Страница 19 из 19
CoolM
Цифра писал(а):

приорист писал(а):

Цифра писал(а):


Короче, ставьте четырку обратно на конвейер, за 500-600 т.р., по городу ездить пойдет.

неполучится когда французы ваз купили они все архивы уничтожили и всю техдокументацию


Вот сволочи facepalm


ты ему верь Good соврет и не покраснеет
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Актуальные цены на хендай
https://youtu.be/wtemgfp4syY


данунафиг. 3.44 млн Крета с полным приводом, 2 литра 150 сил. Мне дешевле обошелся Дарго, который на пару классов выше, другого уровня комфорта, плавности, динамики, шумоизоляции, удобства, наворот и тд. Кто то и Хундаи по таким ценам покупает. Но хз, я и смотреть не стану.

Добавлено спустя 34 секунды:

Вазовцы документацию если что сохранили на все и вся. Смекнули.
viper31
Цитата:

«На данный момент всё оборудование порезано на металлолом,
линии производства предыдущих моделей уже давно постигла такая же
участь. Ни о каком возобновлении выпуска снятых с производства моделей
не может быть и речи, всë безвозвратно утрачено, оборудование,
поставщики комплектующих, линии окраски»

Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

3.44 млн Крета с полным приводом, 2 литра 150 сил.


Этот шлак за 3.4? facepalm
Есть Дарго, есть Н3, Тигго7, Кулрей тот же.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

3.44 млн Крета с полным приводом, 2 литра 150 сил.


Этот шлак за 3.4? facepalm
Есть Дарго, есть Н3, Тигго7, Кулрей тот же.


и я про тоже самое. Как вообще можно сравнивать Дарго и это чудо? По дизайну вообще спорная эта Крета, мягко говоря (дизайн переда и зада). Ну и основное - Крета также из китайских комплектующих в значительной части собрана (и двигатели, и коробки и много чего еще). То есть тем, кто ищет корейскости, прийдется под шильдом солярис довольствоваться китайскостью.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

И Хавал Н3 классом повыше, чем Крета. И куда как интереснее.
Gravesen
Дизайн это facepalm
А два литра у них это задиры supercool
CoolM
А то драго шедевр дизайна и прям идеальный hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

сени раза 2 на трассе лупил дальним светом китайцам. суко автоматика что ли глючит не переключается на ближний слепит.
Olegan-TLT
Идеального вообще ничего нет. А вот дизайн Дарго именно что интересный. По мне самое то (тойота косплеит, они после грейт волла в таком же формате стали прадики новые делать, и много кто этот тренд подхватил). Но это кому как. Есть же и с другим дизайном и другой формации паркеты китайские.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

CoolM писал(а):


сени раза 2 на трассе лупил дальним светом китайцам. суко автоматика что ли глючит не переключается на ближний слепит.


Мне когда я ездил на Мазде сх5 больше моргали. При том, что я на ближнем ездил. На китайце езжу - моргают реже. И там и там диодные фары, автокорректор все дела. Автодальнего нету ни там ни там.
Gravesen
CoolM писал(а):

А то драго шедевр дизайна и прям идеальный hehe


Не идеальный кончено. Но крета 2 это не дизайн, yeбище!
Alexandr008
CoolM писал(а):

суко автоматика что ли глючит не переключается на ближний слепит.


Она и на японцах бывает тормозит.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Ну и на китайцах, автодальний, как я понимаю, не везде, только в дорогих комплектациях.
У япов это в базе на современных машинах, наряду с адаптивным круизом.
svarnoi
А я на бэху на ПТФ поставил цуко ксенон)) тащусь(но вышло в копеечку канеш но того стоит), щас темно и дороги не видно было нихрена на одном ближнем а теперь лафа.Хрен знает скока прослужат но лафа.У нас ваще дороги не латали одни блять ямы и выщербины того глядишь диски погнешь которые стоят нехило так на низкрпрофиль. supercool да и лапти низкопрофиль жалко.Разматает.А тут включил и тащишься.света наверно в полтора раза добавилось по ощущениям.

Да много китайских ездит с включеным дальняком.То ли по недоразумению то ли ближний нихрена не пробивает и спецом включают.Даже в городе.
Olegan-TLT
Я б себе такие опции не хотел бы, как автодальний и активный круиз с подруливалкой. Ну не мое. Но повторюсь - и китайцу моргают и мазде сх5 моргали, когда едешь на ближнем. А так я сам переключу ближний-дальний и обратно, и знаю лучше, когда мне это надо.
Лежандр
svarnoi писал(а):

А я на бэху на ПТФ поставил цуко ксенон)) тащусь(но вышло в копеечку канеш но того стоит), щас темно и дороги не видно было нихрена на одном ближнем а теперь лафа.Хрен знает скока прослужат но лафа.У нас ваще дороги не латали одни блять ямы и выщербины того глядишь диски погнешь которые стоят нехило так на низкрпрофиль. supercool да и лапти низкопрофиль жалко.Разматает.А тут включил и тащишься.света наверно в полтора раза добавилось по ощущениям.

Да много китайских ездит с включеным дальняком.То ли по недоразумению то ли ближний нихрена не пробивает и спецом включают.Даже в городе.



Ксенон или светодиоды? Так-то ксенон уже вчерашний день.. Pardon
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Я б себе такие опции не хотел бы, как автодальний и активный круиз с подруливалкой. Ну не мое


Ты недавно и майфун на андроиде не хотел, тебя штатный устраивал hehe
Olegan-TLT
Это другое (с). У меня много лет круизы на авто стоят. Но я не пользуюсь ими и на свободных дорогах. Ну не могу я ехать так, чтобы ступня на полу стояла. Только на газе, рядом с тормозом. Ну не мое круиз. И фары сам я бвстрей переключу ближний-дальний.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А еще мне ручная кпп больше нравится. Вернее мне пофигу. Но зимой лучше с ручкой. Хорошо что пикапы есть с такой коробкой. Паркетов почти не осталось (и джипов).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну не могу я ехать так, чтобы ступня на полу стояла.


Боишься? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Я на делике когда ехал, тоже очковал по не многу , ногу на тормозе держал. Но потом привык. По вялотекущем заторам удобно
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я б себе такие опции не хотел бы, как автодальний и активный круиз с подруливалкой. Ну не мое


Ты недавно и майфун на андроиде не хотел, тебя штатный устраивал hehe



А тут я с ним согласен. Мне подобные опции только мешали бы водить.. Pardon
Alexandr008
Лежандр
Это как использовать и как ты к этому относишься.
Мне круиз например, очень нравится. Выставил скорость и на парят камеры ( коих уже на каждом шагу). Плюс нога правая отдыхает периодически. А то после дтп затекает при длительной езде. А езжу я не мало.
В общем, с удовольствием некоторые функции перекладываю на машину. Помогает меньше отвлекаться от дорожной обстановки.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Это как использовать и как ты к этому относишься.
Мне круиз например, очень нравится. Выставил скорость и на парят камеры ( коих уже на каждом шагу). Плюс нога правая отдыхает периодически. А то после дтп затекает при длительной езде. А езжу я не мало.
В общем, с удовольствием некоторые функции перекладываю на машину. Помогает меньше отвлекаться от дорожной обстановки.


Круиз адаптивный я б тоже не отказался, простой только на пустой трассе удобен.
Из мало-мало полезного еще автопарковщик да передняя камера( может поставлю).
А вот всякие датчики дождя, переключатели света, круговые обзоры, удержание в полосе и т.п. нахрен не упали. nea
Alexandr008
Лежандр писал(а):

А вот всякие датчики дождя


Кстати, очень удобная штука. Если адекватно работает
Ну и свет тоже норм тема, если не тормозной. На ниссане понравилось. Ночью бывает забываешься, что на дальнем, а тут уже сам отключается.
Он же не работает так, что или или. Ставишь на авто, при этом можешь сам рычажком ближний дальний переключать. Забудешь переключить, он сам переключится. Так что это совершенно не мешает.
приорист
CoolM писал(а):


ты ему верь Good соврет и не покраснеет

ты главное верь голосу америки гейропы и ютубу
по радио РОССИИ было там чувак инженер ваза передачу ведет автоэксперт рассказывал что французы когда ваз купили всё уничтожили плюс там еще много проэктов было которые французам ненужны им нужна была просто отверточная сборка по сборке логанов

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

CoolM писал(а):

А то драго шедевр дизайна и прям идеальный hehe

еще один хуидожник дизайгнер деревенский
у китайцев дизайн намного лудше чем у унылых гейропейских говновозок
svarnoi
ДАда в первую очередь лягушатники чертежи карбюратора Солекс сверхсекретного изничтожили чтоб снова маскалям лицензию на него не продавать. 63 А без него нам никак не подняться.Так бы послали запад нахрен вернулись на бензин 92й и ездили бы как 20 лет назад на карбюраторах и не парились бы с разными экологами и хренологами.А теперь нам точно не видать света белого.Гойда!
Цифра
viper31 писал(а):

Цитата:

«На данный момент всё оборудование порезано на металлолом,
линии производства предыдущих моделей уже давно постигла такая же
участь. Ни о каком возобновлении выпуска снятых с производства моделей
не может быть и речи, всë безвозвратно утрачено, оборудование,
поставщики комплектующих, линии окраски»


Так. А кузовню сейчас кто делает на десятки и четырки?

Там базар вокзал идет, что Япония сняла санкции на автомобили свои. Типа скоро снова появятся в автосалонах Хонды, да Мазды. Правда думаю ценник не порадует. Ну да у кого бабло из кармана сыпется, тем норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы