Страница 19 из 22
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.


По спуску ты прав, а на подъеме у меня просто автоматически тормоза держат, пока на газ не нажму... коробка не при чем.

Так адаптивность вариатора куда делась,она и выполняет в этом случае эти функции.
DerDen
извиняюсь, читал первые 3 страницы, форд искейп нью предлагали рассмотреть?
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

она и выполняет в этом случае эти функции.


вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

она и выполняет в этом случае эти функции.


вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=512833&postcount=17 скан мануала, там написано, что система "автоматически поддерживает тормозное усилие", вариатор не при чем. Да и ощущение, что машина стоит на горке мертво, как будто я тормоз не отпускал.

Да,я вообще-то о системе помощи спуска и подъеме,а не о системе трогания с подъема,как это звучит в инструкции,в движении она не нужна,вот эти функции и может взять на себя адаптивность вариатора.Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.
Ёхан Палыч
На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...
Наблюдатель писал(а):

Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.


Pardon
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

На длительных спусках (проверено в горах) вариатор действительно не дает скорости подниматься, если не нажимаешь на газ. Но в мануале я про это ничего не помню...

Наблюдатель писал(а):

Говорил же,что мало кто внимательно изучает инструкцию собственного автомобиля.


Pardon

Drinks or Beer У меня в мануале есть.Но в общем-то у Икстрела это есть из-за адаптивности вариатора,хотя отделная система все-таки лучше,это как бы ручное включение этой функции,а у моей машины ,к сожалению,только адаптивность.
Сам истошно скачал и проштудировал инструкции после моего истошного спора по Икстрейлу и его ЛОКа,где я был в корне неправ.Так же они пригодились,чтобы как-то различать перегрев вариатора и муфты,что путают и в автоизданиях.
Маринер
DerDen писал(а):

извиняюсь, читал первые 3 страницы, форд искейп нью предлагали рассмотреть?


Я уж и сам не помню.
Но в любом случае, он не нравится.
Пока осталась пара претендентов ср-в и хл. В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.
mikal
Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon
mikal
Маринер писал(а):

В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.


А что тогда смущает? Это ж самое главное.
Ёхан Палыч
Мы вчера в СР-В запихнули шкаф 2.20 высотой Smile думал не влезет, ан нет, влез родимый.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon


ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого Wink
тут торможение двигателем во благо, тормоза лишний раз не трогать
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

В первом мне сидеть и ехать нравится больше чем во втором.


А что тогда смущает? Это ж самое главное.


1. Проходимость, есть ли она вообще ))? (на ютубе все посмотрел ужо)
2. Какой двигатель? 2.4 в коже - дорог очень..имхо.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ага, ты попробуй на длинных горных спусках тормозами все время тормозить, и чувствовать что они перегреваются и интенсивность торможения все падает, а до конца спуска еще огого


Что-то ты картину прямо апокалиптичную нарисовал nea Ты что имеешь ввиду, горные перевалы? Так я не очень понимаю, чем она там помогает - скорости выше. Да, помогать движком тормозам лишним не будет, но на любом Типтронике это спокойно делаешь в ручном режиме во всём диапазоне скоростей. А на крутом спуке, когда спускаются "шёпотом" пользы от такой фигни почти никакого, да и по умолчанию везде 1-я будет.
Муса Джалиль
Помощь при спуске и подъеме ограничивает скорость 7 км/ч, т.е. тормоза тоже учавствуют, также как и ограничения по вкл. вариатора. Антибукс работает как и везде, кидает момент назад, притормаживает при пробуксовке одно стороны колеса и при пробуксовке всех колес душит двигло.
Ручное включение функции помощь при спуске и подъеме имеется и включается в режиме 4ВД лок.
mikal
Маринер писал(а):

1. Проходимость, есть ли она вообще ))


А что для тебя проходимость? Я тут в субботу попал в некий офф-роад hehe Поехал на дачу по Симферопольке, а там мост ремонтируют и пробка километров 15. Дождь идёт. Все кто решил, что у них джип бодро вывалили на обочину.. Разбили в некоторых местах чуть ли не состояния пашни. Передо мной как раз ХЛ шёл.. Как же его бедолагу крестило.. Резина шоссейная, зацепа толком ни какого, момент на жопу перебрасывает и он моментально боком встаёт. Помучился-помучился и вернулся на асфальт. Так что на штатных покрышках чуда нигде не жди.
Зы, еду обратно, а там Мерин S-класса полноприводный решил развернуться через всю эту кашу 63 Так и повис между двумя направлениями supercool
mikal
SMF писал(а):

Помощь при спуске и подъеме ограничивает скорость 7 км/ч,


Ну так я про это и говорю, какие на фиг горы? Pardon А так, у себя побаловался, мне психологически не комфортно ногу с педали убирать nea
Наблюдатель
mikal писал(а):

Что-то не пойму, а тормоза в этой системе помощи при спуске вообще не задействуются что ли? Тогда это фигня, она с тормозами то фигня, а так ваще какой-то маркетинг галимый. Pardon

Я о том же Smile
Stepler21
Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

1. Проходимость, есть ли она вообще ))


А что для тебя проходимость?


Вчера заехал на поле - трава, грунт, дождь. чтоб выехать обратно надо было чуть в горку, разогнаться негде, ибо колдобины.
Кое как выполз боком..резина чисто летняя шоссейная, 50% износа.
Если хонда на такой же резине так же будет выезжать, нафиг она тогда нужна..?
Ну и для приведенного тобой случая тоже.
зы. хонда единственная авто, где я себя почувствовал очень уютно, особенно подлокотники на кресле, просто супер, я так к таким на пыже привык, что с обычными большой дискомфорт.

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Октября 2009 13:02), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Stepler21 писал(а):

Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?


Автор к хонде ср-в
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Stepler21 писал(а):

Так, ребята, что-то я утерял нить разговора - к какому авто всё-таки склоняется автор темы?


Автор к хонде ср-в

Good
Маринер
Smile
Ну а по двигателю-трансмиссии что?
АКПП я понимаю без вариантов. И 2.4? 1.3 млн стоит+100-150т.р. на каско и пр. хрень. Чет дороговато..
oleg_21093i
Маринер писал(а):

хонде ср-в


из отголосков прошлого вспоминаю отзывы - колеса домиком и неприятное подключение второй оси, после которой некоторые реально улетали с дороги. это вылечили?
а так хонда конечно супер по интерьеру, но лям триста за такое авто имхо перебор
Маринер
1.3 это топ.
есть и попроще варианты с двигателем 2л и тканевым салоном.
oleg_21093i
ну все равно, срв за 1,3 многовато
недавно а может и сейчас можно было фрил2 за лям триста взять, турбодизель, 6 ст. АКП, если оплата полностью без кредитных заморочек
а вот фрил2 это все таки совсем другая история
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы