Страница 187 из 199
Александдр
ИМХО, насколько я увидел, регик и так тормозить начал заранее и левее сместился, когда волга от отбойника на него покатилась. Тут сложно предвидеть и просчитать... Вряд ли что-то можно сделать в этой ситуации по-иному. Скользкий поворот, скорость не на грани, но близко.
Всвтречку мотает. Тормозить до остановки - неуправляемая встречка докатиться может до тебя стоящего, а сманеврировать не сможешь, ибо на месте стоишь. Влево лавировать - тоже не надо, разве что совсем уж в кювет уходить.

Короче, я бы делал так же как и регик. Просто не повезло, так бывает на дороге.
Bird64
tvist писал(а):

А почему регик не стал притормаживать?
На 6 сек увидел, а удар на 13 сек. 7 секунд


потому что времени у него не было. регистратор как правило удаляет (показывает дальше, чем на самом деле) картинку Smile
Александдр
tvist писал(а):

А почему регик не стал притормаживать?
На 6 сек увидел, а удар на 13 сек. 7 секунд


Смотри внимательно на отбойник: притормаживал он, сразу как гемор навстречу увидел. А как еще на таком покрытии, на такой скорости и на такой дуге можно замедляться?!?! Тормоз в пол и составить компанию волге и еще кому-то там на обочине, ага.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А, только не пиши про проценты, стенды и метры пожалуйста, мы уже их выучили! pray pray
mrgn
Bird64
Александдр писал(а):

А, только не пиши про проценты, стенды и метры пожалуйста, мы уже их выучили!


pst pst pst
Alexandr008
в похожих ситуациях сначала тормоз в пол, а за пару тройку секунд тормоз бросаешь и совершаешь маневр. но это, как выше писали, на уровне инстинкта.
в начале своего водительского стажа у меня перед глазами ситуация произошла. чувак выскочил на по перекресток на оранжевый, естественно с других направлений уже поехали. он по тормозам, и летит в переднее левое колесо, за мгновение до удара, бросает тормоз и уходит влево.
tvist
Александдр писал(а):

А, только не пиши про проценты


Я же не как в Главной дороге по НТВ по субботам показываю чудеса торможения.
Регик видит впереди крутой поворот, значит надо сбросит скорость.
А вот время реакции водителя даже чуть больше чем написала в 2014 году Российская газета?
DAI
Непосредственно перед ДТП лучше убрать ногу с педали тормоза, если получится перебороть инстинкт, ибо стопа сломается, равно как и кисти рук не выдержат перегрузки от веса тела.
kentavr
Alexandr008 писал(а):

в похожих ситуациях сначала тормоз в пол, а за пару тройку секунд тормоз бросаешь и совершаешь маневр. но это, как выше писали, на уровне инстинкта.


Плюсану
Было как-то, спасло жизнь.
Выхожу из правого поворота, летит в лоб. Тормозишь в пол, понимаешь, что не успеваешь избежать столкновения, снимаешь ногу с тормоза. делаешь очень энергичное движение рулем в правую обочину, потом такое же движение на выравнивание в обочине, опять энергичное в полосу, выравниваешь. Смотрю по зеркалам - как шел встречный так и идет. Все что описал происходит за 3-4 секунды, пакеты, что лежали на заднем сиденьи - на полу, через минуту начинается трясучка. Останавливаешься, говоришь себе: " Ну, вааще!!!!!!!!!", выкуриваешь сигарету и путь продолжется.
tvist
Bird64 писал(а):

потому что времени у него не было. регистратор как правило удаляет (показывает дальше, чем на самом деле) картинку


Регик перед крутым поворотом мог бы и скорость сбросить.
Только я проанализировал видео и показал, что у регика было 7 сек, чтобы притормозить и разминуться.
Многие верят старым данным при которых в СССР всегда все лучше и быстрей, а тормозной путь меньше на отечественных шинах.
Вот из другой темы (про еср....) мнение?
saasaa писал(а):

Вообще вроде 0,3 с, ну или максимальное, после которого в протоколе пишут "отвлёкся от управления":
http://dtp-profi.ru/page19.html

jaki
алекс спб
Eddi писал(а):

Rover_61reg писал(а):

http://youtu.be/GLBSZaPIkgM



что ему мешало чуть левее взять когда на него волга неспеша катилась?


+2 феерично,либо спал либо магнитолу крутил
на осевую надо и притормаживать
Rover_61reg
jaki писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=zHNbhk4QbRU



куда это он(а) бампер на 35 сек понес (ла)? В качестве вещдока за сломанный УЗП?
XADZZOX
Александдр писал(а):

А, только не пиши про проценты, стенды и метры пожалуйста, мы уже их выучили!


Повторенье - мать ученья pst
алекс спб писал(а):

феерично,либо спал либо магнитолу крутил
на осевую надо и притормаживать


Из миллиона ситуаций не может быть двух абсолютно одинаковых, а так же восприятие реала и видео это разные вещи, поэтому и сказать что именно надо было делать в той ситуации это гадание на кофейной гуще, разумеется, если вы не мастер спорта по бильярду с квадратными шарами Wink
tvist
XADZZOX писал(а):

Повторенье - мать ученья


Что будет, если напишу про виды автотехнической экспертизы- их 5!
Я писал только про один вид:
Исследование состояния ТС.
Серый110
Rover_61reg писал(а):

jaki писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=zHNbhk4QbRU



куда это он(а) бампер на 35 сек понес (ла)? В качестве вещдока за сломанный УЗП?


Апередил! 63
rg-45
алекс спб писал(а):

+2 феерично,либо спал либо магнитолу крутил


всё правильно регик сделал.
включи звук погромче,там АБС трещит как сумашедшая,а авто не тормозит.
от лобового ушёл.на встречку не подставился.на отбойник не повесился.
просчитать что волгарь долбанёт в задную часть нереально.
легко сидя перед монитором рассуждать что и как надо было делать.
а в реале всё сводится повезёт-не повезёт.
ДАИ осваивает короткий путь в Крым pst
http://www.youtube.com/watch?v=9cRiULHLvx8
jaki
Rover_61reg писал(а):

куда это он(а) бампер на 35 сек понес (ла)? В качестве вещдока за сломанный УЗП?


трофей. gpn hehe
tvist
rg-45 писал(а):

всё правильно регик сделал.
включи звук погромче,там АБС трещит как сумашедшая,а авто не тормозит.
от лобового ушёл.на встречку не подставился.на отбойник не повесился.


Вот видно, что старшее поколение более внимательней смотрит видео и более объективней оценивает ситуацию!
А у молодых все на эмоциях?
Констатируем и добавим.
На 6 сек увидел, на 9 по 11 сек слышно торможение, а удар на 13 сек. 7 секунд.
Время реакции водителя не менее 2 сек, что и подтверждает Российская Газета. Вот оно новое в науке!
tvist
Кто точнее проведет сравнение?
Точнее секундомер, острее зрение, чуствительнее слух и спец прибамбасы!
Шульц
Вообщем, студенты потрудились, что б вам понятно было чё по чём...

Цитата:

Роль человеческого фактора в совершении автодорожных происшествий
Ежегодно на дорогах России, по официальным данным, совершается до 200 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате чего погибает до 28 000 человек. К сожалению, цифры заставляют задуматься, потому что погибает столько людей, сколько даже нет в некоторых маленьких городах России. Ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% от ВВП РФ, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. Это указывает на необходимость детального, глубокого изучения и последующего решения данной проблемы. Огромное значение в совершении ДТП играет человеческий фактор, роль которого на сегодняшний день изучена недостаточно.

Цель: изучение роли человеческого фактора в совершении автодорожных происшествий в зависимости от: возраста, пола, семейного положения, водительского стажа, времени суток, режима дня и пребывания за рулем.

Материалы и методы: мы продолжаем социологическое исследование, которое проводилось в течение двух лет с октября 2012 по ноябрь 2013, мы разработали специальные анкеты, которые содержат пункты оценки психоэмоционального статуса водителя.

Мы проанализировали семейное положение водителей обеих групп:

Совершавшие ДТП: женатые – 62, холостые – 38

Не совершавшие ДТП: женатые – 67, холостые – 33

Связь совершения ДТП и семейного положения: R= 0, 78

P>95%

По данным исследования выяснилось, что женатые водители общественного транспорта совершают меньше дорожно-транспортных происшествий, нежели их не женатые коллеги. Потому как они несут ответственность не только за себя. Так же к сведению будет интересно принять следующие данные из исследования которые провели ученые из университета штата Невада «В исследовании приняли участие 205 мужчин в возрасте старше 20 лет, среди них были как женатые, так и холостые. Оказалось, что у женатых мужчин уровень тестостерона ниже, чем у холостых сверстников. По мнению ученых, в случае с женой и детьми работает древний механизм, цель которого – снизить либидо мужчины в то время, когда ему необходимо заботиться о семье.»

Из этого можно сделать вывод, что женатые водители менее агрессивны в манере езды, и более вежливые в отношение других участников дорожного движения.

Так же была проанализирована частота ДТП в зависимости от возраста водителей. Средний возраст водителей:

Совершавшие ДТП: 46 лет

Не совершавшие ДТП: 39 лет

Связь совершения ДТП и возраста: R= 0, 81

P>95%

Зависимость частоты ДТП от стажа вождения.

В результате исследований были получены следующие данные. Водительский стаж: группа сравнения 14 лет, группа наблюдения 22 года.

Связь совершения ДТП и стажа работы: R=0, 74

P>95%

Распределение дорожно-транспортных происшествий по времени суток:

Утро – 15%

День – 29%

Вечер – 51%

Ночь – 5%

P>95%

Наибольшее количество ДТП зарегистрировано в дневные и вечерние часы. Это обусловлено большое нагрузкой на транспортную сеть. Преобладание количества вечерних ДТП можно объяснить тем, что под конец рабочего дня повышается психоэмоцианальное напряжение, водители становятся менее сконцентрированными.


Следующим пунктом рассмотрим структуру рабочего дня водителей общественного транспорта.

Группа наблюдения:

За рулем – 12,4 ч

Прием пищи – 0,5 ч

Активный отдых – 0,3 ч

Сон – 0,1 ч

Группа сравнения:

За рулем – 9,1 ч

Прием пищи – 0,5 ч

Активный отдых – 1,2 ч

Сон – 0,3 ч

Связь совершения ДТП и режима работы: R=0,89

P>95%

По полученным нами статистическим данным наблюдается тенденция к тому, что при увеличении пребывания за рулем увеличивается вероятность совершения ДТП. Так же водители которые проводят свой отдых пассивно (дневной сон) больше подвержены вероятности совершения дорожно-транспортного происшествия, так как в момент пассивного отдыха у них снижается сосредоточенность.

Критерий достоверности t>2.

Вывод:

· Чаще совершают ДТП холостые водители.

· Большая часть ДТП совершалась в дневное время

· Чем больше водитель находится за рулем, тем больше вероятность совершения им ДТП, вследствие высокого психоэмоционального напряжения.

В соответствии с вышеуказанными выводами, мы вносим предложения для водителей, руководителей предприятий и работников ГИБДД. Необходимо правильно распланировать рабочее время водителей, соблюдая режим труда и отдыха. После каждого завершенного маршрута водитель должен делать перерыв не менее чем на 10 минут, согласно нормальному физиологическому процессу, необходимому для восстановления сил и внимания. Несмотря на то, что в Конституции РФ рабочий день 7 часовой, а по трудовому законодательству нет сокращения рабочего дня водителей наравне с профессиональной вредностью, мы рекомендуем сократить рабочий день до 6 часов. Обустроить для водителей комнаты активной психоэмоциональной разгрузки. Не рекомендуются пассивный отдых, так как проделанная нами работа показывает, что после короткого дневного сна количество ДТП увеличивается. Необходимо обучить водителей методам релаксации и аутотренинга при нахождении в пробках и на перерывах между маршрутами.

Выполнили: студенты 532-534 группы
стоматологического факультета
Стрелков А.А.
Николаев А.А.
Хуснетдинов Р.А.

Ижевск 2014

Материал с сайта журнала "Здоровье": http://zdr.ru/news/testosteron



rg-45
Цитата:

Выполнили: студенты 532-534 группы
стоматологического факультета


а психологи с социологами в это время прикус изучали? ROFL
tvist
rg-45 писал(а):

а психологи с социологами в это время прикус изучали?


Студентам ведь платить не надо!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯВ 2013 - 2020 ГОДАХ"
Государственный заказчик - координатор Программы -Министерство внутренних дел Российской Федерации
Государственные заказчики-МВД РФ,.., Министерство здравоохранения Российской Федерации,
Основные разработчики Программы-МВД РФ, .., Министерство здравоохранения Российской Федерации,
Цель и задачи Программы-целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
задачами являются:
...
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
BPSNSK
видео где, я вас спрашиваю!? Evil or Very Mad
rg-45
BPSNSK писал(а):

видео где,


[url=http://www.youtube.com/results?search_query=где+видео+]ВИДЕО[/url]
Александдр
BPSNSK писал(а):

видео где, я вас спрашиваю!? Evil or Very Mad


В видеосалоне конечно же!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы