Mihalych78
ну 10дюймов я тож видел у посадочной, а вот по взлетной чертежа или рисунка нема.
А что ты то тут делаешь если она тебе малоинтересна?
имею диплом инженера-ракетостроителя
с хорошими отметками
практику проходил в московской конторе
имею финансовые поощрения и грамоты от руководства НПО в котором довелось работать инженером-конструктором
НПО так же московское
начнем с того что Стасик выдрал сею цитату у ниспровергателя, который выдрал ее из научно-популярной книги
о чем не поленился упоминуть
а вот стасик визжит что это цитата из какогото учебника
учебника чего он сказать не может, формул не дает, для какого случая и в связи с чем применим данный случай он сказать не может физически
потому как решил что это -аксиома
Основы устройства и конструирования космических аппаратов: Учеб. пособ. для вузов/В.Н. Гущин, Б.М. Панкратов, А.Д. Родионов, - М.: Машиностроение, 1992. - 256 с.
а также
Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"
Машиностроение, 1986
картинка для посадочного модуля
жду от Стасика чертежа разреза
мона сборочного, деталировка в нашем случае -роскошь
че пишешь то. где чертежи модуля что сопло закрыто?
ты не понять не прочитать не можешь просто
210-это как раз таки...экран отражающий газы прямо в сопло..
Смешно..ей богу. Этот "специалист" не знает от куда взято...
Вот опять...Я про взлетающую ступень спрашиваю..а он про ПОСАДОЧНУЮ...
Все просто...Объясните КАК это работает...
При работе ракетного двигателя обязательно нужен газоотвод! Вы с этим согласны? Вот ты конкретно согласен с этим или нет..Если нет то почему?
Просто ответь и поясни..Без "Стас идиот ни чего не знающий"...
Potapточно не отвечу, могу и ошибаться
но, если не изменяет память, это уже здесь (или не здесь) обсуждалось, якобы официально подтверждено, что никаких пиропатронов в конструкции предусмотрено не было
но, если не изменяет память, это уже здесь (или не здесь) обсуждалось, якобы официально подтверждено, что никаких пиропатронов в конструкции предусмотрено не было
Взлетная ступень прикреплена в четырех точках к посадочной ступени с помощью пирозамков, разрывающихся при разделении ступеней. Имеется также канал, через которые проходят электрические и другие коммуникации, связывающие ступени.
и тогда я совсем запутался: с чем тогда стас не согласен? зачем ему этот зазор сдался?
тогда ответь: захрена вообще эта деталь 210 тогда запроектирована в этом месте? можешь показать физику процесса, подтверждающего твои слова о забрасывании в сопло?
я без подначки, действительно интересно
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струей расширяющихся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя) . То есть, реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].
Взлетающая часть крепится к базе в четырех точках.
В каждом креплении пиропатрон.
При старте четко видно как они отстреливаются.
Если правильно рассчитать заряд и направление выхлопа, особенно с учетом меньшей силы тяжести, легко добиться подъема взлетного модуля на нужную высоту для выборки того самого зазора для сопла, которое потом просто остается запустить в нужный момент.
Разве нет? Мне так видится
с чем тогда стас не согласен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы