Страница 181 из 199
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Деградировал и визжишь это ты жыжа

?
Тут нет жижи, психопат.
Так кто тут якобы писал что якобы автор и правооблажатель изобретения обязательно одно и то же лицо?
Ты кого опровергаешь, дерьмо спятившее?
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

На лисяне вообще моментом набрал с нуля под 200 (дальше место кончилось и трафик начался).



pst pst pst
Вот сказочник, у него максималка 180, а после 160 он сдувается уже.
pst pst pst
И ехать постоянно на нем больше 130-140 не возможно, батарея садится и мотор орет как сумашедший, но зарядить не может. А расход при этом 12 литов на сотню. facepalm Премиум фигли pst

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А что, никто лисяны не смотрел более менее подробно? Вот он тот пример китаезов, которые берут ныне вместо премиумов икс5 и подобных.



не только смотрим, но и переодически эксплуатируем. До БМВ там как до китая раком.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Хотя дело не только в том экране



Дело как раз в экране, ибо больше ничего там выдающегося нет.
SPORT
Что тут? Китай уже лучше бмв стал автомобили делать pst М серия интересно у этого лисана имеется facepalm

Добавлено спустя 4 минуты:

Илья В. писал(а):

Вот сказочник, у него максималка 180


Меньше))) глянул ттх. Максималка 172. Мотор 1:5 facepalm
Интересно как профессор на ней в 200 кмч уперся. Видать на дорогом планшете спидометр врет pst
Женя
Прохфессор, проснись, ты обосра.ся hehe
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На лисяне вообще моментом набрал с нуля под 200 (дальше место кончилось и трафик начался).



pst pst pst
Вот сказочник, у него максималка 180, а после 160 он сдувается уже.


Ну во первых нифига он не сдувается, что 0-100 что 100-200 почти одинаково и это реально быстро (в сидуху вдавливает). Друзья-бумевисты иксы дизельные чипуют, чтобы ехали типа 6 секунд до сотни. А лисян 9 пошустрее в стоке. Во вторых - я не заметил ограничителя, скорость подходила к 200, я бы проверил и еще разогнал - не было места. И на Л7 пассажиром ехал - район 200 минут пять то ехали.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Илья В. писал(а):


pst pst pst
И ехать постоянно на нем больше 130-140 не возможно, батарея садится и мотор орет как сумашедший, но зарядить не может. А расход при этом 12 литов на сотню. facepalm Премиум фигли pst


А причем тут лисян то и так ехать невозможно? На любом гибриде так, хоть мерседес хоть бумеве. Он быстро разрядится, и заряжать только внешней зарядкой, и поедет когда разрядится только на бензиновом моторе. А бензинки эти у кого как. Какая у Лисяна - я не знаю. На Монжаре на которой ездил - 3 цилиндра, и на атласе так. У приятеля есть Танк 500 гибрид - на том 250 сил турбодвушка, хватает в общем то если и без электро ехать, а на электро в режиме "от души братуха" 100 км проезжает этот Танк. Но он покупался именно гибрид лишь по причине того, что нужно было 7 мест (в бензинке 5).

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Илья В. писал(а):


не только смотрим, но и переодически эксплуатируем. До БМВ там как до китая раком.


Это в тебе бурлит вредность и нежелание принять существующую реальность. А реальность такая, что модный сковородный, дорогой гибридный паркет этот Ли (и 9 и 7). Единственное, я подробно не видел иксов, которые нынешние (с 23-го года которые выпускаются, с панелью как на чери тигго 8 про макс). А те прошлые иксы (18-23 гг) - ну поскромнее. Хотя тоже супер-пупер-премиум паркеты. Если бы было по другому, владельцы иксов не пересаживались бы на эти Ли.

И лично мне вообще эта гибридная тема или электрическая не нужна, и в ближайшие годы врядля приобрету (в другом разумеется классе). Но - есть что есть. Вот они тренды такие, мода и автомобили.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Женя писал(а):

Прохфессор, проснись, ты обосра.ся hehe


да по полной обосрался, чего уж там Smile) Сколько визгов было про этот Дарго, 10 секунд до сотни. А вот наткнулся в За рулем про эксплуатацию Дарго Х (один в один как у меня, белый). Ну и что - тоже клевещут? Максималку 202 намерили, а разгон до сотни 8.9 сек.
https://www.zr.ru/content/articles/958526-test-drayv-haval-dargo-x/
Цитата:

Расход масла за 15 000 км, которые проехал Dargo между ТО, незаметен. При этом несколько раз за этот пробег кроссовер разгоняли до максимальной скорости и проводили замеры его динамики. Тянет мотор, кстати, гораздо веселее, чем обещали официальные технические характеристики. Вместо максимальной скорости 180 км/ч и 10 секунд разгона до сотни – 202 км/ч и 8,9 секунды.


Короче врут и за рулем, и я как пользователь. Интернет дартаньяны, эльфы и психопаты знают лучше и знают что как.
Я кстати полностью подтверждаю на примере используемого Дарго то, что За рулем написал. Ни коррозии никакой на сколе, ни проблем никаких. Единственное, такого городского расхода как у них на Дарго нету. Но у нас и нету таких режимов эксплуатации. Средний расход 11.2 светится за весь пробег 27 ткм.

На Дарго я разгонялся до 202-205 по спидометру (такие цифры прыгали). Жпс в этом месте люто глушат, не показывает. Да и у него есть погрешность. Но тем не менее вот около того цифры максималки. И как лично от меня - на Дарго крейсерскую больше 160 лучше не держать. Не тот автомобиль. Зато до 160 включительно - все очень хорошо, прогнозируемо, и даже экономично для такого здоровячка.
Otto Frija
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На лисяне вообще моментом набрал с нуля под 200 (дальше место кончилось и трафик начался).



pst pst pst
Вот сказочник, у него максималка 180, а после 160 он сдувается уже.
pst pst pst ...


Olegan-TLT писал(а):

... А что, никто лисяны не смотрел более менее подробно? Вот он тот пример китаезов, которые берут ныне вместо премиумов икс5 и подобных. Да вы посмотрите внимательно, если глаза есть а не гамно в мозгах как у жыжы, то увидите все (вернее не все, но основное).


pst А теперь, поржав над рехнувшимися мазохистами из Тольятти, читаем что ж там на самом деле:
Лисян L9 Позиционирование: Внедорожник; Разгон 5,9 секунд, Скорость 180 км/ч, клиренс 180мм, багажник 332л.
Mercedes-Benz GLS 500 Позиционирование: Кроссовер; Разгон 5,3 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 215мм, багажник 680л.
Rolls-Royce Cullinan 6,7 Позиционирование: Кроссовер; Разгон 4,9 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 250мм, багажник 560л.
Bentley Bentayga Позиционирование: Кроссовер; Разгон 3,9 секунд, Скорость 306 км/ч, клиренс 245мм, багажник 484л.
BMW X5 М Competition Позиционирование: Кроссовер; Разгон 3,8 секунд, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 212мм, багажник 650л.
BMW X7 G07 50i 4.4 xDrive Steptronic (462 л.с.) Позиционирование: Кроссовер; Разгон 5,4 с, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 221мм, багажник 326л.
Olegan-TLT писал(а):

... Просто лисян этот понавороченней типовых иксов. По подвеске, по всей механике и тд. ...


Выводы: Бойченко Олег Валентинович = Olegan-TLT снова обгадился и подтвердил что он тупое брехливое животное, абсолюно ничего не понимающее ни в Нивах, ни в автомобилях вообще, но непрерывно врущее, клевещущее и оскорбляющее честь и достоинство как людей так и организаций.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Среди Хавалов Лися топчик.
Но среди топов он дерьмо.
Женя
Otto Frija писал(а):

Лисян L9


Otto Frija писал(а):

Внедорожник


Otto Frija писал(а):

клиренс 180мм


Только у китайцев клиренс на внедорожнике 18см. Назвали бы паркет хотя бы supercool
SPORT
Короче профессор фанат планшетов и телевизоров. pst Вон телек какой себе в ниву воткнул 63
Olegan-TLT
Среди хавалов то да, топчик. Среди бумеве - да гамно какое то Smile) Но тем не менее.
На колхозе моем и в округе нету паркетов Бентли и Роллс ройс (как нету лордов и пэров). И нынешние иксы представлены в единичном количестве.
Кстати шустро-спортивно-бмв-М- это спец тема. Нужно быть очень отчаянным и крайне богатым, чтобы бензиновые эмки покупать. На них кольца поршневые менять надо регулярно (типа 100-120 ткм). Поэтому те, кому нужна максимальная динамика и все это вдавливание в кресло - покупают гибриды или электрички. Хрен с ним на дальняк не поедешь, не для того берутся. И в этом сегменте наряду с Теслой рулят и верховодят китаезы.

Так что жыжа, За рулем журнал клевещет тоже? Сговор жыдо-масонский? Пиар хавала?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Женя писал(а):

Otto Frija писал(а):

Лисян L9


Otto Frija писал(а):

Внедорожник


Otto Frija писал(а):

клиренс 180мм


Только у китайцев клиренс на внедорожнике 18см. Назвали бы паркет хотя бы supercool


клевещут и лжецы такие же, как олеган. Но по факту что я видел - вроде выше просвет на Ли при поднятой подвеске. Но это не точно, я не замерял. Приседает он хорошо, также хорошо и поднимается, изменяя дорожный просвет. Автомобилем для бездорожья этот Ли (как и иксы) ни в коем случае не является.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Otto Frija писал(а):


BMW X7 G07 50i 4.4 xDrive Steptronic (462 л.с.) Позиционирование: Кроссовер; Разгон 5,4 с, Скорость 250 км/ч ограничена, клиренс 221мм, багажник 326л.


А это вообще что за хрень и как понимать? Ведь багажник даже меньше, чем в гавняном хавал дарго. Позорище.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (13 Апреля 2025 10:17), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Профессор, вот тебе ответ от БМВ твоему лисяну. И это даже не М серия. Гибрид.
Лови ТТХ. bmw x5 xdrive 50e :
Цвет — черный карбон (M carbonschwarz).
489 л.с. ( 230 kW (313 л.с.) бензиновый двигатель + до 145 kW (197 л.с.) электропривод).
Коробка передач — 8-ступ. автоматическая.
Вес — 2495 кг.
Разгон до 100 км/ч — 4,8с.
Макс. скорость — 250 км/ч
Макс. скорость на элeктроприводе — 140 kм/ч.
Емкость батареи эл. привода — 29,5 / 25,7 kWh (brutto/netto).
Мошность зарядки AC — 7.4 kW.
Дальность при использовании (только) эл. привода WLTP (EAER) / WLTP innerorts (EAER city) — 87-102км / 100-120км
Емкость топливного бака — 69 л.
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Профессор, вот тебе ответ от БМВ твоему лисяну. И это даже не М серия.


ты все попутал. У меня нет никакого моего лисяна Smile)
А весь типовой тренд мирового автопрома - так бумеве, мерседес и прочие лидеры незыблемые по премиум авто прошлых лет ныне проигрывают в этом же сегменте китайцам. Можно визжать, топотать гадости писать - но это так. Ответы то у них есть, но слабоваты. Рынок порешал и порешает дальше.
SPORT
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель 3.0 гибридный (Plug-in), 489 л. с.
Автоматическая коробка передач
Полный привод
BMW X5 (G05) выпускается с 2018
Olegan-TLT
Смотрите тренды и статистику. И бумеве и мерсы проигрывают в этих сегментам китайцам. бмв кстати вывели много мощностей в США. Так то здраво. В бензиновой и дизельной теме они пока топчики. В гибридной и электрической как бы ни пыжились - китайцы и Тесла их обходят.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

так бумеве, мерседес и прочие лидеры незыблемые по премиум авто прошлых лет ныне проигрывают в этом же сегменте китайцам. Можно визжать, топотать гадости писать - но это так. Ответы то у них есть, но слабоваты. Рынок порешал и порешает дальше.


Идиот pst тебе не гадости пишут, а правду. Вот ссыль выше. Гибрид 18 модельного года. Теслу вообще уже давно выпускают.
Olegan-TLT
Ну и смотрите статистику с этого 18-го года. Было-стало. Китаезы в этой теме рулевые. С Теслой. Бумеве и мерсы - догоняющие.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Бумеве и мерсы - догоняющие.


Это поэтому директор автоваза соколов на мерседесе гоняет. pst
Ладно профессор, наслаждайся своим Китаем. Все лучшее только у тебя. Даже твой телевизор в гостиной)
Olegan-TLT
Не знаю, не видел директора Ваза на мерседесе. И верховодящие вазовские на них не ездят Smile)На Ниссанах разве что - но это из прошлого автомобили, когда с рено работали.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

А лучшее худшее- это понятия субъективные Smile) Та же Нива - да она много кому нахрен не нужна. А мне зашибись, вон какая - шестая чтоль по счету нива-шнива. И с телевизором да с музлом, которого ни в каком стоковом икс5 или лисяне нету Smile)
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Не знаю, не видел директора Ваза на мерседесе.


Извини. Ошибся. соколов бмв любит. Желательно 7 серию.

Olegan-TLT
По беспределу
wild82
То, что лисаны заняли нишу бмвмерседес, это не заслуга лисана. Просто они стали стоить как х5 или мл раньше. Поэтому пытаются сравнить. У них своя ниша. Современный дизайн, большой телевизор, вариации расцветок экокожи. Больше Китаю предложить нечего. Они будут в электричках развиваться скорее всего. Производство электромотора проще двс. Как бы не перекупали китайцы топовых дизайнеров, инженерии там нет. Как бы зикр быстро не разгонялся по прямой, рулиться как порше или хотя-бы бмв он не может в принципе. А разгонять квадратный дарго до 200 и гордиться этим это какое то заболевание? Даже х5 э, каены и тд разгоняющиеся далеко за 200, выше 150 не комфортно двигаться, даже у них аэродинамика в просёре.
Женя
wild82 писал(а):

Как бы зикр быстро не разгонялся по прямой, рулиться как порше или хотя-бы бмв он не может в принципе.


Не первый раз на этих зикрах разбиваются. У нас в городе один насмерть убился. Разгон они сделали, а безопасность и рулежка оставляет желать лучшего
wild82 писал(а):

разгонять квадратный дарго до 200 и гордиться этим это какое то заболевание


У нас тут на форуме есть кому не помешает обратиться к неврологу, а может и к психиатру даже. hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...вдавливает). Друзья-бумевисты иксы дизельные чипуют, чтобы ехали типа 6 секунд до сотни. А лисян 9 пошустрее в стоке. ...


pst
BMW X6
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 5.2 с до 100

Лисян L9 по данным Авто ру 5,3 до 100

Бойченко Олег Валентинович, как Вам не стыдно так тупо врать, клеветать на БМВ и вводить людей в заблуждение?
Напрягите мозги, вы лжёте что 5,2 это больше чем 5,3.
Обосрался наш шаровик-опорник в какой там раз, тристасчемто?
Olegan-TLT
Мне вообще не стыдно жыжа, не переживай Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

wild82 писал(а):

А разгонять квадратный дарго до 200 и гордиться этим это какое то заболевание? Даже х5 э, каены и тд разгоняющиеся далеко за 200, выше 150 не комфортно двигаться, даже у них аэродинамика в просёре.


Причем тут гордиться и почему этим гордиться? Просто констатация. Была возможность - попробовал разогнался. Я на всех машинах пробую. Раз другой то можно Smile) У меня и Нива чуть мощнее и моментней стока- ну так 161 скорость по жпс была (на пятой передаче, а для паспортных измерений сток нива получает максималку 140 на четвертой и быстрей может не ехать).
За рулем тоже самое сделали. А тут типа блога- вот и пишу. Дарго - динамичный авто, побыстрее 9 сек до сотни (если прицельно и в упор с нуля и до ста разгоняться, что в общем то и не надо). Шустрее и эластичнее прошлых Мазд сх5 2 литра со скайактивом. Всего и делов.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

wild82 писал(а):

Как бы зикр быстро не разгонялся по прямой, рулиться как порше или хотя-бы бмв он не может в принципе.


На зикре не ездил. На Тесле - ездил. Нормально управляется. Порш это спорт кар (если про 911 с мотором в багажнике). С ним вообще сравнивать некорректно (я на таком порше катался). А типовые бумеве - да хз, не хуже Тесла едет. Момент такой- на них (теслах, зикрах) ушататься можно по причине того, что привычных сигнализаторов уровня скорости, динамики и тд нет. То есть тихо вальнул а шума нет. А в порше моторчий будет урчать. И в Ниве Smile) В ней еще шестеренки слышно Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Мне вообще не стыдно жыжа, не переживай Smile) ...


Бойченко Олег Валентинович, Вы снова бредите, тут нет жижи.
А то что Вы не просто тупой лжец и клеветник, а ещё бессовестный тупой лжец и клеветник с Ваших же слов - прискорбно.
Olegan-TLT
Да визжи сколько хочешь и изворачивайся Smile) ну так что с За рулем, клевещут на Хавал? Как так то?
И кстати иксы дизельные - они до налоговые (или как там - мало налоговые). Короче 250 или 249 сил. И нету в стоке разгона 6 секунд до сотни. А если и есть такие, которые в стоке 400 сил - то их меньше покупают (у моих знакомых нету таких). А чипуют как раз с целью улучшения разгона. Это то, что мне кореша рассказывают. Клевещут наверное Smile) Кстати у бумевистов тоже есть проблемы. У корефана стояли разноширокие колеса на иксе (и вообще широкие, сзади типа 315 шириной). Ну так вот однажды его чуть не развернуло ночью на мокрой дороге на М5 с колейностью от фур. После чего он эти катки модные 21 или 22 размера продал. Поставил одинаковой ширины бублики 265/50/19. Говорит, после установки этих колес стал кайфовать, а не ждать подвоха от авто.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы