НЕТ!
Ты приезжаешь и говоришь, что вот такая неисправность беспокоит. Он смотрит-вертит, берет деньги. Если неисправность не ушла, ты либо берешь деньги обратно, либо заставляеь найти и устранить неисправность (деньги-то он брал за устранение неисправности, а не за то, что покрутит настройки).
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
будь оптимистом
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не можешь сходить в туалет ....
сходи в кино
Добавлено спустя 48 секунд:
bbv7
а по факту че не можеш?
Господа, без проблем откатал мотор 21114 на 4-м поколении почти 57тыс.км. За это время была всего лишь один раз обнаружена утечка по разъему редуктора (Tomasetto AT09), около 13 тыс.км назад были подтянуты винты. Тогда утечка пропала, сейчас она снова появилась в виде пузырьков мелких, заметных на морозе.
Прошу ответить кто знает - это уже настал повод покупать ремкомплект или может стоит как-то на герметик попытаться посадить детали?
И самое интересное. Почти 8 (!) меясцев не мог определить и "поймать" причину плохого пуска мотора, который постоял хотя бы 2 часа. Пустить холодный мотор - проблема была неимоверная.
Перепробовал всех диагностов и все, что мог. Проблему ушла тогда, когда в мультиклапане перекрыл кран. Не подскажете,
что это за форсунки - говорят, какие-то польские, аналог "Валтек"?.. Их только под замену, или возможны ревизии?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
aleks@@!
По факту датчик температуры на редукторе глючил. Устранено!
Не подскажете, кто в курсе - если не отсоединить на ночь от редуктора вакуумную трубку - утром очень тяжело запустить мотор (4 поколение). Можно ли утверждать, что здесь виновен только редуктор и форсунки не причём???
Что значит "вакуумная трубка" ?
Насколько я помню, она осталась на редукторах 2 поколения. Если ты имеешь в виду ту трубку, через которую сбрасывается избыточное давление во впускной коллектор, то значит у тебя через нее происходит ночью сброс газа в коллектор, от чего обогащается смесь и пока ты не прогонишь ее, двигатель не запускается.
Лично у меня на одной машине такую трубку не ставили, на другой машине я спустя некоторое время отсоединил трубку и заглушил (ту часть, которая подключена к впускному коллектору). А ту часть, которая от редуктора идет, вывел под днище, что бы под капотом не воняло.
Теперь о птичках: либо у тебя травит клапан в редукторе, либо не держит сбросной клапан. Бегом к газовщикам, пусть ищут причину. А то как ипанет по утру....
Вова Длинный писал(а): Бегом к газовщикам, пусть ищут причину. А то как ипанет по утру.... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Все, отныне авто ночует не в гараже. А эти клапаны - оба в редукторе? Т.е. форсунки 100% исключаются? (первоначально я ошибочно написал "свечи 100% исключаются")
Последний раз редактировалось: Владимир Константинович (02 Декабря 2014 20:40), всего редактировалось 1 раз
Эти клапаны оба в редукторе. Один создает давление, необходимое для работы форсунок (т.е. понижает до необходимого уровня), второй - сбрасывает лишнее. Еще раз: речь идет о редукторе 4 поколения.
Насчет свечей - ничего не могу сказать. Я же не медиум. Я лишь высказал свою версию относительно озвученной тобою проблемы.
Вова Длинный, прошу прощения - я в вопросе ошибся сразу - думал о форсунках, а спросил о свечах.
Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Владимир Константинович писал(а):Вова Длинный, прошу прощения - я в вопросе ошибся сразу - думал о форсунках, а спросил о свечах.
Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?
Двигатель априори запускается на бензине и по достижению
определённой температуры переходит на газ,порог температуры
ставиться программно(в среднем по достижению +40С)
Если трудности с пуском холодного двигателя,то надо искать другие причины,а не редуктор и газовые форсунки.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Владимир Константинович писал(а):Не подскажете, кто в курсе - если не отсоединить на ночь от редуктора вакуумную трубку - утром очень тяжело запустить мотор (4 поколение). Можно ли утверждать, что здесь виновен только редуктор и форсунки не причём???
У меня было точно такое, только газ утекал в коллектор через вакуумную трубку буквально при каждой кратковременной остановке, заменили редуктор и всё ок.
Форсунки проверить просто - заглушить машину и шланг после форсунки в воду и смотреть травит она или нет.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
neprezent писал(а): газ утекал в коллектор через вакуумную трубку
О какой вакуумной трубке идёт речь на 4-поколении?
Там газ идет с редуктора через фильтр тонкой очистки,потом датчик темп
газа и форсунки,которые уже льют в коллектор газ.
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
neclassik писал(а):О какой вакуумной трубке идёт речь на 4-поколении?
есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
max9000 писал(а):есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.
К сожалению машины нет под рукой
На сколько помню там вакуумные трубки идут на датчик давления и одна от него на датчик температуры газа. Но в любом случае холодный двигатель должен запускаться на бензине и проблему надо искать там.
neclassik писал(а):max9000 писал(а):есть трубки, используются для компенсации давления при резком изменении оборотов, ну и + тот же сброс газа, подключается к впускному коллектору.
К сожалению машины нет под рукой
На сколько помню там вакуумные трубки идут на датчик давления и одна от него на датчик температуры газа. Но в любом случае холодный двигатель должен запускаться на бензине и проблему надо искать там.
Проблема холодного пуска искалась мной почти год. В итоге - параметры двигателя лучше, чем при выпуске с конвейера. Ни один диагност не назвал причину плогохо пуска, пока я не попробовал на ночь перекрыть кран на мультиклапане, жаль раньше не додумался.
Теперь осталось установить виновника: редуктор или форсунки. С Вашей помощью установлю, только мороз ослабнет.
Ну а пока на ночь отключаю трубку у редуктора, идущую к ресиверу - проблемы нет с пуском!
Как классно, что на этом форуме есть специалисты - спасибо вам!
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Владимир Константинович
Вы там в депрессию не впадайте...,у меня чек горел и система с бенза
на газ переключалась,так диогнастировли и проблема была в
датчике температуры редуктора ,который рано переключал на бенз
стоимость его 200 рублей,так что надо причину искать,а не следствие.
Владимир Константинович писал(а):Молви еще раз - можно ли сказать, что в этом случае форсунки не виновны, а виновен исключительно редуктор?
Если моя версия верна, то таки не виноваты...
Ну а как проверить, вот подсказали:
neprezent писал(а):Форсунки проверить просто - заглушить машину и шланг после форсунки в воду и смотреть травит она или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Аналогично можно проверить трубку сброса давления.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Вот мой запуск:
http://youtu.be/CRs9YL0-GBg
Температура воздуха значения не имеет, просто снимал в мороз.
На горячую будет помягче, но суть та же.
Владимир Константинович писал(а): Ни один диагност не назвал причину плогохо пуска, пока я не попробовал на ночь перекрыть кран на мультиклапане, жаль раньше не додумался.
Грешил на редуктор - отсоединял вакуум - не травит.
Грешил на форсунки - отсоединял поочередно - не травят.
Где искать хз.
Я додумался в конце поездки переключаться на бензин, соотв-но машина глушится на бензине и запускается на нем.
Все-таки где-то подсос газа идет,никак не найти. Официалы разводят руками и говорят что проблема бензиновая
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Владимир Константинович писал(а):Теперь осталось установить виновника: редуктор или форсунки. С Вашей помощью установлю, только мороз ослабнет.
Ну а пока на ночь отключаю трубку у редуктора, идущую к ресиверу - проблемы нет с пуском!
Ну если с отключённым газом запускается нормально,то получается
это форсунки не держат и одновременно поступает 2 вида топлива,
моих форсунок на 70т.км хватило.
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
С сегодняшнего дня я обладатель ГБО 4 поколения. Разницы в поведении машины на газе и бензине особо не ощущаю, разве что на газу она плавнее. ГБО - ловато. Осталось его в ГАИ оформить.
Что дает газовая прошивка на родные мозги? Есть ли смысл с ней заморачиваться?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Aleksey1509 писал(а):
Что дает газовая прошивка на родные мозги? Есть ли смысл с ней заморачиваться?
Разные есть прошивки,я бы 2-х режимную поставил лучше.
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Я знаю, что есть разные прошивки. Чем они отличаются? Вроде в газовых прошивках углы опережения зажигания отличаются от бензиновых?
Уважаемые друзья, здесь уже вскользь упоминали, но я не понял - пожалуйста, ктоо в курсе дела - какое назначение трубки, проложенной от ресивера к редуктору?
Последний раз редактировалось: Владимир Константинович (04 Декабря 2014 20:02), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы