Страница 178 из 199
Art_16R
hakim11 писал(а):

Sergius71 писал(а):

Хаким, ты по химзаводу какому лётаешь? wwow


нет..

Добавлено спустя 55 секунд:

63 это патриот 2008 передает привет в 2017г "надо брать!" 63 pst


Хаким сидит в бункере под татэнерго hehe
hakim11
Bird64 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Шкворням то пиндец пришел на твоем говноуазе, известная проблема. и это ты еще по асфальту ездил, в деревне этим уепищным шкворням писец к 20 тысячам приходит уже. шкворня менять на 45 тыках это ненормально.


шкворни - это вообще отдельная, не предсказуемая тема. родственник-фермер на своем хантере шкворня только прошлым летом поменял. уаз 2007 года. пробег точно больше 300к. рабочая лошадка.



дык о чем и речь... если он соблюдал мануал и протягивал..то вполне себе
LambadA
hakim11

А ты антикор делал?
hakim11
LambadA
конечно нет
LambadA
hakim11

Я просто пытаюсь понять необходимость антикора на чьём нибудь примере Smile
hakim11
LambadA писал(а):

hakim11

Я просто пытаюсь понять необходимость антикора на чьём нибудь примере Smile



по сути нет смысла. просто отсрочить неизбежное

при том хороший антиков со всеми полостями ан патриота будет стоить примерно20-30 тыр

и надо его повторять раз вгода 3-4, иначе толку нет..итого за 9 лет-3 антикора на 100тыр..

если бы залил масло-ну гнило бы но не так ядрено..наверное

Добавлено спустя 39 секунд:

что смешно- упрулей никто ничего не мажет и они даже близко не гниют так
Olegan-TLT
LambadA
Шевинива это так то эталон почти по коррозионостойкости. Там вообще не надо делать никакого антикора. У меня были шнивы 06 и 04 гг- так танки реально, железо не ржавело.

Видел полтора года назад Калину мою бывшую, 08 года, я ее новой покупал, потом товарищу продал. Так вот на ней к тому моменту были пороги ржавые. Хз, может такая попалась.

На виду Патр 14-го года- не ржавеет.
По своему еще не скажу. Но вот прямо на новой был скол на крыле за левой задней дверью - да ничего особенного. Почти год как эта точка, не увеличивается. На Ниссане жены примерно также. Вот Опель был - тот более коррозионостойкий.




Но на уазе насколько помню нет ни единой оцинкованной детали facepalm Про это не надо забывать. С другой стороны - доп антикор не всегда и спасет.

Я так то долго не буду ездить на одном и том же авто. У меня сгнить не успеет. Но если смысла менять не будет- так через 5 - 6 лет можно полностью перекрасить и обработать перед этим. Ну 100 тыр выйдет чтобы качественно. Так как новая будет.
hakim11
да, а представь очучения чуваков на 3-5 летней машине укотрых 5я дверь вся цветет и боковые двери.. без сколов..просто изнутри, от металла 63
Olegan-TLT
Ощущения неприятные наверное. Кстати, я видел свою дверь водительскую разобранную изнутри- все там прокрашено, голого железа нет. Замовилено с завода.

В общем, мне то только наблюдать теперь на своем примере. Там видно будет.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Ощущения неприятные наверное. Кстати, я видел свою дверь водительскую разобранную изнутри- все там прокрашено, голого железа нет. Замовилено с завода.

В общем, мне то только наблюдать теперь на своем примере. Там видно будет.



дверь крашена..как и утех пацанов..вот только трабло..крашено по грунту или как всегда?
а грунт на читсыйц метал или как всегда?

для понимания-герметика н дверях намазан поверх стыков а не в стыки 63
Olegan-TLT
hakim11
на моем герметик в стыки намазан, это точно. По виду крашено по грунтованным поверхностям.
hakim11
Olegan-TLT
цветение ищнутри-то есть не внутри двери, а на внешнюю поверхность-на улицу, пузырится, не имея сколов и повреждений внутри

Добавлено спустя 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

hakim11
на моем герметик в стыки намазан, это точно. По виду крашено по грунтованным поверхностям.


разбирал??
Olegan-TLT
hakim11

видел после ДТП в ремзоне, когда ТО-2 делал. Такой же был, рестайлинговый последний. Там разрыв был, обратил внимание, что стык герметиком заполнен.

Катафорезная грунтовка вроде с 14 года идет. Не панацея, но так, как более старые, не ржавеют.
hakim11
Olegan-TLT
63 есть нюанс..
как стем катсором-вроде завод валит ан 8, апааны заехали-проверили- обычные два
поэтому что именно утебя-вопрос 63
Olegan-TLT
hakim11
откуда ты такое взял, что кастор завалят? Кто и когда тебе обещал? Насколько я понял, этого нельзя делать. Так то плюсы есть. Но минус там -реактивное усилие насколько понял снижается, рулю труднее обратно вернуться. А так бы давно сделали.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

hakim11 писал(а):

поэтому что именно утебя-вопрос 63


У меня Патрик, на котором я вообще то менее чем за год проехал столько же, сколько ты за 5 лет Smile А через год у меня пробег на нем будет такой же, как у тебя за 10. Вот и всего делов. Я купил авто, чтобы ездить.
hakim11
Olegan-TLT
завод делает на всех..типа

там усилие меньше становитс..завал ка кна мерине почти(у мерина около 10 градусов)

Добавлено спустя 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


У меня Патрик, на котором я вообще то менее чем за год проехал столько же, сколько ты за 5 лет Smile А через год у меня пробег на нем будет такой же, как у тебя за 10. Вот и всего делов. Я купил авто, чтобы ездить.


в добрый путь Wink
Olegan-TLT
hakim11
если бы все было так просто -давно бы делали такой кастор.
Вроде усилие реактивное гораздо меньше (его не хватает, чтобы колеса повернуть обратно). Это основная причина, почему делают на свой страх и риск.

Добавлено спустя 53 секунды:

hakim11 писал(а):

в добрый путь Wink


да мне то с хрена ли в добрый путь желать? У меня пути уже дофига пройдено на Патре:)) Я сам себе чего надо пожелаю:))
hakim11
Olegan-TLT
ну люди то лохи..что наши меняя кстор что на месредесе делая его изначально под 10 градусов..
и только олеган усё знает

дофига это умоих знакомых..где пробеги по 200-350 ттык

а вы хотя бы до 100 дотяните для начала

не нравится вдобрый путсь-ну в хреновый путь 63
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

дофига это умоих знакомых..где пробеги по 200-350 ттык

а вы хотя бы до 100 дотяните для начала


судя по тому, как себя ведет - ничего крамольного на нем до 100 тык доехать нет. В добрый или хреновый путь даже желать не надо:)) Вернее что желай, что не желай.
Мне же тут как купил ты же и писал 20 тыщ проедь. Потом 30. Потом оказывается что 50 нехитрое дело.
Патр на виду 14 или начала 15-го года - на нем 170 вроде пробег (они мотаются в Казахстан раз в три дня). Нормально все с ним.

И совсем разные подвески на мерсе и на патре. И усилители разные, и усилия на колесах.
hakim11
Olegan-TLT
изучите вопрос касторов..чтобы понимать о чем пишете

да и этому "коллеге" на заводе подскажите чтобы кастор валили уж у всех..я конечно понимаю что их рукожопожость при выпускном контроле не позволяет всё проверять, вот только трабла-чел купивший машину год назад получил 8 градусов, а те что вэти выхи забирали в кан авто-загнали ан стенд в качестве проверки предпродажки и мало того что предпродажки не было(привет кан авто) так и градусов не 8 а два!

да, пусть дилерам расскажут что в коробку масло льют 2.5 литра а не "под горловину"" 63 . А то пришлось знающим пацанам лечить регионального дилера про ТО автомобиля 63
Olegan-TLT
Я то академиев не кончал. Но ко мне приходили с такой работой, как просверлить новые отверстия в кулаке или как его там у УАЗа называют- это как раз для завала кастора (изменения наклона продольной оси).
Меняются места креплений чулков моста. Чего еще я не понимаю?
Правда работу эту я не взялся делать, некогда. Но там простая координатно-фрезерно-сверловочная работа.

И нельзя с мерседесом сравнивать. На Патре если лифт - там делать норм такой поворот оси. Без лифта - спорно. Я ездил с кастором 8. Сравнивал со своей. Разницы в уводе на трассе я не прочувствовал.
poliman
олеган, для настоящих поцреотов выпустили обвес для их поцреотов





Цитата:

Одно из московских тюнинг-ателье разработало для внедорожника УАЗ "Патриот" "премиальный" обвес. Об этом сообщает паблик RCI News на своей страничке "ВКонтакте".
Так, передний бампер автомобиля имеет весьма сложную форму и оснащен противотуманными фарами, также доработана решетка радиатора. На колесные арки установлены расширители, а пороги прикрыты декоративными накладками.
Задний бампер уступил место новому, оснащенному диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.
Примерная стоимость гранд-пакета с установкой и покраской 200 000 рублей. Приобрести комплект обвеса можно исключительно у официальных дилеров Ульяновского автомобильного завода


https://rg.ru/2017/10/26/vnedorozhnik-uaz-patriot-obzavelsia-premialnym-obvesom.html
Cray
Какая мерзость, этот обвес. facepalm

Вы только посмотрите rlzz

https://www.youtube.com/watch?v=_Mef7S5nGJM

Эта команда рекламщиков рекламщиков работает чотко Good
poliman
Cray писал(а):

Вы только посмотрите


не верю я ему
все наигранно

лучше б простого люмпена посадили за руль, и то правдевей было б
Cray
poliman писал(а):

Cray писал(а):

Вы только посмотрите


не верю я ему
все наигранно

лучше б простого люмпена посадили за руль, и то правдевей было б



Кому чего лучше. Кому люмпена, кому и не люмпена.
Неужели я у тебя с люмпеном ассоциируюсь? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы