я в акуе ребятки.
очередная трабла с моим новым старлайном.
грешить кроме как на себя не на кого, поэтому охота разобраться в чем косяк.
короче, сегодня с утра пришел, снял с охраны авто, сел, вставляю ключ в замок зажигания и не заводится. лампочка на панели ни одна не горит. акб проверил. не севший( во всяком случае окна поднял и опустил). вчера вечером приехал к дому. все было ок.
сигналка ставит и снимает машину с охраны без проблем.
вчера вечером после того как приехал. отсоединял все разъемы от блока сиги. для того чтобы спрятать под панель его. т.к. установил сигу пару дней назад и изначально он висел на проводах в салоне.
после того как убрал все куда надо, попробовал завести. несколько раз завел. без всяких мучений. ну и пошел домой довольный.
а сегодня с утра такая жопка.
вчера мне тут ответили что возможно плата погорела(поэтому якобы не работает цз). открыл блок сиги, все дорожки в норме, но на синем и зеленом проводе активаторов перегорели оба преда на 10а. заменил преды все-равно не работает ничего. ((((
Ответ простой - проверить - целы-ли предохранители на зеленом и синем проводах сигнализации. Если целы, то сдавать основной блок сигнализации в сервис Ультрастара (адреса на гарантийном талоне и на сайте Ультрастара) для ремонта (сгорели дорожки на плате). Если предохранители перегоревшие, то заменить их и попробовать - вдруг Вам повезло и дорожки уцелели...
Однако блок ЦЗ штатный тоже надо снимать и лечить - в не скорее всего тоже кое-что погорело и ХОРОШО, если это ТОЛЬКО дорожки...
Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?
У Вашей продукции количество продаж немножко ниже, согласитесь.
И у Ультра Стар есть возможность оставить заявку и Вам перезвонят http://ultrastar.ru/26643. Не будем лукавить и пиарится. Ок
Цитата:
Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?
вроде того Smile
Цитата:
а пиариться мне вообще то ни к чему, я откатов или процентов с этого не получаю... к сожалению
ВАЗ-2107
сингализация Starline A-61dialog
микроволновой двухзонный датчик PIT-AMS002
Чувствительность настраивал по инструкции полдня, и никак не могу заставить всё это дело нормально работать. А дело вот в чем. Часто бывает так, что если пару раз подряд за короткое время срабатывает внешний уровень, то тут же начинает орать и внутренний уровень тревоги. Избавиться от этого можно только двумя способами: убрать чувствительность внутренней зоны практически до нуля (и внутренняя зона вообще перестает реагировать на движение даже если прямо над датчиком рукой махать), либо при постановке на охрану с брелка отключать внешнюю зону и тогда хоть внутренняя работает нормально. Что это, самовозбуждение датчика? Как победить эту беду, кто знает? Хотелось бы иметь нормальную двухзонную охрану.
С этого и начинайте!
Пока никто не жаловался на консультации в этом разделе. Вам, как модератору, больше известно.
Могу предположить следующее:
Зоны датчика не соответствуют зонам входного разъема сигнализации. Я уже сталкивался в своей практике с датчиками других производителей (слава Богу , что ПИТАНИЕ - масса и +12 совпадают!!!). Надо сделать следующее - в шлейфе датчика поменять местами в одном из разъемов клеммочки, отвечающие за сигналы первой зоны и второй! В комплекте с датчиком в упаковочной коробке схемка с цветами проводов была и их назначением? Если ДА, то действуем, руководствуясь схемой. Если нет, то ВОТ ссылка на стандартное расположение для Ультрастара http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg У Вас есть такой же плакат. Смотрим расположение контактов в разъеме Х7 и Х9. Вам надо поменять проводочки, соответствующие расположению белого и синего проводков для стандартного датчика Старлайн (у Вас цвета могут быть и другие, но в Фишку разъемчик по-другому не вставляется - будьте вниательны - НЕ ОШИБИТЕСЬ) После того, как поменяете сигнальные провода местами - снова попробуйте отрегулировать чувствительность по зонам - внешняя должна быть чувствительнее. Надеюсь - Все получится. Удачи!
boff
1. Или прицепляем провода сигнализации к коричневому и белому, идущим к блоку ЦЗ (он под магнитолой между ногами водителя и переднего пассажира живет - я же не знаю - где Вы прицепились к этим проводам). Но тогда ЦЗ перестанет управляться от поворота ключа в замке двери водителя (пассажирскую дверь лучше оставить отключенной (см. выше про трехконтактный разъем в ней)).
Теперь проблема в другом: двигатель частенько глохнет на ручнике(когда на авто запуск ставиш), но что-то мне подсказывает, что это плохой концевик)
Лампочка на панели горит, диод не соит(буду сегодня ставить),
сигнал от тахометра, а функцию 11 значие 4 не программировал))
Куда еще в обязательно ставить диоды?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы