х123ас писал(а):У крёстного был Джили МК, на момент покупки стоил как четырка, правда это было на Украине. А машина по сути уровня Приоры с кондеем (я не помню, был ли тогда кондей в Приоре?), но Приора стоила дороже. Никакого Лексуса, просто машина которая выигрывала в конкурентной борьбе. Ездил он на ней, всё было норм, пару раз в дтп бил её, но там уж машина не виновата. Потом он умер, машину продали - ничего не превратилось в тыкву.
Ага, только приора спустя 15 лет всё ещё похожа на машину, а эти джили все бобры съели, там чинить нечего.
х123ас писал(а):Где такое? Я смотрел цены, даже Хавалы, которые новые 2-2.3, на вторичке по 1,7, а им по два года уже, ну как бы нормальное падение в цене, не увидел халявы на вторичке, может плохо искал, конечно (я и не искал в общем, просто Авито вбросило предложку, а я посмотрел).
Может, тенденция изменилась, год назад было такое.
Я не смотрю цены на тачки и на китайские тем более. Я лучше на Весте буду ездить, чем на суйхуйпролапс228 на 512 гигабайт.
Добавлено спустя 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):Каждый выбирает то, что ему лучше. Ты не готов платить 1.5 ляма, а кто то готов.
Ну и пусть покупает, я ж не запрещаю.
Добавлено спустя 57 секунд:
х123ас писал(а):Ребята, подниму вопрос по соответствию ДУТа в баке прибору в приборной панели. Помню что мне говорили снять приборку, посмотреть номер - а где он указан? Приборку снял, но тут только номера на отливке пластика, что то я сомневаюсь что это оно. Или надо дербанить приборку? Так то решил забить на этот дут, что то там показывал и ладно, но только что, при установке модуля насоса я сломал дут Как я его целым снял хз, но походу надо было снимать поплавок, ну или стакан, и сначала их заводить в стакан, и потом собирать, но я это понял слишком поздно. В общем, если уж дут покупать, решил купить "родной" для приборки, снял её, но никаких опознавательных знаков нет на ней...
Под европанель ДУТ-1-03 вроде, а под ВП 1-02.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
витмар писал(а):Ипонапанорама,всю жизнь думал углы установки колес всегда регулируются.На весте развал не регулируется
На балочных машинах задние колёса не регулируются.
Пластины какие-то подкладывают для развала.