Страница 19 из 23
Виктор-Вишня
кеды глухаря писал(а):

что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди


у меня знакомая - второй год на шипах -и ниипет!)-говорит времени нет переобуться) pst
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

люди реально полагают, что шипы - это панацея. supercool


что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди ROFL



Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п. - уж не знаю, чем они руководствуются... Может дорого? pst

Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe
кеды глухаря
Parus писал(а):

Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe


понял только после того как проехался?
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.



Ну, великий специалист в области автомобилестроения Адав считает, что все они и ты, похоже, тоже -
Цитата:

му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди



Что же с ним всё-таки произошло после смены ника-то? supercool

Цитата:

понял только после того как проехался?



Голову включай хоть иногда, а? НЕ УСПЕЛ ПЕРЕОБУТЬСЯ - в командировке был, ехал как раз на шиномонтаж.
кеды глухаря
ну а как его назвать, если тащится подобный на своём говнолендере посреди дороги 50кмч и всерьёз думает- раз уж он 4х4 тут мандражирует, то остальным ехать быстрее просто невозможно 63
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Голову включай хоть иногда, а?


Мы недавно выяснили, что у него там только дрова и спирт. ROFL
Parus писал(а):

Ну, великий специалист в области автомобилестроения Адав считает, что все они и ты, похоже


Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Голову включай хоть иногда, а?


Мы недавно выяснили, что у него там только дрова и спирт. ROFL



А, ну тогда ему простительно. hehe
Olegan-TLT
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Знаешь, у нас многие не переобувают Прадо, GX и т.п.


Фигли, у них стоят всякие геолендеры и срааааать, срать они хотели... я уазик тоже не переобуваю.


да ладно, как там срать... геолендеры они всякие. я писал уже, у меня на шниве была (да и есть, в гараже лежит) отличная резина бриджстоун АТ 694, а у родственника такая же на крузаке 200 стоит (разумеется в другом размере). на ней обосраца реально можно по скользоте. и шнива это, крузак ли - неважно.. она по снегу не цепляется вообще
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

на ней обосраца реально можно по скользоте.


10 лет так езжу на уазах, ещё ни разу не обосрался, хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед и вырулил...
MIK1982
SMF писал(а):

хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед


ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?
MIK1982
SMF писал(а):

хотя один раз во время обгона на заледенелом подъеме начало было крутить, во время подключил перед


ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

ну ты прямо как осьминог и руль и педали и коробку и еще какой то рычаг дергаешь )))) не проще ли сразу 4ВД включать и ехать?


Были времена, нужно было экономить на бензе...
MIK1982
SMF писал(а):

Были времена, нужно было экономить на бензе...


ну на полноценном внедорожнике это тяжело
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.


Все немного не так...Шипы ставяться в плотную резину второго слоя... Внешний же слой практически такой же как у липучек....
Усилие если и растет то не намного.... Ну не глобально там свойства льда меняються...Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...
Al_Dimich писал(а):

Липучкам чем ниже температура - тем лучше. Тест на чистом асфальте политом водой, который проводится при плюсовых температурах, не отражает реальную ситуацию на московских дорогах зимой.

С чего такой вывод?...Резина на морозе дубеет любая....Зимняя просто дольше сопротивляется благодаря спец. составу.... Причем смесь что у липучки что у шиповки ОДИНАКОВАЯ практически...
Skiff
Куда там что дубеет?
Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.

Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.

Большегрузы специально качают колеса в камень, чтобы нагревались меньше.

"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.
STAS152005
Parus писал(а):

что шипы - это панацея.


Шипы это не панацея... Панацея это человеческие мозги...
Шипы это всего лишь инструмент, дополнительно расширяющий возможности для действий водителя...
ortodox
Стесняюсь сказать.
Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

ну на полноценном внедорожнике это тяжело


Другое не подходило никак, т.к. в тайгу нужно было пробираться.
STAS152005 писал(а):

Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...


Я чувствую.
STAS152005 писал(а):

Шипы это всего лишь инструмент, дополнительно расширяющий возможности для действий водителя...


Либо сужающий.
wraithik
STAS152005 писал(а):

Но он никогда не станет тверже стали...А уж тем более при -20С....Это ахинея...


Стас, ты гонишь. Ему достаточно стать настолько твердым,чтобы его не пробил шип и деформировалась резина в которую шип посажен. Шип естественно не сломается.
STAS152005 писал(а):

А вот резиновые ламели под большим вопросом...


Резиновые ламели как рз нанут работать в полную силу, т.к. не будут плавить лед и получать водяной клин.
shubin81 писал(а):

так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst


Ты на шипах севших никогда не видел? Я видел.
STAS152005 писал(а):

Кое кто пытается доказать что лед при -20-ти становиться крепче победита...


Это твое воспаленное воображение и не желание подумать.
кола писал(а):

Я думаю на липучке я бы так не смог. supercool


Почему ты так думаешь? Вернее думай дальше.
wraithik
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):
Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe

понял только после того как проехался?


Ну можно конечно поверить на слово, но лучше один раз самому попробовать.
SMF писал(а):


Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.


На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.
STAS152005 писал(а):

Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...


Значение прочности льда на сжатие в зависимости от температуры приведены ниже [14]:
Цитата:

Т, 0C
0 -5
-5 -10
10 -15
-15 -20
σcж, МПа…
1.6 3.0
3.0 3.6
3.6 3.9
3.0 4.0



при 0 - -5 = 1,6 - 3,0
при -15 - -20 = 3,0 - 4,0
Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.
Skiff писал(а):

Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.

Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.


Летом ночью при +25-30 где-то гнал 160 резина разогревалась где-то до 50 градусов, т.е. дельта = 20-25 при 160км/ч. Если ехать 60 - она едва греется. Ну будет нагрев на 5 градусов - большой роли не сыграет.
Skiff писал(а):


"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.


Машина их с усилием в 300кгс вдавливает, должен быть ну очень мощный палец Smile
ortodox писал(а):

Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.


Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все. А вот шипы нормальные делает в том числе и Кама, и Кмухо.
А то один туту уже привел пример, липучки г@$но, т.к. Кама Флейм г@$но, а она типа липучка.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.


Я сам знаю чем он станет и где... уже много лет знаю... Smile
wraithik писал(а):

Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все.


А Гуд Иар куда делся?
mikal
SMF писал(а):

А Гуд Иар куда делся?


А откуда Йока с Бриджем взялись? hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А откуда Йока с Бриджем взялись?


А у них нету лип?
mikal
SMF писал(а):

А у них нету лип?


Липы то есть, а вот нормальные ли, это вопрос dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы