Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
мда ... ну ладно. посмотрим
если решусь на турбоваз, то разберусь с этими непонятками
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
А смысл юзать ТДМК когда есть проверенная Нива? =))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
JacKER писал(а):А смысл юзать ТДМК когда есть проверенная Нива? =))
Я тож не понимаю.. Когда до тебя уже все придумали, опробовали и обкатали нет никакого смысла кроить и изобретать велосипед. ИМХО.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
просто мне кажется что изначально промышленно изготовленный поршень под турбонаддув должен лучше себя показать чем модернизированный в худших условиях поршень от Нивы.
Всеже думаю в ТДМК не на глаз поршни делают и судя по всему они свою продукцию тестируют вместе с людьми с автоваза.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Atomic-DM писал(а):с людьми с автоваза.
А чо люди с автоваза начали турбу делать?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):А чо люди с автоваза начали турбу делать?
хз ... у них на сайте написано
"Предприятие оснащено современным оборудованием отечественного производства. Обработка заготовок поршней ведется на оснастке, разработанной специалистами ВАЗ и ООО "ТДМК".
Производство поршней ВАЗ осуществляется по лицензии АвтоВАЗа. В 2003 году поршни ООО "ТДМК" после успешных испытаний в лабораториях департамента развития АвтоВАЗа были сертифицированы на соответствие требованиям Госстандарта."
и про турбо поршни
"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Atomic-DM писал(а):про турбо поршни
"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."
ОНи её ещё год назад вроде отпривили. ПОчему-то до сих пор не отписались. Видать не прошла испытаний
ЗЫ турбопоршни у них изготовлены с другим набором легирующих элементов для придания поршням большей жаростойкости. Но вопрос в том, нужно ли это??? Люди по 100 тык на нивопоршнях откатали и ни жу-жу. Каждый решаем сам. Если к постройке турбы они таки появятся, то я куплю. Но если не будет, то переживу как-нибудь))))
ЗЫ 2кирик: а кто обосрал поршни? Не макси случаем?
Последний раз редактировалось: Serduk (30 Июля 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk писал(а):Atomic-DM писал(а):про турбо поршни
"Первая партия поршней 21124-турбо отправлена для эксплуатационных испытаний "СТК", "Лада Спорт Сервис"."
ОНи её ещё год назад вроде отпривили. ПОчему-то до сих пор не отписались.
Ждут пока "люди с ваза" изобретут турбо-двигатель
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111 они уже на пороге этого триумфального открытия
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
ТДМК поршни не начали делать...
Я им писал... всё завтраками кормили.
НО у на бумаге всё выглядит у них хорошо, в жизни хуже: у них одна заготовка под турбу под разное "смещение" пальца. То есть "смещения" они добиваются банальной фрезировкой... А это видет к тому что например при "смещении" 3.5 они не сдлают низкую СЖ ((( там насколько я помню даже о 9.0 говорить нельзя было.
У ТДМК плюс в одном мог быть - поршни диаметром 84.
Так что пока альтернатив нет - поршни Нива. Цековки и выборку делать у Профессора. ТЧК.
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
screw писал(а):И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.
8.5 под какой наддув?
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Очко можно дунуть на 98 бензе.
У меня на альтеззе теперь 8.6 сж. Низы остались, дуть буду 1, 1.2 в пике.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Я тупо купил поршни ваз 2110 (ТДМК)82,4 и кольца не х*я не мерил так зошли вмести с кольцами но там точить надо выроботка есть (квиток нашел что брал)
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
screw писал(а):Очко можно дунуть на 98 бензе.
У меня на альтеззе теперь 8.6 сж. Низы остались, дуть буду 1, 1.2 в пике.
Так тогда проблема 98 в Туле не видел потолок 95 но не качественный,пальцы какие брать если поршни нива и шатуны сейчас 2110
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Пальцы от нивы (десяточные короче).
Нет 98, значит дуть меньше. Сж 8.0 и буст меньше.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
ну хоть 1 бар в дую или не стоит
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
screw писал(а):И СЖ ниже 8.0 не надо делать ))) 8.5 для города оптимум.
сцуко... опыт дело хорошее, ща бы я не сделал 7.4
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:ща бы я не сделал 7.4
а чяво?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
epatazh писал(а):Цитата:ща бы я не сделал 7.4
а чяво?
низов мала
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Турба оказываеццо тоже далеко не годской вариант ...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alex_21124
самый что не есть подходящий для валилова
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Boriskin
тебе с такой СЖ нужно би турбо делать .
маленькую улиточку для города, а большую чтобы валило
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Boriskin писал(а):сцуко... опыт дело хорошее, ща бы я не сделал 7.4
Чо думаешь 100 км проехал уже опыта набрался?
С турбой это как с сексом. всегда мало
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serduk писал(а):С турбой это как с сексом. всегда мало
я бы сказал с любым тюнингом так. начинаешь с того что УН карбюратора меняешь на УН от Нивы и пошло поехало...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы