Страница 187 из 201
odolen
Drifter писал(а):


И вообще я тут задумал фильтр поменять... Скажите, можно ли верить тестам ЗР за 2004 год? А то там апекси повер интэйк прям чудо примочка...






Фильтр от интегры,а не от мондео. Здоровый.
Drifter
odolen писал(а):

Фильтр от интегры,а не от мондео. Здоровый


так от мондео тоже поверь не маленький... посоветуйте что-нить, а? на че смотреть, че делать, че купить и че прикрутить?
RAIZOR
Вроде от Хонды S2000 очень красивый)))

IMPRINT
Да че то у меня день какой-то... Торможу и туплю, че случилось не понимаю...
IMPRINT
Drifter
А от фокуса уже не в моде?
Drifter
IMPRINT
Ну вот от мондео в руках держал, здоровый он, капец...

RAIZOR
Красота не важна...
IMPRINT
Drifter
ты в матрехе не можешь найти место для большого фильтра?
Serg_x
Drifter писал(а):

odolen писал(а):

Фильтр от интегры,а не от мондео. Здоровый


так от мондео тоже поверь не маленький... посоветуйте что-нить, а? на че смотреть, че делать, че купить и че прикрутить?



Форд фокус 2, цена вопроса ~300р



Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

IMPRINT писал(а):

Drifter
ты в матрехе не можешь найти место для большого фильтра?


Кстати да в матрехе сток короб с фильтром довольно легко встает + холодный впуск можно сделать

Levsha621
http://www.youtube.com/watch?v=U8RuGy2KikA

pst 63

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Serg_x
Suse
Dranik писал(а):


maclein писал(а):

бухло


он умрёт на 18тыров бухла если набрать pst pst

3 бутылки дагестанского 20 летнего коньяка Razz
IMPRINT
Serg_x
насколько я знаю изгиб гофры на 90 градусов нужен только если стоит дмрв,у дрифтера дад и дтв,так что можно на сто отжать мертвый дмрв,выломать его потроха,сделать пару кронштейнов и расположить сток короб в штатном месте только поперек.
Холодный впуск при таком расположении делается банально,плюс отдапает проблема выбора фильтра.
Кстати про холодный впуск,какую дыру в телевизоре под него пилить?
Как эстет решил купить коронку для дрели,думаю какой размер брать.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

И немного про систему охлаждения-менял уплотнитель багажника и решил заюзать старый уплотнитель,насадил на дифузор вентилятора радиатор,теперь он садится герметично,вентель сток 8 лопастей,поскольку вентилятор был отвернут и радиатор болтался,проклеил телевизор сплэном оставшимся от шумоизоляции по периметру прилегания радиатора,виброй заклеил остальные ненужные дыры в телевизоре.
По итогу-вентилятор в пробке включается на 15 секунд раз в 2 минуты,раньше работал 35 секунд,вентилятор стал работать гораздо тише,когда выезжаешь из пробки температура падает гораздо быстрее чем раньше.
Для чистоты эксперимента осталось присрать специально обученый брызговик от камаза.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

насколько я знаю изгиб гофры на 90 градусов нужен только если стоит дмрв,у дрифтера дад и дтв,так что можно на сто отжать мертвый дмрв,выломать его потроха,сделать пару кронштейнов и расположить сток короб в штатном месте только поперек.


Поперек не встает без переноса аккумулятора, то что у меня на фото - это единственный вариант в такой компановке. У меня холодный впуск сосал тупо снизу.

Добавлено спустя 22 минуты:

RAIZOR писал(а):

IMPRINT писал(а):

IDF

Вывод-надо все сразу делать по хардкору.


Ну, я как-то проводил небольшой расчет бюджета по установку скайсуппортов по кругу на таз. Все очень печательно...
Одни только тормозные диски ( Brembo Max) обходятся в 10 тыс. рублей.
Колодки ( комплект по кругу) Ferrodo DS 2500 или даже 3000 для скайсуппортов будут стоить невероятных денег ( с учетом, что на тазик они стоят 4 тыс. ). Тут комплект тысяч в 10 всяко будет.
Комплект планшайб 2500+1500
И сами суппорты около 12,5-14,5 в зависимости от производителя: Sumimoto или Brembo.

Цифра большая, но если все собрать, то будет реально отличные тормоза.

Я читал тему про установку '15-ых от Калины спорт. И да, при установке простых дисков Алнас и колодок Ферродо все это так же плывет при торможении с больших скоростей.
Поэтому, в вильвудах смысла не вижу. Бюджетнее это калинаспорт с брембомакс и ферродо дс 2500. Вот это и тормозить будет, и не перегреется.

На турбобазаре был комплект суппортов от ская после переборки,'покрашеные, с новыми колодками, дисками алнас и планшайбами. Почти болт-он. Цена 23 тыс. рублей. Все хорошо, но блин китайколодки стояли в суппортах. Самые дешевые, за 1500 рублей. Тормозить оно все будет, но блин диск поплывет... Или колодки быстро в мыло уйдут.


Вот с промой все четко. Они сразу комплектуют нормальными колодками и нормальными роторами. Не альнасы да ферродо примьер, а какие-то американские роторы и дс 3000.


Сижу выбираю варианты суппортов от ино на таз, и вот могу сказать следующее. В общем то ветки развития тормозов 2:
1. Однопоршневые - чем больше весит машина и она мощнее, тем больше площадь колодок, больше площадь поршня, и больше размер дисков.
Причем не всегда размер дисков увеличивается, например суппорта Lancer X в стоке стоят у него на 284мм дисках, однако площадь колодки раза в 2 больше нашей.
Интересно то, что часто даже на представительских седанах весом под 2 тонны и мощностью за 300 лошадей суппорта однопоршневые, с подвижной скобой, однако с огромной колодкой.
2. Двух- и более поршневые. Тут вообще все без изменений уже давно. Варианты: Wilwood (с пыльниками кстати), Skyline R32, R33, WRX STI, BMW, Mercedes, (тоже Brembo). Последние встречаются в основном на заряженных версиях и самых мощных версиях модельной линейки.

Так что вывод из всего этого такой - не только диск греется, но и колодка. Поэтому на гражданские авто идут путем большой гражданской колодки.
На спорт подход иной - сюда надо ставить небюджетные колодки, только тогда 4+ поршня себя оправдывают, т.к. у них площадь ощутимо меньше.
Если говорить применительно к тазу, то чем больше колодка, тем лучше. Поэтому ищем суппорта под большие колодки по вменяемым ценам (например тот же ланцер 10 на разборке по 1500 за суппорт лежат в избытке, ну или ГАЗо-суппорта) и ставим это все на таз.
IMPRINT
Serg_x
на зубилах автоваз сам наметил дыру в телевизоре,грех ее не допилить.
Какой размер отверстия то делать?
Больше пизже?
diimm
Уже скоро... hehe
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Serg_x
на зубилах автоваз сам наметил дыру в телевизоре,грех ее не допилить.
Какой размер отверстия то делать?
Больше пизже?


Разумно делать не больше гофры, которая туда пойдет.
RAIZOR
Serg_x
Твою мысль понял.
А вот чем суппорт заводской отличается от суппорта Брембо?
Тот же самый 32 скай: суппорт sumitomo и brembo один в один, только цветом и надписью производителя отличаются. Что они изменили? Вроде тот же сплав алюминия. Или поршни больше?

Вообще, я понял одну интересную вещь: если что-то делаешь, ставь по максимуму.
На нисмоклабе я начал поиски суппортов от 32 ская фирмы sumitomo. Колодки пока поставлю обычные (кстати, ферродо дс3000 стоят 10 штук...), а диски Алнас. Если что, будет куда расти. В зади будут простые здт лукасы.
Сейчас нужны планшайбы и кольца. Кто сможет с эим помочь? Вроде Маклеин занимается токаркой?
Смет
Stels_dust писал(а):

Смет
Найди бу живые нуждин 10.05 - 10.65, для города норм валы...и ввалить можно если что Good



пора уже бежать?
Цитата:

валы Нуждин 10.5/308
злые валы едут с 3500 и крутяться в 8700 без проблем (проверено)
пробег не больше макс. 3тыс.км.,т.к. авто не использовалось для повседневки.
цена вопроса 5т.р. без торга...



Добавлено спустя 29 секунд:

Stels_dust
башка ростовокраснодарскомагнитогорская.
Drifter
Serg_x
сейчас фильтр у меня в аккурат за фарой стоит... если верить датчику температуры который шел с бортовиком Законым и сейчас он воткнут в гофру сразу же за фильтром, то в поездке температура на впуске держится в районе 18-22гр при окружающей 25гр... стоишь в пробке температура растет и дорастает до 45гр. иногда... я все вынашиваю идею забора через фару в месте дальнего света... вссе никак не доеду до конторы что пластик приобрести у них и согнуть по форме стекла...
IDF
Смет
Куда бежать собрался, это другие валы. Хотя цена и впрямь хорошая. Это тоже городские валы - бери hehe

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

diimm
Огласи список то, что фотками травишь. Wink

Последний раз редактировалось: IDF (05 Июня 2014 00:00), всего редактировалось 1 раз
IMPRINT
RAIZOR
брембо хоть и имеют отличное качество,но являются почти монополистами на всех горячих ведрах,отчего лишний пафос бренда и соответственно цена.
Как пример диски брембо мах 14 и ате 14 без насечек и перфорации.Разницы в работе не замечено,и те и другие перегревались до оранжевого цвета и дикого дыма с колодок.Оба комплекта не повело.Брэмбо 5р ате 1200.как то так.
По поводу колодок-если ты мутишь 4 поршня,перфомансные колодки тебе не нужны,у тебя левая нога всегда на тормозе будет чтоб их прогреть,там за счет площади гражданских колодок тебе хватит по самые помидоры.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Drifter
ты реально не принимаешь во внимание что воздухозаборник через фару будет еще и водозаборником?Такая байда на повседнев ни разу не удобно.
На покатушки тупо снимай фару и втыкай туда фильтр.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

По поводу колодок-если ты мутишь 4 поршня,перфомансные колодки тебе не нужны,у тебя левая нога всегда на тормозе будет чтоб их прогреть,там за счет площади гражданских колодок тебе хватит по самые помидоры.


Колодка для 4 поршня

Ширина (мм): 101,6
Высота [мм]: 80
Толщина [мм]: 16,5
Тормозная система: Brembo

Колодка для ланцера Х

Ширина (мм): 144,8
Высота [мм]: 55
Толщина [мм]: 16
IMPRINT
odolen
кстати про рекомендацию валов смету в 270-280 градусов,у него ж дрочеля,пожалуй можно и шире,подобие низов все же будет.
Но конечно когда таз начинает ехать с 4-5 тык-в городе дроч.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Но конечно когда таз начинает ехать с 4-5 тык-в городе дроч.


Никакого дроча, ездил я на ресивере и нуждинах 10.05/308. Некомфортно да, но не настолько критично как все описывают.
IMPRINT
Serg_x
можно и волгу сюда дописать,суть та же,можно обойтись без модных колодок.
Drifter
IMPRINT писал(а):

ты реально не принимаешь во внимание что воздухозаборник через фару будет еще и водозаборником?Такая байда на повседнев ни разу не удобно.
На покатушки тупо снимай фару и втыкай туда фильтр.


я принимаю это во внимание... я думаю что если пошел дождь, то не проблема открыть капот и одеть на отверстие какую-нить заслонку... дождь кончился, заслонку открыл...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы