Страница 19 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
-Evgen-
Расскажите мне пож-та каково должно быть напряжение на батарее после ночной стоянки (12 часов) в гараже притемпературе 0 - минус 5 градусов. Ток утечки 65 мА. А то зарядил я батарею. Она постояла просто не подключенная до утра (теже 12 часов при тех же условиях) и напряжение на ней было 12.8 В А в следующую стоянку батарея стояла воткнутая на место. И напряжение на клемах с утра уже было 12.3 В
Батарее кирдык или это норма?
seawar
Второй раз ты тоже ее предварительно зарядил?
-Evgen-
seawar
А неее Smile Поставил с напряжением 12,8 Поездил. Порядка 8 пусков двигателя. На следующее утро - замерил 12,3

Мдааа, эксперемент не читсый оказался hehe
Но всё-равно при таких темпах падения напряжения, батарею заряжать наверное раз в неделю надо cry
seawar
Цитата:

Поставил с напряжением 12,8 Поездил. Порядка 8 пусков двигателя. На следующее утро - замерил 12,3


Ну так, может, зарядное напряжение гена низкое выдает? Померь на заведенном моторе на клеммех АКБ напряжение, без нагрузки, с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла и т.д).
-Evgen-
Точные цифры не помню, но стоит диод и напруга всегда выше 14 В. По приборке 14.7. На батареее плюс -минус 0.2В

Добавил позже
Вот и поездки у меня короткие. Самая длинная получается км 12 от работы до дома. Остальные маленькие. Т.е. напруга хоть какая, а батарея все равно толком не возьмёт своё.
ortodox
banderlog писал(а):

Значит зарядил, проверил плотность, а она 1.3


1,30 годится разве для Крвйнего Севера.
Для Тулы должно быть 1,27 -1,28.
Или там было 1,23 ?
-Evgen- писал(а):

И напряжение на клемах с утра уже было 12.3 В
Батарее кирдык или это норма?


Маловато , у меня 12,5 обычно.
Для проверки сделай как banderlog
banderlog писал(а):

повесил лампу, по расчётам должна потухнуть через 13 часов, вот сижу жду...

-Evgen-
ortodox писал(а):

Маловато , у меня 12,5 обычно.
Для проверки сделай как banderlog


Не, на такие эксперементы-подвиги у меня времени нет. Машина каждый день нужна. А второй батареи нет. Smile
Ладно, буду почаще стационарно заряжать.
banderlog
ну что-потерялся
10 часов уже сажаю батарею, а толку ноль, светит очень хорошо, и явно что 13 часов она продержится минимум.
Напруга упала с 13В до 11.8В
Но всё таки важнее ток, а измерить ток больше 3А мне прибор не позволяет.
Значит надо с батерии убирать подозрения.
Опишу опять данные:
1. Ток утечки 60мА
Заметки
При открытии водительской двери ток резко возрастает до 150мА, и пропадает только при закрытии, возвращаясь к прежнему значению в 60мА. И характерно это только для одной двери. Ставил машину на охрану и смотрел ток утечки, тоже около 60мА. Стоит центральный замок и появились мысли что глючит он.
2. Генератор при включённых приборах выдаёт 13.8, при выключенных 14В.
Может щётки заменить? Ремень натянут.
3. Замок зажигания, события с разрядкой стали происходить после замены замка. Но заменил я его просто, отключил колодку, и новую подключил, может в нём что напутали, но в его защиту маленький ток утечки, и то что я отключаю все приборы, когда выхожу.
4. Сигналка, тут вообще хз Smile Тёмный лес для меня.
seawar
Цитата:

При открытии водительской двери ток резко возрастает до 150мА, и пропадает только при закрытии, возвращаясь к прежнему значению в 60мА. И характерно это только для одной двери.


Лампочка в салоне при открытии дверей горит?
banderlog
нет, ни от одной двери, а на хрени с дверями на панели передней всё время моргает левая задняя дверь, но сделать с ней что нибудь сложно, пробой найти трудно, а кидать проводку это.....
лампа в салоне не горит от дверей вообще, ни от одной Smile а прост опри включении горит Smile
Subzero
banderlog писал(а):

...а на хрени с дверями на панели передней всё время моргает левая задняя дверь, но сделать с ней что нибудь сложно, пробой найти трудно, а кидать проводку это.....


Может в этом причина? Попробовать отключить БСК...
Самая сложная неисправность это непостоянная неисправность.
Gloom
banderlog писал(а):

И характерно это только для одной двери.


водительской Smile
угадал?
это АПС в режим чтения уходит Wink
banderlog
Gloom
Цитата:

При открытии водительской двери ток резко возрастает до 150мА, и пропадает только при закрытии, возвращаясь к прежнему значению в 60мА. И характерно это только для одной двери.



Да действительно APS стоит.

Есть ещё какие-нибудь предложения?
Gloom
banderlog писал(а):

Есть ещё какие-нибудь предложения?


почему предположения
я же говорю это АПС-4 читает код ключа Smile
lada110.kr
Мыл авто, играла музыка(не громко). Решил загнть в гараж. И стартер не жу-жу. Снял, розобрал- всё в норме, почистил щётки, смазал втулки , собрал- завелась. только что пошол заганять авто в гараж не заводиться! Лампо АКБ горит в полнакла проверил мультиметром 9-10В. Поставил на зарядку. Вопрос " В чём пробдема?" Может КЗ в старпёре? Или может В реле стратера? Подскажите, а то боюсь , что б в городе такого казуса не произошло. Ле люблю когда как шлюху тянут.(
П.С. А может просто выё..?
maksson
Контакты, хронический недозаряд, хреновое реле, аккуму писец.......много вариантов.
lada110.kr
maksson писал(а):

Контакты, хронический недозаряд, хреновое реле, аккуму писец.......много вариантов.


КАкие именно контакты? А где стоит реле старпёра? Как бороться с хроническим недозарядом?
maksson
На гене, на аккумуляторе, массы.Реле хз, мож вообще нет, я про реле напряжения в генераторе(регулятор вернее).Как бороца-пройдись по форуму, вариантов масса.
lada110.kr
КАк проверить реле -регулятор ???
dmitriy_840
Напряжметром. Меряй гене и на АКБ.
DiamanD~D
У меня такая же ерунда как и у автора. Началось где то год назад. Заводилась через раз, приходилось всегда с автозапуска заводиться, поменял замок зажигания, все прошло(в старом замке контакты обгорели и сильно износились). Недавно опять началось, но когда посмотрел в АКБ, там электролит был ниже пластин, долил зарядил опять пропало. но когда играет музыка машина опять не сразу заводиться, а минуты через 2 после выключения всех приборов. Грешу на массу.

Напряжение 14-14,2 в на заведенной.
Роман Торопов ©
забудьте вы уже о рэле-регуляторах - небыло их никогда на матрёхах !!!
Они были на классике и то уже давно и на них не ставят.
у нас РН - электронный регулятор напряжения!

На будующее - кто скажет реле тому горчичник за бред сивой кобылы.

Для свинцового обслуживаемого АКБ нормальное напряжение - 13.9...14.2 Вольта, для кальциевых 14.2-14.5 Вольта

основные неисправности гены:
1. - РН (часто в РН старого образца заложен неправильный диапозон напряжений 12.9-13.6, при нормальной работе, тогда стаят диод, что бы обмануть РН, шоп он думал, что напряжение упало или ставят РН нового образца)
2. - кривой ротор от которого прыгают контактные щетки РН
3. - Межвитковые замыкания в обмотках статора или ротора
4. - крайне редко вылет диодов в диодном мосту (подкова), в основном уже как следствие других неисправностей.


P.S.: часто в магазинах вижу - "таблетка" hehe ну ладно сойдёт за жаргонное слово, для безграмотных автослесарей, но один раз увидел - "интегралка" 63 - это уже походу для продвинутых автослесалей или даже для мастеров pst
skripun
Роман Торопов ©
не ругайся, лучше окультуривай людей, и проводи ликбез, не все же книжки и мурзилки читают.

мультиметром померяйте что дает вам генка на акб, померяйте токи утечки, потом все массы и + зачистить и протянуть, мож где инайдеися пару вольт для заряда.

lada110.kr DiamanD~D
вообще народ по форуму шерстите тут про это говорено переговорено разжевано даже картинки есть.
ortodox
lada110.kr
Похоже у тебя хронический недозаряд.
Вот темы:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&highlight=
Рамуль
Подскажите пожалуйста каким цветом должен светиться индикатор заряжаности на аккоме мутлу 60-ка щас светиться черном написано зарядить как купил светилось зелёным написано заряжен ещё два дня токо пользуюсь так должно быть или всётаки должно светьться зелёным?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы