Страница 185 из 199
mdiman21043
нет ошибок, но треска его я давно не слышал. Правда под капот на горячую я давно не лазил.
BenTech
BenTech писал(а):

Появилась проблема - посторонний шум только на горячем двигателе.

Шум проявляется при сбросе газа в диапазоне 1 - 1.5 оборотов, как на стоячей машине, так и на маленькой скорости при сбросе газа на 1 - 2 передаче. Как будто хрустит подшипник. Слушал слушал, звук громче со стороны ГРМ. Снял ремень, покрутил помпу и ролик. Ролик поменял, от помпы посторонних звуков не наблюдается. Хз, куда ещё копать.



Вот приложил видео работы двигателя.
https://youtu.be/j1i1jGftgI4
mdiman21043
BenTech
либо нужен фонендоскоп либо по дедовски палкой слушалкой, например черенком от лопаты. тычешь в гену и слушаешь на другом конце, или в бошку итд.
BenTech
mdiman21043
Я пробовал палкой, смог установить только, что звук со стороны грм. Генератор отбрасываем, т.к. шум есть и со скинутым ремнем. Помпа может так греметь? Или она гремит постоянно?
mdiman21043
BenTech
Может, а чего помпу не послушал? там вроде есть куда палкой ткнуться?
Грм не должен так гудеть, обороты не те и там совсем должно быть сухо, и давно бы уже клинануло... остается помпа.
BenTech
mdiman21043
Да неудобно длинной палкой было тыкать во вращающуюся помпу. Надо попробовать её поменять, тем более, когда я снял ремень ГРМ у помпы был небольшой радиальный люфт.
$@#Y@
У меня водительская кнопка ЭСП на новом блоке управления 351.3769 (Калина норма) в один момент щелкнула при нажатии вниз и теперь у кнопки люфт 4 миллиметра в любую сторону. Там что-то обломилось внутри. Но при этом стекло опускается и поднимается. Что можно сделать с кнопкой? Было у кого такое? Новый блок покупать или можно что-то придумать?
4Q
Кстати да, про кнопки. У меня впереди у пассажира чтоб опустить стекло нужно сильно жать на кнопку. Как полечить это?
Alexandr008
4Q писал(а):

Кстати да, про кнопки. У меня впереди у пассажира чтоб опустить стекло нужно сильно жать на кнопку. Как полечить это?

я вылечил заменой Pardon
mdiman21043
$@#Y@
разобрать модуль и смотреть что и куда там отщелкнулось
мне ремонтниги вдавили кнопки управления птф так что плата с защелок слетела.
4Q
скорее всего менят придеться
4Q
Alexandr008
mdiman21043
Имеете ввиду - заменить саму кнопку?
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
разобрать модуль и смотреть что и куда там отщелкнулось
мне ремонтниги вдавили кнопки управления птф так что плата с защелок слетела.


Ну короче снял, вытащил кнопку, там 2 ушка лопнули. Подклеил суперклеем и усилил кусками пластика, если не выдержат - кулю новый модуль, он 500 р стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=34122
а можно и такую за 200 купить и выковырнуть качельки supercool
mdiman21043
Andrey163
Теперь мой походу профильный форум тут hehe кто знает что на хрен. На профильном клабе не ответили. На горячую после стояни от где то до часа схватывает со второго раза. Первый может просто стартер маслать.
$@#Y@
Andrey163 писал(а):

Теперь мой походу профильный форум тут hehe кто знает что на хрен. На профильном клабе не ответили. На горячую после стояни от где то до часа схватывает со второго раза. Первый может просто стартер маслать.


Это тазовская фамильная болезнь, от зубил до калин и грант. ROFL У меня такая же херня изредка. Ну а так поменяй топливный, можешь сетку в баке, а можешь забить. Я топливный менял, вроде реже такое стало с заводкой, хотя может мне и кажется.. Плюс если в жару, то бензин хреново испаряется, где-то про такую версию читал..
А вот еще про клапана адсорбера тебе:
Цитата:

чем меньше бензина в баке в жару, тем больше места остается для испарения, и появляется значительное количество паров, которые пытаются по вентиляционным магистралям пройти в коллектор, но им не дает этот самый клапан N 80.
от этого и беды, когда сигнала нет-клапан закрыт, а на не исправном он продувается, и в следствии этого машина очень плохо заводится.
все просто, без напряжения, он должен быть закрытым, и НЕ продувается.
при подаче напряжения, клапан открывается, и происходит дожиг паров с бака. требования экологического стандарта.


Короче, барбухасить тебе еще много pst
Andrey163
Ну у мну и бак залит под завязку pst

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Эбу находится в ногах у пассажира под шумкой? Smile а то разъемы обработать что бы в них ниче не попадало hehe
al08
Andrey163 писал(а):

Ну у мну и бак залит под завязку pst

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Эбу находится в ногах у пассажира под шумкой? Smile а то разъемы обработать что бы в них ниче не попадало hehe

Просверли сверлом 2мм крышку бензобака.Пары бензина будут уходить в атмосферу.
Andrey163
$@#Y@
Andrey163 писал(а):

al08
Ок Smile


facepalm
вот так и начинается барбухас у исправной машины... Сделаешь дырку - можешь поиметь постоянную ошибку клапана продувки адсорбера. Pardon
Andrey163
Хрен вас поймешь hehe
$@#Y@
Andrey163
ну ты головой подумай. Инженеры сделали вентиляцию безобака через адсорбер, для соответствия Евро4. Почему они просто сразу не просверлили дырку в крышке бака и все? ROFL Или ты думаешь, что после дырки вентиляция бака будет работать в штатном режиме? facepalm Ты катализатор-то еще не выбил? А чо, он же мотору дышать мешает supercool
Победитель Четверга
забить. моя на горячую тоже с педалью газа периодически заводится
Alexandr008
На зубиле такая же фигня. Но что интересно, этим летом реже такое было.
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Инженеры сделали вентиляцию безобака через адсорбер,


через адсорбер у тебя улавливание паров бензина происходит , а бак дышит либо через предохранительный клапан(грибок) рядом с заливной горловины, схема для авто 1.5
либо если мотор 1.6 то бак дышит через пробку на горловине в которой стоит два клапана, на впуск и выпуск.
Andrey163 писал(а):

На горячую после стояни от где то до часа схватывает со второго раза. Первый может просто стартер маслать.
_________________


забей,
главное чтоб зимой с пол тычка схватывала.
у меня летом тоже заводится порой как уставший дизель,
а вот как только похолодало то схватывает с пол тычка, только ключ повернуть успел а авто уже завелось Good
за сим забил уже давным давно.
4Q
У меня Калина, если заглохнет то быстро ее не заведешь обратно.

Нужно включить зажигание, подождать 1-2 секунды и потом токо заводить.

Если сразу резко пытаться заводить то она крутит, крутит, крутит и не заводится.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы