Страница 172 из 176
pklyonov
в шеринге, кстати, часто попадаются ушатанные. меньше всего в яндексе мне попадались, самый чоткий шеринг, только с ценами непонятно: то утром за десятку едешь на мерседесе, то за пятнашку, то за тринадцать с мелочью - как он цену формирует хз
_oz_
pklyonov
яндексом не пользовался еще, хотя зареген.
В делимобиле, например, есть тариф 3 рубля/минута с 9 утра до 12 часов дня на поло и солярисы.

Ленивец писал(а):

Или скажут, что ведро в каршеринге ушатали


ну хз, вроде они новые, на пробег забыл посмотреть, но вряд ли он больше 10 тысяч. Any Time каршеринг, если что, машина без оклейки.
Поло в делимобиле брал новый, комплектация с климатом, парктрониками по кругу и камерой заднего вида, руль спортивный, пробег был 4000. Мне понравился. Подвесочка плотная и тихо, даже показалось, что шумка получше чем в моем. Солярисы вот ушатанные попадались в делимобиле. В белке брал рио обычные и икслайн, тоже новенькие были, не ушатанные.

А тут был выбор: либо взять смарт юдрайв около дома, либо пройти 10 минут и взять бехачку) захотелось прокатиться на ней, но вот что с рулем я не понял.

Последний раз редактировалось: _oz_ (04 Сентября 2018 18:57), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
_oz_
у меня в Бирюлёве яндекс, в основном. энитайма нет почти. да и делимобиль редкий зверь.
Extreme
Ёхан Палыч писал(а):

я чуть не кончил.


а если бы ты на новом Е-классе прокатился, то кончил бы 100% hehe
г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst
Ёхан Палыч
Extreme
Я на новой ешке часто катаюсь, здесь то опыт большой)))
А беха 5 очень приятно удивила. Я от неё не ожидал. И как пассажир даже выбрал бы беху.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Extreme писал(а):


г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst


63
Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?
Turner
_oz_ писал(а):

плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.



Точно из-за него. Когда машина прямо не едет и руль в колеях вырывает из рук - будь она хоть трижды бмв семерка, комфортнее на поло/солярисе ехать.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?



конечно ничего.
скоро пойду покупать) как за курткой сходить ROFL
_oz_
Ёхан Палыч писал(а):

И как пассажир даже выбрал бы беху.


На последних кузовах е-класса и пятерки не ездил, но раньше в яндекс такси при выборе класса комфорт+ приезжал бизнес-класс, были и 212 рестайл и ф10. С точки зрения пассажира ф10 мне больше нравится. Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.
Ёхан Палыч
Я от музыки в восторге был. Тихо, ненавязчиво и очень качественно. Так и должна играть хорошая музыка, чтобы нравились песни, к которым равнодушно обычно относишься.
Ну шумка тоже конечно, и общий комфорт Good
Газ на любое движение водителя отзывается, передачи переключает очень интеллигентно, бизнес класс как он есть. Места сзади достаточно, потолок не давит. 182 рост.
Долбодятел
_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды
Extreme
дык прадо этож японский уазик, откуда там комфорт hehe
SUNshineNT
Стас Михайлов писал(а):

прадик , он по идее комфортнее должен быть


pst
Александдр
Стас Михайлов писал(а):

По ровнйо дороге комфортно там где шумит меньше и сидеть удобнее .


Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского, проехал и удивился. А снаружи, на улице - наоборот. А обилие неподрессоренных масс ничо так, мягонько сглаживаются.
SUNshineNT
Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге . По крайней мере я так думаю .


Не знаю как прадо, но вот тлк 200 раскачивается и скачет по дороге как мячик.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Подозреваю, что прадо недалеко в этом плане ушел от 200
Ёхан Палыч
Стас Михайлов
По уровню комфорта они несопоставимы

ЗЫ кстати кто хочет дёшево дриснуть, стоит в продаже шкода октавия 1.8 на роботе в барабан эдишн всего за 1285, разгон без чипа 7.4)))
Пятёрка она о другом ваще
Долбодятел
Александдр писал(а):

Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского


да ладно слышен, он кроме этого еще и вибромассаж по всему кузову нехилый обеспечивает. не пойму тойотовцы не могли что ли сделать нормальные подушки мотору facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге .


обратная сторона этого - приходится бороться с позывами блевануть когда выезжаешь на нормальную дорогу, а также при каждом разгоне и торможении
Ёхан Палыч
SUNshineNT
По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях. И ветром от фур его с траектории не сбивает, он тяжелый, гроб на колёсах.
SUNshineNT
Ёхан Палыч писал(а):

По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях.


Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.
Но вот на тлк 200 поездить довелось.
Ёхан Палыч
SUNshineNT писал(а):

Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.

Но вот на тлк 200 поездить довелось.


ребят, я с вами спорить не буду, это глупо
хотите слушайте, хотите нет)))) Pardon
с м3 Рона можно конечно сравнить, поржать 63
RoN
я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге. supercool
SUNshineNT
RoN писал(а):

рамном


Жакал, настало твое время pst
RoN
не ну серьезно. Вот такой пафик

Ёхан Палыч
RoN писал(а):

не ну серьезно. Вот такой пафик


я тоже катался, он кстати жестче прадо и плохо зимой поворачивал
ну крутишь руль например направо, а он прямо ехал
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63
masta
RoN писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63


А ты на исправных машинах ездил хоть раз? facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 176
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы