Страница 19 из 52
alec67
FoxhounD
Доброй ночи!
Да у Вас и вопроса как такового не было Wink Тех поддержка работает, сегодня ночью звонил, ответили в течении 3 мин. Адекватно и по теме.
Удачи!
Вчера мой клиент звонил туда в 13.00(по своей тупости и нежелании читать инструкции)......ответили сразу. Все зависит от загрузки специалистов.
shag6939
я в акуе ребятки.
очередная трабла с моим новым старлайном.
грешить кроме как на себя не на кого, поэтому охота разобраться в чем косяк.
короче, сегодня с утра пришел, снял с охраны авто, сел, вставляю ключ в замок зажигания и не заводится. лампочка на панели ни одна не горит. акб проверил. не севший( во всяком случае окна поднял и опустил). вчера вечером приехал к дому. все было ок.

добавлено через 5 минут 9 секунд
сигналка ставит и снимает машину с охраны без проблем. вчера вечером после того как приехал. отсоединял все разъемы от блока сиги. для того чтобы спрятать под панель его. т.к. установил сигу пару дней назад и изначально он висел на проводах в салоне. после того как убрал все куда надо, попробовал завести. несколько раз завел. без всяких мучений. ну и пошел домой довольный. а сегодня с утра такая жопка.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

вчера мне тут ответили что возможно плата погорела(поэтому якобы не работает цз). открыл блок сиги, все дорожки в норме, но на синем и зеленом проводе активаторов перегорели оба преда на 10а. заменил преды все-равно не работает ничего. ((((
STARIC
И снова здравствуйте, shag6939!

По поводу
shag6939 писал(а):

я в акуе ребятки.
очередная трабла с моим новым старлайном.
грешить кроме как на себя не на кого, поэтому охота разобраться в чем косяк.
короче, сегодня с утра пришел, снял с охраны авто, сел, вставляю ключ в замок зажигания и не заводится. лампочка на панели ни одна не горит. акб проверил. не севший( во всяком случае окна поднял и опустил). вчера вечером приехал к дому. все было ок.


есть вопрос - а Вы хоть какие-то блокировки делали? Силовые провода на замке зажигания резали? Вы до сих пор не указали модель StarLine, которую склоняете и спрягаете по полной и без зазренья совести. А она скорее всего ни при чем.
Не зажглись лампочки на панели приборов - а зажигание то включилось? С замка зажигания плюс по венам-проводам побежал к потребителям? Когда собирали машину - нигде разъемы не натянули на проводах,\так, что от тряски какой-нибудь из них расстыковался. Может прямо на пучке замка зажигания... Может пора предохранители проверить. Пиборка вААще-то защищена одним из них...


shag6939 писал(а):


сигналка ставит и снимает машину с охраны без проблем.


Ну значит хотя-бы до неё питание доходит.


shag6939 писал(а):


вчера вечером после того как приехал. отсоединял все разъемы от блока сиги. для того чтобы спрятать под панель его. т.к. установил сигу пару дней назад и изначально он висел на проводах в салоне.


Круто... facepalm


shag6939 писал(а):


после того как убрал все куда надо, попробовал завести. несколько раз завел. без всяких мучений. ну и пошел домой довольный.


Это всегда надо проверять. А неплохо еще и следить за разъемами и не только от сигналки, когда собираешь. А то потом разбирать шибко много обратно и искать непонятно что. А не все умеют ходить туда, не знаю куда, икать то, не знаю что...



shag6939 писал(а):

а сегодня с утра такая жопка.


Бывает... С опытом проходит...


shag6939 писал(а):


вчера мне тут ответили что возможно плата погорела(поэтому якобы не работает цз). открыл блок сиги, все дорожки в норме, но на синем и зеленом проводе активаторов перегорели оба преда на 10а. заменил преды все-равно не работает ничего. ((((


Ну вААще-то предлагал и предохранители проверить именно на этих проводах и, только если они целы, СДАВАТЬ БЛОК В РЕМОНТ, а не лезть в него... Я Вам все написал о причинно-следственных связях. ЦЗ теперь тоже надо проверять на целостность всех элементов, особенно электронного блока ЦЗ и скорее всего восстанавливать или менять его (смотря как погорел). Я так понимаю, электронику Вы не изучали и радиолюбителем с 20-летним стажем не являетесь...

Это
STARIC писал(а):


Ответ простой - проверить - целы-ли предохранители на зеленом и синем проводах сигнализации. Если целы, то сдавать основной блок сигнализации в сервис Ультрастара (адреса на гарантийном талоне и на сайте Ультрастара) для ремонта (сгорели дорожки на плате). Если предохранители перегоревшие, то заменить их и попробовать - вдруг Вам повезло и дорожки уцелели...
Однако блок ЦЗ штатный тоже надо снимать и лечить - в не скорее всего тоже кое-что погорело и ХОРОШО, если это ТОЛЬКО дорожки...


для кого было написано? Однако я не предлагаю Вам лично РЕМОНТИРОВАТЬ, то что уже выведено из строя. Я предлагаю найти тех, кто умеет это делать. Оно дешевле выйдет... Начните с восстановления штатного ЦЗ. Сигнализация может и готова сейчас чем-нибудь поуправлять.. А НеЧЕМ...
alec67
STARIC
Миша, как всегда!!!!! frend Ты на ВЫСОТЕ!
serge-singer
Цитата:

Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?


вроде того Smile
Цитата:

У Вашей продукции количество продаж немножко ниже, согласитесь.


без понятия, меня продажи не интересуют и я могу предположить почему и наверняка окажусь прав.. ну да ладно, речь не об этом...
Цитата:

И у Ультра Стар есть возможность оставить заявку и Вам перезвонят http://ultrastar.ru/26643. Не будем лукавить и пиарится. Ок


я не лукавил, а пиариться мне вообще то ни к чему, я откатов или процентов с этого не получаю... к сожалению. ну ладно, не буду больше лезть в тему, где старлайн не консультирует по своим системам...
alec67
Цитата:


Цитата:
Сергей, это реклама Вас любимых на страничке конкурента?

вроде того Smile


С этого и начинайте! Wink

Цитата:


Цитата:
а пиариться мне вообще то ни к чему, я откатов или процентов с этого не получаю... к сожалению


Я тоже простой установщик. Пока никто не жаловался на консультации в этом разделе. Вам, как модератору, больше известно.
Saprankov
Вопрос по стралайну и мкв-датчику.
Дано:
ВАЗ-2107
сингализация Starline A-61dialog
микроволновой двухзонный датчик PIT-AMS002
Датчик сидит на отдельном канале, внешняя зона подключена на первый уровень (предупредительные сигналы), внутренняя - на второй уровень (постоянные сигналы тревоги).
Чувствительность настраивал по инструкции полдня, и никак не могу заставить всё это дело нормально работать. А дело вот в чем. Часто бывает так, что если пару раз подряд за короткое время срабатывает внешний уровень, то тут же начинает орать и внутренний уровень тревоги. Избавиться от этого можно только двумя способами: убрать чувствительность внутренней зоны практически до нуля (и внутренняя зона вообще перестает реагировать на движение даже если прямо над датчиком рукой махать), либо при постановке на охрану с брелка отключать внешнюю зону и тогда хоть внутренняя работает нормально. Что это, самовозбуждение датчика? Как победить эту беду, кто знает? Хотелось бы иметь нормальную двухзонную охрану. Sad
STARIC
Здравствуйте, Saprankov!
По поводу
Saprankov писал(а):


ВАЗ-2107
сингализация Starline A-61dialog
микроволновой двухзонный датчик PIT-AMS002


И возникшим проблемам
Saprankov писал(а):



Чувствительность настраивал по инструкции полдня, и никак не могу заставить всё это дело нормально работать. А дело вот в чем. Часто бывает так, что если пару раз подряд за короткое время срабатывает внешний уровень, то тут же начинает орать и внутренний уровень тревоги. Избавиться от этого можно только двумя способами: убрать чувствительность внутренней зоны практически до нуля (и внутренняя зона вообще перестает реагировать на движение даже если прямо над датчиком рукой махать), либо при постановке на охрану с брелка отключать внешнюю зону и тогда хоть внутренняя работает нормально. Что это, самовозбуждение датчика? Как победить эту беду, кто знает? Хотелось бы иметь нормальную двухзонную охрану. Sad


Могу предположить следующее:
Зоны датчика не соответствуют зонам входного разъема сигнализации. Я уже сталкивался в своей практике с датчиками других производителей (слава Богу , что ПИТАНИЕ - масса и +12 совпадают!!!). Надо сделать следующее - в шлейфе датчика поменять местами в одном из разъемов клеммочки, отвечающие за сигналы первой зоны и второй! В комплекте с датчиком в упаковочной коробке схемка с цветами проводов была и их назначением? Если ДА, то действуем, руководствуясь схемой. Если нет, то ВОТ ссылка на стандартное расположение для Ультрастара http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg У Вас есть такой же плакат. Смотрим расположение контактов в разъеме Х7 и Х9. Вам надо поменять проводочки, соответствующие расположению белого и синего проводков для стандартного датчика Старлайн (у Вас цвета могут быть и другие, но в Фишку разъемчик по-другому не вставляется - будьте вниательны - НЕ ОШИБИТЕСЬ) После того, как поменяете сигнальные провода местами - снова попробуйте отрегулировать чувствительность по зонам - внешняя должна быть чувствительнее. Надеюсь - Все получится. Удачи!
serge-singer
Цитата:

С этого и начинайте!


да я вроде закончил
Цитата:

Пока никто не жаловался на консультации в этом разделе. Вам, как модератору, больше известно.


если бы не завсегдатаи, ни кто и не получал бы консульитаций, да и не жаловался, просто уходил и всё...
А я слежу за темой и старлайновцы тут давно по делу не появлялись(с консультациями), хотя грозились консультировать в самом начале и даже консультировали...
Saprankov
STARIC писал(а):

Могу предположить следующее:

Зоны датчика не соответствуют зонам входного разъема сигнализации. Я уже сталкивался в своей практике с датчиками других производителей (слава Богу , что ПИТАНИЕ - масса и +12 совпадают!!!). Надо сделать следующее - в шлейфе датчика поменять местами в одном из разъемов клеммочки, отвечающие за сигналы первой зоны и второй! В комплекте с датчиком в упаковочной коробке схемка с цветами проводов была и их назначением? Если ДА, то действуем, руководствуясь схемой. Если нет, то ВОТ ссылка на стандартное расположение для Ультрастара http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg У Вас есть такой же плакат. Смотрим расположение контактов в разъеме Х7 и Х9. Вам надо поменять проводочки, соответствующие расположению белого и синего проводков для стандартного датчика Старлайн (у Вас цвета могут быть и другие, но в Фишку разъемчик по-другому не вставляется - будьте вниательны - НЕ ОШИБИТЕСЬ) После того, как поменяете сигнальные провода местами - снова попробуйте отрегулировать чувствительность по зонам - внешняя должна быть чувствительнее. Надеюсь - Все получится. Удачи!


Спасибо за ответ, но, к сожалению, дело не в этом. Провода подключены правильно и зоны соответствуют схеме. У ПИТа вообще разьем не подходил, поэтому я там разьем от старлайновского датчика наклона прикручивал и со схемой сверял - таки да, провода сигнальные перекидывал наоборот. Да и по брелку видно какая зона сработала, так что это исключаем.
shag6939
Товарищи, подскажите плиз, где может находиться предохранитель ц.з.? ну, то есть я знаю что он вродь должен быть в районе блока предохранителей. но на своей телеге сегодня искал. его там нет. год машины - 2002. контролькой проверял фишку сегодня которая идет на реле ц.з. и там нет питания вообще. объясните на пальцах пжлста. надо все-таки ц.з. реанимировать, а то с ключиком каждый раз открывать не айс.
Dsoftgroup
shag6939
год авто указали а саму модель - нет.... Если 2110 2115 и им подобные - ищем колбочку на розовом проводе в жгутах - это и есть предохранитель
alec67
serge-singer
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=1&t=4347 Вот так и поддерживаете Wink
Или это исключение из правил?
serge-singer
пусть обращается в сервис или покупает брелок, или мы обязаны по 1 требованию всем кому не лень продавать дисплеи? к тому, же я дисплеями не торгую...
если нужна схема, рисую всё от и до, беру схему цз, схему сиги, сопрягаю, человек собирает схему и он счастлив... рассказываю, как и что работает в сиге и как лучше сделать..
можно этот случай назвать исключением... тех поддержка не заканчивается на продаже дисплеев... что-то на фоне 1 случая, когда нельзя помочь сразу и за 2 минуты, забываются сотни случаев, когда я в отпуске, на выходных, в больнице даже находясь, продолжал консультировать...
так что не надо тут мне пытаться показать, что я плохо работаю или недостаточно... если бы я торговал дисплеями, продал бы, мне не жалко, но у меня их нет...
boff
Здраствуйте, помогите разобраться в подключении цз к starline a91, ваз 2110, управление по -.

Кинул зеленый и синий на белый и коричневый, при нажатии закрыть двери закрываются и снова открываются и наоборот при открывании, нужно красно-черный который замкнутый кидать на + или -?
STARIC
boff, здравствуйте! Нет - ничего на полюс "кидать" не нужно. Управление действительно "по минусу". Просто на ВАЗ шли две модификации БЛОКА управления центральным замком. Одна модификация позволяет подключение "внаброс" (впараллель) цепей сигнализации. Другая НЕТ. Проверить просто:
возьмите кусок провода метра полтора, посадите один его конец на МАССУ в салоне. А вторым концом кратковременно касайтесь то коричневого, то белого проводков схемы ЦЗ. Проверку проводите ЛИБО ПРИ ЗАКРЫТЫХ (захлопнутых) дверях, либо хотя-бы ЗАЩЕЛКНИТЕ замок водительской двери в положение, как будто она закрыта - чтобы ВСЕ механизмы ВСЕХ дверей могли беспрепятственно двигаться между положениями "заперто-отперто". Если будет так-же прыгать - зарылось и тут-же открылось, то первое что проверьте - а не подвисают-ли "пипки"-флажки в передних дверях - до конца-ли они опускаются? Помогите сначала одной, а потом второй - в момент замыкания подтолкните пальцем ВНИЗ - на запирание "пипку" сначала водительской двери, а затем в момент запирания попоробуйте то-же самое с пассажирсокой дверью.
ПОЛУЧИЛОСЬ? Тогда снимите обшивку с пассажирской передней двери и РАССТЫКУЙТЕ трехконтактный разъемчик с проводами белого, коичневого и черного цвета. Попробуйте запирание МАССОЙ с провода с расстыкованой фишкой? ПОЛУЧИЛОСЬ? Пробуем пультом сигнализации ставить на охрану и снимать с охраны - двери должны запираться и отпираться. Если же ничего не помогает, ТО ПЕРЕРЕЗАЕМ коричневый и белый штатные провода в том, месте, где Вы прицепили к ним зеоеный и синий провода сигнализации и поступаем ИЛИ\ИЛИ:
1. Или прицепляем провода сигнализации к коричневому и белому, идущим к блоку ЦЗ (он под магнитолой между ногами водителя и переднего пассажира живет - я же не знаю - где Вы прицепились к этим проводам). Но тогда ЦЗ перестанет управляться от поворота ключа в замке двери водителя (пассажирскую дверь лучше оставить отключенной (см. выше про трехконтактный разъем в ней)).
2. Кардинально переделать схему управления ЦЗ.
Для этого перекусить черно-красную перемычку на разъемчике управления ЦЗ сигнализации так, чтобы из каждого из контактиков торчало по хвостику. Эти хвостики крест/накрест соединить с зелено-черным и сине-черным проводками из этого же разъема. А сами зелено-черный и сине-черный дотянуть туда же. куда утянуты зеленый и синий провода - к точке подключения к родному ЦЗ. Там зеленый и зелено-черный воткнуть В РАЗРЕЗ провода, на котором МАССА в состоянии ОТПЕРТО, а синий и сине-черный - в разрез провода, на котором МАССА в состоянии ЗАПЕРТО. синий и зеленый - в сторону двери водителя, сине-черный и зелеон-черный - в сторону БЛОКА ЦЗ. Здесь речь про провода белый и коричневый (на память не помню - какой из них СИДИТ на масее при запертых дверях, а какой - при отпертых - вызвоните сами.)...
Удачи
ЗЫ. НЕ могу понять - как прикреплять изображение... Pardon Так бы схемку кинул... Smile
boff
STARIC писал(а):

boff
1. Или прицепляем провода сигнализации к коричневому и белому, идущим к блоку ЦЗ (он под магнитолой между ногами водителя и переднего пассажира живет - я же не знаю - где Вы прицепились к этим проводам). Но тогда ЦЗ перестанет управляться от поворота ключа в замке двери водителя (пассажирскую дверь лучше оставить отключенной (см. выше про трехконтактный разъем в ней)).



Спасибо, 3 дня я мучал этот цз, а сколько предохранителей попалил)) я просто цеплял как было раньше на старой сиге, а надо было перерезать белый с коричневым и подцепиться в сторону цз.

Теперь проблема в другом: двигатель частенько глохнет на ручнике(когда на авто запуск ставиш), но что-то мне подсказывает, что это плохой концевик)
STARIC
Рад, что смог помочь решить одну проблему. Теперь обсудим следующую:
boff писал(а):


Теперь проблема в другом: двигатель частенько глохнет на ручнике(когда на авто запуск ставиш), но что-то мне подсказывает, что это плохой концевик)


Не обязательно плохой контакт - лампочка на панели зажигается каждый раз при подъеме ручника? Если да, то концевик ни при чем (пока во всяком случае).
Вопрос в другом - а Вы устанвили ДИОД в разрыв штатного провода ручника? Как здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 нарисовано? Если НЕТ, то НАДО установить. Если ДА, и полярность диода и место его врезки не перепутано, то поможет вот такая схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382. НО!!! Заниматься установкой такой схемы имеет смысл, если у Вас ВЕРНО происходит контроль "двигатель заведен/двигатель заглушен". Куда подключен серо-черный провод сигнализации? У Вас в автомобиле есть сигнал ТАХОМЕТР на приборной доске. Если не путаю - коричнево-красный в одной из фишек приборной доски. Цепляем серо-черный провод сигнализации туда и программируем во второй таблице "контроль по тАХОметру"ю. Стр 36 инструкции по установке, функция 11 значение 4 (можно еще для верности и функцию 9 установить в значение 4, хотя это должно быть автоматом по контролю ТАХО). Внимательно прочтите и осмыслите страницы 40-45 этой же инструкции.
Контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ (по шумам, подскокам и просадкам напряжения питания)- самый ненадежный и это не тоже самое, что контроль по генератору (когда серо-черный цепляется на лампу генератора - коричнево-белый провод на доске приборов).
Удачи. О результатах сообщите.
boff
Лампочка на панели горит, диод не соит(буду сегодня ставить), сигнал от тахометра, а функцию 11 значие 4 не программировал))

После работы сделаю отпишу)
Куда еще в обязательно ставить диоды?
STARIC
boff писал(а):

Лампочка на панели горит, диод не соит(буду сегодня ставить),

cry Нарушаете правила монтажа... И хотите, чтобы работало. pst


boff писал(а):

сигнал от тахометра, а функцию 11 значие 4 не программировал))

facepalm А "мануал" прочитать? Сигнализация, конечно умная, но если ей СКАЗАЛИ (в настройках задали) - СЛЕДИ ЗА НАПРЯЖЕНИЕМ и думай - завелось/не завелось - она на импульсы с тахометра наплюет - КОМАНДЫ НА НИХ СМОТРЕТЬ - не было... Другое дело - если приказали - СЛЕДИ ЗА ИМПУЛЬСАМИ на серо-черном проводе! Она с радостью будет это делать (ей импульсы нравятся больше всего, особенно если они "правильные"). dns4



boff писал(а):


Куда еще в обязательно ставить диоды?


Еще смотреть на все дополнительные реле, установленные для доп блокировки, отпирания багажника и др.
Диод должен стоять параллельно катушке реле для устранения ЭДС самоиндукции в моенты обесточивания катушки. Pardon Как тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg нарисовано и на всех схемах в инструкции по установке, где присутствуют реле...
boff
Пока оставил без диодов, времени не хватило))все работает, просто думал что по тахометру стоит с завода.
STARIC
Это радует. Диоды и на ручник и на катушки реле НАДО поставить. Иначе рано или поздно (обычно в самый неподходящий момент - зимой в самые морозы) начнутся ЧУДЕСА со сбросом автозапусков и другими "глюками" системы... Лучше этого не дожидаться (они, конечно , могут и не начаться, но надо-ли Вам это - проверять - начнутся или нет Wink )
круг
Доброго времени суток! 7 дней назад на мой ВАЗ установили StarLineА91. При постановке на ручник и открытии двери включается моргание аварийки, на брелке появляется значок режима антиограбления и все последующие действия данного режима. Подобный "эффект" включается каждый раз, но иногда все происходит нормально (когда долго стоишь в пробках и пр.). Съездил в автосервис, внятного ничего не услышал (обещали разобраться).
STARIC
круг, здравствуйте! При ПРАВИЛЬНОМ монтаже у меня с ВАЗами проблем нет. А91 - самая стабильная из систем с аналогичным функционалом.
Не совсем понятно - Вы выходите из авто с попыткой оставить его на ПРОГРАММНОЙ нейтрали (чтобы потом заводить его с пульта)? Но у Вас начинается такая "иллюминация и дискотека" Если ДА, то придется устранять ряд ГРУБЕЙШИХ ошибок монтажа ( однако некоторые установщики свои действия ошибками не считают - ТИПА "я всегда так делал, делаю и делать буду и другие сигналки работают, не то что ХВАЛЕНЫЙ StarLine !"). facepalm
Монтировал не я и неизвестно - где "НАКОСЯЧИЛИ". Поэтому буду вынужден перечислить ВСЕ возможные причины:
1. Шлейф модуля приемопередатчика (черная пяти проводная лапша)
должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов (провода светодиода можно с ним уматывать). Особенно опасно соседство с датчиком удара. Смотрим тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 Это для С-серии, А для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее...
2. ВСЕ дополнительные реле, установленные при монтаже сигнализации и работающие под её управлением (отпирание багажника, дополнительная блокировка, дублирование цепей замка зажигания и др.) ДОЛЖНЫ быть установлены С ДИОДАМИ, шунтирующими катушку реле. Читаем тут http://ultrastar.ru/24884 , смотрим тут http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg и читаем тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-6.html пост 53 и далее посты по 67 пост...
4. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПУТНО переделать подключение к "ручнику" по вот этой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (если сейчас сделано БЕЗ ДИОДА) - лишним не будет ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОЗАПУСКОВ и ПУСКОВ мотора С БРЕЛОКА.
3. всевозможные девайсы от китайСа на период автозапусков должны быть обесточены (причем обесточены должны быть их блоки питания, ибо они ФОНЯТ помехи в эфир в широком диапазоне частот). Об этом тоже много написано.

Удачи. О результатах сообщите.
Wanderlust
Система В62.
На супермаркетовской стоянке поставил на охрану - слышал кряк сирены, жик замков и пик пейджера. Отошел метров 15, услышал пик пейджера - машина открыта.
Постановка на охрану - сработала, опрос 3й кнопкой - сработал, снятие с охраны - сработало, постановка на охрану - нет связи, нет связи, потом сработала.
Вернулся, снял с охраны, включил постановку на охрану с валета - всё отработало.
Кодграббер? Перехват с первой же команды постановки на охрану?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы