Страница 19 из 38
Вова Длинный
НЕТ!
Ты приезжаешь и говоришь, что вот такая неисправность беспокоит. Он смотрит-вертит, берет деньги. Если неисправность не ушла, ты либо берешь деньги обратно, либо заставляеь найти и устранить неисправность (деньги-то он брал за устранение неисправности, а не за то, что покрутит настройки).
bbv7
Понял. Спасибо)
bbv7
Не, сам ничего не могу
aleks@@
будь оптимистом supercool не можешь сходить в туалет ....
сходи в кино ROFL

Добавлено спустя 48 секунд:

bbv7
а по факту че не можеш?
Владимир Константинович
Господа, без проблем откатал мотор 21114 на 4-м поколении почти 57тыс.км. За это время была всего лишь один раз обнаружена утечка по разъему редуктора (Tomasetto AT09), около 13 тыс.км назад были подтянуты винты. Тогда утечка пропала, сейчас она снова появилась в виде пузырьков мелких, заметных на морозе.
Прошу ответить кто знает - это уже настал повод покупать ремкомплект или может стоит как-то на герметик попытаться посадить детали?

И самое интересное. Почти 8 (!) меясцев не мог определить и "поймать" причину плохого пуска мотора, который постоял хотя бы 2 часа. Пустить холодный мотор - проблема была неимоверная.
Перепробовал всех диагностов и все, что мог. Проблему ушла тогда, когда в мультиклапане перекрыл кран. Не подскажете, что это за форсунки - говорят, какие-то польские, аналог "Валтек"?.. Их только под замену, или возможны ревизии?
bbv7
aleks@@!
По факту датчик температуры на редукторе глючил. Устранено!
Владимир Константинович
Не подскажете, кто в курсе - если не отсоединить на ночь от редуктора вакуумную трубку - утром очень тяжело запустить мотор (4 поколение). Можно ли утверждать, что здесь виновен только редуктор и форсунки не причём???
Вова Длинный
Что значит "вакуумная трубка" ?
Насколько я помню, она осталась на редукторах 2 поколения. Если ты имеешь в виду ту трубку, через которую сбрасывается избыточное давление во впускной коллектор, то значит у тебя через нее происходит ночью сброс газа в коллектор, от чего обогащается смесь и пока ты не прогонишь ее, двигатель не запускается.
Лично у меня на одной машине такую трубку не ставили, на другой машине я спустя некоторое время отсоединил трубку и заглушил (ту часть, которая подключена к впускному коллектору). А ту часть, которая от редуктора идет, вывел под днище, что бы под капотом не воняло.
Теперь о птичках: либо у тебя травит клапан в редукторе, либо не держит сбросной клапан. Бегом к газовщикам, пусть ищут причину. А то как ипанет по утру.... facepalm
Владимир Константинович
Вова Длинный писал(а):

Бегом к газовщикам, пусть ищут причину. А то как ипанет по утру.... facepalm

Все, отныне авто ночует не в гараже. А эти клапаны - оба в редукторе? Т.е. форсунки 100% исключаются? (первоначально я ошибочно написал "свечи 100% исключаются")

Последний раз редактировалось: Владимир Константинович (02 Декабря 2014 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Эти клапаны оба в редукторе. Один создает давление, необходимое для работы форсунок (т.е. понижает до необходимого уровня), второй - сбрасывает лишнее. Еще раз: речь идет о редукторе 4 поколения.

Насчет свечей - ничего не могу сказать. Я же не медиум. Я лишь высказал свою версию относительно озвученной тобою проблемы.
Владимир Константинович
Вова Длинный, прошу прощения - я в вопросе ошибся сразу - думал о форсунках, а спросил о свечах.
Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?
neclassik
Владимир Константинович писал(а):

Вова Длинный, прошу прощения - я в вопросе ошибся сразу - думал о форсунках, а спросил о свечах.
Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?


Двигатель априори запускается на бензине и по достижению
определённой температуры переходит на газ,порог температуры
ставиться программно(в среднем по достижению +40С)
Если трудности с пуском холодного двигателя,то надо искать другие причины,а не редуктор и газовые форсунки.
neprezent
Владимир Константинович писал(а):

Не подскажете, кто в курсе - если не отсоединить на ночь от редуктора вакуумную трубку - утром очень тяжело запустить мотор (4 поколение). Можно ли утверждать, что здесь виновен только редуктор и форсунки не причём???


У меня было точно такое, только газ утекал в коллектор через вакуумную трубку буквально при каждой кратковременной остановке, заменили редуктор и всё ок.

Форсунки проверить просто - заглушить машину и шланг после форсунки в воду и смотреть травит она или нет.
neclassik
neprezent писал(а):

газ утекал в коллектор через вакуумную трубку


О какой вакуумной трубке идёт речь на 4-поколении?
Там газ идет с редуктора через фильтр тонкой очистки,потом датчик темп
газа и форсунки,которые уже льют в коллектор газ.
max9000
neclassik писал(а):

О какой вакуумной трубке идёт речь на 4-поколении?


есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.
neclassik
max9000 писал(а):

есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.


К сожалению машины нет под рукой hehe
На сколько помню там вакуумные трубки идут на датчик давления и одна от него на датчик температуры газа. Но в любом случае холодный двигатель должен запускаться на бензине и проблему надо искать там.
Владимир Константинович
neclassik писал(а):

max9000 писал(а):

есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.


К сожалению машины нет под рукой hehe
На сколько помню там вакуумные трубки идут на датчик давления и одна от него на датчик температуры газа. Но в любом случае холодный двигатель должен запускаться на бензине и проблему надо искать там.

Проблема холодного пуска искалась мной почти год. В итоге - параметры двигателя лучше, чем при выпуске с конвейера. Ни один диагност не назвал причину плогохо пуска, пока я не попробовал на ночь перекрыть кран на мультиклапане, жаль раньше не додумался.
Теперь осталось установить виновника: редуктор или форсунки. С Вашей помощью установлю, только мороз ослабнет.
Ну а пока на ночь отключаю трубку у редуктора, идущую к ресиверу - проблемы нет с пуском!
Как классно, что на этом форуме есть специалисты - спасибо вам!
neclassik
Владимир Константинович
Вы там в депрессию не впадайте...,у меня чек горел и система с бенза
на газ переключалась,так диогнастировли и проблема была в
датчике температуры редуктора ,который рано переключал на бенз
стоимость его 200 рублей,так что надо причину искать,а не следствие.
Вова Длинный
Владимир Константинович писал(а):

Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?


Если моя версия верна, то таки не виноваты...
Ну а как проверить, вот подсказали:
neprezent писал(а):

Форсунки проверить просто - заглушить машину и шланг после форсунки в воду и смотреть травит она или нет.



Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Аналогично можно проверить трубку сброса давления.
Doctor_NO_
Вот мой запуск:
http://youtu.be/CRs9YL0-GBg
Температура воздуха значения не имеет, просто снимал в мороз.
На горячую будет помягче, но суть та же.

Владимир Константинович писал(а):

Ни один диагност не назвал причину плогохо пуска, пока я не попробовал на ночь перекрыть кран на мультиклапане, жаль раньше не додумался.



Грешил на редуктор - отсоединял вакуум - не травит.
Грешил на форсунки - отсоединял поочередно - не травят.
Где искать хз.

Я додумался в конце поездки переключаться на бензин, соотв-но машина глушится на бензине и запускается на нем.
Все-таки где-то подсос газа идет,никак не найти. Официалы разводят руками и говорят что проблема бензиновая
neclassik
Владимир Константинович писал(а):

Теперь осталось установить виновника: редуктор или форсунки. С Вашей помощью установлю, только мороз ослабнет.
Ну а пока на ночь отключаю трубку у редуктора, идущую к ресиверу - проблемы нет с пуском!


Ну если с отключённым газом запускается нормально,то получается
это форсунки не держат и одновременно поступает 2 вида топлива,
моих форсунок на 70т.км хватило.
Aleksey1509
С сегодняшнего дня я обладатель ГБО 4 поколения. Разницы в поведении машины на газе и бензине особо не ощущаю, разве что на газу она плавнее. ГБО - ловато. Осталось его в ГАИ оформить.
Что дает газовая прошивка на родные мозги? Есть ли смысл с ней заморачиваться?
neclassik
Aleksey1509 писал(а):


Что дает газовая прошивка на родные мозги? Есть ли смысл с ней заморачиваться?


Разные есть прошивки,я бы 2-х режимную поставил лучше.
Aleksey1509
Я знаю, что есть разные прошивки. Чем они отличаются? Вроде в газовых прошивках углы опережения зажигания отличаются от бензиновых?
Владимир Константинович
Уважаемые друзья, здесь уже вскользь упоминали, но я не понял - пожалуйста, ктоо в курсе дела - какое назначение трубки, проложенной от ресивера к редуктору?

Последний раз редактировалось: Владимир Константинович (04 Декабря 2014 20:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы