кеды глухаря писал(а):Parus писал(а):
Я как-то проехался на своей по свежему снегу на летней резине - понял, что надо менять на зимнюю однозначно. hehe
понял только после того как проехался?
Ну можно конечно поверить на слово, но лучше один раз самому попробовать.
SMF писал(а):
Ну если на полном приводе шоссейка, то лучше конечно поменять, все таки геолендер не совсем простая резина.
На льду она станет обычной какашкой, на укатаном снегу тоже.
STAS152005 писал(а):Собственно ты и не почувствуешь разницу льда при -5 и - 20...
Значение прочности льда на сжатие в зависимости от температуры приведены ниже [14]:
Цитата:Т, 0C
0 -5
-5 -10
10 -15
-15 -20
σcж, МПа…
1.6 3.0
3.0 3.6
3.6 3.9
3.0 4.0
при 0 - -5 = 1,6 - 3,0
при -15 - -20 = 3,0 - 4,0
Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.
Skiff писал(а):Резина НАГРЕВАЕТСЯ во время движения, до рабочих температур. Идет постоянно сгибание-разгибание резины.
Даже при минус 50ти нормально резина работает. Просто надо побольше вперед-назад покататься.
Летом ночью при +25-30 где-то гнал 160 резина разогревалась где-то до 50 градусов, т.е. дельта = 20-25 при 160км/ч. Если ехать 60 - она едва греется. Ну будет нагрев на 5 градусов - большой роли не сыграет.
Skiff писал(а):
"шипы не выпускает", тьфу...попробуйте пальцем шип вжать вровень хотябы с резиной.
Машина их с усилием в 300кгс вдавливает, должен быть ну очень мощный палец
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ortodox писал(а):Я тут Каму шипованную (заводской шиповки) поставил - так очень доволен. Взбираюсь спокойно в горку до 15% , там где в прошлые годы на липучке Кумхо только с разгону.
Нормальные липучки делают: Нокиан, Йока, Мишлен, Бридж, Конти - все. А вот шипы нормальные делает в том числе и Кама, и Кмухо.
А то один туту уже привел пример, липучки г@$но, т.к. Кама Флейм г@$но, а она типа липучка.