наконец то тоже поменял термостат + замена охлаждающей жидкости+новый бачок...
Предпосылки: машина грелась жутко и в городе и на трассе, температура постоянно в зоне 95-105, вентилятор молотил почти без остановки, чтобы он выключился помогало только включение печки... причем радиатор и оба шланга горячие
Термостат взял владимирский Электон, охлаждайка Феликс 40, очиститель системы Лавр 2 флакона. Тосол заводской, вроде тож феликс, отъездил 2,5 года, 45 тыщ.км. слился черно-зеленого цвета
, я офигел, в бачке он выглядел более-менее... промывка лавром на 2 раза+промывка водой на 2 раза, затем тосол. Что имеем при движении температура 90, вентилятор включается в пробках на 101, сгоняет температуру сразу, честно, я кайфую, даже кажется что машина резвее поехала.
Старый термостат вскипятил в кастрюльке, открытие клапана неполное и поздновато, не 85, а 95 где-то