И вообще я тут задумал фильтр поменять... Скажите, можно ли верить тестам ЗР за 2004 год? А то там апекси повер интэйк прям чудо примочка...
Фильтр от интегры,а не от мондео. Здоровый
Фильтр от интегры,а не от мондео. Здоровый
Drifter
ты в матрехе не можешь найти место для большого фильтра?
бухло
насколько я знаю изгиб гофры на 90 градусов нужен только если стоит дмрв,у дрифтера дад и дтв,так что можно на сто отжать мертвый дмрв,выломать его потроха,сделать пару кронштейнов и расположить сток короб в штатном месте только поперек.
IDF
Вывод-надо все сразу делать по хардкору.
Serg_x
на зубилах автоваз сам наметил дыру в телевизоре,грех ее не допилить.
Какой размер отверстия то делать?
Больше пизже?
Смет
Найди бу живые нуждин 10.05 - 10.65, для города норм валы...и ввалить можно если что
валы Нуждин 10.5/308
злые валы едут с 3500 и крутяться в 8700 без проблем (проверено)
пробег не больше макс. 3тыс.км.,т.к. авто не использовалось для повседневки.
цена вопроса 5т.р. без торга...
По поводу колодок-если ты мутишь 4 поршня,перфомансные колодки тебе не нужны,у тебя левая нога всегда на тормозе будет чтоб их прогреть,там за счет площади гражданских колодок тебе хватит по самые помидоры.
Но конечно когда таз начинает ехать с 4-5 тык-в городе дроч.
ты реально не принимаешь во внимание что воздухозаборник через фару будет еще и водозаборником?Такая байда на повседнев ни разу не удобно.
На покатушки тупо снимай фару и втыкай туда фильтр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы