Serg_x писал(а):Kirill111
Для компенсации смещения рычага в вертикальной плоскости он прикручен к рычагу снизу.
Лол.. А если сверху прикрутить - перестанет компенсировать?
Ни свеху, ни снизу он не компенсирует вертикального хода, т.к. втулка расположена вертикально, а должна - горизонтально, а еще лучше - ШС.
Serg_x писал(а):Для небольшого смещения точки опоры он прикручен через втулку (проведи аналогию с шаровой опорой - силы действуют те же).
Оппа. Сравниваем тупую втулку с одной единственной степенью свободы с шаровой, которая крутится и гнется куда угодно? Таких аналогий мне не надо.
Serg_x писал(а):Для того чтобы сварку не выломало он прикручен именно через болт.
А не через саморез? Или заклепку? Я невкуриваю, какие еще варианты то? В машине все через болт прикручено.
Serg_x писал(а):Варить в том месте (к рычагу) распорку мало того что менее толково так еще и черевато тем что его все таки выломает. Поэтому сажают на болт, и чем длиннее втулка, тем лучше с точки зрения геометрии конструкции.
Кто сказал варить? Наоборот, я настаиваю что там должна быть ШС или та же шаровая от ТАЗа - тогда убдет правильно и ничего не выломает.
Авторитет так авторитет, предлагаю не продолжать, спор ниачем. ИМХО конструкция наркоманская. Есть балка автопродукт - там сделано очень правильно, на ШС.