Страница 186 из 732
alekcei
прикинь Петрович работает.токо щелкнул 4 цилиндр.
kazak1102
Sonauto99
Курил чё-нить про карбы постоянного разрежения...?"Constant Vacuum"
Загляни, например, сюда - http://oppozit.ru/article129.html
С машинками тож самое делают...
Sonauto99
alekcei
Цитата:

токо щелкнул 4 цилиндр.


Проверь распределитель зажигания.
alekcei
короче всё переделал.зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.видно как то ремень перескочил,потому что я его не трогал.у меня получилось 1.5 деления от "+".но я пробувал так его ставить клапана стучат даже без нагрузки.
kazak1102
alekcei писал(а):

короче всё переделал.зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.видно как то ремень перескочил,потому что я его не трогал.у меня получилось 1.5 деления от "+".но я пробувал так его ставить клапана стучат даже без нагрузки.


Есть смысл перепроверить ГРМ по меткам, ежели так... Шоб сомнения развеять...
alekcei
всё хлопцы надоел он мне.зажигание выставил по меткам лучше стало.но холостые плавают.нет смеси нормальной.завтра проеду посмотрю на трассе.попозжа возьму новый карб.говорят тоже можно купить новый,а на деле будет такой как у меня щас.
Петрович тебе спасибо за совет про зажигание.полезный очень.я не знал.
kazak1102
alekcei писал(а):

Петрович тебе спасибо за совет про зажигание.полезный очень.я не знал.


Да ладно... Не спеши тратить деньги... Чё-нить придумаем... Ещё не вечер... Smile
mexanik82
всем привет. У меня ВАЗ 21099 с крабюратором 21083 но его пришлось выкинуть дали 21081 проверил все жеклеры они совпадают смоим. выглядит один в один. В чем тогда у них разница и как может сказаться на мощности двигателя?????
Заранее благодарен.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

всем привет. У меня ВАЗ 21099 с крабюратором 21083 но его пришлось выкинуть дали 21081 проверил все жеклеры они совпадают смоим.


Отличаются ВЖ2-135, а надо 125, и пусковыми зазорами... Посмотри табличку... Это от Тюфякова, вроде, должна быть справедливой...
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
shore
теперь я =)))
проблема такая -
1) авто завожу на холодную схватывает хорошо и быстро - поднимает обороты до 2000 и глохнет (если холодно - 20, если теплее (больше -15) - троит и поднимает до 2500 ) дальше заводишь - крутить приходится чуть дольше схватывает..... (напрягает но не очень)
2) на горячую машину завожу иногда сразу схватывает, иногда крутишь - толку ноль.... нажимаю на газ (на 1/6 нажимаю плавно и держу) заводится.....
3)иногда крайне редно -1-2 раза в неделю - с нажатой педалью газа - долго заводится - завелась... холостые устойчиво работают - начинаю ехать - несильные рывки (то ли рывки то ли провалы) при чем педаль нажата неглубоко и удерживается.....

ну и про карб - обычный 21083 1500куб см. стоит какой-то дифузор первой камеры модный которые тоньше распыляет топливо, стоит носик от нивы в первую камеру....
зажигание стоит немного ранее ставил по стробоскопу .... метка на маховике в 1-1,5см раньше....
да и интеречный вопрос - когда авто работает на холостом ходу смотришь стробоскопом - метка все время плавает в пределаз 0,5-1см... то раньше то позже - это нормально??? плавает вроде как ритмично.....
подскажите что куда..... карб не снимался с авты около 2х лет крепежные болты подтягивал (без фанатизма) покупал карб новый....
Sonauto99
shore
Для начала нужно проверить и выставить при необходимости правильно пусковые зазоры.
Цитата:

холостые устойчиво работают - начинаю ехать - несильные рывки (то ли рывки то ли провалы) при чем педаль нажата неглубоко и удерживается.....


Как долго продолжаются рывки? Пару-тройку раз и проходит?
kazak1102
shore
Шо-то многовато у тебя всякого разного... Не сразу и вкуривается... Smile
Давай по-порядку...
-Сколько годков машинке...?
shore писал(а):

карб не снимался с авты около 2х лет крепежные болты подтягивал (без фанатизма) покупал карб новый....


Значит врятли чистился, так как не снятый не почистишь нормально...
shore писал(а):

когда авто работает на холостом ходу смотришь стробоскопом - метка все время плавает в пределаз 0,5-1см...


shore писал(а):

троит и поднимает до 2500


Свечи в каком состоянии...?
Клапана давно регулировались...?
Плавание может быть из-за пропусков в искрообразовании, большом разбросе компрессии в цилиндрах, неправильной или давней регулировки клапанов...
shore писал(а):

авто завожу на холодную схватывает хорошо и быстро - поднимает обороты до 2000 и глохнет


Может быть из-за грязи в карбе, из-за пусковых зазоров...
Я бы начал с замера компресии, если нет данных по этому вопросу, и с чистки и регулировки карба... Ну или клапана...
А может есть чего сказать по этим пунктам...?
kazak1102
Sonauto99
Ну ты как всегда опередил... Razz
Ты ходил по ссылочке, что я тебе оставил на предыдущей странице...? Там намёк на карбы с постоянным разрежением...?
В каком смысле ты писал, что тебе бы вакуумную ВЗ (так кажется)...?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Ну ты как всегда опередил...


Не серчай, друг - не виноватая я, он сам (shore) пришел. 63

Цитата:

Ты ходил по ссылочке, что я тебе оставил на предыдущей странице...?


Да, но почитать и вникнуть пока нет времени. Скачал на винт. Жена комп отнимает, в одноклассниках ждут ее....блин...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Жена комп отнимает, в одноклассниках ждут ее....блин...


М-да... Smile У тебя проблема, блин... 63 Ты попал, блин...
Вникни... Тема интересная, но очень мало инфы...
Прочти здесь пару страниц (нафлудили не в тему)
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1839&page=10
И здесь продолжение
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=578&page=65
Sonauto99
kazak1102
Прочитал. Вещь!
Но, я капот резать не хочу однозначно. Будет типа как в "Форсаже":

Я давно пишу про карб с пневмокорректором от "Спорт-Мастер". Прооизводитель обещает езду во всем диапазоне без провалов, даже на холодном двигателе и автоподсос. Может это и есть карб с постоянным вакуумом? Цена в р-не 3.5 руб.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

В каком смысле ты писал, что тебе бы вакуумную ВЗ (так кажется)...?


Вот в этом смысле я и спросил...
Sonauto99 писал(а):

Но, я капот резать не хочу однозначно. Будет типа как в "Форсаже":


Почему капот...? Перегородку в мот.отсеке... Но я успокоюсь, когда буду уверен, что без этого никак... Тогда нет... Если буду знать, что встанет, то буду думать... А моциклетные однозначно НЕТ... Только с подогревом, и прочими делами имеет смысл... Да и то, есди это стоить будет как новый двиг, тады ОЙ...
Sonauto99 писал(а):

Может это и есть карб с постоянным вакуумом? Цена в р-не 3.5 руб.


Не верится... Скорее всего, колхоз... Ссылка есть...?
CoolM
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Прочитал. Вещь!
Но, я капот резать не хочу однозначно. Будет типа как в "Форсаже":

Я давно пишу про карб с пневмокорректором от "Спорт-Мастер". Прооизводитель обещает езду во всем диапазоне без провалов, даже на холодном двигателе и автоподсос. Может это и есть карб с постоянным вакуумом? Цена в р-не 3.5 руб.



А у меня и со стоковым без провалов, даже в -30 завожу опускаю обороты до 1100 и поехал. Так знач меньше топлива уходит. Вчера накоенец то выехал на трассу - и успокоился - расход в норме, да и динамика тоже
shore
kazak1102 писал(а):

shore
Шо-то многовато у тебя всякого разного... Не сразу и вкуривается... Smile
Давай по-порядку...
-Сколько годков машинке...?

shore писал(а):

карб не снимался с авты около 2х лет крепежные болты подтягивал (без фанатизма) покупал карб новый....


Значит врятли чистился, так как не снятый не почистишь нормально...
shore писал(а):

когда авто работает на холостом ходу смотришь стробоскопом - метка все время плавает в пределаз 0,5-1см...


shore писал(а):

троит и поднимает до 2500


Свечи в каком состоянии...?
Клапана давно регулировались...?
Плавание может быть из-за пропусков в искрообразовании, большом разбросе компрессии в цилиндрах, неправильной или давней регулировки клапанов...
shore писал(а):

авто завожу на холодную схватывает хорошо и быстро - поднимает обороты до 2000 и глохнет


Может быть из-за грязи в карбе, из-за пусковых зазоров...
Я бы начал с замера компресии, если нет данных по этому вопросу, и с чистки и регулировки карба... Ну или клапана...
А может есть чего сказать по этим пунктам...?



машине 10 лет, свечи нормальные без нагала, рывки проходят за 5-10 секунд езды, клапана регулировал летом,
а что за пусковые зазоры....???
Sonauto99
shore
Цитата:

пусковые зазоры....???


Когда подсос утром на себя и заводишь, то вз и дз1 принимают определенное положение, определяемое этими самыми пусковыми зазорами.
shore
воздушная заслонка закрывается полностью, дроссельная открывается=)))......
авто завел - работает - немного двс прогрелся - начинает троить - утапливаю подсос - троение прекращается...
kazak1102
Регулировка посковой системы -
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm#reg_pusk_syst
Смотри, какие пусковые зазоры на твоём карбе -
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
После запусказ, заслонка приоткрывается разрежением при помощи мембраны пускового устройства, ежели она (мембрана) цела...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Я давно пишу про карб с пневмокорректором от "Спорт-Мастер".


Шо-то я ничего не смог найти про этот карб... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Я давно пишу про карб с пневмокорректором от "Спорт-Мастер".

Шо-то я ничего не смог найти про этот карб... Smile


Я тоже. Поэтому и частенько спрашиваю на форуме про этот карб- может, появится инфа...
Инфу взял из журнала ЗР зо октябрь или сентябь, но там очень скудно написано cry
Владислав В.
Уху!)) Все детальки притёрлись ХХ стал 800!!!! Повторяю 800!!!)) не трясёт вообще, работает очень стабильно, за ботом -35 =)
блин я рад) а то раньше 1100-1400, когда как =(
жду субботы... будет второй карб для эксперементов))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы