Страница 19 из 37
sevaru
Kiseloff
Я тож когда ковырял новый так сделал. Но потом элемент вставил в крышку и сунул это всё в сборе в чайник проверить. И всё намана заработало. Так что не парься. Wink
Kiseloff
sevaru Привет Smile а как оно должно в чайнике то быть? открыцца клапан на радиатор который? я засунул в кастрюлю с кипятком ничо не открылось
я его и в кипятке кипятил, в холодильнике морозил hehe
sevaru
Kiseloff, дарова!
Блин, странно. Я сувал в кастрюлю с водой и грел кипятильником. Ну нету у меня в гараже плиты. 63 Ещё сувал туда ртутный тирмометр, который показал 85 градусов при начале открытия термоса. Не понимаю, как ты не увидел открытия клапана Pardon А вот морозить ИМХО эт лишнее. Погоди, если терпит, я через две-три недели буду в Бурге, можем вместе посмотреть Wink
ЗЫ. Кстати, проверяемый термос я покупал у вас в ОЛМИ на Мира.
Kiseloff
sevaru писал(а):

Не понимаю, как ты не увидел открытия клапана Pardon

ну значит он не открылся раз не увидел... седня еще попробую
sevaru
Kiseloff писал(а):

седня еще попробую


Давай пробуй. Удачи. Wink
Dantezzz
Сорри если было, поиском только более-менее похожие темы нашел.
В общем вопрос такой, вентилятор у меня включался при 104 где-то градусах по БК, и выключался при 98. После перепрошивки стал включатся при 101 и выключатся при 94 (все по показаниям БК). У меня температура движка при спокойной езде по городу 98. Где-нибудь на светофоре вентилятор включается, а охладить двиг до 94 уже не может и работает без остановки.
Посидел я на форуме и так понял что рабочая температура 98 градусов это не нормально. Термостат менять или как?
прошу совет
GurenkoO
Сейчас ездил на своем авто с снятой фишкой с ДТОЖ, ну чтоб вентилятор всегда работал. Так у меня температуру сбрасывает к 90 градусам, а далее холодает радиатор. Наверное термостату тебя (я имел ввиду авто) подклинивает на малый круг.
Dantezzz
Сегодня поехал в соседний регион, 300 км. все страннее и страннее, останавливаюсь температура 98 гардусов, вентилятор не работает. Завожу показыает уже 100 градусов, включается вентилятор. Вообще показания как-то прыгать начали, то 98 вентилятор крутится, но температура становится 100, а потом опять падает. Чето я уже не доверяю БК. Блин до перепрошивки не было такого, все показывало четко.
Тобиас
Когда едешь по трассе какая температура? У меня по трассе 84-85, а в городе на каждом светофоре карлсон молотит. Лето пришло жарко.
Dantezzz
По трассе те-же 98 показывает. А когда остановишся сначала становится 100 потом понижается.
Dantezzz
По трассе те-же 98 показывает. А когда остановишся сначала становится 100 потом понижается.
Kiseloff
наконец то тоже поменял термостат + замена охлаждающей жидкости+новый бачок... gpn
Предпосылки: машина грелась жутко и в городе и на трассе, температура постоянно в зоне 95-105, вентилятор молотил почти без остановки, чтобы он выключился помогало только включение печки... причем радиатор и оба шланга горячие
Термостат взял владимирский Электон, охлаждайка Феликс 40, очиститель системы Лавр 2 флакона. Тосол заводской, вроде тож феликс, отъездил 2,5 года, 45 тыщ.км. слился черно-зеленого цвета wwow, я офигел, в бачке он выглядел более-менее... промывка лавром на 2 раза+промывка водой на 2 раза, затем тосол. Что имеем при движении температура 90, вентилятор включается в пробках на 101, сгоняет температуру сразу, честно, я кайфую, даже кажется что машина резвее поехала. Smile
Старый термостат вскипятил в кастрюльке, открытие клапана неполное и поздновато, не 85, а 95 где-то
Dantezzz
Перечитал всю тему.
тосол в бачок течет.
трогаю патрубки, верхний горячий, нижний холодный (только завелся), стал ждать температуры 80-85-87, неудержался потрогал нижний патрубок где-то при 75, он уже горячий.
Это у меня термостат раньше времени чтоли открывается или я чето не так трогаю Pardon ?
Потом трогал при градусах 98, нижний был не такой горячий как верхний, но вроде это его вентилятором остудило (так может быть?)
Rudo
Здравствуйте друзя, всё читал, очень интересноэ,
а крилчатку как можно выровновесить?
sevaru
Rudo писал(а):

крилчатку как можно выровновесить?


В смысле отбалансировать?
Rudo
sevaru
Блин, хороший вопрос. Чёт не помню я такого, чтобы здесь кто-то об этом писАл. А чё с ней случилось то, слышишь и ощущаешь включение вентилятора? Дак это врождённая болезнь. Лечат обычно заменой родной 4-х лопастной крыльчатки на 8-ми лопастную. Вроде после этого люди вентилятора не то что не слышат, они его даже пОпой не ощущают.
Rudo
Мне продавец дал осемлопастную крилчатку, потому што наломаная была. Заклейил, но эё робота почожа на четиы лопастную. Была она в магазине последная и я понял так, што ето брак. В Ужороде никде ешчо невидел осемлопастную, поетому я спрашиваю, как эё отбалансироваť.
Fil33
При температуре 100,когда глушу авто антифриз вытекает через расширительный бачок,если не глушить авто то сначало вытекает антифриз,а потом включается вентилятор.Помогите,а то антифриза больше покупаю чем бензина.

Последний раз редактировалось: Fil33 (23 Июня 2009 14:52), всего редактировалось 3 раз(а)
V1T
через бачок это как - через крышку чтоли??
Значит клапан крышки не держит...попробуй поменять крышку на нормальную..
Fil33
Просто как мне извесно,крышку не закручивают до конца,потому что от туда должен выходить воздух!
sergbel
Fil33 писал(а):

Просто как мне извесно,крышку не закручивают до конца,потому что от туда должен выходить воздух!


И снижают температуру кипения ...
Клапан там в крышке
V1T писал(а):

поменять крышку на нормальную.


+1
Боцман (ex-Botsman)
Fil33 писал(а):

Просто как мне извесно,крышку не закручивают до конца,потому что от туда должен выходить воздух!


Как раз наоборот, её нужно закрутить нормально ибо в неё (крышку) встроен клапан.
wraithik
Пробку на бачке смени, она давление не держит.
Боцман (ex-Botsman)
wraithik писал(а):

Пробку на бачке смени, она давление не держит.


Может и держит, по заявлениям автора она у него просто незакручена. Сначала пусть нормально закрутит, а потом уже смотрит, менять или не менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы