Страница 19 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
Dranik писал(а):

ну и шаровая то в итоге приварилась к рычагу или всё же слетела с молотка?


Проблема то не в шаровых, а в наконечниках...
Если у кого-то не было с этим проблем, то это не значит, что их ни у кого нет... Very Happy
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

В 2012 поменял рычаги, поставил в них новые шаровые. Так только в 2018ом поменял шаровые. А бродов за эти годы было немало..


ну и шаровая то в итоге приварилась к рычагу или всё же слетела с молотка?


Одну только чуть кувалдочкой тюкнул и легко снялась, другую пришлось сьёмником поддевать.
Андрес
Вопрос такой: когда надо менять свечи? Вопрос не праздный-так как установлено, что со временем свечи теряют свои свойства, расход бензина увеличивается, хотя они и остаются в работоспособном состоянии.
Два-использование различных присадок в топливо для удаления влаги и "очистки инжектора"-стоит ли?
т808
Андрес писал(а):

когда надо менять свечи?


По регламенту ТО.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

когда надо менять свечи?


По регламенту ТО.

если на пробег не смотреть, то 36 месяцев. Раньше не следует?
т808
Андрес писал(а):

36 месяцев.


А если эти 3 года машинка совсем,или очень мало ездила?
Андрес писал(а):

если на пробег не смотреть


Только на него и смотрят.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

36 месяцев.


А если эти 3 года машинка совсем,или очень мало ездила?
Андрес писал(а):

если на пробег не смотреть


Только на него и смотрят.

за это время сменил несколько мест работы, дача, магазины...нопри всем при том пробег очень маленький
Не понимаю откуда у людей берется за полгода 50 тыс. Притом, что работают (не такси) они рядом с домом.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Меньше в диаметре в смысле?


да, конус у пальца шаровой ТРВ чуть меньше чем у оригинальных Вазовских шаровых.

Добавлено спустя 16 минут:

Vik писал(а):

Одну только чуть кувалдочкой тюкнул и легко снялась, другую пришлось сьёмником поддевать.


ну вот о чём и речь.
сам же и подвердил что никакая вода в конусном соединении палец/рычаг ни чего там не приржавеет .
это даже с учётом твоих лазаний по тайге где и вода и грязь.
а если среднестатистический человек катает по городу/по суше то и подавно ничего там никогда не приржавеет.
А мазать всё что угодно и где попало это у русского Ивана не отнять, не стоит только уподобляться стадным инстинктам, а делать так как оно делается везде и всеми,
иногда когда руки чешутся или голова кипит чего нить вбросить этакого лучше реально применить это где нужно в авто, а не заниматься дрочнёй, хотя тут как говорится это делает каждый как хочет hehe
Андрес писал(а):

когда надо менять свечи?


по состоянию, но это дрочь крутить их постоянно крутить из алюминиевой головы, проще взять для себя конкретный регламент по пробегу/моточасам и исходя из того какие свечи ты ставишь и чем кормишь своё авто менять их.
На ино где зачастую мрут катушки/модули от профукания зазора на свечах да и от состояния свечей в целом, и где свечи меняются иногда через глушитель hehe только замена по пробегу установленным в своей голове так и меняются, ибо регламент это регламент, а у нас страна и условия эксплуатации чутка отличны от того что пишут маркетологи сейчас.
Сам меняю через 15-20 тысяс будь то Ваз, будь то ино, свечи кручу всегда только простые. и как показала практика эксплуатации на разных авто простых свечей любого производителя ходят 20 тысяч без проблем, но это уже край по ресурсу.
Alexandr008
Dranik писал(а):

это даже с учётом твоих лазаний по тайге где и вода и грязь.
а если среднестатистический человек катает по городу/по суше то и подавно ничего там никогда не приржавеет


Как раз таки наоборот, в тайге соль не сыпят, так как в городе

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Dranik писал(а):

ходят 20 тысяч без проблем, но это уже край по ресурсу.


Да прям край. 30 тык свечи меняю, они в нормальном состоянии. Кореш еще год на них ездит потом hehe до следующей моей замены
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Как раз таки наоборот, в тайге соль не сыпят, так как в городе


в тайге грязь по хлеще соли порой.
Alexandr008 писал(а):

Да прям край. 30 тык свечи меняю, они в нормальном состоянии.


конечно в нормальном, подогнул электрод и поехал ROFL
понятие нормальности дядя Саша у меня с тобой разное.
поездишь на Опеле где модуль расходник, понятие нормальности быстро поменяешь.
а от нищеты и собственной тупости русский Иван понятие нормальности тянет до момента пока центрального электрода уже совсем нет и боковой уже упал.
Поэтому я про нормальное состояние , а ты чутка про другое, такое я тоже знаю состояние hehe
У меня зазор на свечках 0.8 для ХерОпеля, за 20 тыков Денсо простые по 100р за свечку уходят до 1мм зазор , и я их меняю, вот это для меня нормально,
а так да, гни электрод и едь дальше казалось бы, только это уже не совсем норма, опять же кому как Pardon .
за 400р я их новые куплю это проще, плюс не только зазор свечи показатель нормальности, есть ещё такое как герметичность свечи, это тоже видно хорошо когда свеча уже уже не торт.

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Ноября 2020 19:55), всего редактировалось 1 раз
Vik
Dranik писал(а):

ну вот о чём и речь.
сам же и подвердил что никакая вода в конусном соединении палец/рычаг ни чего там не приржавеет .

Так я ж литолом мазал... Вдруг бы без него хуже было.
Alexandr008
Dranik писал(а):

грязь по хлеще соли порой


От грязи не так все закисает, как от соли.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Dranik писал(а):

поездишь на Опеле где модуль расходник


Ну так это проблема опеля (общеизвестная ), а не свечей. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Dranik писал(а):

У меня зазор на свечках 0.8 для ХерОпеля, за 20 тыков Денсо простые по 100р за свечку


У меня тоже денсо. У них ресурс заявленный производителем 30. Зачем мне их менять раньше? При этом за 30 тык зазор уходит на 0.1. Первый раз перепутал, прочитал описание про другую модель свечей и думал что 45 тык ресурс. Поменял на 42. Где то 0.2 зазор ушел. Подогнул зазор кореш и себе поставил и год на них без проблем ездил.
Дврм на самаре 30 ходили тоже без проблем Pardon

Добавлено спустя 3 минуты:

Dranik
Коли денсо ставишь, обрати внимание на серию Никель ТТ. Стоят чуть дороже простых (100-200 р за комплект), а ходят см выше Drinks or Beer как раз для опеля норм будет.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349487&start=325
Фотка есть в моей теме

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Dranik писал(а):

понятие нормальности дядя Саша у меня с тобой разное


Это да hehe , я когда свечи первый раз на Тойоте решил поменять, офигел, там зазоры мм по 2 были. Она на этих свечах зимой в - 30 запускались без проблем.
Alexandr972
Со свечами на самом деле просто очень. Не меняя по регламенту свечи можно поменять модуль зажигания что дороже.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ну так это проблема опеля (общеизвестная ), а не свечей.


Опель был приведён просто примером, не придерайся, перечислять список авто где такая же проблема с модулями не буду.
Alexandr008 писал(а):

У них ресурс заявленный производителем 30


на заборе много тоже чего пишут.
я уже выше написал, то что заявил производитель это не истина в первой инстанкции, это усреднение не более, а всё остальное от конкретного авто и условий эксплуатации, бензина.
странно слышать вроде не от глупого человека такие вещи про то что Заявляет производитель facepalm
производители авто тоже заявляют что новый Гелик не ест бензин а нюхает, и чо , как ел так и есть, плюс/минус, и тд по списку можно перебирать примеров куча.
производителю надо лоха притянуть в свои ряды чтобы лох шёл за ним как баран за стадом, а если они будут писать что их свечки ходят 15 тысяч и в помойку и гелик жрёт как Камаз солряку , так кто их будет брать тогда у этого производителя.
Alexandr008 писал(а):

Зачем мне их менять раньше?


затем что не зазорами свечками жива, ты когда свечку выкручиваешь у тебя свечка как новая или поясок изолятора всё же жёлтый или тёмно жёлтый?
тебе это ни о чём не говорит?
или через 20 тыков у тебя центральный электрод всё той же формы или всё скруглённый уже?
тебя это не беспокоит?
Alexandr008 писал(а):

Коли денсо ставишь, обрати внимание на серию Никель ТТ. Стоят чуть дороже простых (100-200 р за комплект), а ходят см выше как раз для опеля норм будет.


да ставил я уже и ТТ, проверять что они отходят на 2 тысячи больше равно как и экономить на свечках я пока не настолько обнищал.
мне выброшенные на 3-5 тысяч раньше свечки погоду не сделают, зато уверен всегда в своём авто.
а 20 тыков для меня это тот момент когда уже проще заменить чем дальше сидеть на игле и думать когда сдохнет модуль или в минус 30 я прикурю, жазнь слава богу учит не наступать на свои же грабли по несколько раз, когда в минус 30 попрыгаешь со свечны ключом денёк другой, потом на верёвочках потатскаешь тоже будешь думать по другому,
Северяне бы тебя послушали, они бы тебе сказали когда надо свечки менять hehe
Alexandr008
Dranik писал(а):

на заборе много тоже чего пишут.
я уже выше написал, то что заявил производитель это не истина в первой инстанкции, это усреднение не более, а всё остальное от конкретного авто и условий эксплуатации, бензина.
странно слышать вроде не от глупого человека такие вещи про то что Заявляет производитель


Я на этих свечах проехал в общей сложности тык 130-150. Меняя их по регламенту. Ни каких проблем не было. Зачем менять их чаще? Бензин нормальный и условия эксплуатации тоже. После замены на них еще 20 тык так же без проблем человек ездил.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

я когда свечи первый раз на Тойоте решил поменять, офигел, там зазоры мм по 2 были. Она на этих свечах зимой в - 30 запускались без проблем.


и чему тут радоваться?
ты думаешь что свечка только завела тебе авто и всё, а дальше её можно вывернуть?
вокруг свечи жизнь крутится .
Опель при 1.1мм зазоре в минус 30 уже не заведёшь хоть закрутись стартером, а далее веселье с заменой на морозе когда всё как лом под капотом.
И дело то ведь не в Опеле , а в том что надо просто за авто следить, а не катать как некоторый и по 50тыков катают на свечках самых простых, а потом уже когда авто прератилось в тыкву приезжают с выпучеными зенками, а чо оно у меня не едет и не заводится, помогите lol1
Alexandr008
Dranik писал(а):

затем что не зазорами свечками жива, ты когда свечку выкручиваешь у тебя свечка как новая или поясок изолятора всё же жёлтый или тёмно жёлтый?
тебе это ни о чём не говорит?
или через 20 тыков у тебя центральный электрод всё той же формы или всё скруглённый уже?
тебя это не беспокоит?


Так разница с новым и через 10 тык будет, менять через 10? Это раз
Поясок бывает, но это ни как не отражается на работе. Pardon
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ни каких проблем не было


У вас вирусы на компьютере есть?
нет.
а вы как узнали что вирусо нет?
ну всё же работает.
Pardon
У меня тоже всё работает, но я знаю что бывает если начинаешь забивать болт на простое обслуживание, поэтому свечки за 400р заменить не сложно, и пусть это будет чутка раньше.
Зима в Сибири быстро всё расставляет на свои места, кто всё же смотрит за авто, а кто забивает. gpn
Alexandr008
Dranik писал(а):

и чему тут радоваться?


Системе зажигания денсо Pardon
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Поясок бывает, но это ни как не отражается на работе.


тебе да, потому что ты понятие не имеешь что это за поясок и от чего он появлятеся и с чем его едят,
ну и ты же а во в тёплом сидишь, рулишь, конечно ты не можешь знать как оно там что отражается или нет, для этого надо чуть уже углубиться в процесс так сказать.
Надо качнуть баржу ещё думаю pst
кто какими ключами закручивает свечки и как вообще с каким усилием кто тянет?
Alexandr008
Dranik писал(а):

меня тоже всё работает, но я знаю что бывает если начинаешь забивать болт на простое обслуживание, поэтому свечки за 400р заменить не сложно, и пусть это будет чутка раньше.


Ну так я на обслуга болт не забиваю, просто моя машина позволяет (позволяла точнее) делать все по регламенту и нет необходимости делать чутка раньше.
ПС был бы опель, я б тоже менял раньше и не ставил бы простые

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Dranik писал(а):

тебе да, потому что ты понятие не имеешь что это за поясок и от чего он появлятеся и с чем его едят,


Имею, представь себе Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Dranik писал(а):

проще заменить чем дальше сидеть на игле и думать когда сдохнет модуль или в минус 30 я прикурю


Ну вот мне париться не надо было. Я знал, что проблем не будет ни с камушками ни с заводкой, даже если свечи пройдут больше на 50% Чем положено.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ПС был бы опель, я б тоже менял раньше и не ставил бы простые


а тут дело в простых или не простых.
на Хероте любые свечки выгорают очень быстро, пробовал уже всяко и пока тепло оно всё норм и едет без пропусков даже,всё как обычно.
а там дальше либо ты на модуль попадаешь это если удача пошал покурить, либо приходит первым зима и ты куришь , потому что только зазор перевалил за 1мм с Опелем можно попрощаться, потому что просто не заводится пока не поставишь новые свечи с требуемым зазором.
Человек же выше спросил когда свечки менять,
то что я перестраховался и написал замен чутка раньше ,считаю это правильным, потому что проверять что тебе авто позволяет или не позволяет это дело не благородное, и можно попасть.
Alexandr008
Dranik
Андрей. Спор ни о чем. Разговор был про ресурс свечей. И как показывает практика, этот ресурс выше, чем ты заявил. То что ты лично для себя решил 20,так это проблемы лично твои, обусловленные твоим авто. То что то там есть еще какие то авто с такими же проблемами, это скорее исключение из общих правил. Обычно у все 30 по регламенту, а то и выше. И если следовать регламенту и ставить не гогно, то все норм ходит и проблем нет Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Dranik писал(а):

на Хероте любые свечки выгорают очень быстро, пробовал уже всяко


Поставь иридий Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Dranik писал(а):

Человек же выше спросил когда свечки менять,
то что я перестраховался и написал замен чутка раньше ,считаю это правильным, потому что проверять что тебе авто позволяет или не позволяет это дело не благородное, и можно попасть.


У человека не опель Pardon
Dranik
Alexandr008 писал(а):

То что ты лично для себя решил 20,так это проблемы лично твои, обусловленные твоим авто.


если ты внимательно читаешь, то я так и писал человеку что планку замены ставишь для себя сам исходяиз своих хотелок.
а свои 20 тыков я обосновал своими примерами и доводами, без привязки к Вазу тому же самому.
Alexandr008 писал(а):

У человека не опель


а ему про Опель никто и не говорил.
Alexandr008
Dranik
Кстати, у денсо U образных (обычных) ресурс заявленный 15-20. Так что все правильно делаешь. И в данном случае производитель хороший и не врет про ресурс своей продукции.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Dranik писал(а):

свои 20 тыков я обосновал своими примерами и доводами, без привязки к Вазу тому же самому.


Разговор был не про "свои" 20 тык, а про то что для свечей это край ресурса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы