Страница 19 из 49
TDream
.kkursor писал(а):

TDream
Я свой зарядил один раз за 3,5 года после полной разрядки (8 вольт). Воду ни разу не доливал. Все с ним хорошо


Верю. Но у нас с тобой пробеги несопоставимы (особенно зимой простои могут быть недельными и более, а клемму не скидываю).
Вот перевалит твоему за 5 лет и он будет живой - скажу: "ай молодец!"

Garik36 писал(а):

У меня Топла кальциевая, 2 года уже


Нихрена не возраст. Хотя знаю, что ТАВ (Topla) хорошие аккумы.
Garik36
TDream
Да ясное дело, но Варта прожила всего в два раза больше этого срока.
т808
TDream писал(а):

Как на счет постоянства уровня лита по сравнению с Са/Са? Вроде как у гибридов похуже с этим.


Ну и что с того?
Значит дольёшь водички не один,а два раза в год. Smile
TDream писал(а):

Вот перевалит твоему за 5 лет и он будет живой - скажу: "ай молодец!"


И этого мало.
TDream писал(а):

зимой простои могут быть недельными и более, а клемму не скидываю


А вот это напрасно,тем более на инже.
Dranik
т808 писал(а):

А вот это напрасно,тем более на инже.


почему напрасно?
кто нибудь видел владельцев Мерседесов или Ауди чтоб они клеммы скидывали?
Астра Н стояла на улице бывала по 2 недели не подходя в морозы под 30, потом приходишь и с пол оборота ,
Спортаж так же.
и ничо не высаживается.
может дело всё же в том что владельцы Тазов зачастую напихают всякой хрени а про то чтоб замерить ток утечки в покое никто и знает про это, от сюда и беды.
т808
Dranik писал(а):

Мерседесов или Ауди Астра Н Спортаж


Сравнение некорректно. nea
Dranik писал(а):

напихают всякой хрени а про то чтоб замерить ток утечки в покое никто и знает про это


Это делается в первую очередь. Good
Dranik
т808 писал(а):

Сравнение некорректно.


в чём некорректноть?
и то и то стоит по неделям, только одно заводится без проблем , а другое требует танцев с бубном.
TDream
т808 писал(а):

TDream писал(а):
зимой простои могут быть недельными и более, а клемму не скидываю

А вот это напрасно,тем более на инже.


Воблом заново музыку настраивать, муторное это дело.
Да и просто облом... Razz hehe
Zver_042
Dranik писал(а):

в чём некорректноть?


Андрюха! Ты забыл что они через 10 примерно минут спать уходят, и жрут в районе 20-30 мА Pardon
TDream
Dranik писал(а):

в чём некорректноть?


В токах утечки.
У меня относительно в норме - 50-52мА, а это 1,2ач в день.
А вот интересно, сколько у кореша на дизельном Спортидже, если после зимней месячной стоянки он запускается без каких-либо проблем. Вывод: Спортидж умеет уходить в глубокую спячку. Pardon
Dranik
Zver_042 писал(а):

Андрюха! Ты забыл что они через 10 примерно минут спать уходят, и жрут в районе 20-30 мА


ну да есть такое, это ещё заметил кстати на Астре Н.
что мешает Автовазу так же сделать?
Лысик
Dranik писал(а):

что мешает Автовазу так же сделать?


Так он сделал Good Калины-Гранты в комплектации не барабан едят 18мА gpn
Но стороняя сига и сразу плюсом ещё 20-40мА,нештатная балалайка - тоже положи десяток-другой мА..
TDream писал(а):

вот интересно, сколько у кореша на дизельном Спортидже,


Думаю 15-25мА в стоке.
Dranik
Лысик писал(а):

Так он сделал Калины-Гранты в комплектации не барабан едят 18мА


Good если так на деле.
Лысик писал(а):

Но стороняя сига


не ставить, штатный ЦЗ и иммо ни чуть не хуже подвальной сиги за три копейки.
Лысик писал(а):

нештатная балалайка - тоже положи десяток-другой мА..


а зачем ставить мафон в комплектацию не барабан?
там же своя родная?
если не везде тогда толку от того что они сделали 18мА? если к этому так же допихнут ещё мА потому что без музыки никто не хочет ездить.
Так то на пятнахе если убрать сигу/БК и мафон тоже не больше 20мА в покое, получатся Ваз ничего не сделал.
Лысик
Dranik писал(а):

если так на деле.


Я у себя проверял Smile
Цитата:

1)снята с охраны, открыт капот, БК штат подключен к разъему-118мА; отключил разъем капота-90мА; через 10минут 28мА
2)снята с охраны, БК штат отключен, разъем капота отключен(иммитация закрытого капота)-78мА; через 10минут 14мА
3)поставлена на штатную сигнализацию, БК штат отключен, разъем капота отключен(иммитация закрытого капота)-78мА; через 10минут 14мА
4)поставлена на штатную сигнализацию, БК штат подключен, разъем капота отключен(иммитация закрытого капота)-90мА; через 10минут 28мА
5)снята с охраны, БК штат подключен, разъем капота отключен(иммитация закрытого капота), открыта дверь, при этом индиктор на приборке горит, салонный фонарь в среднем положении(отключен постоянно)-188мА; через 10 минут 161мА; через еще 10 минут 130мА. Поставил на охрану — 130мА, через 10 минут те же 130мА.


Dranik писал(а):

штатный ЦЗ и иммо ни чуть не хуже подвальной сиги за три копейки.


Ну это уж кто чего выбрал Razz сейчас немало грамотных владельцев, кто ставит честный диалог gpn
Dranik писал(а):

а зачем ставить мафон в комплектацию не барабан?
там же своя родная?


Дело в том, что не во всех "не барабанах " есть штатная музыка Pardon Ну а некоторых, у кого есть, она просто не устраивает по звуку или возможностям. Меня вот от замены пока останавливает только то, что не нашел ту, которая впишется органично, родная то по внешнему виду хорошо подходит! А, ещё прикол от ВАЗа..в колодке к магнитоле перемычка между красным и желтым поводом стоит (они там только одинаковые розовые), и если ставить другую, то это надо учесть, иначе..можно придти к мертвой машине как-нибудь..
Dranik писал(а):

если не везде тогда толку от того что они сделали 18мА? если к этому так же допихнут ещё мА потому что без музыки никто не хочет ездить.


Увы, не знаю что конкретно столько жрет в режиме покоя, может какая-то часть и на магнитолу приходится..как мне запчасти для апгрейда последней приедут, попробую без нее еще замерить .
.kkursor
Dranik писал(а):

что мешает Автовазу так же сделать?


У меня уже так и сделано, через 10 мин гаснет все, кроме музыки. В стоке. И ни разу никаких проблем с АКБ не было.
Хотя вру - с толкача заводили напротив Колизея в Риме, когда забыли сумку-холодильник и ушли на весь день. Но это сами молодцы.
Другое дело, что у многих тазоводов руки под барбухас заточены и понеслось - сиги, саундбуферы, усилители, бэка-шмэка.. вот и получается на выходе, что машину на неделю не оставишь facepalm
rg-45
Dranik писал(а):

что мешает Автовазу так же сделать?


ценообразование.
Suse
Zver_042 писал(а):

Ты забыл что они через 10 примерно минут спать уходят, и жрут в районе 20-30 мА


На Спортидже 2105 года, токи утечки как раз после 15 минут 20 мкА-30 мкА... Автовазу хз, у него в местах соединния больше теряется hehe
Лысик
Suse писал(а):

На Спортидже 2105 года, токи утечки как раз после 15 минут 20 мкА-30 мкА


0.000020А? Не верю!
Zver_042
Suse писал(а):

20 мкА-30 мкА..


Произошла типичная подмена понятий (с) hehe мА же. На грантолинах так же Smile
.kkursor
Лысик
В 2105 году оно может и так..
т808
Suse писал(а):

токи утечки как раз после 15 минут 20 мкА-30 мкА...


.kkursor писал(а):

В 2105 году оно может и так..


nea Слишком жирно будет даже для Спортиджа.
Вот если распилить Спортидж на 1000 кусочков,то у каждой будет такой ток утечки. hehe
Suse
Zver_042
Мультиметр на пределе 20ма показявает 0.2 эт чо)))) либо ноль , мультиметр поверен и со свежей акб)))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

У мну музыка саунбупер ( усилители в покое 45 мА )) сига еще и бк ,после 10 минут так же после 30 минут гу скорее всего отключается))) 30 мА))) усилители в режиме покоя без 12 вольт на ремоте кушают 2-5 мА
Dranik
Suse писал(а):

Мультиметр на пределе 20ма показявает 0.2 эт чо)))) либо ноль , мультиметр поверен и со свежей акб)))


переводи

http://www.translatorscafe.com/cafe/ru/units-converter/current/3-1/
TDream
Парни, как вы относитесь к бренду АКОМ? Вот такие у нас нарисовались:

akom-60-front.png
Описание:
Размер файла: 61,2 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

akom-60-front.png
evgeniy_k.
Тут после почти месячного простоя и высаживания ака с 12.4 до 11.9 В измерил ток покоя. Но по быстрому и грубо. На выходе 20А мультиметра ток покоя 75 мА, показания скакали 0.07...0.08 А, что даже примерно соответствует потерянной за за это время емкости в режиме охраны.
А это китайская магнитола без наворотов, но дряная, ЦЗ, БК мультитроник 115, сига топор 9010 и перемычка в ЧЯ на стеклоподьемниках. Думается мне что для моего запущенного случая все в норме.

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

TDream писал(а):

Парни, как вы относитесь к бренду АКОМ? Вот такие у нас нарисовались:


Ну если он с технологией ЕФБ или ультиматум то я бы попробовал.
т808
Suse писал(а):

Мультиметр на пределе 20ма показявает 0.2 эт чо


Другой щуп в правильную дырку ткнул?
Не в сильноточном 10/20 А гнезде его забыл? Wink
TDream писал(а):

как вы относитесь к бренду АКОМ?


Обычная бюджетная батарейка.
При покупке обязательно проверять плотность и уровень электролита в банках.
Частенько грешат малой резервной емкостью,поэтому рекомендован заряд после покупки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы