Страница 19 из 26
SAuto
vlad178 писал(а):

У каждого постукивания Smile -Есть причины.


Ну у себя я их так и не нашел, если только еще не подскажешь направление поиска Wink проставок нет, асоми стоят(установлены правильно и нормально затянуты), и если при покачивании авто взяться за шток стойки то явно чувствуются что постукивания отдаются на штоке, как будто бы что то внутри стойки постукивает или по корпусу при не очень большой амплетуде раскачки. При чем громкость постукиваний зависит от продолжительности езды, т.е. сразу после длительной стоянки они постукивают громковато после уже не так слышно но все таки слышно, а по ощущениям на штоке разницы нет. Правда, как я уже писал, лично я этого уже не замечаю т.к. привык и иной раз кажется что перестали постукивать Smile Повторюсь, Остальные характеристики по моим ощущениям в норме и без изменений. rlzz gpn Меня это пока что вполне устраивает Good

З.Ы. Единственное что еще не проверял это сайлентблок стойки и втулку в ней, вроде во время установки болт ровно входил и не было ни каких зазоров, вот сейчас бы проверить да пока что нет желания лезть в тот узел т.к. ведь работает как должен. Wink Если только надумаю пружины сменить, а то как ни как уже 140т.км намотано да и 4 года прошло, сколь грузов по перевозил уже и не вспомню Smile
vlad178 писал(а):

Вот тут из новосиба парень все говорил об этих ужосах- так таки никто и не подошел там на выставке к нашему стенду,по этой проблеме!..??


Я бы подошел, даж не просто с данной проблемой, а так просто. Smile
komatoz
Пыльный писал(а):

на Приоре зад сдох на 80 тык


на моей на 30 ткм, после холодной зимы Sad.
Поставил снова сток назад - теперь вот опять запотевают , н опока не критично.
а на десятке сток подвеска прошла 60 ткм+ и даже не потела.
Кир-кук
Glan писал(а):

сток 2170 лучше убитого 2110. это раз.

второе - ты ездил на десятке на которой стоит приоро СААЗ? нет?

фишка приоры не только в амортизаторе и пружины. это и стаб другой, балка задняя, кузов жестче, моторный щит жестче. приора да - клевее чем десятка по подвсеске - заметно.

а вот 2110 только с стойками 2170 - это не приора. меня после установки приоро подвеса, со стабом кстати - не покидало ощущения выкинутых в мусор денег


Прикольна Smile
Это трубочку в щит на фазе-2 вварили и писец - кузов стал мега жесткий ROFL
Особо, наверное, я должен буду прозреть от приоро-сарая,
там ишо огромными фонарями задок укрепили,
теперь 15кг трапецию можно не ставить за сидушками 63

Айрат, меня не покидает чувство, что тебе продали просто бракованное саззло supercool
У меня, первые 25ткм, были только положительные эмоции,
следующие 25ткм, да, поослабли чуть амортики...
А вот сейчас, после 60ткм, я смело могу сказать
- Если хочешь популять - меняй нахрен,
ибо они как-то необычно помирают : бывает на 60кмч так качнёт, аж дух захватывает,
а буквально через полчаса, прёшь 120кмч... и тачко стоит и управляецца бесподобно vfac
Glan
Кир-кук писал(а):

Это трубочку в щит на фазе-2 вварили и писец - кузов стал мега жесткий


даже по реакции на руль - моя десятка с УЩП была ровно такой же как приоро фаза-1 Торопова
Кир-кук писал(а):

Айрат, меня не покидает чувство, что тебе продали просто бракованное саззло


все может быть - но меня и новые приоры не особо радают - моя десятка на бюджетной связке рулится заметно лучше при неменьшем кофорте
Кир-кук
Всё, купиль.
- Приоро сс-20 "комфорт" на новых сайлентах и шаро-рулевых и брямба-макси-феродо - на габажнике gpn

Чёт я совсем прикуел малость, машина раз в год просит 10тр,
а я всё какие-то эксперименты пролонгирую ROFL
Задницу пока трогать не буду, кедры паходу неубиваемые 63

Вернусь с турне, через пару недель, отчитаюсь Razz Drinks or Beer bboyan
Merain
Кир-кук
Писал где-то ты, что последняя подвеска будет на твоем сарае сс-20, но я так и не пойму почему именно сс??? Понял тебя что хочешь масло, но вот именно сс? Pardon lol1
Кир-кук
Merain писал(а):

Кир-кук
Писал где-то ты, что последняя подвеска будет на твоем сарае сс-20, но я так и не пойму почему именно сс??? Понял тебя что хочешь масло, но вот именно сс? Pardon lol1


Я с них начинал, на них, мне думается, и надо будет закончить.
Понравились. А серия Ф - просто сюпир и вписывается в приоро-подвес.
Другого ничего мне не надо.
Были качели по поводу сс-комфорт вс шоссе....
На 2110 я бы поставил шоссе, какие у меня когда-то стояли,
куйссым, адинпень дрова, пусть будут хоть жОсткие.
Но на приоро-подвесе, шоссе будет круто, подвес потеряет весь свой кайф,
да и есть неплохой шанс на самом деле - вырвать сайлент в верхней опоре.

Ващщет, есть ещё кой-какие старые черти в голове... по подвеске,
модернизация типо, но там сварка нужна или трубогиб hehe
Если прокатит, замутим ещё одну тему 63
Стасец
Блин полный пиндец, мой умственный чердак отказывается переваривать инфу данной темы, начали с Приороподвесона сток, потом перешли на десяточную, стойки с начало: СААЗ потом Дамп, Демфи, читал что стойки SS-20 гомно и в итоге вернулись к ним же vst И какие же стойки мне купить на мою двенаху???? nea вобщем бюджет 10 штук, возьму опоры Асоми, пружины тоже х.з какие покупать, Нужен умный и толковый совет, чтоб червонец не полетел по ветру Wink
Кир-кук
Стасец писал(а):

Нужен умный и толковый совет, чтоб червонец не полетел по ветру


Совет на чужой шопомер - дело неблагодарное..., но я его всё-таки дам ROFL
Найди Приору, купи владельцу три пива, и прокатись сам.
Найдёшь сс или асоми - ещё покатайся.
У продаванов спроси - кто из его знакомых на его товаре ездит.
Потратишь 500р на бенз и пиво, зато точно будешь знать - Что тебе надо gpn

Сам видишь, тут спрашивать - тухлый номер bboyan
Стасец
Кир-кук писал(а):

Сам видишь, тут спрашивать - тухлый номер


Заметил уже, сколько людей, столько и мнений, спасибо Smile
Стасец
Так ещё вопрос, стойки какие лучше, газовые или масло, а то есть СААЗ-газовые, да, и вот ещё что, ход поршня стоек на ваз 2110-163,4 мм, а на Приоровских стойках-172,5мм , у Приоры почти на 9 мм больше
Стасец
Кир-кук
Если собрать такой микс?


Стойка и амортизатор газовая премиум DEMFI Premium GAZ обеспечивает надежное сцепление колес автомобиля с дорогой и доставляет максимум удовольствия от быстрой езды при достаточном комфорте. При условии использования прочных шин и исправности всех деталей подвески Вы получите максимально надежный автомобиль на любом дорожном покрытии
Смущает то что они газовые. Или взять масло?



Опоры Ассоми, только там не хватает каких ограничителей отбоя и сжатия

По пружинам не определился ещё, и обязательно ли стаб приоровский ставить на 20мм? Да и ещё вопрос, задерётся ли морда с Приоро подвеской?
Glan
Стасец писал(а):

Смущает то что они газовые. Или взять масло?


че за дрочево на масло? вы вообще понимаете зачем в аморте газовый подпор?
бери - нормальный аморты, четкая рулежка при наличии комфорта. приятная упругость.
Кир-кук
Glan писал(а):

че за дрочево на масло


масло - эротичнее supercool
Glan писал(а):

вы вообще понимаете зачем в аморте газовый подпор?

вообще - нет, не понимаю hehe
Стасец писал(а):

Если собрать такой микс?


а чо, красивый микс, красненькие Razz
Стасец писал(а):

При условии использования прочных шин


pst
Glan
Кир-кук писал(а):

масло - эротичнее


газомасло - не обязательно жестче масла. с этим глупо спорить
Стасец
Конечно извините за мат, но одни смехуёчки, куча вопросов было заданно, ноль ответов lol1
Стасец
Кир-кук писал(а):

масло - эротичнее


Я не писал про любриканты ROFL так, что, масло или газ? Smile
МегаVolt
Стасец
а для чего лучше? ты чего от машины хочешь добиться то? экстрасенсы в отпуске Pardon
Стасец
Realmatroskin писал(а):

ты чего от машины хочешь добиться то?


Комфортной езды, без этой мозготряски на стоковых стойках и опорах
d.dmitry
Стасец
У каяб масло мягче газ-мяса.
Недавно читал пояснение похожее на правду - вменяемых производителей маслянные аморты имеют мягкие ходы сжатие-отбой при этом масло слабо нагревается и аморт долго живёт, если производитель делает аморт более с жёсткими ходами то это должен быть газ-мяс таккак при жёстких характеристиках масло в аморте быстрее и сильнее греется - а газ давлением повышает порог кипения масла, видимо кипение ухудшает характеристики масла навсегда. Ну а то что газ выталкивает шток вверх - сопутствующий давлению газа эффект.
RoN
Приветствую старичков. gpn Drinks or Beer

Почитал тут темку ради интересу. Smile Вспомнил как колхозил свой ТАЗ подвеской СС-20. supercool Ностальгия блин... Счас бы с удовольствием поколхозил опять. gpn Да цены другие стали. Smile

Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица? Вот хоть 100, хоть 150, хоть 200, один фиг рулится лучше, чем десятка на любой сколь угодно низкой скорости! Ну ладно кузов жесткий, ну ладно колеса шире и больше. Но амортики - это такие овощи просто ад! Мои СС-20 "Шоссе" ваще мега были на тазике. supercool Если по прямой валить по трассе по волнам, по хреновенькой дорожке - кузов четенько держится и копирует полотно дороги. На мазде же качаешся вверх/вниз - вверх/вниз. А если еще назад посадить пару человек, то каждая волна - упор жопы в отбойники (слава богу хоть не трет ничего 63). Но блин, когда в поворот вваливаешь - кренов (относительно) вообще нет!!! Резиной свистнуть - это заложить ваще адски надо. Сумели же сцуко, японцы, на овощах аммортах сделать как на картинге! Стабилизаторы там от танка чтоли? wwow

А по хреновой дороге я ваще завидую вашей длинноходной подвеске. rlzz Мою пробивает до упора, каждой, относительно небольшой выбоиной, где десятка промчалась бы незаметив. А если еще поиметь неосторожность на тормозах ее поймать - так ваще кранты.

Вобщем че я хочу сказать... А не знаю, просто зашел поздороваться! Good rlzz Drinks or Beer

P.S. Скоро буду тормоза кстати колхозить на десятке по полной. (Она еще жива у меня, брат докатывает) Зайду опять в эту ветку выбирать комплектующие. rlzz
Стасец
Glan писал(а):

бери - нормальный аморты, четкая рулежка при наличии комфорта. приятная упругость.


Нормальные это какие?????? я чёт уже запарился с выбором, купить лесопед и рулить по нашим адским дорогам ROFL
Glan
Стасец писал(а):

Нормальные это какие?????


демфи премимум


RoN писал(а):

Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?


кинематика другая - это раз.
и что еще очень важно - короткая рейка
МегаVolt
Glan писал(а):


RoN писал(а):

Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?


кинематика другая - это раз.
и что еще очень важно - короткая рейка


+
короткоход
Стасец
Glan писал(а):

демфи премимум


Это которые на фото выше, так я не понял, что лучше масло или газ, и премимум они какие, вроде на их сайте написано что газовые Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы