Страница 175 из 189
BlackHunter666
Mitiok писал(а):


И 30 зим за плечами? Smile

эт чё такое ? Pardon
Alex-vs-VAZ
Mitiok писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

даже 5 -10 метров достаточно чтоб сравнять скорости или чуть торкнуть тоёту


Это ты как "свидетель" говоришь, или есть техническое заключение?

Alex-vs-VAZ писал(а):

не че тем не ясно. видна безграмотность суда в технической части.


Это где она видна? Вообще то судья не технический эксперт...Для этого привлекают специалистов.



Ну канечно, а справки суд на 0-х зананиях отвергает или принимает ROFL
STAS152005
Mitiok писал(а):

Там было менее 15 метров.


Очень интересно от куда взялись эти самые 15 метров? В ПДД таких цифр просто НЕТ....Правилами не регламентируется дистанция при обгоне...

Там собственно нет ни какого холма дорога под уклон идет...Не более 2-3 градусов...

А еще перл про то как испугавшись Мазда УВЕЛИЧИЛА скорость....Хотя по поводу таких ситуаций в ПДД написано: принять меры ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ТС!....А она надавила на газ...И кто-то тут кричал что скорость Мазда НЕ ПРИВЫШАЛА. А теперь ясно видно что СКОРОСТЬ ОНА ПРЕВЫСИЛА. Что и сразу было сказано о том что потерять управление на маленькой скорости на сухом асфальте просто не возможно.
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Очень интересно от куда взялись эти самые 15 метров? В ПДД таких цифр просто НЕТ


Цитата:

Заключеним автотехнической экспертизы № 5833 от 06.10.2011 года, т. 2, л.д. 85-87 подтверждается, что водитель автомобиля Тойота, возвращаясь после опережения на полосу движения автомобиля Мазда, должен был создать дистанцию для заднего автомобиля не менее 15 метров, для того чтобы это было безопасно для водителя автомобиля Мазда. Справкой специалиста от 15.02.2012 года, представленной стороной защиты, также подтверждается, что минимально допустимая дистанция между автомобилями Тойота Королла и Мазда 3 при скорости движения 78-100 км/час составляет от 12.4-16.0 метров, том 3 л.д. 83-87.


STAS152005 писал(а):

Правилами не регламентируется дистанция при обгоне...


Правилами регламентируется, безопасность маневра и предоставление преимущества. Соответственно, растояние вынудившее кого-то применять торможение или смену направления движения есть "нарушение". Это уже по факту Pardon
Mitiok
STAS152005 писал(а):

А еще перл про то как испугавшись Мазда УВЕЛИЧИЛА скорость


Цитата
Цитата:

Суд учитывает, что нарушение п.п. 10.1, 10.2 ПДД, связанное с превышением установленной правилами дорожного движения скорости, со стороны Былининой Е.В., было вынужденным, это обстоятельство установлено следствием, оно нашло свое подтверждение в судебном заседании, поскольку Власов Д.А., следуя почти вплотную за автомашиной Мазда 3, на небезопасной дистанции, что подтвердили на следствии и в судебном заседании свидетели Исаев, Рыбалтовский, Дюжков, Маховы, мигая светом фар, требовал от водителя Мазда 3 уступить ему дорогу путем изменения направления движения, чего она сделать не могла, так как во встречном и попутном ей направлениях, двигался поток транспортных средств. Увеличивая скорость своего движения, Былинина Е.В. Намеревалась избежать столкновения своей автомашины с автомобилем Тойота Королла, который ее преследовал.

Несколько иной окрас фраза несет. Опасения понятны, так как любое торможение порезче, привело ьы к удару в задний бампер.
Alex-vs-VAZ
Mitiok писал(а):

STAS152005 писал(а):

Очень интересно от куда взялись эти самые 15 метров? В ПДД таких цифр просто НЕТ


Цитата:

Заключеним автотехнической экспертизы № 5833 от 06.10.2011 года, т. 2, л.д. 85-87 подтверждается, что водитель автомобиля Тойота, возвращаясь после опережения на полосу движения автомобиля Мазда, должен был создать дистанцию для заднего автомобиля не менее 15 метров, для того чтобы это было безопасно для водителя автомобиля Мазда. Справкой специалиста от 15.02.2012 года, представленной стороной защиты, также подтверждается, что минимально допустимая дистанция между автомобилями Тойота Королла и Мазда 3 при скорости движения 78-100 км/час составляет от 12.4-16.0 метров, том 3 л.д. 83-87.


STAS152005 писал(а):

Правилами не регламентируется дистанция при обгоне...


Правилами регламентируется, безопасность маневра и предоставление преимущества. Соответственно, растояние вынудившее кого-то применять торможение или смену направления движения есть "нарушение". Это уже по факту Pardon



если бы тойота как то помешала бы мазде при перестроении то мазда должна была тормозить еще раньше чем тойота. поэтому видно что мазду этот маневр не испугал. шуганулась она уже торможения тойоты, а значит это ее проблемы что не разорвала дистанцию, либо дистанция была достаточна, а просто пошла на опережение справа, хотела выепнутся.
Серго К.
Цитата:

Увеличивая скорость своего движения, Былинина Е.В. Намеревалась избежать столкновения своей автомашины с автомобилем Тойота Королла, который ее преследовал.



pst

Акуительное оправдание нарушения максимальной скорости...

Типа тормозит тебя дядя ИДПС с картинкой на радаре, а ты ему - вот этот злыдень за мной гнался, поэтому я нарушил...

А что? Имею право! Он меня ПРЕСЛЕДОВАЛ pst
kotmu
Цитата:

Увеличивая скорость своего движения, Былинина Е.В. Намеревалась избежать столкновения своей автомашины с автомобилем Тойота Королла, который ее преследовал. "


Когда меня менты возьмут за скорость и скрутят и бросят в кутузку буду так и говорить - пытался избежать столкновения с позади едущим авто.. Smile
BlackHunter666
Серго К. писал(а):

Цитата:

Увеличивая скорость своего движения, Былинина Е.В. Намеревалась избежать столкновения своей автомашины с автомобилем Тойота Королла, который ее преследовал.



pst

Акуительное оправдание нарушения максимальной скорости...

Типа тормозит тебя дядя ИДПС с картинкой на радаре, а ты ему - вот этот злыдень за мной гнался, поэтому я нарушил...

А что? Имею право! Он меня ПРЕСЛЕДОВАЛ pst

+100500 я когда боюсь всегда разгоняюсь facepalm pst
STAS152005
Надо жалобу написать от лица всех у кого права за превышение скорости отобрали...Так теперь все и пишем....Моргали..преследовали..Уходя от преследования я увеличил скорость и нарушил скоростной режим....

А ведь как красиво звучит! gpn ..Интересно что скажут полицаи на это... ROFL
STAS152005
Mitiok писал(а):

Правилами регламентируется, безопасность маневра и предоставление преимущества.


п.11.3 ПДД читаем и много думаем...
Mitiok
STAS152005 писал(а):

п.11.3 ПДД читаем и много думаем...


wwow
Цитата:

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями


Это вообще к чему? Где там обгон то был?
Ну если с натяжкой, опережение посчитать обгоном. То после перестроения вправо Тойоты, Мазда снизила скорость.

А теперь сам подумай, зачем постить пункты ПДД не втему?
STAS152005
Mitiok писал(а):

Это вообще к чему? Где там обгон то был?
Ну если с натяжкой, опережение посчитать обгоном. То после перестроения вправо Тойоты, Мазда снизила скорость.


Это к тому что скорости машин..ОБЕИХ машин были в интервале 80-100 км/ч...По факту исходя из практики...Мазда НАРАЩИВАЛА СКОРОСТЬ во время маневра Тойоты...МЕШАЯ ОБГОНУ!....За что собственно и поплатилась...
Фактически вот она "КЛАССИКА":
http://www.yapfiles.ru/show/144799/955feeb8e0973dce751e15b2cb7d14b4.flv.html

Джип догоняет..висит на хвосте ожидая возможности для маневра..а потом дебил на девятке начинает ускорение во время обгона...Результат: НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ!Кювет....
BlackHunter666
таких дебилов разгоняюшихся на обгоне полно и больше среди женщин . Pardon
Mitiok
STAS152005 писал(а):

МЕШАЯ ОБГОНУ!....


.Ну пункт 11,3 не катит. Не было там ОБГОНА. Тойота не выезжала на встречную полосу, соответственно ей не нужно было, как можно быстрее вернуться в свою полосу.
Во вторых, после перестроения в правую полосу Тойоты мазда снизила скорость... То есть, даже тут не мешала, совершить маневр опережения.

Вот где вы там увидели увеличение скорости мешаюшее обгону? Хоть проясните этот эпизод
STAS152005
Mitiok писал(а):

Во вторых, после перестроения в правую полосу Тойоты мазда снизила скорость...


Где это Мазда СНИЗИЛА скорость facepalm ..Если бы она ее СНИЗИЛА то НИЧЕГО бы НЕ БЫЛО!...Ты там хоть обтормозись...Идет РЕЗКИЙ разрыв в дистанции, ибо обгоняющий резко набирает скорость и обгоняемый ее ТЕРЯЕТ. Даже просто ПЛАВНО тормозя...

Где написано что Мазда тормозила в момент обгона?
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Где это Мазда СНИЗИЛА скорость


Где ответ на вопрос что Мазда увеличивала скорость мешая опережению?

Еще раз, я тебе ситуацию описываю, наверное раз третьий.
Мазда действительно увеличивала скорость с Тойотой на хвосте, для того что бы или соответствовать скорости движения Тойоты,( он же торопится), либо опередить попутные машины справа и самой сдвинуться в это ряд. Далее, когда Тойота перестроилась вправо, Мазда снизила скорость ( именно это и позволило Форду догнать парочку)

STAS152005 писал(а):

Ты там хоть обтормозись...Идет РЕЗКИЙ разрыв в дистанции, ибо обгоняющий резко набирает скорость и обгоняемый ее ТЕРЯЕТ


Какой разрыв дистанции? Они парралельно идут, дистанция возникает при перестроении...Собственно что и вменяют вину Власову.
Vasilina
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Самое забавное, что на месте ДТП они не смогли даже марки и цвета правильно назвать, зато после того как Власова нашли, они даже номер авто правильно назвать смогли


Ничего забавного. Очень даже может быть. Потом сумбур в голове укладывается и картина стоновится более ясной. К примеру в момент аварии они действительно не видели номер авто, а потом сопоставили что чуть ранее он их обогнал, подрезал и т.п.


Митек свидетель это лицо , которое ЗНАЕТ что о преступлении, не домысливает, не догадывается , а лично видело, слышало трогало. Даже при их личном восприятии, запоминании и воспроизведении столько огрехов, что мама не горюй. ДТП по времени длится секунды и очень странно, что такое количество свидетелей. Ощущение, что они по команде раз, два, три все вылупились в одну точку, точно зная, что сейчас произойдет событие, о котором они потом будут свидетельствовать. Обычно окружающих привлекает грохот от соударения ТС, лязг тормозов и крики людей. в нашем случае грохот. очевидец на слух воспринимает событие, но еще ничего не видит. Что первое увидел очевидец на ролике, что на встречку летит Мазда. потом поправляется НЕТ Я ТОГДА ВИДЕЛ что летит автомобиль. это важно! то что автомобиль Мазда он узнал позднее, но у него сложилось впечатление что он ЗНАЛ. остальные свидетели, в чем я уверена на 146 % , слышали только грохот и только потом, из уст ТЕТИ которая их описывала узнали, что Мазду _ПОДРЕЗАЛИ. И теперь они глубоко уверены, что видели событие в полном объеме. Им надо предъявлять фото упомянутой выше тети и спрашивать, о чем они говорили, восстанавливать хронологию переписи. Не удивлюсь, что и эта тетя с версией подрезали объявилась на месте ДТП после самого ДТП. Кстати первоначально свидетели утверждали, что Мазда совершила странный маневр, как будто объехала какое то препятствие. Откуда родились другие показания?
Vasilina
Mitiok писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

какие они свидетели, если они не видят цвет машины, но видят точно расстояние в 0.9м с 200м


Каким образом цвет машины влияет на аварию? К тому же откуда сведения что они не назвали как минимум оттенок авто, темная-светлая? И причем тут 0,9 метров? Или ты уже полный текст приговора читал? Что там еще есть?

Alex-vs-VAZ писал(а):

какие экспертизы если виновник в ДТП не участвовал.


Он создал аварийную ситуацию, нарушив ПДД, что явилось следствием ДТП. В данный момент это доказано судом, ждем кассации и полного текста решения суда.


Митек ты нверно хотел сказать, что ДТП стало следствием нарушения Тойотой ПДД? Даже в этом случае ты не прав.
По определению
Цитата:

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

автомобиль обязан поучаствовать в событии - обязано быть касание - и только после касания автомобилей оно становится участником конкретного ДТП, именно автомобиль должен поучаствовать в событие, а не водитель.
Здесь даже нельзя приписать что Мазда действовала в состоянии крайней необходимости:
Цитата:

Статья 39 УК РФ. Крайняя необходимость


1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.

2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.


У нее неизбежно пострадал бы автомобиль , так написано в приговоре, по сути суд установил, что гибель людей ничто по сравнению с порчей Мазды. ......словнеттолькомат....
Крайняя необходимость это ваще статья с девизом Победителей не судят.
А про причинно - следственную связь... это песня... существует множество теорий ее установления:
Цитата:

для наличия причинной связи требуется, чтобы среди всех обстоятельств, способствовавших наступлению конкретных общественно опасных последствий, совершенное деяние было определяющим (главным) и с неизбежностью вызвало наступление именно этого преступного результата. Таким образом, признание деяния непосредственной причиной общественно опасного последствия позволит установить наличие третьего критерия причинной связи — неизбежности наступления предусмотренных уголовным законом последствий в результате совершения данного деяния.


но ни в одну не впишешь Тойоту, как только появляется третье лицо с противоправным поведением, связь разрывается мгновенно.
Например:
Цитата:

Теория равноценных условий или эквивалентная теория. Эта теория является одной из наиболее старых, заложена Т. Гоббсом. Развивали ее М. Бури и Лист. Суть этой теории состоит в том, что причиной является такое условие, мысленное исключение которого исключает возможность наступления последствия. Если последствие все равно могло бы наступить, то причина определена неверно. Но если последствие без конкретной причины не могло наступить, - причина найдена.


как только из цепи мысленно убирается поворот вправо Мазды, то все живы и здоровы. суд сейчас обвинил Тойту в том, что Мазда в нарушение ПДД, пренебрегла единственно правильным способом , единственным законным поведением в ситуации ...снижать скорость вплоть до полной остановки.
Кстати и ВС РФ со мной согласен:



Цитата:

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25

О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ С ИХ НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ

(в ред. "Постановления" Пленума Верховного Суда РФ от 23.12.2010 N 31)
6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований "пункта 10.1" Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по "статье 264" УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.

7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с "пунктом 10.1" Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований "Правил".


Кстати важный момент:

Даже если попытаться оправдать приговор, все равно нифига не получается:
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить (Мазда обнаружила? - Да однозначно! Обнаружила и повернула руль), он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по "статье 264" УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия (была у мазды техническая возможность предотвратить вылет на встречку? - Была, просто тормозить) и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.
Была у Тойоты техническая возможность остановить Мазду и не дать ей совершать противоправный поворот - даже в теории не было.

Митек еще писать про причинно- следственную связь? или уже все понятно?
STAS152005
Серго К. писал(а):

заключением автотехнической экспертизы, согласно которых скорость движения автомобиля Мазда 3 в момент ДТП составляла 77-100 км/час


какое тут на...торможение?
Серго К. писал(а):

расстояние между автомобилями Мазда 3, Тойота и автомобилем Пежо составляло свыше 200 м (214.02 метров


Вообще интересно..А при чем тут ПЕЖО? wwow

Кстати Форд мог их и не догонять...Наоборот бвигаясь с ускорением они догнали Форд...
STAS152005
Mitiok писал(а):

Какой разрыв дистанции? Они парралельно идут, дистанция возникает при перестроении...Собственно что и вменяют вину Власову.


Тойота стала совершать маневр опережения...А мазда ускорилась пытаясь этого недопустить...Вот ГЛАВНАЯ причина аварии...Имено в этом случае Водитель Мазды может оказаться в ситуации когда действительно надо крутить руль чтоб не приехать в Тойоту...Это КЛАССИКА наших дорог...Я десятки раз наблюдал подобную ситуацию..Просят пропустить, не пускают..Начинают обгонять и обгоняемый увеличивает скорость при обгоне...А потом визг тормозов и все метания...
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Вообще интересно..А при чем тут ПЕЖО?


Cтас, ты вообще как читаешь? Свидетели дают показание что они находились на расстоянии 200 метров, далее пишут что это не противоречит выводам чего то та. и Пежо. Соответственно свидетели находились в автомобиле Пежо.
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Тойота стала совершать маневр опережения...А мазда ускорилась пытаясь этого недопустить


Все бы здорово, если бы не Форд. Он что телепортировался?
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Это КЛАССИКА наших дорог...Я десятки раз наблюдал подобную ситуацию


Ты десятки раз "учил" так почему ты не говоришь, что это КЛАССИКА наших дорог, а не увеличение скорости обгоняемым?
STAS152005
Vasilina писал(а):

при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


Исходя из этого если водитель Мазды увидела моргание дальним и расценила это как создание аварийной ситуации то она должна была сразу СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ вплоть до остановки..И ни буя бы водитель Тойоты ей не сделал а если сделал бы то был бы 100% виновен...А так..Судья написал муйню про вынужденное увеличение скорости...Заль что у нас не прецедентное право cry ...Ибо исходя из такого приговора можно было бы всегда отмазываться от превышения скорости...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 175 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы