Страница 173 из 176
RoN
masta писал(а):

А ты на исправных машинах ездил хоть раз?


исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал. Pardon
_oz_
Долбодятел писал(а):

_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды


Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:

The F10 uses the same platform as the F01 7 Series


https://goo.gl/dKpgeX

Последний раз редактировалось: _oz_ (05 Сентября 2018 13:53), всего редактировалось 1 раз
Victkh
RoN писал(а):

я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге. supercool


Точно такие же ощущения от этой колымаги, ниссану удалось сделать бьющую в позвоночник жесткую подвеску, которая к тому же абсолютнно не управляется.
К слову, прадо 2006г на котором ездил, управляется ватно(хотя лучше пасфайндера) и раскачивается, но хотя бы ям не чувствуется
Ёхан Палыч
RoN
Слушай, ну мне трудно его сравнивать с купе.
Он и по дороге по другому едет и поворачивает по другому. Эпитеты разные могут быть, я када из Питера в мск на машине приеду, а потом обратно на самолёте лечу - у меня совсем по другому дорога воспринимается.
Рядом поставить пафик и беху седан - я вообще не знаю, как их можно сравнить. Они по конструкции разные, у них общего 4 колеса и руль.
Вата не вата, мне судить трудно. По мне жёсткая это когда на кочках у тебя пломбы выскакивают, а мягкая - когда ты их не чувствуешь.

И кстати пафик ко всему ещё и не рамный))) у него интегрированная рама, как у паджеро. Лонжероны усиленные типа.
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

А ты на исправных машинах ездил хоть раз?


исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал. Pardon


На исправной рамной манише удары от ходовой на кузов прямо передаваться не могут... supercool
Ёхан Палыч
masta
Он не рамный, у него нет соединения кузов-подушка-рама))
Как и у паджеро, у него "рама" интегрированная, по сути просто усиленные лонжероны, идущие через весь кузов и жёстко к нему приваренные.
По сути может вполне конкурировать по управляемости с авто с несущими кузовами. Но почему то этого не делает Pardon
Действительно, есть и жесткость и отсутствие управляемости одновременно.
Пятиступка АКПП правда не позволяет ему набирать опасной скорости, на 140 обороты уже сильно некомфортные и долго так не поедешь.
masta
Ёхан Палыч писал(а):

masta
Он не рамный, у него нет соединения кузов-подушка-рама))


Хм... Всегда думал, что пасфайндер, как и фронтьер, на полноценной раме... supercool
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

Пятиступка АКПП правда не позволяет ему набирать опасной скорости, на 140 обороты уже сильно некомфортные и долго так не поедешь.


hehe
Ёхан Палыч
Кстати классический пример автомобиля, который обладал всеми недостатками и того и другого типа конструкции, а достоинствами их не обладал 63
Поэтому и слава богу что его заменили на кроссовер с полностью несущим кузовом, там хоть все по чесноку и по трассе ехать можно было более менее)
Впрочем, и кроссовер как то не пошёл facepalm
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


Впрочем, и кроссовер как то не пошёл facepalm


нисан кроме кашкая и хтрэйла прошлого (внешность в расчет не берем) как то вообще не пошел Smile
Санёг
5r нужно смотреть с 3л дизелем, он как раз оптимизирован под налоговую базу, фирматикиксдрайв, на фарше помоему к 4 будет supercool
Extreme
неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно
Jackal
Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно


Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?
Extreme
не ну если ты продав бабкину хату и последние трусы берешь кредит и идёшь за новоя 5кой то конечно да hehe
Долбодятел
_oz_ писал(а):

Долбодятел писал(а):

_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды


Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:

The F10 uses the same platform as the F01 7 Series


https://goo.gl/dKpgeX



дальше гугол переводчик тебе не перевел? hehe

Цитата:

Front suspension is double wishbones with double-pivot lower arms (previous 5 Series generations used Macpherson struts.[33][43] Rear suspension is a multi-link design with 5 links called "Integral V".



если под одной платформой имеется то что рычаги подвески взаимозаменяемы тогда да, на одной pst

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта hehe
имхо дизель на седане это странно


Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?



опять жакал рассуждает о том, о чем не имеет ни малейшего представления hehe
SUNshineNT
Extreme писал(а):

имхо дизель на седане это странно


Если это дизель, который обеспечивает приемлемую динамику, и при этом дешевле по налогу и расходам на топливо - почему бы и нет?
Долбодятел
у бмв такие дизеля что ты фиг поймешь что он под капотом
Санёг
3литра чипуются, 300сил нормально едут supercool
Extreme
SUNshineNT писал(а):

почему бы и нет?


вопрос вероисповедания Pardon
для меня если седан/хетч/купэ то бенз
если жып типа х5,гле,гелик, крузак и т.п. то онли дизель
и что-то я не припомню дизельных эМок и амг Smile
SUNshineNT
Extreme писал(а):

и что-то я не припомню дизельных эМок и амг


M550d например.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Extreme писал(а):

для меня если седан/хетч/купэ то бенз
если жып типа х5,гле,гелик, крузак и т.п. то онли дизель


Стереотипы
Ёхан Палыч
А х3-х4 сделаны на базе чего? Как они едут на этой тележке в отличии от 5r?
_oz_
Долбодятел
ты придуриваешься? facepalm
Extreme
SUNshineNT писал(а):

M550d


это не мка bboyan
Kirill111
Дизель г@$но, от него уже все отказываются в легковых авто, читайте прессу bboyan
Ёхан Палыч
Extreme писал(а):

неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?

разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта

имхо дизель на седане это странно


люди, у которых есть деньги, не хотят их кому то дарить, даже если это не особо существенно
что непонятного?

кстати, скока стоит 5-ка 3.0d? из наличия особо не нашел, только 2.0d, а они стоят 3 плюс-минус
х3, х4 стоят столько же, особняком стоит х3 3.0d, который стоит 3500.
А вот действительно интересное предложение это х5, который стоит те же 3500 с 3.0d/218. Динамики упомянутого х3 там не будет, зато машина большая и функциональная, если у нее ходовые качества и комфорт приближены к 5-ке, это правда интересно.

Обслугу я сейчас не считаю, это отдельная тема.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 176
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы