Страница 175 из 200
kazak1102
gr67 писал(а):

У меня всегда в машине лежал ЭМК без иглы (не рабочий), как альтернатива глюкнувшему на карбе.


Как заглушка на время, то нормально...
А кусать, не зная, рабочий он, или нет, глупо... Pardon
gr67
kazak1102 писал(а):

заглушка на время,


Ну да.
парильщик
Ребят, всем здравия
Подскажите, чем и как лучше промыть, прочистить жики(слоники), которые идут в 1-ю и 2-ю камеры (сложная у них конфигурация)....?
Мож надо в чем то замочить?
kazak1102
парильщик писал(а):

Мож надо в чем то замочить?


Карбклинером... Но если есть желание, то цилиндрик с клапаном (шариком), если аккуратно пассатижами, снимается... Сами жики проволочкой, потом карбклинером...
Алексей462
kazak1102 писал(а):

парильщик писал(а):

Мож надо в чем то замочить?


если есть желание, то цилиндрик с клапаном (шариком), если аккуратно пассатижами, снимается... Сами жики проволочкой, потом карбклинером...

Самый лучший вариант Good
парильщик
kazak1102 Drinks or Beer
Понял
Валенок
Всем привет.
Минут через 15-20 после начала движения (причем по трассе) машина начинает тупить. Падают холостые. Вибрация начинается. Потом по городу минут через 5-10 проходит. Такое впечатление, что подмерзает где-то что-то. Есть идеи что можно с этим сделать?
Yurik 999
Валенок писал(а):

Такое впечатление, что подмерзает где-то что-то.


Подогрев карба на месте?
Валенок
kazak1102
Валенок писал(а):

Минут через 15-20 после начала движения (причем по трассе) машина начинает тупить.


При какой температуре начинаешь ехать, и скоко примерно градусей, когда тупит...???
Всегда 15-20 трасса, потом город...???
Валенок
трогаюсь около 50ти градусов. Минут 10 проселок потом минут 15 трасса. Тупит на рабочей температуре - около 90. До 20-градусных морозов не проявлялось. Сегодня попробовал на пониженной ехать - обороты повыше держать - в разы меньше проявилось.
ErrorApple
ErrorApple писал(а):

Появилась проблема при трогании. Меньше 3к если давать газу то глохнет. Если на 3к трогаться, то провал до 1-1.5к. Соотвественно если меньше газа то глохнет. Если медленно трогаться, то можно хоть на сцеплении поехать.
На второй передаче если мало оборотов, скажем 1.5к, то тоже пытается заглхнуть.
После первой если до 5к раскрутить, а потом включить вторую, то нифига не едет. Точнее разгоняется нормально не всегда, иногда нормально, иногда тупит и еле тянет.
Увеличился расход бензина, походу все 20литров на сотню.
Кажеться что трамблер, просто прокладка перед ним масло пропускает и мб что-то с ним стало? Прочитал faq по карбюраторам ответа на свою проблему не нашел.
А еще немножко нестабильно на хх работает, небольшие то ли подтраивания то ли что, немогу объяснить, но обороты +-50 где то скачут.
Коммутатору и катушке год примерно, за это проехали они тысяч 5.


Проблема ухудшилась, стало невозможно трогаться на оборотах до 2.5, появлялся жуткий провал. Ну я чет решил, думаю куплю новый эмк, у меня как раз иногда появлялось калильное зажигание, как раз заменю и мб лучше станет.

А дальше началось самое интересное. Старый выкрутил и смотрю, на нем игла обрезана. Стоял вообще походу дела неродной эмк, потому что он был весь ржавый и по виду ему было лет 20 не меньше. Жиклер был на 39. Новый я взял 41.
Кстати еще шпилька крепления кастрюли валялась во второй камере, сорвало блин и она туда улетела, так я ездил непонятно сколько. facepalm

Зажигание отрегулировал, кстати с новым эмк обороты стали идеально ровными и метка не прыгала туда сюда.

Вкрутил новый, завожу, сразу заглохла. Вытянул подсос немного(было дело на горячую), завелся. Убрал подсос, обороты в норме, даже стабильней стали. Надавил на газ резко, провал ужас, почти глохнет.

Вкрутил старый эмк, тоже провал стал. Вот честное слово, не знаю, был ли провал до этого, потому что я наверное неделю на хх резко газ не давил. Потом после провала, если до 2-3к держать и нажать на газ резко, то все в норме.

Ну я на этом не остановился конечно же, надо же причину исправлять.
Думаю надо винт качества смеси покрутить... Итог - в самом конце когда закручиваешь, обороты чуть чуть уменьшаются и потом он упирается, если совсем открутить, то ничего не изменяется, я наверное минуту стоял крутил, видать до упора выкрутил. Провал стал на всех оборотах вообще и хх стал прыгать немного на +-50 где-то.

Потом до меня дошло, что надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет, один раз только почти заглохла и снова дальше вернулась на свое место, потом без изменений.

Итог - машина закипела. facepalm Хотя радиатор горячий очень и в этот момент вертушка работала.

Еще какой то непонятный свист настораживает, в районе карбюратора. Вроде закрыл когда кастрюлю потише стало, но все равно свистит.
Ах да, расход топлива 1500р на 250км. cry

Что вообще можно сделать?
Я конечно понимаю что можно собрать инжектор. Что собственно я буду делать, когда температура будет хотя-бы -10. А то менять маслонасос и бензобак в -20 в холодном гараже больше похоже на садо-мазахизм. ROFL
Ну а сейчас желательно бы починиться и поездить...
kazak1102
ErrorApple
Понаписал много, а вот шо делал, не понятно... То ксть, понятно, шо делал шо попало... facepalm
1. Карбюратор должен быть чистым, исправным (грамотно собранным), с настроенными пусковыми зазорами (в ФАКе для этого всё есть)...
2. Для того, чтобы правильно настроить карб (а у тебя именнов этом проблема), надо выставить НУОЗ в 4 градуса...
Выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов, заводим мотор, винтом количества делаем обороты 950-1000, при этом шланг на вакуумкорректор должен быть снят... Строим по стробоскопу НУОЗ... Одеваем шланг на место...
3. По ФАКу настраиваем ХХ, проверяем после этого его работу снятием провода с клапана (глохнет), снятием шланга коректора (обороты не должны просесть)... в факЕ ВСЁ ЕСТЬ...
Без суеты делаем всё по озвученному порядку, и получаем нормальный результат...
Повторяю...
- Чистый карб
- Строи НУОЗ
- Стром ХХ
Остальное всё потом... Ну и перед установкой карба не забываем проверить и настроить Ускорительный Насос...
Шо не понятно, спрашиваем тут... Drinks or Beer
т808
ErrorApple писал(а):

расход топлива 1500р на 250км.


Топлива? Улыбнуло! Smile
Я вижу расход бабла из твоего кошелька на 250 км. Pardon
ErrorApple писал(а):

надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет, один раз только почти заглохла и снова дальше вернулась на свое место


Проверь пока диафрагму ЭМР.Не рваная ли?
ErrorApple писал(а):

стало невозможно трогаться на оборотах до 2.5, появлялся жуткий провал.


Если есть в наличии запасной коммутатор,то замени для пробы - это быстро и легко.
Не помешает прозвонить и все 5 ВВ проводов,а также зазоры свечей проверить.

Потом уже по методике описанной выше Петровичем. Good
kazak1102
т808 писал(а):

Проверь пока диафрагму ЭМР.Не рваная ли?


Скорей всего задрана в небеса ДЗ-1, и судя по описанию, УН не работает вообще... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Скорей всего задрана в небеса ДЗ-1


Не отрицаю.
kazak1102 писал(а):

УН не работает вообще.


И это возможно.

Почитав FAQ обе эти причины легко найти и устранить.
V010
Привет! Читаю в теме о распылителях ускорительного насоса, но однозначного ответа не нашел.

У товарища на 2109 обе трубки распылителя ускорительного насоса загнуты в первую камеру. В стоке, если не ошибаюсь: одна трубка в первую, вторая во вторую.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

I. Какой вариант будет самым экономичным в плане расхода бензина:
1. Сток (одна трубка в 1-ую камеру, 2-ая во вторую)
2. Стоковый распылитель, но обе трубки в 1-ую камеру
3. Распылитель от Нивы

II. С каким распылитель машина будет наиболее "резвая":
1. Сток (одна трубка в 1-ую камеру, 2-ая во вторую)
2. Стоковый распылитель, но обе трубки в 1-ую камеру
3. Распылитель от Нивы

???

Последний раз редактировалось: V010 (22 Января 2014 17:27), всего редактировалось 1 раз
т808
V010 писал(а):

У товарища на 2109 обе трубки распылителя ускорительного насоса загнуты в первую камеру.


Колхоз!
Особенно если безграмотно загнули опустив второй распылитель глубоко в диффузор.
V010 писал(а):

Какой вариант будет самым экономичным в плане расхода бензина


Привести в норму.
V010 писал(а):

С каким распылитель машина будет наиболее "резвая"


С нормальным.
V010
т808
Цитата:

Привести в норму.


Что "значит" норма? Правильно загнутые трубки в одну камеру? Сток? Распылитель от нивы?

Цитата:

С нормальным.


Что в данном случае означает "нормальный"?
kazak1102
т808 писал(а):

С нормальным.


pst Good
V010 писал(а):

Что в данном случае означает "нормальный"?


Грамотно отстроено...
Ты назадавал вопросов, на которые нет, и быть не может конкретных ответов... Шоб это понять надо знать устройство карба, а не как он выглядит снаружи...
т808
V010 писал(а):

Что "значит" норма?


Алексей462
V010
два в две 35 40 Smile
Моаи
Валенок писал(а):

трогаюсь около 50ти градусов.


Валенок писал(а):

До 20-градусных морозов не проявлялось.


Валенок писал(а):

обороты повыше держать - в разы меньше проявилось.


На безупречность не претендую. Pardon Но в первую очередь бы проверил подсос через вакуумный усилитель. Во всяком случае был опыт, что по холоду фиговничал больше чем по теплу.
V010
kazak1102, т808, Алексей462 - ok, т.е. стоковый распылитель лучший вариант.

А две трубки в первой камере - могут увеличить расход(относителено стока)? Или же если трубки правильно загнуты - расход не увеличится?

Последний раз редактировалось: V010 (22 Января 2014 17:47), всего редактировалось 1 раз
т808
V010 писал(а):

две трубки в первой камере - могут увеличить расход относитилено стока?


Обязательно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы