витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Это оптимально!
На мой взгляд оптимально это Т 50.При этой Т обороты падают на ХХ,из печки начинает дуть теплым.Один минус-при низких температурах начинает затягивать лобовое изнутри,приходится приоткрывать боковое окно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):На мой взгляд оптимально это Т 50.
Это если мороз очень сильный.
витмар писал(а):При этой Т обороты падают на ХХ
При движении завышенный ХХ ничуть не мешает,тем более на карбюраторных (а этот совет и для них) подсосом при такой низкой t его не добьешься.
витмар писал(а):при низких температурах начинает затягивать лобовое изнутри,приходится приоткрывать боковое окно.
Правильное решение.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
хочу перепрошить контроллер, посмотрел коммерческие прошивки на чиптюнере
не разобрался какую брать....
но как понял - Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) - такую брать не стоит, так как если без ДК то катализатор надо выбрасывать
и двухрежимная ненужна, так как нужно дорабатывать контроллер, чтото там допаивать вроде
подскажите , кто что прошивал, что лучше выбрать? плюсы/минусы
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
витмар писал(а):это Т 50.При этой Т обороты падают на ХХ
от эбу зависит..на Калине при +25 уже ниже 900 обороты
а на 8ке,если не совсем дубак,при 50С я могу тоже 900-1000 подсосом оставить, при этом ровно будет работать.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
не работает ручник, а точнее при снятим барабане смотрел, если дернуть ручник (поднимается щелчков на 6) то тросик в самом барабане практически не натягивает планку что колодки разводит. ( тросик накручен практически на всю). Тросики пора под замену?
Уффф вроде понятно описал
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
При разгоне, при переходе с 3-ей на 4-ую передачу первое время педаль газа кажется какой-то ватной...динамика разгона вялая... Итак метров 150 примерно... Так и должно быть или всё таки есть причина?
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Добрый день.
Сегодня обнаружил что у меня не работает ручник. Еще совсем недавно он работал а тут вдруг перестал. Задние колодки новые установлены прошлым летом. Два троса ручника тоже новые поставил тогда же. Регулировку ручника в последний раз делал осенью. Сейчас ручник затягивается на 5 щелчков.
Подскажите что это может быть? И еще для понимания - работают ли задние тормоза при неработающем ручнике?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
nudnji писал(а):Тросики пора под замену?
те места, где концы оболочек к кузому крепятся проверь
species писал(а): работают ли задние тормоза при неработающем ручнике?
работают, эти системы независимы друг от друга
описание
species писал(а):Подскажите что это может быть?
износ планок(цифра 10)+колодок, как следствие сжатие пружин (цифра 8) до упора
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Huyan писал(а):износ планок(цифра 10)+колодок
Думаете колодки могли износиться меньше чем за год? Пробег очень маленький, меньше 10 тысяч точно. А планки они получается тоже изнашиваются? Надо сразу новые планки покупать? Может стоит для начала попробовать подтянуть ручник?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):колодки могли износиться меньше чем за год? Пробег очень маленький, меньше 10 тысяч
Если колдун закис,то вполне могли даже за такой смешной пробег износиться.
species писал(а): планки они получается тоже изнашиваются?
Конечно.
species писал(а):Надо сразу новые планки покупать?
Ни в коем случае!
Свои померь.
species писал(а):Может стоит для начала попробовать подтянуть ручник?
Это первое,что обычно делают,но судя по описанию проблемы,тебе это вряд ли поможет.
Лучше если снимешь барабаны и проверишь работу ручника визуально.
Вполне может оказаться,что виноват не он,а например потекший цилиндр и промокшие от тормозухи накладки колодок.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
KLF157 писал(а):при переходе с 3-ей на 4-ую передачу
на какой скорости это происходит?
KLF157 писал(а):Так и должно быть
ЭБУ не знает, на какой ты передаче (но догадывается об этой не нужной ему инфе) едешь
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
species писал(а):Сегодня обнаружил что у меня не работает ручник. Еще совсем недавно он работал а тут вдруг перестал. Задние колодки новые установлены прошлым летом. Два троса ручника тоже новые поставил тогда же. Регулировку ручника в последний раз делал осенью. Сейчас ручник затягивается на 5 щелчков.
т808 писал(а):Лучше если снимешь барабаны и проверишь работу ручника визуально.
Вполне может оказаться, что виноват не он, а например
А например, если вчера ручник держал, а сегодня нет - мог соскочить наконечник троса с номера 9 на рисунке
Huyan выше...Снимай барабаны и смотри...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):если вчера ручник держал, а сегодня нет - мог соскочить наконечник троса с номера 9 на рисунке
Теоретически мог,но тогда бы и рычаг ручника поднимался значительно выше чем вчера и на 5-м щелчке не остановился.
Такое не заметить даже лох не сможет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Dranik писал(а):ну если ты не греешь до 90 то это не значит что другие так не могут делать , я например всегда в мороз грею до 90гр .
Ни на одной машине не делал так никогда и всё хорошо.
Завёл, пристегнулся, музыку включил, регистратор повесил, снег с лобового дворниками смахнул, боковые поднял-опустил и поехал.
В дикие морозы жду температуры ОЖ 0 и еду потихоньку.
В нормальные - минутку стою, пока готовлюсь, и поехал. Через 5 минут в -15 мотор выходит на рабочую температуру, а климат включается ещё раньше. Через 10 минут в калине уже куртку можно снимать.
А паджеро вообще не греется. Ты на месте в -10 хоть два часа тарахти, у него стрелка не стронется с нуля.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Здравствуйте.
Время от времени проявляется такой интересный симптом. Включаю зажигание, смотрю положение дросселя на БК - 0%, как и положено. Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000) и явно не соответсвуют окружающей температуре.
Открыл капот попробовал прижать (закрыть) дроссельную заслонку - но нет, она прижата до упора (т.е. стоит на 0% по факту). Слегка дернул ее и сразу отпустил - и обороты сразу же нормализовались. Дернул совсем микроскопически - на 1% наверное.
Такое происходит иногда и только на холодной машине. Как думаете в чем может быть дело? Может какой-то конденсат в ДПДЗ скапливается а как его передернешь - начинает нормально работать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
species писал(а):Время от времени проявляется такой интересный симптом. Включаю зажигание, смотрю положение дросселя на БК - 0%, как и положено. Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000) и явно не соответсвуют окружающей температуре.
Открыл капот попробовал прижать (закрыть) дроссельную заслонку - но нет, она прижата до упора (т.е. стоит на 0% по факту). Слегка дернул ее и сразу отпустил - и обороты сразу же нормализовались. Дернул совсем микроскопически - на 1% наверное.
Такое происходит иногда и только на холодной машине. Как думаете в чем может быть дело?
ДПДЗ на замену, износ дорожек в самом ДПДЗ.
Брать бесконтактный .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000)
Попробуй
перед пуском взять запасной ДПДЗ и,не устанавливая его, подключить к снятому с твоего датчика разъему.
Если неисправность останется,то ДПДЗ не виноват,а искать нужно плохой контакт в его цепи.
Если это не в разъеме,то чаще всего в шине масс.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Привет народ. Помню что где то здесь встречал у кого то щуп двигателя был тросовый. Не подкинете ссылку найти не могу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sigal2114 писал(а):у кого то щуп двигателя был тросовый.
У
Dranik
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sigal2114 писал(а): Помню что где то здесь встречал у кого то щуп двигателя был тросовый. Не подкинете ссылку найти не могу.
у меня такой стоит уже лет 7 точно.
чо хотел то узнать по нему?
не так давно я размеры выкладывал тут в сравнении со стоком.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
ребят подскажите как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком . глобально делать нечего не буду, так как машина старая и вкладываться нехочу. да, дверь не снималась не разу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком
Можно скобу замка на стойке чуть опустить,а если дверь в проеме заметно просела,то в ее нижнюю петлю вставить обычную шайбу.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
т808 писал(а):JENICH писал(а):как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком
Можно скобу замка на стойке чуть опустить,а если дверь в проеме заметно просела,то в ее нижнюю петлю вставить обычную шайбу.
ок. спасибо. а шайба точно не влезет. у петли самой ход маленький.и износ похоже немного петли и штыря что в ней. а сам штырь вынимается? можно выбить к примеру наверх?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
JENICH писал(а):а шайба точно не влезет.
между петлей и кузовом шайбу подложи. регулирой толщиной шайбы.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Fray98rus писал(а):JENICH писал(а):а шайба точно не влезет.
между петлей и кузовом шайбу подложи. регулирой толщиной шайбы.
о точняк! спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы