Страница 19 из 24
Olegan-TLT
SRun Ну ты дядя опять юлишь и от от ответа уходишь. Двух-трех машин явно недостаточно для какой-никайо статистике по машине, которая десятками тысяч выпускается. И где ссылки по факту заклинивших двигов, ну еще раз их процитируйте? Только не надо ссылок с того сайта, где бэху 745 обхаяли...

А по ценам - так сравним лачетти Элит 1.6 109 сил которая стоит 16470. Так вот аналогичный фокус седан 1.6 115 сил, механика, тренд (те же кожаные рули и противотуманки), те же 2 подушки, тоже металлик, толлько там климат еще будет, все дисковые тормоза и абс, и система курсовой устойчивости, но не будет музыки, так вот такой фокус стоит 16865 (седан), или хетч 5 дв 16405. Хетч 5 дверей если музыку и сигналку добавить (сигналку у лачетти по лбому ставить надо) стоит 16945. Ну и кто более навороченный?

Или давайте сравним лачетти платинум 1.8 металлик, которая по прайсу вышеприведенному получается 19370 баксов. Аналогичный фокус 2 седан тренд 1.8 125 с климатом, абс, курсовой устойчивостью, музыкой, сигналкой, и с теми же четырьмя подушками стоит 17495 баксов. А 17825 стоит такой же точно фокус, но с литыми 16-ми колесами. А хетч 5 дверей стоит (без литых колес) 17035.... Почувствуйте разницу. То есть экономия при поукпке вместо лачетти - седана фокуса - хетча, с двигом того же объема и более продвинутого и навороченного, составляет более 2 тыс баков...
А если в салоне поставить две машины рядом - лачетти и фокуса второго, то большинство выберет фокус второй (ну краше он лачетти). И современнее. И даже такая немелочь, как колеса нормального иномарочного размера размера 195/65/15 вместо легко убиваемых 195/55/15 на лачетти играет роль для меня, и не только. Да и вообще сейчас люди продвинутые, знают толк и в квартирах, и в машинах.... В москве ли, в тольятти, в самаре или владивостоке. И закономерно что очереди на фокус выстроились, и не надо тут никаких дурацких аналогий с макдональдсом проводить,, это не пирожки некашерные, тут цифрами все обосновывается.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (03 Май 2006 00:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Sdesi
Цитата:

По теме - капот, насколько я в курсе, не цинкуется, в т.ч. и на более дорогих машинах. О чем свидетельствует опыт приятеля, перекрашивавшего капот на Хонде Аккорд после первой зимы. Хотя капот-то и поменять можно при желании - а вот если силовые элементы проржавели - вот тут беда действительно будет.




Хм... Странно, я на своем ТАЗике четвертую зиму отъездил - еще ни один скол на капоте не поржавел...
GEN?
Sdesi писал(а):

Цитата:

Просторный салон по сравнению с ФФ, нативная сборка, да и надежней машинка...



А из чего это вытекает-то ???


Из сравнения...
Sdesi
Цитата:

Из сравнения...



Чот у меня такое ощущение что Вы ФФ2 только на картинках видели.
GEN?
Sdesi писал(а):

Цитата:

Из сравнения...



Чот у меня такое ощущение что Вы ФФ2 только на картинках видели.


Ты владелец ФФ или Лачетти?
Olegan-TLT
Цитата:

Непроваренным кузовом, например. У одного владельца он безо всякого ДТП развалился... ;о) Кто вам на российских предприятиях гарантирует хотя бы соблюдение технологии? Да НИКТО практически - поработайте на заводах - поймете ПОЧЕМУ. Чувствую, практического опыта у вас просто маловато... ;о)


Так давай расскажи поподробнеее, какая технология, у кого непроваренный кузов, а вообще я уже тут говорил - это на любой машине может быть и не в первую очередь вляияет человеческий фактор на режимы/качество сварки. А в производстве реальном я и сейчас задействован, поэтому бред это и читать тошно...[/quote]
Sdesi
Цитата:

Ты владелец ФФ или Лачетти?



Куда уж нам...

Встречный вопрос - а Вы?
GEN?
Sdesi писал(а):

Цитата:

Ты владелец ФФ или Лачетти?



Куда уж нам...

Встречный вопрос - а Вы?


Была такая мысль - взять либо новый ФФ, либо Лачетти (предпочтительнее), но выбрал то, что выбрал...
Olegan-TLT
И давайте исчо конкурентов - альтернатив фокусу, давайте! Конструктивно рассмотреть все надо!!! И по сборке ну хоть кто чего-нить адекватное и прадивое напишити Smile
Sdesi
Как же можно не имея автомобиля делать утверждения о надежности, просторе салона и.т.д. ?
Olegan-TLT
Sdesi Это люди такие, типа "всехда против всех" Smile Smile Smile Я тут больше четырех лет, такие битвы были.... Охаить пытались всегда - на десятках ездил - тазовод недалекий, на шевиниве катался (великолепный в свою цену авто) - так ыообще чморили... Теперь вот за фокуса второго взялись полудурки.... Тут дол...б местный уже и бэхи не признает, чего уж нам на фокусах Sad
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

... по сборке ну хоть кто чего-нить адекватное и прадивое напишити Smile


Вот ведь упорный какой Very Happy
Писали уже ? что нужно проверять при покупке ФФ замечательной русской сборки:

1. Надо обязательно смотреть зазоры и ЛКП.
2. У некоторых шатаются фары, т.е. нужно смотреть как они закреплены.
3. Наличие воды при включенном кондее, под передним пассажирским сиденьем.
Я так понимаю она должна появиться после того как погонять кондей, а это можно сделать прямо в салоне.
4. Наличие димера.
5. Наличие трещин на задних фонариков у хетчбека ?
+
1. Наличие шумки капота
2. Наличие задних карманов.
3. Все ли колонки подключены
+
1.Наличие(работоспособность) подсветки ног водителя при открытии двери(Гия).
2.Поясничный подпор у велюра в Гии.
3.При постановке на ручной тормоз-высвечивание иконки на панели приборов.
4.На Гии или при 4 эл.стеклоподьемниках и ПБ?5-окрыть-закрыть с пульта на ключе все окна.
5.Крепление защиты картера(как штатной так и дозаказанной металлической)
6.Ну и разумеется чтоб фары были одного цвета-или Трендовские или обычные,Галоген или ксенон.
Да все надо проверять досканально и не жалея времени.
?
Дальше ниасилил.

Прямо жигули какие-то?
GEN?
Sdesi писал(а):

Как же можно не имея автомобиля делать утверждения о надежности, просторе салона и.т.д. ?


Лехко, это не секретная информация...
Sdesi
Sagesurder1
Цитата:

Это люди такие, типа "всехда против всех"



А... Ну я примерно так и понял.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Это люди такие, типа "всехда против всех" Smile Smile Smile Я тут больше четырех лет, такие битвы были.... Охаить пытались всегда - на десятках ездил - тазовод недалекий, на шевиниве катался (великолепный в свою цену авто) - так ыообще чморили... Теперь вот за фокуса второго взялись полудурки.... Тут дол...б местный уже и бэхи не признает, чего уж нам на фокусах Sad


Гы... Да не переживай ты так, над фанатом завсегда приятно поприкалываться...
Sipe
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Это люди такие, типа "всехда против всех" Smile Smile Smile Я тут больше четырех лет, такие битвы были.... Охаить пытались всегда - на десятках ездил - тазовод недалекий, на шевиниве катался (великолепный в свою цену авто) - так ыообще чморили... Теперь вот за фокуса второго взялись полудурки.... Тут дол...б местный уже и бэхи не признает, чего уж нам на фокусах Sad


Гы... Да не переживай ты так, над фанатом завсегда приятно поприкалываться...

угу..., клоун в конфе завсегда долен быть... 8-)
Alexey Y.B.
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

... по сборке ну хоть кто чего-нить адекватное и прадивое напишити Smile


Вот ведь упорный какой Very Happy
Писали уже ? что нужно проверять при покупке ФФ замечательной русской сборки:

1. Надо обязательно смотреть зазоры и ЛКП.
2. У некоторых шатаются фары, т.е. нужно смотреть как они закреплены.
3. Наличие воды при включенном кондее, под передним пассажирским сиденьем.
Я так понимаю она должна появиться после того как погонять кондей, а это можно сделать прямо в салоне.
4. Наличие димера.
5. Наличие трещин на задних фонариков у хетчбека ?
+
1. Наличие шумки капота
2. Наличие задних карманов.
3. Все ли колонки подключены
+
1.Наличие(работоспособность) подсветки ног водителя при открытии двери(Гия).
2.Поясничный подпор у велюра в Гии.
3.При постановке на ручной тормоз-высвечивание иконки на панели приборов.
4.На Гии или при 4 эл.стеклоподьемниках и ПБ?5-окрыть-закрыть с пульта на ключе все окна.
5.Крепление защиты картера(как штатной так и дозаказанной металлической)
6.Ну и разумеется чтоб фары были одного цвета-или Трендовские или обычные,Галоген или ксенон.
Да все надо проверять досканально и не жалея времени.
?
Дальше ниасилил.

Прямо жигули какие-то?



Так это было все на первых фокусах, в самом начале выпуска.
Я на своем просто проверил ЛКП и уровень жидкостей когда забирал.
Да и 99% списка сейчас не проверяется, выпуск отлажен, нет путаницы в комплектации. Так что это не аргумент.
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Да как Вам сказать...
Зато корейцы не наступают на известные грабли.
Известно ли широким массам, что от "ультрасовременной" задней независимой многорычажки Тоёта довольно давно отказалась (на восьмой Королле стояла, а на девятой опять не стало), т.к. никакими разумными ухищрениями не удалось довести ресурс даже до 50 тыкм?
Пиарщики долго могут врать, что враги консервативны, а Форд революционен - враги умные, а Форд... лукавый.


Тоета от нее не отказалась, а сделала дешевую заднюю подвеску на короле. На всех остальных тоетах многорычажка.
Все автомобилестроители переходят на многорычажку.
Alexey Y.B.
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну так вот он и ответ на вопрос - за цену фокуса, современного и стильного автомобиля с европейским дизигном ...


Насчет дизигна - 1-й ФФ был незаурядным, практиццки прорыв, он мне до сих пор нравится. ФФ2 вроде и ничего показался поначалу, но быстро приелся, это шаг назад - вроде и гармонично, и придраться особо не к чему, но довольно безлико.
Кстати, ребята из Топ Гир со мной согласны - невыразительная, скучная машинка.
Да, это я про седаны (хэтчи не воспринимаю, они все на одно лицо за редким исключением)

А конкуренты - пожалуста, Лачетти. Особенно с АКПП - ФФ отдыхает...
Sagesurder1 писал(а):

... Тут чел предположил, что собирают двиги на фф2 в ЮАР макаки и шимпанзе, а я думаю, что орангутанги и гиббоны...


Негры, настоящая негритянская сборка....


В юар завод бмв поставляет машины в европу.. Тоже плохо? Very Happy
Alexey Y.B.
SeaRunner
Цитата:

Кто вам на российских предприятиях гарантирует хотя бы соблюдение технологии? Да НИКТО практически - поработайте на заводах - поймете ПОЧЕМУ. Чувствую, практического опыта у вас просто маловато... ;о)


Вы работали конкретно на форде во всеволжске?
Или на каком-нить машиностроительном в мухосранске?

Если не работали, то сидите и не пи...дите не по делу.
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

2 Alexey Y.B.

> К тому же мало ли чего могли с машиной во время ТО делать.

Дяденька, вот вы такой умный. Расскажите нам, неучам, что же ТАКОГО делают С КОРОБКОЙ на ТО-20000 которое как известно 50 евро стоит?
;о)



2 GEN?

> На вопрос ?ну и как Фокусы по сравнению с корейцами?? ответ был лаконичным ? полное гамно?

Вряд ли полное... ;о)


2 Наблюдатель

> Аналогично на Мазде 3,на моем автомобильном разачаровании..

Почему разочаровании?



С чего вы взяли что что-то с коробкой делали?
Alexey Y.B.
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

....Единственное что, всегда паузу пару секунд выдерживаю перед включением задней.


Это большой не гуд, небезопасно...



Первую втыкают сначала, а потом сходу заднюю. Вся операция занимает меньше секунды, и никогда хрустеть ничего не будет и это правило общее для всех машин с несинхронизированными задними скоростями.



Каменный век какой-то...


Каменный век - это корейские машины. Не все правда. Внедорожники очень даже ничего.
Olegan-TLT
Alexey Y.B. писал(а):

SeaRunner

Цитата:

Кто вам на российских предприятиях гарантирует хотя бы соблюдение технологии? Да НИКТО практически - поработайте на заводах - поймете ПОЧЕМУ. Чувствую, практического опыта у вас просто маловато... ;о)


Вы работали конкретно на форде во всеволжске?
Или на каком-нить машиностроительном в мухосранске?

Если не работали, то сидите и не пи...дите не по делу.



Вот и я про тоже. Пусть расскажет тогда, какая технология во всеволжске.... А то судя по таким рассказам привозят в грязный цех кузов железяк, а там все это молотками да отвертками сколачивается в то, что называется "фокус". А пока это все действительно пи..льство.
Olegan-TLT
И еще давайте сравним лачетти с фокусом, теперь простые относительно версии. Лачетти седан 1.4 самый простой без кондея металлик стоит 13670. Фокус седан 1.4 80 сил (слабее, но и лача не самолет 1.4, да и достаточно многим и 80-ти кобыл) амбиент, без кондея, но с абс и системой курсовой устойчивости, металлик, 2 подушки стоит 13895. Хетч 5-дв идентичный стоит 13435 Кто предпочтительнее и навороченее?

Такая же лачетти, только плюс кондей стоит 14470. Фокус седан 1.4 амбиент с кондеем и вышеуказанными наворотами стоит 15045. Такой же хетч 5 дв. стоит 14585.

И давайте еще конкурентов новых перечилсяйте, цены давайте и комплектации!
xpo
Sagesurder1 писал(а):

И еще давайте сравним лачетти с фокусом, теперь простые относительно версии. Лачетти седан 1.4 самый простой без кондея металлик стоит 13670. Фокус седан 1.4 80 сил (слабее, но и лача не самолет 1.4, да и достаточно многим и 80-ти кобыл) амбиент, без кондея, но с абс и системой курсовой устойчивости, металлик, 2 подушки стоит 13895. Хетч 5-дв идентичный стоит 13435 Кто предпочтительнее и навороченее?

Такая же лачетти, только плюс кондей стоит 14470. Фокус седан 1.4 амбиент с кондеем и вышеуказанными наворотами стоит 15045. Такой же хетч 5 дв. стоит 14585.

И давайте еще конкурентов новых перечилсяйте, цены давайте и комплектации!

Ах, вот оно что - ФФ берут не потому, что он лучше, а чтобы 1% сэкономить Wink
Прочитайте это еще раз:
xpo писал(а):

По большому счету, сравнивать с точностью до пары сотен долларов вообще бессмысленно, т.к. они легко гуляют туда-сюда за счет родных/неродных допов, выбора страховой, подарков дилера, манеры езды, предпочитаемого бензина, частоты мойки и т.п.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы