Страница 19 из 21
брат шумы
tamOFF писал(а):

По шаровым, только пыльники менять?


они порвались? Wink странно,обычно до 100 тыщ заводские шаровые ходят легко.да и потом пыльник живее всех живых
rg-45
tamOFF писал(а):

rg-45 писал(а): так 4 или 5?или 4\5?


мобиловцы выделыватся задумали hehe 4\5 это.
tamOFF
Итак, наконец то езжу на ласточке и радуюсь, что она в отличном состоянии! Аж даже душа поет. gpn теперь перерыв до вторника...там поменяю шаровые плюс задний стоп сигнал дублирующий и лампочки сзади штуки три. Спасибо всем кто помогал в течении этих двух недель. Если бы не Вы, платил бы дальше непонятно-большие деньги за ремонт и не знал бы где меня нае...ли. А теперь стал многое понимать и лезть в авто без боязни. И главное я понял, что за авто надо следить, вовремя все менять и ремонтировать, а не накапливать, чтобы потом по карману сильно било. И тогда ласточка будет тебе благодарна меньшими поломками и отличной поездкой!
Smile
tamOFF
Ребят, глянул я сегодня на шаровые трек с силиконовым пыльником. Есеть чемпион. А есть спорт разница в 250 рублей. Что лучше взять?
Dranik
Я ставил Трек Чемпион, этим летом опять его поставил.
Good
главное в инете глянь как отличить настоящий Трек от левака.
tamOFF
Dranik
Да я прочитал, только я под заказ через паскер. Так что надеюсь придут настоящие...
tamOFF
Эх мужики cry. Куда то ОЖ опять уходит, правда очень мало. За четыре дня утекло от чуть ниже отметки max и до середины между max и min. Может конечно Где пробки воздушные были и их выдавило... Pardon но вообще настроение так точно упало. Если есть соображения, готов выслушать...
З.ы. Под кончиками сухо, пятен масляных нет в ОЖ.
Dranik
tamOFF писал(а):

Если есть соображения, готов выслушать..


понаблюдай как будет дальше.
если под капотом всё сухо!!! то в салоне глядеть с пристрастием тоже не забудь, радик,шланги, кран.
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Если есть соображения, готов выслушать...


Это же был уровень ОЖ сразу после замены радиатора, да и ушло всего грамм 100...
Скорее всего это действительно вышли остатки воздуха из системы, но не забывай что и (в зависимости от температуры движка) уровень в бачке тоже прилично гуляет. Pardon
tamOFF
Ребят, а как у увидеть какой у меня блок ДВС, где на нем выбито?
брат шумы
tamOFF писал(а):

Эх мужики cry. Куда то ОЖ опять уходит, правда очень мало. За четыре дня утекло от чуть ниже отметки max и до середины между max и min. Может конечно Где пробки воздушные были и их выдавило... Pardon но вообще настроение так точно упало. Если есть соображения, готов выслушать...
З.ы. Под кончиками сухо, пятен масляных нет в ОЖ.


я два года искал утечку антифриза facepalm .на протяжении 2х лет уходило всегда по чуть-чуть,но в общей сложности залил литров 8 facepalm .в процессе этого снимал датчик показометра температуры и мазал герметиком,менял краник,основной радиатор,ВСЕ патрубки с хомутами,два раза бачок с охлаждающей жидкостью и совсем недавно отопитель...всё что менял текло
tamOFF
надо бы сползать кран и отопитель,..может там где...Но я думаю бы пахло в салоне, да и сыро было бы...
т808
tamOFF писал(а):

как у увидеть какой у меня блок ДВС

В свидетельстве регистрации.
tamOFF писал(а):

где на нем выбито?


Не выбито,а отлито.
Ниже 3-ей свечи на блоке цилиндров.

tamOFF
т808
спс...гляну...просто тут на тюнингспорте глянул и решил немного лошадей поднять! А вообще решил дальше вникнуть в устройство двига на авто и что отчего зависит. Вообще конечно надо с книг наверно начинать read там лучше все написано и доходчивее. Ну да ладно, потихоньку помаленьку. Может кто из вас чего подскажет Drinks or Beer А вообще много каких доработок созрело в голове. Не знаю, можно в этой теме выкладывать, или надо в другую писать?
tamOFF
Всем самароводам привет! Как говорится, не прошло и полгода....а правильнее полмесяца! Нужна Ваша помощь. Застучало спереди. Пока не могу понять где. Стук металлический. Загоняют на яму, и смотрели два опытных водилы, тоже не поняли что и где. Так вот стук происходит при торможении и газ... Не защита. Не рулевая. Не крабы. Рычаги целы. Мужики сказали возможно левая подушка двигла...
tamOFF
Мужики, нужен совет. Вылезла вот такая ошибка на БК - 0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?
Dranik
tamOFF писал(а):

Выездка вот такая ошибка на БК - 0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?


возможно и датчик а возможно и проводка до датчика,
начать с датчика, заменить на БОШ и затянуть положеным моментом 20 Нм
gr67
Dranik писал(а):

заменить на БОШ


А на "пустышку"нарватся?Или уже не разводят таким способом?
Dranik
gr67 писал(а):

А на "пустышку"нарватся?


поэтому и написал что брать БОШ.
наши да одна сплошная пустышка.
tamOFF
Dranik
Спасибо, поменяю.

И еще вопрос, где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого со всеми особенностями и маленькими нюансами? (ничего не нашел не в Факе, ни в других темах). А то под новый год думаю поменять/обновить по максимуму...
gr67
tamOFF писал(а):

где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого


В FAGе смотри..
Huyan
tamOFF писал(а):

Нужно датчик поменять или что-то проверять еще?


Перед тем как тратить деньги нужно делать диагностику, прозвонить провода+контакты, поискать внутренний обрыв, взять у друга исправный датчик на подмену.
tamOFF
gr67 писал(а):

tamOFF писал(а):

где найти на просторах нашего форума про пошаговую диагностику ходовой и рулевого


В FAGе смотри..


Так нет там ничего такого. Pardon
tamOFF
Итак, всем привет! Напишу, для тех кто следит за моей темой. Завтра выдался выходной, и запланировал часть ТО по своей ласточке. Так вот в планах поменять шаровые опоры ТРЕК чемпион. Уже куплены, осталось поставить. Говорят очень просто. три болта открутить, снять и все в обратку. Надеюсь так все просто. supercool Посмотреть подвеску по кругу - спереди что-то брякает (писал где то выше), сзади слева звук на ямках и ямах скрипучей резины. Логически размышляя там могут издавать такие звуки две штуки. Демпфер и Прокладка резиновая на пружину. Ну и самое главное посмотреть задние барабаны тормозные. При торможении что-то шоркает. Говорят может пружинка или тросик. Вот сижу читаю фак и понять не могу, какие там могут пружинка и тросик ШОРКАТЬ. Pardon
Ну и так по мелочи, брелок сигналки новый купить переустановить, задний доп стопак в спойлер поменять (а то уже полгода ездит на задней полке). И с личинкой замка решить вопрос.
У кого какие советы будут, высказывайтесь. А то фак факом, но бывают и ньюансы Drinks or Beer
т808
tamOFF писал(а):

в планах поменять шаровые опоры ТРЕК чемпион. Уже куплены, осталось поставить. Говорят очень просто. три болта открутить, снять и все в обратку.


Болта не 3,а два,а вот для выпрессовки пальца шаровой из рычага лучше съемник иметь.
tamOFF писал(а):

не могу, какие там могут пружинка и тросик


Трос ручника и пружина на нем.
Но шоркают они даже без торможения,если трос с разжимного рычага соскочил,а это вряд ли.
Скорее всего много грязи в барабанах набралось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы