Страница 187 из 199
#МиХа#
odolen
да хз, что у хакера, что у макси.. настроют то одинаково.. просто с хакером общался уже пару раз, когда еще атмо на валах была
raven_
Медь хороша тем что её можно попаять, а задолбавшись паять, можно сдать в металлом и получить гораздо больше денежек чем за алюминиевый Razz
ЗЫ: И вообще медный противопоказан для тюнинга, т.к. тупо тяжелее supercool
Inf1nity21093
raven_ писал(а):

можно сдать в металлом и получить гораздо больше денежек чем за алюминиевый


25 рублей вместо 15? Кто-то ваще сдаёт их в металл? Я вон менял тогда радик печки, так тупо его в мусорный бак выкинул. Больше бенза прожжошь, чем за него получишь же
Drifter
Inf1nity21093
Ты что, а сам факт?! 63
raven_
Inf1nity21093 писал(а):

25 рублей вместо 15?


10 рублей для тебя не деньги? Шел бы ты отсюда, мажор!
Inf1nity21093
Adelko
Паять радик? Не смешите меня. Мы живем не в ссср и ездим на тазах. Никто не будет паять радик т.к. нет гарантии что он не зассыт на следующий день (или начнет потеть в месте пайки) или через месяц. Если медный радик начнет течь, счастливый обладатель выкинет его на и поставит новый заместо. Так как гемор по замене не сопоставим со стоимостью замены на новый. Возможность паять это такое же преимущество как и более высокая стоимость меди в виде металла, т.е. никакое.
Inf1nity21093
Adelko писал(а):

Если медный радик начнет течь


то нахрен он нужен по цене в 2 раза выше, чем стоковый люминь?
AMAROCK
Я себе основной медный вкорячил. Посмотрим сколько выходит. Старый, заводской, отходил 10 лет... supercool
Следите за пробкой расширительного... Pardon

Завтра вылетаю в район Сочи. Между Догомысом и Лазаревским (пос. Уч-Дере).
Тоооохххаааа....
Где вино нормальное есть ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Июля 2013 12:59), всего редактировалось 2 раз(а)
raven_
AMAROCK писал(а):


Следите за пробкой расширительного... Pardon


AMAROCK
raven_
Ну а я что поделаю ? Ну клинит наши пробки. После рвет все что попало.
Сейчас поставил ВАГовскую на Приоробачек. Хрень какая-то. Не заворачивается толком. Пришлось со старых вазпробок накидать уплотнительных резинок. Только так нормально закрылась. ВАГпробка синяя.
Г.у.М.а
так то насрать медь или люминь, если изначально изъянов нет то оба проходят долго Smile у меня основной лузар многимиобсираемый, 3й год, не течет не сопливит Pardon
Inf1nity21093
AMAROCK писал(а):

Пришлось со старых вазпробок накидать уплотнительных резинок. Только так нормально закрылась. ВАГпробка синяя.


поставил бы мячик ваговский заодно вместо расширительного. Хотя колхоз конечно.
У меня желтая пробка "эвродэталь" - вроде ок. Если чё, в багажнике какой-то нонэйм лежит, типа закос под автоприбор
AMAROCK
Inf1nity21093 писал(а):

поставил бы мячик ваговский


Если подвернется - поставлю. Спецом искать не буду. Приоробак тоже не плохой вроде.
Drinks or Beer
Adelko
У меня желтенькая какая-то пробочка. Внутри пластик. Ну пружинка конечно металл. Я ее проверял на давление. Открывалась на излишнем - укорачивал пружину пока не уложился в 1.5 очка.
Flint_WP
да ладно вам спорить парни, каждому - свое
х123ас
AMAROCK писал(а):

Тоооохххаааа....
Где вино нормальное есть ?


нигде)))))) Ну может найдёшь редко ныне встречающихся энтузиастов винного дела, однако это будет сложно. В основном палёнка везде. Но в мелких посёлках шанс найти энтузиаста повышается.


По поводу радиаторов - я лично за медь, в салон как поставил медь почти сразу после покупки зубила (а это было в 2005), так и забыл про него. Правда основной ставил алюминий, ну там меди тупо не было в наличии... Алюминий тоже отработал года 4. Спорить на счёт надёжности глупо, конструктивно алюминиевые радиаторы сливают, с своими идиотскими бачками. На счёт того, какой лучше отдаёт тепло - не буду спорить, возможно медь тут не будет впереди, на сколько я помню в алюминиевом больше рёбер Pardon
mastervictor
Всем хай!
Мож конечно и баян,но надеюсь не все! facepalm
ВиталийЖ
Всем привет, давненько не заходил...
AMAROCK писал(а):

raven_
Сейчас поставил ВАГовскую на Приоробачек. Хрень какая-то. Не заворачивается толком. Пришлось со старых вазпробок накидать уплотнительных резинок. Только так нормально закрылась. ВАГпробка синяя.


Вов, там резьба другая, я переставлял клапан из ВАГовской пробки в стоковую крышку.
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

Вов, там резьба другая, я переставлял клапан из ВАГовской пробки в стоковую крышку.


А я ее "завернул"... 63
Три прокладки от старой крышки добавляем - и на двух витках плотненько сидит... Good
za_k_on
о, на предпоследней фотке похоже на магазин корешей, четверть мили называется. Таскают из Пиндостана всякую хрень.
MaratZ
Adelko писал(а):

У меня желтенькая какая-то пробочка. Внутри пластик. Ну пружинка конечно металл. Я ее проверял на давление. Открывалась на излишнем - укорачивал пружину пока не уложился в 1.5 очка.


Многовато помоему, у меня на 0.8 атм срабатывает.
za_k_on
так живо обсуждать СТОКОВЫЕ радиаторы печки и жёлтенькие крышечки facepalm
Развели тут во флуде флуд из самарской и десятой ветки cry
Dranik
usv писал(а):

Именно ДААЗ не паленый, как у тебя, наше фсе.


дак а где же щас такой купить чтоб знать что он отходит не месяц и не год?
если качество в целом изготовление радиков Дааз упало.
usv писал(а):

Если у чела греть хуже будет, чем ДААЗ заводской


я знаю что нормальный радик медный греет не хуже Дааз , так что кури нервно, не угодал тут. hehe
usv писал(а):

расходы оплатишь?


а ты чем оплатишь если у чела побеждит Дааз через месяц зимой к примеру?
Adelko писал(а):

нет гарантии что он не зассыт на следующий день


а проверить перед установкой давлением не судьба?
если он сразу не побежит то далее он точно не скоро зассыт если вообще зассыт в течении жизни авто, нету у него ничего такого что может на следущий день дать течь.
а вот люминь да, проверил норм, прошла неделя и резинка говно поставленая в качестве уплотнения бачка дала течь.

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Июля 2013 16:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
MaratZ писал(а):

Многовато помоему, у меня на 0.8 атм срабатывает.


Я вообще не понимаю нах там нужно давление.
У меня крышка всегда была недокурчена, и всегда травила.
Давления внутри не было почти.
Вентилятор на 95 включался и до 93 сгонял.
Нормальный тосол кипит при 107 градусах. Это на 12 градусов выше вентилятора.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы