"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
ну и шаровая то в итоге приварилась к рычагу или всё же слетела с молотка?
В 2012 поменял рычаги, поставил в них новые шаровые. Так только в 2018ом поменял шаровые. А бродов за эти годы было немало..
когда надо менять свечи?
когда надо менять свечи?
36 месяцев.
если на пробег не смотреть
36 месяцев.
если на пробег не смотреть
Меньше в диаметре в смысле?
Одну только чуть кувалдочкой тюкнул и легко снялась, другую пришлось сьёмником поддевать.
когда надо менять свечи?
это даже с учётом твоих лазаний по тайге где и вода и грязь.
а если среднестатистический человек катает по городу/по суше то и подавно ничего там никогда не приржавеет
ходят 20 тысяч без проблем, но это уже край по ресурсу.
Как раз таки наоборот, в тайге соль не сыпят, так как в городе
Да прям край. 30 тык свечи меняю, они в нормальном состоянии.
ну вот о чём и речь.
сам же и подвердил что никакая вода в конусном соединении палец/рычаг ни чего там не приржавеет .
грязь по хлеще соли порой
поездишь на Опеле где модуль расходник
У меня зазор на свечках 0.8 для ХерОпеля, за 20 тыков Денсо простые по 100р за свечку
понятие нормальности дядя Саша у меня с тобой разное
Ну так это проблема опеля (общеизвестная ), а не свечей.
У них ресурс заявленный производителем 30
Зачем мне их менять раньше?
Коли денсо ставишь, обрати внимание на серию Никель ТТ. Стоят чуть дороже простых (100-200 р за комплект), а ходят см выше как раз для опеля норм будет.
на заборе много тоже чего пишут.
я уже выше написал, то что заявил производитель это не истина в первой инстанкции, это усреднение не более, а всё остальное от конкретного авто и условий эксплуатации, бензина.
странно слышать вроде не от глупого человека такие вещи про то что Заявляет производитель
я когда свечи первый раз на Тойоте решил поменять, офигел, там зазоры мм по 2 были. Она на этих свечах зимой в - 30 запускались без проблем.
затем что не зазорами свечками жива, ты когда свечку выкручиваешь у тебя свечка как новая или поясок изолятора всё же жёлтый или тёмно жёлтый?
тебе это ни о чём не говорит?
или через 20 тыков у тебя центральный электрод всё той же формы или всё скруглённый уже?
тебя это не беспокоит?
Ни каких проблем не было
и чему тут радоваться?
Поясок бывает, но это ни как не отражается на работе.
меня тоже всё работает, но я знаю что бывает если начинаешь забивать болт на простое обслуживание, поэтому свечки за 400р заменить не сложно, и пусть это будет чутка раньше.
тебе да, потому что ты понятие не имеешь что это за поясок и от чего он появлятеся и с чем его едят,
проще заменить чем дальше сидеть на игле и думать когда сдохнет модуль или в минус 30 я прикурю
ПС был бы опель, я б тоже менял раньше и не ставил бы простые
на Хероте любые свечки выгорают очень быстро, пробовал уже всяко
Человек же выше спросил когда свечки менять,
то что я перестраховался и написал замен чутка раньше ,считаю это правильным, потому что проверять что тебе авто позволяет или не позволяет это дело не благородное, и можно попасть.
То что ты лично для себя решил 20,так это проблемы лично твои, обусловленные твоим авто.
У человека не опель
свои 20 тыков я обосновал своими примерами и доводами, без привязки к Вазу тому же самому.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы