Страница 184 из 188
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
цена конечно космос, надежность многих решений конечно тоже под вопросом, а в целом поздравляю!!! Главное, чтобы жене нравилась Smile

Спасибо Smile Жене нравиться,сам сегодня покатался,ездит щустрее,но не для сугробов..симпатичная машинка,мое такое впечатление.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Наблюдатель
цена конечно космос, надежность многих решений конечно тоже под вопросом, а в целом поздравляю!!! Главное, чтобы жене нравилась Smile


цена космос???? Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???


но он же на базе А3, он меньше
Все логично. Ку5 стоит настолько дороже СР-В, насколько и должен стоить. А так можно и до А1 досравниваться.... а что, тоже машина Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???


но он же на базе А3, он меньше
Все логично. Ку5 стоит настолько дороже СР-В, насколько и должен стоить. А так можно и до А1 досравниваться.... а что, тоже машина Smile

на платформе PQ35 (Гольф, Тигуан, A3, Q3).Т.е. все как у всех паркетов этого класса,класса С,примеру CR-V на платформе Civic Smile По сей логике Макан должен стоить как Мицу Аутлэндер,он же меньше Wink
Кстати,доехал до дачи и могу сказать,неглубокую целину гребет Кушка лучше ЦРВ,но мелкие канавки преодолевает хуже Тиги,но не садиться в них как ЦРВ,из которых подолгу выбираеться(задние колеса только при начальной пробуксовке крутяться,потом монопривод). Smile
не Шумахер
Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool
Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.До покупки GLK я не думал что пресловутый шильдик настолько меняет общее ощущение от машины.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool
Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.До покупки GLK я не думал что пресловутый шильдик настолько меняет общее ощущение от машины.



Новая мантра - сидеть в тесной коробчонке и рассказывать про ощущения шильдека.... ROFL hehe 63

facepalm
кола
не Шумахер писал(а):

Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.


63
твои фразы хоть записывай... hehe
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение


ну вот я с семьей не помещаюсь в неодноклассный премиум, а когда поумнею - обязательно помещусь gpn
про багажник то я и не думал - а туда еще двоих засунуть можно, пока маленькие)))
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение


ну вот я с семьей не помещаюсь в неодноклассный премиум, а когда поумнею - обязательно помещусь gpn
про багажник то я и не думал - а туда еще двоих засунуть можно, пока маленькие)))

Может просто трезво подумать о болеее дешевом и более примитивном универсале-паркетнике и т.п. от недорогого восточного производителя.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Может просто трезво подумать о болеее дешевом и более примитивном универсале-паркетнике и т.п. от недорогого восточного производителя.


Good
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile



Есть еще одно НО - от большой машины на дороге сильно больше шарахаются в сторону, чем от маленькой. Селяви. supercool
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile



Есть еще одно НО - от большой машины на дороге сильно больше шарахаются в сторону, чем от маленькой. Селяви. supercool


то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?


Паджеро спорт тебя пугает? ROFL
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?


Паджеро спорт тебя пугает? ROFL


Если сзади едет то не очень Smile ,но если замечаю его сбоку боковым зрением,то немного напрягаюсь:в Мск на них и УАЗах обычно ездят неадекваты,способные повернуть налево из правого ряда
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины



Необходимость перевозки большой семьи прошла, а привычка осталась.

Лично я так и не смог привыкнуть к Тигуану именно из-за маленьких размеров.

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Достаточно просто уступить дорогу, чтобы не путаться под ногами... 63

Шутка! Drinks or Beer
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины



Необходимость перевозки большой семьи прошла, а привычка осталась.

Лично я так и не смог привыкнуть к Тигуану именно из-за маленьких размеров.

Я жду что-то наподобие Туарега ,но меньших размеров,кто там сподобиться первым выпустить,то ли Фольс ,то ли Шкода.А Тигуан спереди весьма просторен для своих размеров,мне полностью хватает,а что дальше мало трогает,ведь не используеться и на 10%.Вот у ку 3 реально мало места сзади ,даже на крайний случай.Зато все очень симпатично,добротно и крайне уютно,хотя кожа на Тиге (самостоятельная перетяжка) лучше кожи ку 3(недорогой штатный вариант) Smile

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

Серго К. писал(а):

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Достаточно просто уступить дорогу, чтобы не путаться под ногами... 63

Шутка! Drinks or Beer

Согласен,позавчера на даче видел картинку ,как огромный карьерный самосвал прижал новехонькую бэшку в узком повороте,сам всегда ,на всякий случай,оттормаживаюсь там,чтобы не оценивать навыки водителя такой громадины на своей машине Smile Как и никогда не даю советов водителям огромных внедорожников на карьерах(знаю все тропки там досконально),поскольку все одно не послушают,а потом зависают на огромных валунах,скрытых песком,тихо сполхзают прямо в воду карьера,застревают между сосен или зависают на незаметных пеньках и т.п.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Х.з. что там в мозгах водятлов происходит, но дорогу уступают моментально и на дороге не залупаются вообще. Видео раньше выкладывал: supercool

http://www.youtube.com/watch?v=iYdXTi6MooU
не Шумахер
SeaRunner
ежели я буду ехать на GLK по трассе в левом ряду и уйду вправо,что б пропустить того,кто едет быстрее меня,ты решишь,что я сделал это из уважения к МПС? Так я и Приоре уступлю-я ж не жлоб,что б мешать тем,кто едет быстро,ежели правый ряд свободен Smile
ЗЫ А Порш Макан сильно меньше Туарега будет?
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

SeaRunner
ежели я буду ехать на GLK по трассе в левом ряду и уйду вправо,что б пропустить того,кто едет быстрее меня,ты решишь,что я сделал это из уважения к МПС?



Я думаю, ты это сделаешь из простого инстинкта - когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами, невольно возникает подсознательное желание убраться с дороги. Как и у всех остальных, попавших на видео выше. Если внимательно посмотришь - они в правый ряд перестраиваются и там даже притормаживают, чтобы не впилиться в впереди идущий автомобиль. Никто на рискованные обгоны с подрезанием не высовывается supercool
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Так я и Приоре уступлю-я ж не жлоб,что б мешать тем,кто едет быстро,ежели правый ряд свободен Smile

Нормальная реакция адекватного водителя,уважающего других водителей Drinks or Beer

Добавлено спустя 59 секунд:

не Шумахер писал(а):


ЗЫ А Порш Макан сильно меньше Туарега будет?

Макан 4,68 метра длинна и 1,93 ширина Smile А базовая цена от 2,55 млн,добивая до средней комплектации уходит за 3 млн. cry
Denisss
Наблюдатель
Цитата:

Макан 4,68 метра длинна и 1,93 ширина


размер ку5 получается, а старт ценника будет равен цене туарега чуть выше средне укомплектованного.
Цитата:

Нормальная реакция адекватного водителя,уважающего других водителей


+100 Там на видео даже X5 уступает дорогу, хотя может уйти в точку от МПС.
SeaRunner
Цитата:

когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами


у тебя еще что и было ксенон стоит?
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


Я думаю, ты это сделаешь из простого инстинкта - когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами, невольно возникает подсознательное желание убраться с дороги.


Абсолютно пофиг.
К тому же(открою страшную тайну) сейчас большинство водителей знают,как выглядит свет ксенона на реально дорогих машинах,и,если уж и отреагирует на нечто большое тёмное и дешовое,то нажмёт на газ,что б оно отстало и глотало пыль Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

от 2,55


за эти деньги обещают и пневмоподвеску (на всех авто для РФ в базе), ну и кожа-климат само собой.
я бы обошелся всем тем, что поднимает цену до 3 и выше, т.к. там за 3.3 уже старший брат его есть или тот же туарег 4.2V8
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от 2,55


за эти деньги обещают и пневмоподвеску (на всех авто для РФ в базе), ну и кожа-климат само собой.
я бы обошелся всем тем, что поднимает цену до 3 и выше, т.к. там за 3.3 уже старший брат его есть или тот же туарег 4.2V8

Искусственную кожу,отсутвие парктроников и .т.д. Макан интересен меньшими размерами,для меня. Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Искусственную кожу,отсутвие парктроников


в базе написана "алькантара", хз что они под этим понимают.
в любом случае, если выбрать самые простые кресла+полная кожа+парктроники+реллинги (мне они нужны очень) у меня выходит не больше 2.8 (налог на роскошь платить не надо)
Вот только свесы его меня смущают и каско, которая наверняка под 7-9% будет.
ps.кстати, длинная макана 4681, длина туарега 4795, т.е. разница 114мм. по-моему это ничтожно, а вот 250кг разницы в массе это уже очень заметно.

Последний раз редактировалось: Маринер (10 Февраля 2014 09:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 184 из 188
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы