Страница 185 из 201
IDF
х123ас
А как от мерина выглядит ? Думаю что нет разницы от какой машины или ошибаюсь ?
Serg_x
2,5 оборота рейку хочу. Уже нашел как 08-ю рейку присрать на калину. Ищу где купить. Есть у кого?
IMPRINT
Serg_x
у zed'а они вроде есть.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

IDF
так то без разницы,просто от мерса за 1200 с креплениями у нас в магазинах лежат.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Serg_x

у zed'а они вроде есть.


Хочу б/у supercool
IDF
IMPRINT
В смысле с креплением на тазик ?
х123ас
IMPRINT писал(а):

IDF
так то без разницы,просто от мерса за 1200 с креплениями у нас в магазинах лежат.


Я брал в экзисте рублей за 800 ,крепления замутил при помощи сварки довольно таки быстро...
IMPRINT
IDF
в смысле да.
xac,когда сварки не имеется,то дешевле купить.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Serg_x
я на сейле брал,там они часто проскакивали,у меня из под носа увели кошерную раритетную 1.9 за 3 рубля.Но учитывая каким уг стал сейл,я даже не знаю как там покупать.
IDF
IMPRINT
Да уж, с РС все плохо, тем не видно и покупателям такой вариант точно не нравится. По демпферу завтра к вашим в "Альянс" позвоню, должно быть у них такое.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Serg_x

я на сейле брал,там они часто проскакивали,у меня из под носа увели кошерную раритетную 1.9 за 3 рубля.Но учитывая каким уг стал сейл,я даже не знаю как там покупать.


Можно через гаранта купить.
IMPRINT
IDF
В альянсе должны быть,у них,к моему удивлению,сквозь ветровики,мухобойки и фаркопы просматриваются полезные вещи.
Еще в магазинах светофор лежат.
Видел сегодня у нас бодрый копендос,тормоза спереди вилвуд 4 поршня,сзади 08 суппорт,сток колдун классика.Разговорились,говорит перетормоза нет,сзади усилия хватает.Потом даже доверился и дал прокатнуться.Тормоза агонь,сбалансированные.
Это я к чему-если закрыть глаза на ручник,то комплект вилвуд бу и сток 08 сзади получается лишь символически дороже лукас и 15 на сток суппорт вперед.
Вывод-надо все сразу делать по хардкору.
И еще наконец посидел на седле брайд,на которое давно фапаю,в том же копендосе,удобно,надо выкраивать бюджет.
Смет
Serg_x
Где ж ты раньше был? Кошерная восьмая короткая рейка уехала за муку facepalm
Serg_x
Смет писал(а):

Serg_x
Где ж ты раньше был? Кошерная восьмая короткая рейка уехала за муку facepalm


Раньше я думал facepalm
Dranik
IMPRINT
вот держи
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/79/17743
и цена норм, только вот как бэ с этим демпфером хлипкие шпильки крепления рейки окончательно не оторвать.
IDF
Dranik
По виду один в один с аудюшным от бочки 2х литровой.
za_k_on
при эуре дэмпфер никак не просится
IDF
х123ас
Вот такой еще вопрос по демпферу, руль с ним не закусывает при быстром вращении от упора до упора, например на голом льду озера ? Конечно понимаю, что учитывая климатические параметры надо не у тебя спрашивать, но ты наблюдателен и тенденции к закусыванию заметишь сразу. Wink И вообще. Drinks or Beer
za_k_on
Я вот очень против этого дэмпфера. Да, по сути амортизатор. А я несколько раз своими глазами видел заклинившие амортизаторы...
IDF
za_k_on писал(а):

Я вот очень против этого дэмпфера. Да, по сути амортизатор. А я несколько раз своими глазами видел заклинившие амортизаторы...

Именно этот довод меня и остановил от его установки когда то. Я про аудюшный то, что все спашиваю - он у меня лежит этак с 2000 года. Wink
RAIZOR
IMPRINT писал(а):

IDF

Вывод-надо все сразу делать по хардкору.


Ну, я как-то проводил небольшой расчет бюджета по установку скайсуппортов по кругу на таз. Все очень печательно...
Одни только тормозные диски ( Brembo Max) обходятся в 10 тыс. рублей.
Колодки ( комплект по кругу) Ferrodo DS 2500 или даже 3000 для скайсуппортов будут стоить невероятных денег ( с учетом, что на тазик они стоят 4 тыс. ). Тут комплект тысяч в 10 всяко будет.
Комплект планшайб 2500+1500
И сами суппорты около 12,5-14,5 в зависимости от производителя: Sumimoto или Brembo.

Цифра большая, но если все собрать, то будет реально отличные тормоза.

Я читал тему про установку '15-ых от Калины спорт. И да, при установке простых дисков Алнас и колодок Ферродо все это так же плывет при торможении с больших скоростей.
Поэтому, в вильвудах смысла не вижу. Бюджетнее это калинаспорт с брембомакс и ферродо дс 2500. Вот это и тормозить будет, и не перегреется.

На турбобазаре был комплект суппортов от ская после переборки,'покрашеные, с новыми колодками, дисками алнас и планшайбами. Почти болт-он. Цена 23 тыс. рублей. Все хорошо, но блин китайколодки стояли в суппортах. Самые дешевые, за 1500 рублей. Тормозить оно все будет, но блин диск поплывет... Или колодки быстро в мыло уйдут.


Вот с промой все четко. Они сразу комплектуют нормальными колодками и нормальными роторами. Не альнасы да ферродо примьер, а какие-то американские роторы и дс 3000.
х123ас
IDF писал(а):

Вот такой еще вопрос по демпферу, руль с ним не закусывает при быстром вращении от упора до упора, например на голом льду озера ? Конечно понимаю, что учитывая климатические параметры надо не у тебя спрашивать, но ты наблюдателен и тенденции к закусыванию заметишь сразу. И вообще.


Я вообще не заметил какого либо усилия на руле, т.е как он крутился без амортизатора, так и крутится, а вот обратка с колёс стала как то менее ощутима, все эти дёргания и прочее на порядок ушло.
IDF
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

Вот такой еще вопрос по демпферу, руль с ним не закусывает при быстром вращении от упора до упора, например на голом льду озера ? Конечно понимаю, что учитывая климатические параметры надо не у тебя спрашивать, но ты наблюдателен и тенденции к закусыванию заметишь сразу. И вообще.


Я вообще не заметил какого либо усилия на руле, т.е как он крутился без амортизатора, так и крутится, а вот обратка с колёс стала как то менее ощутима, все эти дёргания и прочее на порядок ушло.

Именно такого четкого ответа я от тебя и ожидал . Good
х123ас
IDF писал(а):

Именно такого четкого ответа я от тебя и ожидал .


Я когда его ставил тоже боялся что будет тяжелее руль крутится когда надо активно рулить, но потом решил что всё же амортизатор после рулевой рейки, через пару, и усилие не должно ощущаться - так оно и получилось. Так же добавлю что до установки колёс с вылетом ет25 я не думал об этом амортизаторе - не было необходимости.
IDF
х123ас
Ну и я вот тоже не думал, а поставил 15"шки с ЕТ 32 и колеить начало. cry
Dranik
IDF писал(а):

По виду один в один с аудюшным от бочки 2х литровой.


не про это я.
чтоб к нам этот дэмпфер поставить лучше сразу городить доп крепёж демпфера за кузов, потому как крепить демпфер под шпильки рейки это не торт, и рано или поздно либо площадки креплений рейки поотрывает либо шпильки дриснут которые и без того дрищавые.
ну и конешно к этому дэмпферу лучше сразу приделывать УЩП чтоб завязать крепёж этого аморта на вторую сторону рейки чтоб хоть как то снизить нагрузку на шпильки .
про это кстати уже где то в инете писали, те кто ставил на тазы эту штуку.
IDF писал(а):

а поставил 15"шки с ЕТ 32 и колеить начало


есть такое тоже, но блин пока чот ставить этот амо нет желания.
odolen
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы