Страница 186 из 210
Alex-vs-VAZ
Mihalych78

ну 10дюймов я тож видел у посадочной, а вот по взлетной чертежа или рисунка нема.
Mihalych78
Alex-vs-VAZ писал(а):

Mihalych78

ну 10дюймов я тож видел у посадочной, а вот по взлетной чертежа или рисунка нема.



чертежа нема
хотя Стас божится что давал

так то на рисунке сборки на предидущей странице я размер от торца юбки верхнего, до камеры сгорания нижнего обозначил

про то что нижний двигатель как направляющий конус используется даже в инструкции упоминается
надо же им как то было нивелировать отклонение от вертикали в случае кривоватого прилунения
ГМП
STAS152005 писал(а):

А что ты то тут делаешь если она тебе малоинтересна?


да сам не знаю.
Наверное я мазохист. facepalm
STAS152005
Как ЛЖЕТ некий....
Mihalych78 писал(а):

имею диплом инженера-ракетостроителя
с хорошими отметками
практику проходил в московской конторе
имею финансовые поощрения и грамоты от руководства НПО в котором довелось работать инженером-конструктором
НПО так же московское



Mihalych78 писал(а):

начнем с того что Стасик выдрал сею цитату у ниспровергателя, который выдрал ее из научно-популярной книги
о чем не поленился упоминуть
а вот стасик визжит что это цитата из какогото учебника
учебника чего он сказать не может, формул не дает, для какого случая и в связи с чем применим данный случай он сказать не может физически
потому как решил что это -аксиома


Смешно..ей богу. Этот "специалист" не знает от куда взято...
STAS152005
Цитата:

Основы устройства и конструирования космических аппаратов: Учеб. пособ. для вузов/В.Н. Гущин, Б.М. Панкратов, А.Д. Родионов, - М.: Машиностроение, 1992. - 256 с.
а также
Паничкин Н.И., Слепушкин Ю.В., Шинкин В.П., Яцынин Н.А.
"Конструкция и проектирование космических летательных аппаратов"
Машиностроение, 1986







Как видим некий "специалист" Михалыч даже учебник не открывал... 63 Вот такие у нас "спецы"..И "знатоки"...Откровенно врут и не краснеют...
Alex-vs-VAZ
STAS152005

че пишешь то. где чертежи модуля что сопло закрыто?
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

картинка для посадочного модуля



Вот опять...Я про взлетающую ступень спрашиваю..а он про ПОСАДОЧНУЮ...
Mihalych78 писал(а):

жду от Стасика чертежа разреза
мона сборочного, деталировка в нашем случае -роскошь


Ну понятно это опять не то...Такому "спецу" все время что-то мешает...Не тот чертеж..не те детали..ни тот инструмент....И еще накидал страничек с моей ссылки ни о чем...Типо вумный...Хотя к ответу на мой вопрос они ни имеют ни какого отношения....


Рабочие чертежи ЛМ УНИЧТОЖЕНЫ....НАСА молодец...Фули их хранить?...
63 ....
Вобщем ЛГУН И ВРУН Михалыч являющийся якобы "конструктором КК" таковым не является...Вполне возможно диплом он купил где-то в переходе метро...Так делают.А потому естественно работать по специальности не может..И быстро сдриснул..Расколят ведь вмиг... 63 ...Как и просходит в данной теме...
Alex-vs-VAZ
STAS152005

чертежи есть, не уверен что дадут. в той ссылке рисунки посадочного только. Михалыч все правильно говорит, а ты не понять не прочитать не можешь просто.
STAS152005
Alex-vs-VAZ писал(а):

че пишешь то. где чертежи модуля что сопло закрыто?


А где оно открыто?
Там все закрыто:

210-это как раз таки...экран отражающий газы прямо в сопло...Чертеж эскизный...
Простая просьба указать мне куда отводятся газы при старте двигателя не может быть выполнена..Ибо ни куда они не отводятся...
Все что может вякнуть "кондуктор" с ФАЛЬШИВЫМ дипломом Михалыча это сделав умное лицо, вякать про "гениальные" конструкторские решения американцев. Про то что мол ему все понятно и ясно.

Ну тупому неучу конечно....
Только мы же тоже учились в ВУЗах..и когда сказать НЕЧЕГО начинали так же лить воду на уши преподов...Авось на трояк и наболтаем...Бывало прокатывало...Но здесь не тот случай. Здесь КОНКРЕТИКА нужна...КАК это работало?
STAS152005
Alex-vs-VAZ писал(а):

ты не понять не прочитать не можешь просто


Я то как раз все прекрасно понимаю....
Вы по ДЕЛУ что сказать и показать можете?

Все просто...Объясните КАК это работает...
При работе ракетного двигателя обязательно нужен газоотвод! Вы с этим согласны? Вот ты конкретно согласен с этим или нет..Если нет то почему?
Просто ответь и поясни..Без "Стас идиот ни чего не знающий"...
Alex-vs-VAZ
STAS152005

я не вижу закрытого сопла.

и откуда этот рисунок.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (21 Августа 2012 12:24), всего редактировалось 1 раз
sviridov
STAS152005 писал(а):

210-это как раз таки...экран отражающий газы прямо в сопло..

стас, давай с другой стороны зайдем
я вот гуманитарий и в ракетотехнике не секу
ты, видимо, уже подразобрался
тогда ответь: захрена вообще эта деталь 210 тогда запроектирована в этом месте? можешь показать физику процесса, подтверждающего твои слова о забрасывании в сопло?
я без подначки, действительно интересно
Potap
Взлетающая часть крепится к базе в четырех точках.

В каждом креплении пиропатрон.

При старте четко видно как они отстреливаются.

Если правильно рассчитать заряд и направление выхлопа, особенно с учетом меньшей силы тяжести, легко добиться подъема взлетного модуля на нужную высоту для выборки того самого зазора для сопла, которое потом просто остается запустить в нужный момент.

Разве нет? Мне так видится.
sviridov
Potapточно не отвечу, могу и ошибаться
но, если не изменяет память, это уже здесь (или не здесь) обсуждалось, якобы официально подтверждено, что никаких пиропатронов в конструкции предусмотрено не было
Mihalych78
Цитата:

Смешно..ей богу. Этот "специалист" не знает от куда взято...



именно этот так называемый учебник я лично не видел
видел ли его Стасик, я не уверен

но пожалуй продолжим кунание щенка Стасика в чан с дерьмом по его же ссылкам:



смотрим строку "основные допущения" -там чтото про идеальный газ говорится
почему Стасик в математической модели именно в данном случае применили этот чудо-газ?

интегрралы
интегралы цуко занятные
хотелось бы конечно чтобы Стасик нам вывел целиком весь вывод этой мат мадели, а главное -предидущую страницу, в коей рассматривается надо думат сама модель
да? Smile

Цитата:

Вот опять...Я про взлетающую ступень спрашиваю..а он про ПОСАДОЧНУЮ...



Цитата:

Все просто...Объясните КАК это работает...
При работе ракетного двигателя обязательно нужен газоотвод! Вы с этим согласны? Вот ты конкретно согласен с этим или нет..Если нет то почему?
Просто ответь и поясни..Без "Стас идиот ни чего не знающий"...






Стасик, а что будет если обе эти картинки соединить на одном разрезе? Smile
люди с индженерным, а не купленным как у тебя в метро образованием думаю осилят продолжить часть верхнего "короба" для размещения взлетного ЖРД до двух вертикальных полосок в верхней части нижнего рисунка Smile
а те кто в отличии от тебя дурачка еще и по аглицки читать умеют - свяжут воедино для чего размещена теплозащита (в том числе и абляционная) снаружи блока нижнего ЖРД
а так же для чего верхний (взлетный ЖРД) смонтирован на карданном подвесе, а нижний - с сильфоном по периметру Smile
ну и ля чего предусмотрен зазор на нижнем рисунке между сильфоном и верхним коробом Smile

сел ты в лужу дурачек с Инчструкцией


так чта
давай как нам разрез
у тебя же вся документации в сети есть ROFL

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (21 Августа 2012 12:51), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
sviridov писал(а):

Potapточно не отвечу, могу и ошибаться
но, если не изменяет память, это уже здесь (или не здесь) обсуждалось, якобы официально подтверждено, что никаких пиропатронов в конструкции предусмотрено не было



а ты Инструкцию почитай
Potap
sviridov писал(а):

но, если не изменяет память, это уже здесь (или не здесь) обсуждалось, якобы официально подтверждено, что никаких пиропатронов в конструкции предусмотрено не было



Ёпт, ну здрасте-мордасте, как нет?

http://apollofacts.wikidot.com/facts:lunarmodule

Цитата:

Взлетная ступень прикреплена в четырех точках к посадочной ступени с помощью пирозамков, разрывающихся при разделении ступеней. Имеется также канал, через которые проходят электрические и другие коммуникации, связывающие ступени.

sviridov
Mihalych78а где она? и что там? я по-аглицки читаю, но, боюсь, могу в технических терминах запутаться

з.ы. для ясности: у меня сомнений в высадке американцев на луну нет
но всегда интересно послушать и другую сторону
особенно, если внятно излагает
у стаса пока не получается, но я не теряю надежды

Potap ну, значит, я ошибся
тогда задача еще проще
и тогда я совсем запутался: с чем тогда стас не согласен? зачем ему этот зазор сдался?
Potap
sviridov писал(а):

и тогда я совсем запутался: с чем тогда стас не согласен? зачем ему этот зазор сдался?


У меня сложилось впечатление что Стас в целом к американцам "неравнодушен".
А лунной программе так, походя досталось.
Mihalych78
sviridov
я дождусь таки ответа Стасика и вечером выложу ему сканы страниц из учебника который он так полюбил
там и разрез есть pst
Mihalych78
Стасик видимо похожим на ракету предметом от неожиданности подавился

для sviridov
и других кому интересно

STAS152005
sviridov писал(а):

тогда ответь: захрена вообще эта деталь 210 тогда запроектирована в этом месте? можешь показать физику процесса, подтверждающего твои слова о забрасывании в сопло?
я без подначки, действительно интересно



Первые ракеты строили еще Китацы 1000 лет назад...Они дипломы как Михалыч не покупали. Да и объем знаний у них тогда был ниже средней школы.Однако ракеты у них летали...
И так давайте спустимся к самым основам. Есть базовые законы и принципы реактивного движения.
На чем вообще основано реактивное движение?
Цитата:

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струей расширяющихся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].

В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя) . То есть, реактивная тяга:

приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи[2].

Т.е. в камере сгорания происходит химическая реакция ГОРЕНИЯ в результате которой жидкое топливо превращается в газообразные продукты окисления с выделением большого количества тепла . В результате чего возникает давление и струя газов проходя через СОПЛО двигателя и создает реактивную тягу приводя в движение ракету. Горение как химический процесс еще можно назвать окислением вещества. Я прекрасно знаю что существуют различные типы и варианты как горения так и окисления.Но мы сейчас не будем рассматривать их все, а только то что касается именно реактивной тяги. Там где данная реакция происходит бурно..считай взрывообразно. Если такую реакцию проводить в полностью замкнутом пространстве то последствий будет два:
Первое. Это разрушение данного пространства за счет резкго скачка давления внутри него.
Второе. Если замкнутый объем и стенки какмеры выдержат такой скачок то сама химическая реакция прекратиться...Ибо как мы знаем из курса химии в практически любой хим.реакции важно СООТНОШЕНИЕ компонентов. В случае же не удаления продуктов горения мы как раз и нарушаем данное соотношение...
И реакция окисления прекращается...Двигатель просто глохнет..

Вот почему так ВАЖНО чтобы продукты распада удалялись из камеры сгорания двигателя...Это БАЗОВЫЙ закон...Причем он так же работает в любом двигателе ДВС..Засунь картошку в выхлопную трубу машины и двигатель заглохнет.И ты х*р его заведешь потом...Вот по этому и строят специальные стартовые столы..роют котлованы укладывают в них бетон. А в учебниках пишут о том что миниальное расстояние от сопла до преграды не должно быть меньше половины диаметра сопла двигателя. И это везде учитывают... Кроме ЛМ. Что сразу и привлекло внимание. Каким образом американские инженеры сей БАЗОВЫЙ закон обошли?Как? Ответа на него НЕТ. cry
STAS152005
Potap писал(а):

Взлетающая часть крепится к базе в четырех точках.

В каждом креплении пиропатрон.

При старте четко видно как они отстреливаются.

Если правильно рассчитать заряд и направление выхлопа, особенно с учетом меньшей силы тяжести, легко добиться подъема взлетного модуля на нужную высоту для выборки того самого зазора для сопла, которое потом просто остается запустить в нужный момент.

Разве нет? Мне так видится


Вы рассуждаете в верном направлении. То о чем вы говорите это так называемый "минометный" старт и его часто применяют в случаях когда нет возможности обеспечить отвод реактивных газов при запуске ракеты...Тогда ракету сначала выстреливают, а уж потом происходит запуск основного двигателя. ЭТО работает...
Но к сожалению в данном случае американцы его НЕ использовали...Пирапатроны только размыкали соединение между посадочной и взлетной ступенями ЛМ. supercool
STAS152005
sviridov писал(а):

с чем тогда стас не согласен?


С тем что ни какого "минометного" старта..Когда модуль сначала за счет пороховых зарядов подбрасывают вверх, а потом запускают основной двигатель и ПОЕХАЛИ...НЕ БЫЛО!... Если бы так было я бы и слова не сказал. Тогда к американцам ни каких вопросов у меня не было бы...А так увы...Мы видим стоящие друг на друге два ракетных двигателя и ни каких газоотводных систем...

На фото очень хорошо видно разделение ступеней ракеты...КАК сделан зазор между соплом и корпусом ступени...
STAS152005
Как нет у меня вопросов к советскому ЛМ...Там эту проблему решили тем что двигатель для посадки и старта был ОДИН! Правда подстраховав его запасным движком...Но ни где и ни когда вы не увидите двух стоящих друг на друге ракетных движков...Ни у нас не у американцев...Только в ЛМ..Этакий "эксклюзив"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 186 из 210
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы