Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес.
Не только мотор и вес, но и трансмиссия. Вариатор электроника бережет, дсг от лаунча дохнет, автомат вывозит
На гражданских машинах все эти эрзац-заменители автомата нужны только для одного - удешевление конструкции. Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих
mikal писал(а):Ку 7 с 3.0 тди
Даааа, детка
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):дсг от лаунча дохнет,
Что значит дохнет? Там вроде 300 стартов заложено. Ты сам то сколько раз с 2-х педалей стартовал и сколько мозги дают оборотов до старта набрать? Но всё это хрень, сходу ДСГ и веселее и плавнее. А 402 штука узкоспецифичная и лично мне не сильно понятная
Al_Dimich писал(а):Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих
А в чем разница кроме мощности?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
mikal писал(а):wirtgen писал(а):Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?
Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.
Как это пофиг ? Два авто схожих : Джили , 238 сил , 1800 кг , 20 тапки . Тига 220 сил , 1640 кг и 18 тапки . Тут тига должна быть веселее , так как легче , тапки меньше . А нет , а что мешает ? Дсг веселая как ты пишешь , только айсин веселее оказывается .
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Короче говоря за 2.5 - 2.7 Соренто или Санта фе врядли. Все же они впритык 2.8 - 2.9. И скорее всего к августу будут дороже. В салоне Хундая был. Ну прикольный санта фе.
Но самое то интересное- через 2.5 месяца выходит новый Туссон (и спортаж). Вот его наверное лучше всего в такой привязке и брать. Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела. И чтобы модная была машина. А будет по любому модным этот туссон
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.
После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. Ценники на запчасти просто космос. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.
У родственников были Д3, Д4 дизеля, диско-спорт. И сейчас Велюр.
Есть с чем сравнить.
Последний раз редактировалось: Jackal (27 Марта 2021 11:49), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.
После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.
они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.
Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.
После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.
они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.
Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30.
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Olegan-TLT писал(а):Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Правда что он не ремонтопригоден ?
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal писал(а):
Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30.
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.
да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки). Чувак разбил морду новому фокусу, на дикие по тем временам деньги запчасти покупал в моторный отсек.
Так что все относительно. Но эти вопросы они не парят, новой же берется авто, и потом катается три года. Пробегу за эти три года будет 25 тыщ км:)))
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
wirtgen писал(а):Olegan-TLT писал(а):Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Правда что он не ремонтопригоден ?
наверное правда. Сейчас все делают или неремонтопригодным, или сложно ремонтным.
Ну а ремонтить коробку -смысла наверное и нету. Проще купить беушную даже.
Да, сосед по городу на мазде сх5 13-го года выпуска (одна из первых) проехал 260 ткм. Все родное, только масла расходники меняет. Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Тут знаю одному чуваку долбанули хорошо так мазду сх5 его жены. Удар в бок и вскольз. Машина страхована по полной. Насчитали до 850 тыщ ремонта, после чего страховая начала морозиться. Чувак судится со страховой (но там чувак небедный мягко говоря и пошел на принцип и по полной с дорогими затратами, экспертизами юристами и тд). Чем кончилось не знаю.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки
Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal писал(а):
Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.
все в сравнении и все относительно. И все меняется. И нету уже тех фордов фокусов2 (вернее они перешли в разряд шибко старых авто). Равно как и мондео.
А дизельная мазда- ну разумеется дорого. Так как это эксклюзив и вы большие оригиналы что такую купили. Я вроде и не видел ни одной тут такой.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а): Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.
Читал статью что мазда в США считается самой надежной авто
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Как будто тоета дешёвая в ремонте)
У нового Рав крылья передние алюмин , приклепаны и приклеены. По цене ого скока будет замена
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1337
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Девочка работает на немцев, а ездить будет на корейце?
Кореец это просто западло.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER писал(а):Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер
Так они все одноразовые, случись что серъезное:)) Проще или по запчастям распродать или крупные узлы искать. Неважно, тойота мазда или киа. Время такое:)) А киа-хундай вполне себе место под солнце в общемировом масштабе завоевали. Паркетники эти спортаж и туссон нифига не в дешевом сегменте. По ликвидности на вторичке они и есть на уровне той же сх5. Ни турб ни вариаторов нету на корейцах. Хотя тоже не все там просто.
Ну и в привязке к девушке и ее пробегам - надежно будет абсолютно все:))
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1337
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Gravesen писал(а):Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость
ну это если бы да кабы. А пока корейцы с автоматами, не турбами. И одни из самых ликвидных. А с вариатором тойота рав 4 (ликвидность этот момент по любому подрывает).
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1337
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Хз на счёт ликвидности, просто дешевле.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SDRIVER писал(а):У товарища
SDRIVER писал(а):ему в сервисе знакомый
Яснопонятно
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1337
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
pklyonov писал(а):SDRIVER писал(а):У товарища
SDRIVER писал(а):ему в сервисе знакомый
Яснопонятно
А что ясно понятно?
У меня у друга санта 3 2.2 дизель, АКПП, за 80 ткм редуктор три раза, АКПП раз, а потом и рейка приплыла. Автомобиль был на моих глазах. Про мелочи типа замены рулевых наконечников вместе с моторным маслом я даже и не вспоминаю. Акуенное качество
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):SDRIVER писал(а):У товарища
SDRIVER писал(а):ему в сервисе знакомый
Яснопонятно
Ну, попахивает байками.
У сестры жены был бушный спортадж прошлого поколения. И пробег там оказался скрученный. Вполне ничего машина была. Пробег точно не помню, но сотка с лишним была когда продавали и не сыпалась особо.
Я на ней 2 раза в финляндию за рулем ездил.
Maverick58
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Пенза
Авто: Kia Sorento Prime 2.2 CRDI
SDRIVER писал(а):ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя
Брат катает Санта Фе 2 с таким же дизелем как у Прайма, пробег 270 тысяч, полет нормальный. Масло меняет раз в 15 тысяч, в коробке масло первый раз на 150 тысячах заменил.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))
У спортажа что газ что тормоз очень чувствительные. Чуть нажал и все. Я долго привыкал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы