Страница 19 из 21
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Для контроля исправности самой лампы она загорается при включении стартера.


Это не так. nea
В свое время на десятках было много копий сломано по поводу качества димитровградских замков зажигания -
в частности включения стартера при уже работающем двигателе.
Инженеры ВАЗа пришли к выводу,что проще всего на лампу тормозухи возложить вторую функцию,следящую за работой контактов 30-50 замка.


У меня десятка с номером 4****, т.е. их всего пару лет выпускали, а эта функция уже есть. И интересно, если как ты говоришь лампа лишь для контроля работы контактов ЗЗ, то кто ее проверяет опуская поплавок бачка тормозной жидкости, да еще и помощник при этом нужен? Не очень убедительная версия...
т808
All Exx64 писал(а):

У меня десятка с номером 4****, т.е. их всего пару лет выпускали, а эта функция уже есть.


Эта,т.н. функция даже на классике была.
На Самарах с НП и ВП ее похерили,но снова возобновили на 10-м семействе.
All Exx64 писал(а):

лампа лишь для контроля работы контактов ЗЗ


Именно.
All Exx64 писал(а):

кто ее проверяет опуская поплавок бачка тормозной жидкости, да еще и помощник при этом нужен?


Ну так про то и речь!
Какой смысл проверять только лампу,давая на нее плюс,если БЕЗ контроля остаются:
1.шлейф до датчика в бачке
2.Исправность самого датчика
3.Наличие напряжения при вкл. зажигания на другой клемме датчика
Ну и какая же это проверка?
А работу группы стартера от замка эта проверка полностью проходит.

Вот по лампам АКБ и давления масла действительно видно,что эти цепи проверяются при включении зажигания.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Декабря 2024 21:18), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

На Самарах с НП и ВП ее похерили,но снова возобновили на 10-м семействе.


Ну а чё тогда был вопрос ко мне, смотрел/не смотрел...???
т808
kazak1102 писал(а):

а чё тогда был вопрос ко мне, смотрел/не смотрел...?


Забыл,что ты еще с ВП катаешься.
Про замену ее на Евро не думал?
kazak1102
т808 писал(а):

Про замену ее на Евро не думал?


Когда-то думал... Щас уже не думаю... Просто стараюсь, чтоб всё работало достойно, и даже чуть лучше... Возни (в удовольствие) на мой век хватит... Drinks or Beer
Festival58
т808 спасибо за пояснение...

А чо ж FAQ нет про лампу... +хз?
Это всплывает только черт знает где... Когда тема уже всем забивается
т808
Festival58 писал(а):

А чо ж FAQ нет про лампу...


Грамотный человек это легко по схеме поймет,
а неграмотные даже инструкции не читают,поэтому писАть бесполезно.
витмар
Фича эта полезная.Поломка возвратной пружины в ЗЗ,не часто,но бывает.Ключ на старт,мотор затархтел,ключ отпустил,а он так и остался на старте.Вот лампа и помогает.Осенью проверено было.Ну это если есть привычка на приборную глянуть.
Festival58
т808 писал(а):

Festival58 писал(а):

А чо ж FAQ нет про лампу...


Грамотный человек это легко по схеме поймет,
а неграмотные даже инструкции не читают,поэтому писАть бесполезно.


Потом расписалово по темам... Да, ну зато есть о чем поговорить Smile

У грамотных моск бывает временно "сужается"

Ну а так фича конечно бесспорно полезная +++
Какие ещё есть?
х123ас
Вообще первый раз слышу о том, что лампа горит когда стартер крутит, никогда не обращал внимания на это. Что на восьмёрке с НП, что на тринашке с евро, на 21123 тоже не припомню, и на 2114... Стартер, было дело, клинил, точнее втягивающее, ну так оно понятно и так по шуму, чинил стартер... Не такая массовая проблема, чтоб как то там особо к ней готовится, сигнальными лампами и прочим.
Festival58
х123ас писал(а):

Вообще первый раз слышу о том, что лампа .


Ды да..
Раз уж писали "неисправности в пути" например, Третий Рим, могли бы упомянуть, как и автоваз-инженеры.
Чтоб это было на виду,, иль отдали "на откуп" сто-сервисам... Как и лампу "чека"..
kazak1102
Поставил маховик после токаря, и сцепу Валео, доволен, как слон...
Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но есть одно НО... Если заглох, и сразу надо завестись, то может не получиться... Остаточное давление способствует слишком быстрому срабатыванию датчика, и стартер блокируется раньше, чем схватило...Через пару-тройку секунд всё нормально, если мотор стартует без проблем (у меня с полоборота...)
Венец на маховике перевернул, терь стартер срабатывает нежненько и аккуратно...
т808
kazak1102 писал(а):

Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но есть одно НО...
Если заглох, и сразу надо завестись, то может не получиться... Остаточное давление способствует
слишком быстрому срабатыванию датчика, и стартер блокируется раньше, чем схватило...


Если сигнал на реле брать не с датчика масла,а с генератора,то этого не будет.

стартера после запуска двигателя.png
Описание:
Размер файла: 141.94 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

 стартера после запуска двигателя.png
kazak1102
т808 писал(а):

Если сигнал на реле брать не с датчика масла,а с генератора,то этого не будет.


В схемке цепь на замок нагружена втягивающим... Думаю, там просто косяк в рисунке... В моём случае надо просто перекрутить провод с датчика, на клемму "d" гены... Попробую на досуге... Щас опять некогда... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

В схемке цепь на замок нагружена втягивающим...


На твоей карбюраторной есть еще и реле стартера на моторном щите,
так что замок разгружен от тока через втягивающее.
kazak1102
т808 писал(а):

На твоей карбюраторной есть еще и реле стартера на моторном щите,


У меня есть, им тот самый провод и управляет... А в схемке этот момент надо бы поправить...
От датчика работает идеально, целый день сегодня тестил в предпраздничной суете...
т808
kazak1102 писал(а):

Думаю, там просто косяк в рисунке...


Косяка нет.Схемы дана для блока стартера после запуска мотора и в
ней на ставилась цель еще и контакты замка разгрузить.
kazak1102 писал(а):

в схемке этот момент надо бы поправить...


Это не сложно - лишь взять "плюс" с клеммы АКБ.
kazak1102
т808 писал(а):

Это не сложно - лишь взять "плюс" с клеммы АКБ.


Ну дак и я про то... Drinks or Beer
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Блокировка стартера через датчик давления масла работает отлично, но


Вылезла такая фигня: Включаю зажигание - мотор сразу завёлся... Не понял... Заглушил, включил зажигание, завелась... Ещё пару раз с таким же результатом... При этом блокировка стартера на высоте...
Потом всё прошло, и заработало штатно...
Короче, замок под замену... supercool
kazak1102
kazak1102 писал(а):

блокировка стартера на высоте...


Таки да...
Вчера похолодало (аж до -3), Подсос не дёрнул, завёлся, сразу заглохла, и всё... Втягивающее сбрасывается на полоборота, схватить не успевает... Пришлось ждать минут 5, пока сбросится давление масла (густого на холоде)... Завёлся, поехал... supercool
х123ас
kazak1102
Ты реле стартера на давление масла завязал? А почему не на лампу зарядки акб?
kazak1102
х123ас писал(а):

А почему не на лампу зарядки акб?


Да всё руки не доходят перецепить... Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

А почему не на лампу зарядки акб?


Да всё руки не доходят перецепить... Pardon

Это тема знакома)
kazak1102
Короче, "возвращаясь к напечатанному... Pardon
После дождя, включаешь зажигание (не стартер), сразу срабатывает стартер, машина заводится, срабатывает блокировка, всё, можно ехать...
Понимаю, что ЧЯ замокает, пока руки не дошли, некогда собой заняться, но...
Появилась хохма... Дождей не было ХЗ сколько, жара...
Утром всё нормально, днём, в жару, включаешь зажигание, срабатывает стартер, после заводки блокируется, поехали... Оно то даже где-то и удобно, но... Не всегда мне нужен стартер при включении зажигания, а куда копать, не понятно...
NAUexx
Дык отцепи, для проверки, блокировку стартёра, покатайся. Может она и вовсе не блокирует, а наоборот, с неё чего-то прёт? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы