У каждого постукивания Smile -Есть причины.
Вот тут из новосиба парень все говорил об этих ужосах- так таки никто и не подошел там на выставке к нашему стенду,по этой проблеме!..??
на Приоре зад сдох на 80 тык
сток 2170 лучше убитого 2110. это раз.
второе - ты ездил на десятке на которой стоит приоро СААЗ? нет?
фишка приоры не только в амортизаторе и пружины. это и стаб другой, балка задняя, кузов жестче, моторный щит жестче. приора да - клевее чем десятка по подвсеске - заметно.
а вот 2110 только с стойками 2170 - это не приора. меня после установки приоро подвеса, со стабом кстати - не покидало ощущения выкинутых в мусор денег
Это трубочку в щит на фазе-2 вварили и писец - кузов стал мега жесткий
Айрат, меня не покидает чувство, что тебе продали просто бракованное саззло
Кир-кук
Писал где-то ты, что последняя подвеска будет на твоем сарае сс-20, но я так и не пойму почему именно сс??? Понял тебя что хочешь масло, но вот именно сс?
Нужен умный и толковый совет, чтоб червонец не полетел по ветру
Сам видишь, тут спрашивать - тухлый номер
Смущает то что они газовые. Или взять масло?
че за дрочево на масло
вы вообще понимаете зачем в аморте газовый подпор?
Если собрать такой микс?
При условии использования прочных шин
масло - эротичнее
масло - эротичнее
ты чего от машины хочешь добиться то?
бери - нормальный аморты, четкая рулежка при наличии комфорта. приятная упругость.
Нормальные это какие?????
Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?
Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?
демфи премимум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы