Страница 19 из 39
не Шумахер
Вчера вечером. когда в Мск был жуткий ливень изматерил ВАГ:обогрев зеркал не включается при Т выше 20-ти градусов, но и в жару они, оказываюцца запотевают в ливень cry
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

обогрев зеркал не включается при Т выше 20-ти градусов,


Вот по идее, ну какого х..я их (инженеров ВАГа) е%ет КОГДА и ПРИ КАКОЙ температуре наружного воздуха я захочу включить обогрев зеркал? На всех машинах он сам отключается после 15 мин. работы или при выключении зажигания. Эта дебильная попытка "сэкономить" электроэнергию - чистой воды глупость. Имхо.
не Шумахер
...вчера вечером кондей опять накрылся. ghr Мне начинает казаться, что виноват в этом не ФВ а наши косорукие соотечественники, прошлый раз его чинившие
*Kostik*
А чего изначально сломался? тоже косорукие? Короче шнягу ты купил, как не прискорбно, переплата твоя за породистый б класс не оправдала себя, как и фиат с пробегом 40, с плавающими холостыми. Не выпендривался бы, купил бы себе фокус, а лучше что-то типа Ниссан жук, или Киа соул. Характеристики те же, машины больше и интереснее.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Мне начинает казаться, что виноват в этом не ФВ а наши косорукие соотечественники


Да брось... А кто сказал, что ФВ делает сверхнадежные авто? За надежностью к япам (да и то до 2008 года), а ФВ - это выверенная эргономика и тактильные ощущения на высоте, как и цена... Smile
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мне начинает казаться, что виноват в этом не ФВ а наши косорукие соотечественники


Да брось... А кто сказал, что ФВ делает сверхнадежные авто? За надежностью к япам (да и то до 2008 года), а ФВ - это выверенная эргономика и тактильные ощущения на высоте, как и цена... Smile


С учётом того, что две недели назад ремонтировали тоже самое....наверняка что-то криво сделали.У дилера, делавшего ремонт сломан телефон(!).Оставил на сайте заявку.Перезвонил тот же самый приёмщик, с которым я уже общался.Сказал-говно вопрос-приезжай, исправим.Что мешало сразу нормально сделать?(вопрос риторический)
maxred
*Kostik* писал(а):

А чего изначально сломался? тоже косорукие? Короче шнягу ты купил, как не прискорбно, переплата твоя за породистый б класс не оправдала себя, как и фиат с пробегом 40, с плавающими холостыми. Не выпендривался бы, купил бы себе фокус, а лучше что-то типа Ниссан жук, или Киа соул. Характеристики те же, машины больше и интереснее.


ну что ты так сурово.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

обогрев зеркал не включается при Т выше 20-ти градусов


так и задекларировано в мануале? может неисправность?
не Шумахер
Andre2115конкретно задекларировано в мануале
не Шумахер
Кстати. я ещё о датчике света не рассказывал.Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов(без подсветки вообще ничего не кажет, только стрелочки видны). логики его работы я не понимаю в принципе, а в мануале онём сказано только то, где датчик этот находится.Но сервис грузить этим вопросом не хочу:если полезут ремонтировать(коли неправильно работает)могут сломать чего-нибудь
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов


я всегда считал, что смысл этой приблуды автоматически управлять внешним освещением, а не внутренним. да, загадочный у тебя поло Smile
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Смысл этой приблуды в том, что когда включёно дневное освещение и резко потемнело(в туннеле, например) включать ночную подсветку приборов


я всегда считал, что смысл этой приблуды автоматически управлять внешним освещением, а не внутренним. да, загадочный у тебя поло Smile


Внешнее освещение в моём варианте представляет собой всегда включённый ближний.Чем должен управлять датчик?
Включаемый водителем ночной режим отличается от включённого всегда по умолчанию дневного только чуть более ярким ближним светом и включённой подсветок всяких многочисленных кнопочек в салоне
maxred
не Шумахер писал(а):


Внешнее освещение в моём варианте представляет собой всегда включённый ближний.Чем должен управлять датчик?


вообще-то там датчиков несколько должно быть. На ауди не было датчика света для фар, но в приборке был, если на неё падает солнце, то становится ярче.
Наблюдатель
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):


Внешнее освещение в моём варианте представляет собой всегда включённый ближний.Чем должен управлять датчик?


вообще-то там датчиков несколько должно быть. На ауди не было датчика света для фар, но в приборке был, если на неё падает солнце, то становится ярче.

Согласен,их должно быть несколько,на Тигуане 4 ,два на стекле под крепление зеркала,один на зеркале и один на приборке.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Внешнее освещение в моём варианте представляет собой всегда включённый ближний.

при этом ближний работает "вполнакала", т.е. имитирует "дневной свет".
не Шумахер писал(а):

Включаемый водителем ночной режим отличается от включённого всегда по умолчанию дневного только чуть более ярким ближним светом

ну тут понятно
не Шумахер писал(а):

Чем должен управлять датчик?


я так понимаю он переключается между "дневным светом" и нормальным ближним. т.е. когда резко темнеет (тоннель), у тебя не только подсветка приборки зажигается, но и ближний из режима "дневной свет" переходит на нормальный.
можно попробовать это проверить т.к.
Цитата:

в мануале онём сказано только то, где датчик этот находится


и ремонтировать пожалуй ничего не нужно.


maxred писал(а):

вообще-то там датчиков несколько должно быть


у сида всего один, на приборке. по его сигналу происходит вкл-выкл габаритов и ближнего света. я так понимаю это старая система?
Роман-НН
Я такого мнения (и про свет и про обогрев зеркал, не САМ мог их включать/отключать (тип режима "авто" в климате). А вот за меня думать не нужно точно. С обогревом, например одно из двух: или не Шумахер не разобрал чего-то или ВАГ перегул палку.

Да и производители аккумуляторных батарей, думаю, меня бы горячо поддержали Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Я такого мнения (и про свет и про обогрев зеркал, не САМ мог их включать/отключать (тип режима "авто" в климате). А вот за меня думать не нужно точно. С обогревом, например одно из двух: или не Шумахер не разобрал чего-то или ВАГ перегул палку.

Да и производители аккумуляторных батарей, думаю, меня бы горячо поддержали Smile

Скорее не разобрал,думается. Smile Не думаю,что Поло так кардинально отличается от Тигуана работой обогрева зеркал Smile
shubin81
ну то что при температуре более 20гр обогрев не врубается это известная фича. все тут разобрано. просто надо заехать и где то прошится да и все. + убрать 4-й взмах дворника - имхо он уже лишний.
алучше на бумажке записать все что прошивабельно, и ехать с готовым списком
не Шумахер
Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, ччто и не потухает
maxred
не Шумахер писал(а):

Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, ччто и не потухает


гемор ты купил какой-то.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, ччто и не потухает

И в твоем Тигуане тоже так? wwow У меня все плавно,но алгоритм бывает непонятен,заметно по подсветке магнитолы,хотя сразу шнурком стоит постоянный ближний во всех положениях,кроме габаритов.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, ччто и не потухает


освещенность в тоннеле может меняться, мож поэтому?
shubin81 писал(а):

ну то что при температуре более 20гр обогрев не врубается это известная фича


я так впервые слышу. особенность ВАГов?
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

shubin81 писал(а):

ну то что при температуре более 20гр обогрев не врубается это известная фича


я так впервые слышу. особенность ВАГов?

У меня так же есть зависимость от температуры,точнее сначала независимо от температуры максимальный обогрев в течении 2 минут обогрев,потом в зависимости от температуры интенсивность меняется .Програмно с помощью шнурка можно время увеличить или уменьшить.На практике не сталкивался ,чтобы обогрев не работал,хотя возможно и не врубается вообще при какой-то температуре,у меня летом стоит паковочный вариант,чтобы при заднем ходе зеркало само опускалось,но пользовался несколько раз и выше 20 градусов,работает Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я допускаю, что датчик не один, а их несколько.Меня их механизм работы напрягает:въезжаешь в туннель, приборка вспыхивает, а потом бывает что потухает.А бывает, ччто и не потухает

И в твоем Тигуане тоже так? wwow У меня все плавно,но алгоритм бывает непонятен,заметно по подсветке магнитолы,хотя сразу шнурком стоит постоянный ближний во всех положениях,кроме габаритов.


на Тигуане постоянно ездим в ночном режиме, т.к. в режиме Авто ближний свет днём гореть не хочет, а дневного режима в нём вроде как и нету, во всяком случае днём во всех положениях крутилки, кроме крайнего правого, ближний не горит
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

У меня так же есть зависимость от температуры


спросил новоиспеченного владельца октавии А5 - то же самое (выше +20 не включается). правда он что-то еще ляпнул про автоматическое включение обогрева зеркал... wwow не стал спорить, как-нибудь сяду к нему в авто и сам разберусь...или тут кто прокомментирует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы