего отношения.
Что жидомасоны ВАЗа вредительски вписывалм аж с 1970г недопустимое масло xW30 как единственное рекомендованные.
Что жидомасоны ВАЗа врут о недопустимости масла xW60, которое на самом деле ими тайно рекомендовано.
Что жидомасоны ВАЗа снимают с гарантии НИВУ если в неё налили рекомендованное в РЭ масло.
Что ВАГа в стране нет в продаже.
Что на ВАГ нет никаких запчастей.
Что ТО на ВАГ не бывает дешевле 60 тыр.
Что у Дарго самый большой клиренс.
Что унылое китайское дерьмо - люксовый пикап.
И так далее, чистейшее безумие идиота.
Очень интеремно. Но только психиатрам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 171 из 172
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы