Страница 19 из 22
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес.

Не только мотор и вес, но и трансмиссия. Вариатор электроника бережет, дсг от лаунча дохнет, автомат вывозит Good

На гражданских машинах все эти эрзац-заменители автомата нужны только для одного - удешевление конструкции. Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих bboyan


mikal писал(а):

Ку 7 с 3.0 тди

Даааа, детка Good
mikal
Al_Dimich писал(а):

дсг от лаунча дохнет,


Что значит дохнет? Там вроде 300 стартов заложено. Ты сам то сколько раз с 2-х педалей стартовал и сколько мозги дают оборотов до старта набрать? Но всё это хрень, сходу ДСГ и веселее и плавнее. А 402 штука узкоспецифичная и лично мне не сильно понятная Pardon
Al_Dimich писал(а):

Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих


А в чем разница кроме мощности? Smile
wirtgen
mikal писал(а):

wirtgen писал(а):

Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?


Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.

Как это пофиг ? Два авто схожих : Джили , 238 сил , 1800 кг , 20 тапки . Тига 220 сил , 1640 кг и 18 тапки . Тут тига должна быть веселее , так как легче , тапки меньше . А нет , а что мешает ? Дсг веселая как ты пишешь , только айсин веселее оказывается .
Olegan-TLT
Короче говоря за 2.5 - 2.7 Соренто или Санта фе врядли. Все же они впритык 2.8 - 2.9. И скорее всего к августу будут дороже. В салоне Хундая был. Ну прикольный санта фе.




Но самое то интересное- через 2.5 месяца выходит новый Туссон (и спортаж). Вот его наверное лучше всего в такой привязке и брать. Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела. И чтобы модная была машина. А будет по любому модным этот туссон
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. Ценники на запчасти просто космос. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.
У родственников были Д3, Д4 дизеля, диско-спорт. И сейчас Велюр.
Есть с чем сравнить.

Последний раз редактировалось: Jackal (27 Марта 2021 11:49), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.


они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.


они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30. facepalm
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Правда что он не ремонтопригоден ?
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30. facepalm
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.


да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки). Чувак разбил морду новому фокусу, на дикие по тем временам деньги запчасти покупал в моторный отсек.
Так что все относительно. Но эти вопросы они не парят, новой же берется авто, и потом катается три года. Пробегу за эти три года будет 25 тыщ км:)))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

wirtgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Правда что он не ремонтопригоден ?


наверное правда. Сейчас все делают или неремонтопригодным, или сложно ремонтным.
Ну а ремонтить коробку -смысла наверное и нету. Проще купить беушную даже.

Да, сосед по городу на мазде сх5 13-го года выпуска (одна из первых) проехал 260 ткм. Все родное, только масла расходники меняет. Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Тут знаю одному чуваку долбанули хорошо так мазду сх5 его жены. Удар в бок и вскольз. Машина страхована по полной. Насчитали до 850 тыщ ремонта, после чего страховая начала морозиться. Чувак судится со страховой (но там чувак небедный мягко говоря и пошел на принцип и по полной с дорогими затратами, экспертизами юристами и тд). Чем кончилось не знаю.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки


Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.


все в сравнении и все относительно. И все меняется. И нету уже тех фордов фокусов2 (вернее они перешли в разряд шибко старых авто). Равно как и мондео.

А дизельная мазда- ну разумеется дорого. Так как это эксклюзив и вы большие оригиналы что такую купили. Я вроде и не видел ни одной тут такой.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Короче говоря за 2.5 - 2.7 Соренто или Санта фе врядли. Все же они впритык 2.8 - 2.9. И скорее всего к августу будут дороже. В салоне Хундая был. Ну прикольный санта фе.




Но самое то интересное- через 2.5 месяца выходит новый Туссон (и спортаж). Вот его наверное лучше всего в такой привязке и брать. Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела. И чтобы модная была машина. А будет по любому модным этот туссон

Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.


Читал статью что мазда в США считается самой надежной авто
SEMG
Как будто тоета дешёвая в ремонте)
У нового Рав крылья передние алюмин , приклепаны и приклеены. По цене ого скока будет замена
Gravesen
Девочка работает на немцев, а ездить будет на корейце?
Кореец это просто западло.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер


Так они все одноразовые, случись что серъезное:)) Проще или по запчастям распродать или крупные узлы искать. Неважно, тойота мазда или киа. Время такое:)) А киа-хундай вполне себе место под солнце в общемировом масштабе завоевали. Паркетники эти спортаж и туссон нифига не в дешевом сегменте. По ликвидности на вторичке они и есть на уровне той же сх5. Ни турб ни вариаторов нету на корейцах. Хотя тоже не все там просто.
Ну и в привязке к девушке и ее пробегам - надежно будет абсолютно все:))
Gravesen
Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость ROFL
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость ROFL


ну это если бы да кабы. А пока корейцы с автоматами, не турбами. И одни из самых ликвидных. А с вариатором тойота рав 4 (ликвидность этот момент по любому подрывает).
Gravesen
Хз на счёт ликвидности, просто дешевле.
SDRIVER
ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя
pklyonov
SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon
Gravesen
pklyonov писал(а):

SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon


А что ясно понятно?
У меня у друга санта 3 2.2 дизель, АКПП, за 80 ткм редуктор три раза, АКПП раз, а потом и рейка приплыла. Автомобиль был на моих глазах. Про мелочи типа замены рулевых наконечников вместе с моторным маслом я даже и не вспоминаю. Акуенное качество gpn
Jackal
pklyonov писал(а):

SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon


Ну, попахивает байками.
У сестры жены был бушный спортадж прошлого поколения. И пробег там оказался скрученный. Вполне ничего машина была. Пробег точно не помню, но сотка с лишним была когда продавали и не сыпалась особо.
Я на ней 2 раза в финляндию за рулем ездил.
Maverick58
SDRIVER писал(а):

ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя



Брат катает Санта Фе 2 с таким же дизелем как у Прайма, пробег 270 тысяч, полет нормальный. Масло меняет раз в 15 тысяч, в коробке масло первый раз на 150 тысячах заменил.
Olegan-TLT
у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))


У спортажа что газ что тормоз очень чувствительные. Чуть нажал и все. Я долго привыкал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы