Страница 187 из 732
kazak1102
Владислав В. писал(а):

жду субботы... будет второй карб для эксперементов))


Предупреждаю... При распиловке потеряшь стабильный ХХ... Придётся повозиться, чтоб наладить это дело...
Владислав В.
kazak1102
ну этот карб я пальцем даже не трону, ибо идеален))
а со вторым повожусь вдоволь, на том же самом СТО у друга, там очень тепло))
ЗЫ. Своего гаража нет....
alekcei
2) на горячую машину завожу иногда сразу схватывает, иногда крутишь - толку ноль.... нажимаю на газ (на 1/6 нажимаю плавно и держу) заводится.....

Да компресию не мешало б проверить.имело место быть.
Andrey2110
изучил таблицу http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex и немного удивился, потому что купив новый карбюратор для двигателя 21083 я в нем обнаружил следующую конфигурацию жиклеров: (102,5 - 135 и 120 - 155) что противоречит таблице. и дак в чем же правда? в таблице?или в карбюраторе?
не устраивает расход 11-12л. и провал при открытии первой камеры.
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

(102,5 - 135 и 120 - 155) что противоречит таблице.


Ты купил карбюратор 21083 или купил карюратор ДЛЯ 21083... ИМХО, ПРОДАТЬ МОГЛИ ТО, ЧТО БЫЛО под рукой...
Слишком жестокие жики... Верить нужно таблице... Smile
Andrey2110
я тож так думаю что большиватыSmile
это же может сказаться на расходе и провале?
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

это же может сказаться на расходе и провале?


На расходе скажется, особенно на второй камере...
Так, погоди, напиши, в какой камере как стояли ВЖ и ТЖ... Ты катался с этим карбом...?
ALEX_69
alekcei писал(а):

зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.


Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет, ты-ж не смотришь в каком такт сжатия. Судя по положению винта качества жиклёр ХХ больше ставить придётся. Теперь о винте кол-ва, попробуй выкрутить его чтобы появился зазорчик небольшой между ним и рычагом заслонки, а затем молоточком в торец оси заслонки со стороны кулачка УН пристукнуть, можно через ключ трубчатый 8х10, если заслонка не идёт дальше потому что затирает, таким образом посадишь её наместо.
Andrey2110 писал(а):

(102,5 - 135 и 120 - 155)


Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.
alekcei
ALEX_69 писал(а):

alekcei писал(а):

зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.


Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет, ты-ж не смотришь в каком такт сжатия. Судя по положению винта качества жиклёр ХХ больше ставить придётся. Теперь о винте кол-ва, попробуй выкрутить его чтобы появился зазорчик небольшой между ним и рычагом заслонки, а затем молоточком в торец оси заслонки со стороны кулачка УН пристукнуть, можно через ключ трубчатый 8х10, если заслонка не идёт дальше потому что затирает, таким образом посадишь её наместо.
Andrey2110 писал(а):

(102,5 - 135 и 120 - 155)


Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.


тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?
alekcei
у меня стоял 40-й,поставил 42-й никакого эффекта.токо13 оборотов.
kazak1102
alekcei писал(а):

тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?


Это как...? Если на маховике совпадала, то на РВ либо совпадает, либо 180 градусов, так как РВ крутится вдвое медленней...
ALEX_69 писал(а):

Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет,


Это точно... Когда совпадают метки на РВ и маховике, тогда 1-й цилиндр в ВМТ...
alekcei Я ТЕБЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ВЧЕРА СКАЗАТЬ... lol1
alekcei
да Петрович на 180 градусов.короче напротив метки креп.крышки.я переставил.стал щёлкать на первом цилиндре (ну и по руке несколько раз ROFL )Завелась сразу.и звук двиг.сразу другой.токо качество как думаеш расход не повысится?
Andrey2110
первая камера 102,5 - 135
вторая камера 120 - 155
а должно быть как я понял наоборот,в первой камере воздушный должен быть больше чем во второй.так ведь?
Сегодня попробовал так:
95-155
97,5-125
результат - оооочень большой провал. потом поменял местами воздушные, провал стал меньше, примерно такой какой был при изначальной конфигурации карба.(по расходу пока не понял)
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

егодня попробовал так:
95-155
97,5-125


Правильно попробовал... Провал, это или писалка не туда настроена, или ТЖ1 чуток увеличить... ВЖ к провалу никакого отношения не имеют, и местами их менять не стоит...
Andrey2110
тогда как обьяснить исчезновение провала после того как я их поменял местами?
просто кроме этого ничего не делал,и провал пропал
писалка бьет настолько четко,что ей любой снайпер позавидуетSmile
а если ТЖ1 увеличивать,то насколько? 97,5 поставить? ничего что два одинаковых будут?
sd_vladimir
ALEX_69 писал(а):

Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.


Тогда привод будет тяговый а не троссовый...
21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) и без вакумкорректора он...

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (18 Февраля 2010 20:52), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

97,5 поставить? ничего что два одинаковых будут?


Нормально будет... Ну если провал уйдёт, канеш... Можно и 100 поставить, а расхом посмотреть потом... Если 100, то воздух поставь 165, чтоб верха и середину чуток обеднить, и расход в норме будет...
Andrey2110
ага,спасибо, буду пробовать
ALEX_69
alekcei писал(а):

тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?


Если двиг перебирали, маховик могли просто перевернуть, теперь если стробом стрелять по 3-4 циллинрам ориентироваться придётся.Andrey2110
Не надо ZC эмульсионную трубку ставить в первую камеру.
Andrey2110 писал(а):

Сегодня попробовал так:
95-155
97,5-125


Если 24х26 диффузоры (а оно скоре всего так и есть) то ездить с такими жиклёрами буде просто невозможно.
Люди точат диффузоры тюнингуют, а тут на тебе всё готовое Smile .
sd_vladimir писал(а):

21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) и без вакумкорректора


083-ххххх-10 тоже с такими диффузорами есть, соотв и с ручьём под трос.

kazak1102
Он у него в стандарте как у тебя точёный, мелкими жиклёрами не отделаешься Smile .
Артем155
kazak1102 писал(а):

Петрович


подскажи если я свой 07 карб на 083 махну что регулировать придеться при условии что у меня шестерня разрезная стоит или может нах... ее и жики родные ставить???
Andrey2110
ALEX_69, задам глупый вопрос,а что есть диффузоры?) все про них пишут,а че это,я так и не понял.
получается если как ты говоришь,если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?
ALEX_69
Andrey2110
Почему вопрос глупый, он просто ленивый Smile .Большой диффузор - самое узкое место в канале первой или второй камеры, отлит вместе с корпусом, его диаметр написан внутри на стенке диффузора, на правой по ходу движения стороне, сверху видно. Малый диффузор - то через чего распыляется топливо, вставляется внутрь большого.
Andrey2110 писал(а):

если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?


Судя по твоему расходу, глянь свечи, если чумазявятся, посмотри затянут-ли ЭМК, т.к. изначальная дозировка обеднёная. Глянь куда распылитель уск. насоса льёт, если нормально, то версия с ЭМК имеет смысл.
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

все про них пишут,а че это,я так и не понял.
получается если как ты говоришь,если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?


Когда снимаешь крышку карба и заглядывае в него, болшая дыра сужается а потом опять расширяется... Вот сужение и есть диффузор... Сверху, где начинается сужение, выбиты цифры, 21 (или 24) на втором 23 (или 26)... Алекс прав, нужно проверить... И если 24/26, то тебе повезло, но будем настраивать всем коллективом...
Артем155
Придётся регулировать зажигание, уровень топлива, пусковые зазоры, настраивать писалку куда надо... Но сначала его нужно мыть и продувать... Они всегда грязные с магазина...
Sonauto99
Артем155
Цитата:

подскажи если я свой 07 карб на 083 махну что регулировать придеться при условии что у меня шестерня разрезная стоит или может нах... ее и жики родные ставить???


Если поставишь 083, то сразу ставь все жики по стоку. Зажигание тоже выстави +4 град, т.к. на 073 у тебя наверняка стоит чуток раньше. РШ я бы оставил, но опять поставил бы по стоку, а когда все отрегулировал, то поигрался бы с ней.
Andrey2110
Цитата:

что есть диффузоры?


Две дыры карб и есть большие диффузоры, по стоку 21 и 23. Это их диаметры в мм. Поперечины в них - это малые диффузоры.
Цитата:

если у меня 24*26


Сначала замерь...
Sonauto99
kazak1102
Почитай для раздумья, про эконостат в 1-ю камеру. Додумывать детали нужно будет самим - мало инфы.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы