Страница 19 из 55
Al_Dimich
Ромег писал(а):

на калине ремень может лопнуть в любой момент

Прям так и в любой?
Ромег писал(а):

на калино-приоро-клабах полно историй

Тебе ссылку на ситроено-клуб дать с различными "счастливыми" историями или сам найдёшь? Я C4 реально рассматривал и начитался там предостаточно.
dorinspector
Ромег писал(а):

на калино-приоро-клабах полно историй от "щасливых" пользователей современных вазовских движков....



полно -я не увидел, случаи -есть, но и то они без проблем потом меняют движок по гарантийке

MEPHI_Aahz писал(а):

Это невозможно впринципе



я проверю -если она у меня докатает до такого пробега
alexandro70
Ромег писал(а):

на поло-седание стоит еа111


вот уроды

лишний раз убеждаюсь,что более точную инфу можно получить только на ЛОЛе rlzz
SClaus
dorinspector
В опорном ролике, говорят, смазки нет с завода, можно, конечно проверить Pardon
dorinspector
SClaus писал(а):

В опорном ролике, говорят, смазки нет с завода, можно, конечно проверить



к механику загоню когда ТО-15000 делать буду -нехай посмотрит
SClaus
dorinspector
А я ,наверное, на ТО больше не поеду, делать там нечего
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Тебе ссылку на ситроено-клуб дать с различными "счастливыми" историями или сам найдёшь? Я C4 реально рассматривал и начитался там предостаточно.



ну речь была про соап....а цэ4, если объективно как владелец - это ломучие помои....обладать можно ТОЛЬКО, если на гарантии....в поворотах превосходна.....но все остальное.... cry ща сливаю....
Al_Dimich
Ромег писал(а):

цэ4, если объективно как владелец - это ломучие помои....

АКПП?
Ромег
Al_Dimich писал(а):

АКПП?



- акпп
- ступичные
- ресурс амортов (30-40 тык)
- фурнитура
- коробление тормозных дисков
- не заводка в -20-22

и это общие для всех проблемы.....
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

dorinspector писал(а):

ремень на калине тоже меняется раз в 200 тыс


Это невозможно впринципе Pardon



на ВАГах толи 150 толи 180 тык ресурс или 5 лет...но это ВАГ...имхо рисковать нестоит...а на тазе он помереть и того раньше может. так что на ваге надо на 900-100 мазнуть или 5 лет а на калине я бы через 60 тыщ поменял. у меня ремень порвался на 57-й тысяче, авте 4.5 года было. слава богу 8в
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

АКПП?



- акпп
- ступичные
- ресурс амортов (30-40 тык)
- фурнитура
- коробление тормозных дисков
- не заводка в -20-22

и это общие для всех проблемы.....

Реальная жопа, пожалуй, только с АКПП. Незаводку вроде лечат перепрошивкой. Остальное терпимо, ходовка у многих моделей летит на наших "дорогах"...
dorinspector
SClaus писал(а):

А я ,наверное, на ТО больше не поеду, делать там нечего



а я тож, к своему поеду
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Реальная жопа, пожалуй, только с АКПП. Незаводку вроде лечат перепрошивкой. Остальное терпимо, ходовка у многих моделей летит на наших "дорогах"...



никера это перепрошивка не лечит

ходовка - чтобы по москве и бережной эксплуатации аморты вылетали причем задние этого я еще не встречал, нет такого ни на астрах, ни на гольфах, ни на фокусах.....
Al_Dimich
Ромег писал(а):

ходовка - чтобы по москве и бережной эксплуатации аморты вылетали причем задние этого я еще не встречал

Дорого стоят? Или их по гарантии меняют?
Ромег
shubin81 писал(а):

у меня ремень порвался на 57-й тысяче



а у меня на ваз21083 он рванул на 60500 в лефортовском тоннеле, удивительно рассчитан ресурс был hehe hehe hehe
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Дорого стоят? Или их по гарантии меняют?



тачка уже вне гарантии была.....че та там в районе дисятки получилось....в цену и опорники входили - вообще в мясо....
shubin81
Ромег писал(а):

shubin81 писал(а):

у меня ремень порвался на 57-й тысяче



а у меня на ваз21083 он рванул на 60500 в лефортовском тоннеле, удивительно рассчитан ресурс был hehe hehe hehe



учитывая что у меня датчик скорости несколько месяцев неработал - еще тыщи 3-4 небыло на одометре 63 ...так что кладут они резины туда в самый раз hehe
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дорого стоят? Или их по гарантии меняют?



тачка уже вне гарантии была.....че та там в районе дисятки получилось....в цену и опорники входили - вообще в мясо....

Ну, это недорого, впринципе. С моими пробегами раз в 2-3 года вполне можно заплатить, лишь бы самому не епстись по уши в грязи...
Ромег
shubin81 писал(а):

учитывая что у меня датчик скорости несколько месяцев неработал - еще тыщи 3-4 небыло на одометре ...так что кладут они резины туда в самый раз
_________________



я когда продавал, у меня тоже тросик лопнул в коробасе, и на одометре было 140 тыс, а по факту за 200.....впрочем клиент был об этом честно проинформирован.... supercool
Al_Dimich
Ромег писал(а):

shubin81 писал(а):

у меня ремень порвался на 57-й тысяче

а у меня на ваз21083 он рванул на 60500 в лефортовском тоннеле, удивительно рассчитан ресурс был hehe hehe hehe

Я круче вас обоих. У меня он рванул на 49 тыщах у дома. Поставил Гейтц, тот прошёл без проблем 110 - так и продал Pardon
aai
Ромег писал(а):

- акпп
- ступичные
- ресурс амортов (30-40 тык)
- фурнитура
- коробление тормозных дисков
- не заводка в -20-22

и это общие для всех проблемы.....

У меня 307-й - тот же с4, только механика, пробег за 80ткм:
-ступичные менял на 20ткм по гарантии, но я в тот год по таким дорогам ездил каждые выходные, что просто п...ц;
- амортизаторы не менял - диагностика ходовой необходимости не выявила(кстати, на предидущей десятке родные прошли более 110 ткм и никаких признаков умирания не проявляли);
- что с фурнитурой не так;
- ресурс тормозных дисков 20 ткм, это - да(у коллеги ни икстрейле еще меньше выходит);
- заводится в любой мороз.

PS А вообще, 307-й(ровно как и одноклассники) от приоры мало чем отличается.
alexandro70
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

dorinspector писал(а):

ремень на калине тоже меняется раз в 200 тыс


Это невозможно впринципе Pardon



на ВАГах толи 150 толи 180 тык ресурс или 5 лет...но это ВАГ...имхо рисковать нестоит...а на тазе он помереть и того раньше может. так что на ваге надо на 900-100 мазнуть или 5 лет а на калине я бы через 60 тыщ поменял. у меня ремень порвался на 57-й тысяче, авте 4.5 года было. слава богу 8в


На сколько помню в серв.книжке ..1.4,1,6 меняется на 90,на 1.8т на 150, дизель вроде на 180..вечером могу глянть..
У себя посмотрел на этой недели,ремень чистый,что один,что другой..стоит ровно по центру...на заведенной нет колебаний...и самое интересное,что защитный кожух чистый,без пыли и ошметков ремня..
Al_Dimich
aai писал(а):

У меня 307-й - тот же с4, только механика, пробег за 80ткм:
-ступичные менял на 20ткм по гарантии, но я в тот год по таким дорогам ездил каждые выходные, что просто п...ц;
- амортизаторы не менял - диагностика ходовой необходимости не выявила(кстати, на предидущей десятке родные прошли более 110 ткм и никаких признаков умирания не проявляли);
- что с фурнитурой не так;
- ресурс тормозных дисков 20 ткм, это - да(у коллеги ни икстрейле еще меньше выходит);
- заводится в любой мороз.

PS А вообще, 307-й(ровно как и одноклассники) от приоры мало чем отличается.

Как я и предполагал, всё не так плохо оказалось. Возможно на Ситро массово шла какая-то неудачная партия аммортизаторов, которые и кердыкались. Двиглы 1.6 там тоже разные: 110 л.с. (родной пежо-ситроеновский) и более новый 120 л.с. от Мини. Вот с последним скорее всего и проблемы с заводкой в мороз...
Ромег
aai писал(а):

У меня 307-й - тот же с4, только механика, пробег за 80ткм:
-ступичные менял на 20ткм по гарантии, но я в тот год по таким дорогам ездил каждые выходные, что просто п...ц;
- амортизаторы не менял - диагностика ходовой необходимости не выявила(кстати, на предидущей десятке родные прошли более 110 ткм и никаких признаков умирания не проявляли);
- что с фурнитурой не так;
- ресурс тормозных дисков 20 ткм, это - да(у коллеги ни икстрейле еще меньше выходит);
- заводится в любой мороз.

PS А вообще, 307-й(ровно как и одноклассники) от приоры мало чем отличается.



ступичные - расходник
аморты - известный проблем у всех
фурнитура - гумно - подклинивание седел, отделение всяких заглушек-пласмасок
массовый выход из строя обогрева седел
ресурс тормозных - гумно
110 кобыл - не заводится и не только у меня.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

110 кобыл - не заводится и не только у меня

Мож дилеры уроды криворукие, которые не в состоянии даже прошивку туда нормальную залить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы