Страница 181 из 199
-Viewer-
Первый приезд домой наконец состоялся:

На картинке также хорошо видно в каком месте надо дать пинка левому крылу чтоб не было такое кривое Smile.

Само собой выезд производился не за ради тупо покататься, а для:
1. Выяснить скот-развальные нюансы, то есть обязательны ли одинаковые колёсья. Колёсья обязательны, так что пока с этим делом придётся подождать.
2. Изучения местного колёсного ассортимента в разных задничных местах. Помимо того что места задничные, ещё и магазы задничные: нету там ни ..я Smile. Вернее есть, но гамно и задорого, поэтому по традиции мысленно пожелал барыжникам позасовывать ихние колёса в заднепроходные места Smile.
3. До разборкопомойки (за радиаторной мордой) доехать не удалось: в одном из традиционных мест встали пенты, проезд мимо которых запросто мог стОить той самой морды, следовательно ну бы его нафиг.
4. В ходе длительной поездки по-традиции "наружу вылез хороший стук". Нашёлся косяк "неважно заводится". Оказалось всё предсказуемо: бензонасосий дохлый. Прогревшись он проявил себя прям классически: чем сильнее давишь газ - тем хуже едет и сильнее дёргает. Надо будет заказать какой нибудь чайнийский в духе "за полторы тыщщи" и влезть поменять. Заодно и гляну чего внутри бака делается.
5. Обратно в гараж поедет баллон, который уже пора примерять и городить для него спецпостамент (допускающий беспоносный поворот баллона на ~30-45 градусов чтоб обеспечивался свободный доступ к бензонасосию), а параллельно с этим прикинуть куда приармянить заправочную хреновину: во-первых она должна быть невидимая, а во-вторых располагаться в чистом месте. Делать по методу безруких калхозников - внутри габажника, я решительно не хочу.
6. Ну и масло в коробасе пора сменить с промывочного на положенное Smile. Предполагаю что за ~50 км всё что могло отмыться уже отмылось.

P.S. Обратил внимание что свежая паласмассовая помойка Мазда-6 (она стоИт справа и в кадр не попала) оказывается здоровее Пассата. Называется: вот уж не ожидал Smile.
Maksim_HS
Смотрится. )
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Смотрится. )


На самом деле нет. Крылья надо ещё ближе двигать к капоту (я пока по старой тазопривычке дырки сделал побольше чтоб нечаянно не тесануло, хотя как стало видно позже тут капот не подвержен сильным перемещениям на петлях), а левое вообще в перспективе заменить. Бампер хоть и кривой но он жёстко сидит на направляющих и перекладине и поэтому хрен с ним, а вот с фарами - п..ц кромешный, они как будто с другой машины и если пытаться нормально вписывать в остальную конструкцию - надо очень серьёзно перерабатывать морду.
Также пока не хватает водосливов по краям лобового стекла, радиаторной морды с шильдиком, ну и перекрасить 4 двери, задний бампер и крышку багажника Smile. Про салон вообще молчу ибо там пока как ядрёна бонба шарахнула ROFL.
Но с другой стороны картинку с аватарки:

скоро надеюсь сменить на реальную Smile.
витмар
-Viewer- писал(а):

проезд мимо которых запросто мог стОить той самой морды


А что так?Сраховки нету?
Себе выбрал
1 ГРУНТ HS 5+1 OPTIMAL 488 (1Л+0,2Л) (КОМПЛЕКТ) "ХАМЕЛЕОН"
2 БАЗОВАЯ ЭМАЛЬ 1Л "MOBIHEL"
3 ЛАК HS 2+1 БЕСЦВЕТНЫЙ 105 "ХАМЕЛЕОН"
Нормально?Еще не взял пока.Пока взял красочку подешевле поучится на прицепах,потом пару мотиков,но уже в металлик,потом уже и авто.
Краскопульт пока не мой.Себе вот выбрал,но сомневаюсь чот
-Viewer-
витмар писал(а):

А что так?Сраховки нету?


Ага. А ещё разные колёса (включая зимние передние, которые сейчас пользовать нельзя) и отсутствие подсветки заднего номера.

витмар писал(а):

Нормально?


Нормально. Плюс к списку добавь обезжириватель и разбавитель. Первым, соответственно, протирать поверхности, а вторым - бодяжить наносимые составы.

витмар писал(а):

Себе вот выбрал,но сомневаюсь чот


Пистолет лучше брать с покрытием "хром", любой крашеный облезает при первой же мойке и становится некрасивый. А до кучи ещё и плохоотмывающимся, т.к. шероховатый алюминий окрашивается в разы лучше чем полированный хром Smile.
Лысик
Andrey163 писал(а):

А хамелеон кислотник в автодоке есть?


pst есть номер, вбей, да посмотри Wink
Я в Емексе на Посад заказал, ибо было дешевле и срок поставки меньше, чем в Фаэтоне на Иваново.
Andrey163
Ладно, ладно, положил в карзину пока
Tratil
А "авоську" из супермаркета зачем на салонное зеркало повесил?!!!
-Viewer-
Tratil писал(а):

А "авоську" из супермаркета зачем на салонное зеркало повесил?!!!


Это мягкая игрушка для "чтоб что-то моталось" Smile, до завершения грязных работ упакована в мешок.

P.S. Всем, не самые маленькие радости Smile

четвёртый лежит спереди и в кадр не попал Smile. Ну а вообще это 8E0 601 025 AR, главный косяк которых - на 3 мм меньший вылет чем надо, косяк, само собой, не самый адовый из возможных. Ну и рисунок тоже хреновый, "спортивный", не очень мне нравится. Краска родная, в силу возраста (2006 г.в.) слегка побитая кирпичиками и подранная косорукими ублюдками, по какой-то непонятой причине зовущих себя шиномонтажниками. Так что у двух "несрочных" колес внутренность по-возможности перекрашу.
-Viewer-
Усё (с) Smile, все 4 летних колеса установилось. Один из двух случайновыбранных дисков оказался слегка тюкнутый, второй совершенно ровный (надо ещё в ходе перестановки задних колёс, которые я лихо прикрутил левое - направо, а правое - налево hehe, прицепить пустые диски и покрутить), свинца на обоих колёсах поровну: 15 и 25 г.
-Viewer-
ОФФовое, познавательное

На дорогах пока ещё необъятной, но уже давненько превращающейся в пустыню территории встречается много драндулетов марки Опиль. В частности с движками, содержащими в своей маркировке слово, означающее в великом и могучем тот самый детородный орган, которому посвящена почти вся назаборная живопись Smile.
Разумеется кроме неблагозвучного названия, на которое бы и покласть, движок содержит в себе веяния современности, то есть сделан чтоб по окончании "гарантийных" километров дох. Причём без исключений. Однако рассматриваемый ниже вариант движка уходит корнями в стародавние времена, когда дерьмо старались не делать, поэтому его убивец находится не изнутри, а наспех приармянен снаружи. Называется он теплообменник, чья официальная функция не то охлаждать масло, не то греть, хрен его, в общем, знает. Ну а неофициальная, естественно, мешать масло с охлаждайкой и по итогам подавать эмульсию вместо масла ко всем смазываемым местам, с известными итогами.
Проблема изучена вдоль и поперёк, рассказов с картинками и с видиками - за всю жизнь не перечитать и не пересмотреть. При этом как принято из одного места в другое гуляет копипаста: где-то нормальная, а где и наоборот Smile. Следовательно если вдруг кто из читателей моего рассказа столкнётся с такой бедой, то вот как оно выглядит:
1. Общий вид издали:

где-то там в глубинах притаилась та самая маслосмесительная конструкция.

2. Чтоб до неё долезть надо оторвать вот это:


3. И затем отковырять саму злую штуковину:

наблюдая такое всегда возникает классический вопрос: какого хрена беглецов из дурки допускают к производству машин? Smile

4. Внутренности в данном случае сохранились нормально, ездившие на этом драндулете явно игнорировали офдилерские рекомендации и масла лили подешевле и попроще:

Здесь хорошо видно, что как только резинка хитрой формы от регулярных перепадов температур ужмётся - масло и ОЖ начинают двигаться вместе.

5. Отдельные радикально настроенные граждане для борьбы с перемешиванием жидкостей решают проблемы при помощи сварки, другие, менее радикальные, при помощи дерьметика, третьи - просто перебирают разные варианты резинок в надежде что следующие поживут какое-то время. Однако из десятка просмотренных мной рассказов ни в одном авторы не додумались до простейшего, но при том весьма эффективного решения. Вот такого:

Решение, конечно, не такое эффективное как "заварить всё нахрен" и здесь качество (точнее отсутствие оного) резинового прокладоса всё равно немаловажно, однако простейшие пружинные шайбочки способны довольно долго (против "просто болтиков") держать нужное усилие сжатия. Проверено миллионами тазомоторов Smile.
Аналогичным способом вся эта корявость привинчена и к блоку, только шайбочки там не 6, а 8 мм.

P.S. И не ОФФовое, а самое что ни на есть профильное Smile.
Посетил скот-развал. Там, кроме ожидаемой кривизны балки, выявилась ещё и кривизна подрамника, то есть следы сварки на нём присутствуют тоже не просто так. Однако с подрамником всё понятно: с левой стороны он варёный и левое же колесо имеет отрицательный развал. С балкой ситуация полностью противоположная: варёная она с левой стороны, но левое колесо стоИт околоидеально (схождение 1-2 с, развал не помню но "зелёненький"). А вот справа колесо довольно некисло завёрнуто передней частью вовнутрь, хотя там ничего не варили.
Таким образом план действий нарисовался в цифрах Smile - балчовину желательно заменить в среднесрочной перспективе, а подрамника - по возможности.
Впрочем, приятные моменты тоже есть: впервые за всю изторию руль в движении теперь смотрит прямо, хорошо возвращается в среднее положение и поворотники выключаются вовремя Smile. Ну и износ шин однозначно замедлился Smile.

И до кучи возник каг бэ из ниоткуда за долгие годы Smile забытый головняк - тупни. Как-никак лето и вся весёлая публика - вот она. И цветных стекляшек насыпано прилично, один случай даже "в процессе" наблюдал: оказывается если навстречу едет скотовозка-Казель - самое время поворачивать налево. Ну не в курсе видать чувак, что казелисты - граждане очень экономные и самые дорогие тормозные колодки которые они пользуют - Hi-Q Wink. В итоге в самом лучшем случае движок + ходовка + "четвертушка".
-Viewer-
Про разное

Каким-то невероятным образом на одометре набралось уже 49 км. За это время спереди справа вылез серьёзный "барабашка", издающий просто аццкий грохот в своём любимом режиме: на мелких ямах от 40 км/ч. Под подозрением, соответственно, 4 рычага и 1 аморт. И что-то мне подсказывает, что "заговорил" именно аморт, потому что в ходе сборки рычаги я активно шевелил и сантиметрового люфта нигде не видел Smile, плюс ко всему в запасе есть 2 рычага, а вот аморт мало того что не проверялся (его, собственно и хрен проверишь), так ещё и запасного нету. В общем надо проводить "инструментальный контроль" Smile, попытка "оторвать колесо" вручную провалилась полностью - даже намёк на люфт отсутствует.
Ещё зафоткал "вид сбоку":

и колёс из "свежей партии" более крупно:


Бензонасосий пока держится и даже почти не глючит. Хотя через движок прогнал уже 8-10 литров и раз в несколько больше через обратку Smile. Новый (выбран самый популярный на профильных форумах Smile - Krauf, он же чистокровный кетайский кусок экскрементов) несколько дней как приехал в магаз, но добраться до него пока не получается.
До кучи залез глянул сколько хотят за страховку. Удивился - хотят 3 тыра. Почему сохранилась такая халява непонятно, но сие однозначно хорошо Smile.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

спереди справа вылез серьёзный "барабашка", издающий просто аццкий грохот в своём любимом режиме: на мелких ямах от 40 км/ч. Под подозрением, соответственно, 4 рычага и 1 аморт. И что-то мне подсказывает, что "заговорил" именно аморт, потому что в ходе сборки рычаги я активно шевелил и сантиметрового люфта нигде не видел Smile, плюс ко всему в запасе есть 2 рычага, а вот аморт мало того что не проверялся (его, собственно и хрен проверишь), так ещё и запасного нету.


"Барабашка" нашёлся. И причина ему - "алексей олегович" (есть такой известный в нашей компании персонаж, знаменит тем что имеет официальный документ подтверждающий что он - дебил), в роли которого выступил я facepalm. Нафига же болты тормозной скобы затягивать - руками привернул и хорош facepalm hehe. Естественно в ходе накручивания километров болты открутились и один вообще потерялся, после чего звук стал ну совсем угрожающим. Болт, в принципе, не жалко, т.к. цинк у него с башки давно облез и искать его я не пошёл, надо оба новых заказать; пока же в запасниках обнаружился подходящий но с башкой Е18 и покуда доедут новые он поработает. Ну и, разумеется, барабашек более нет.

А ещё на дороге встретилось вот чего:

для нашего Муходрищенска автомобиль довольно редкий, так что пользуясь случаем зафоткал. Что за ЖиВ на нём ездит - не знаю.

P.S. от следующего дня. Болт "который потерялся" как оказалось нифига не потерялся Smile. Он доехал практически до места стоянки машины (в колесе судя по всему, в смысле в диске Smile) и сегодня был обнаружен и подобран. Пускай живёт в болтовом ящике - мало ли куда пригодится Smile.
evgeniy_k.
Короче нормалек все)!
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Короче нормалек все


В плане того что отпад колёсика не случится - да Smile.

Всем, про разное
Последние пару дней что-то как-то улица нагрелась Smile. Вчерась было +27, сегодня +31. Само собой раз такое дело совершил несколько заездов (суммарно на 64 км) с целью поглядеть как оно себя ведёт. И порадовался: движок держит 87 (+/- 3 где-то, т.к. значения считываются с приборочного показометра который точную цифру не показывает) в любых условиях. И более того - даже муфта не срабатывает (может она, конечно, тупо дохлая Smile, но может и "свободной" прокрутки хватает). А вот электрический карлсон в пробках заработал (на полную мощность в смысле) регулярно. Внутри - хорошо Smile, но салон здоровый и вымораживать его надо минимум минут 30, поэтому за путь дом-гараж стулья один хрен остаются тёплые.

Бензонасосий по прежнему что-то качает, хотя сегодня на холостом пару раз заглох, а новый по-прежнему лежит в магазе Sad. Ехать за ним страшно, а взять машину у товарища пока не получается. Да и по такой жаре ехать на ней стремновато, в том плане что сваришься нахрен.

А сегодня произвёл следующий акт руко-, дреле- и болгаркоблудия Smile:





брать пилу не потребовалось, справился имеющимся набором инструмента. Завтра планируется продолжение - нужно купить эпоксидки и пропитать эти кольца. А ещё попытаться найти резьбовых заклёпок и если повезёт их найти, то заодно длинных болтиков взять.
Примерка к двери показала, что размер получился правильный: динамик встаёт на уровне штатного и ничему не мешает.

дополнено на следующий день
Пропитка колец свершилась:

Было взято 150 г эпоксидки, я так прикинул что это даже дофига. Оказалось что нифига не дофига, эти 150 г. можно было запросто впитать в одну проставку. Докупать ещё флакон не поехал, динамик никуда бы не делся даже если бы просто покрасить, но на будущее эту особенность я учёл.
Монар
Доброго вечера!) Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой))) От куда то спереди говорили) Как устранить то ?)))))
-Viewer-
Монар писал(а):

Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))


А он, тем не менее, разбирался вот здесь и парой сообщений ниже Smile. Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны.
Монар
-Viewer- писал(а):

Монар писал(а):

Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))


А он, тем не менее, разбирался вот здесь и парой сообщений ниже Smile. Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны.

ок. Спасибо!)

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Да... ещё вопросик... Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить? Может простой ресантой? Я на девятке так заделал было))) Вырезал кусман (сантимов на 5 поболее ржавой) и приварил троечку лист) ну что под рукой оказалось))))
-Viewer-
Монар писал(а):

Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?


Для того чтобы отремонтированное место прожило хотя бы пару лет - обязательно. "На полгода" или "на продажу" - пофигу чем.
Монар
-Viewer- писал(а):

Монар писал(а):

Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?


Для того чтобы отремонтированное место прожило хотя бы пару лет - обязательно. "На полгода" или "на продажу" - пофигу чем.

Это из за шлака? Так то и милиметровку при желании можно сварить обычной сваркой на совесть... Просто суть хочу понять...
-Viewer-
Монар писал(а):

Это из за шлака?


И перегрева металла. Но от профессионализма сварщика тоже, конечно, результат зависит.
Монар
-Viewer- писал(а):

Монар писал(а):

Это из за шлака?


И перегрева металла. Но от профессионализма сварщика тоже, конечно, результат зависит.

Ясно... Спасибо!) Просто полуавтомата нет( А так стыкануть милиметровку обычным сварочником получется... Без пережога) Полностью корыто менят как то не хочется... А промблемы, как я понял, появились после замены порогов... Когда машину брал что то я недосмотрел... Через полгода заехал на я му и увидел "прелести")))) Придётся из подручного материала мастырить))) Деваться некуда однако)))))
-Viewer-
Монар
Трудность в том что толщина корыта 0,5. Вваривать же надо ремонтную полосу одной стороной к толстому порогу, где не сильно сложно, а вот другой стороной к живой части тонкого дна, причём встык и сплошным швом по всей длине.
Монар
-Viewer- писал(а):

Монар
Трудность в том что толщина корыта 0,5. Вваривать же надо ремонтную полосу одной стороной к толстому порогу, где не сильно сложно, а вот другой стороной к живой части тонкого дна, причём встык и сплошным швом по всей длине.

А если в нахлёст? и шов с обоих сторон... Плюс обработать нехилым слоем чего нибудь?))) Чёт ступил я вроде)))))
-Viewer-
Монар писал(а):

А если в нахлёст?


Впустую потраченное время. Целесообразнее основную площадь приклеить на полиуретан и вбить заклёпки, приварив только пару мест.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы