kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Владислав В. писал(а):жду субботы... будет второй карб для эксперементов))
Предупреждаю... При распиловке потеряшь стабильный ХХ... Придётся повозиться, чтоб наладить это дело...
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
kazak1102
ну этот карб я пальцем даже не трону, ибо идеален))
а со вторым повожусь вдоволь, на том же самом СТО у друга, там очень тепло))
ЗЫ. Своего гаража нет....
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
2) на горячую машину завожу иногда сразу схватывает, иногда крутишь - толку ноль.... нажимаю на газ (на 1/6 нажимаю плавно и держу) заводится.....
Да компресию не мешало б проверить.имело место быть.
изучил таблицу
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex и немного удивился, потому что купив новый карбюратор для двигателя 21083 я в нем обнаружил следующую конфигурацию жиклеров: (102,5 - 135 и 120 - 155) что противоречит таблице. и дак в чем же правда? в таблице?или в карбюраторе?
не устраивает расход 11-12л. и провал при открытии первой камеры.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey2110 писал(а):(102,5 - 135 и 120 - 155) что противоречит таблице.
Ты купил карбюратор 21083 или купил карюратор ДЛЯ 21083... ИМХО, ПРОДАТЬ МОГЛИ ТО, ЧТО БЫЛО под рукой...
Слишком жестокие жики... Верить нужно таблице...
я тож так думаю что большиваты
это же может сказаться на расходе и провале?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey2110 писал(а):это же может сказаться на расходе и провале?
На расходе скажется, особенно на второй камере...
Так, погоди, напиши, в какой камере как стояли ВЖ и ТЖ... Ты катался с этим карбом...?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
alekcei писал(а):зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.
Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет, ты-ж не смотришь в каком такт сжатия. Судя по положению винта качества жиклёр ХХ больше ставить придётся. Теперь о винте кол-ва, попробуй выкрутить его чтобы появился зазорчик небольшой между ним и рычагом заслонки, а затем молоточком в торец оси заслонки со стороны кулачка УН пристукнуть, можно через ключ трубчатый 8х10, если заслонка не идёт дальше потому что затирает, таким образом посадишь её наместо.
Andrey2110 писал(а):(102,5 - 135 и 120 - 155)
Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
ALEX_69 писал(а):alekcei писал(а):зажигание стояло хрен как.начинало зажигать с 4 цилиндра.
Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет, ты-ж не смотришь в каком такт сжатия. Судя по положению винта качества жиклёр ХХ больше ставить придётся. Теперь о винте кол-ва, попробуй выкрутить его чтобы появился зазорчик небольшой между ним и рычагом заслонки, а затем молоточком в торец оси заслонки со стороны кулачка УН пристукнуть, можно через ключ трубчатый 8х10, если заслонка не идёт дальше потому что затирает, таким образом посадишь её наместо.
Andrey2110 писал(а):(102,5 - 135 и 120 - 155)
Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.
тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
у меня стоял 40-й,поставил 42-й никакого эффекта.токо13 оборотов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
alekcei писал(а):тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?
Это как...? Если на маховике совпадала, то на РВ либо совпадает, либо 180 градусов, так как РВ крутится вдвое медленней...
ALEX_69 писал(а):Что у первого, что у четвёртого, у обоих по метке будет,
Это точно... Когда совпадают метки на РВ и маховике, тогда 1-й цилиндр в ВМТ...
alekcei Я ТЕБЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ВЧЕРА СКАЗАТЬ...
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
да Петрович на 180 градусов.короче напротив метки креп.крышки.я переставил.стал щёлкать на первом цилиндре (ну и по руке несколько раз
)Завелась сразу.и звук двиг.сразу другой.токо качество как думаеш расход не повысится?
первая камера 102,5 - 135
вторая камера 120 - 155
а должно быть как я понял наоборот,в первой камере воздушный должен быть больше чем во второй.так ведь?
Сегодня попробовал так:
95-155
97,5-125
результат - оооочень большой провал. потом поменял местами воздушные, провал стал меньше, примерно такой какой был при изначальной конфигурации карба.(по расходу пока не понял)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey2110 писал(а):егодня попробовал так:
95-155
97,5-125
Правильно попробовал... Провал, это или писалка не туда настроена, или ТЖ1 чуток увеличить... ВЖ к провалу никакого отношения не имеют, и местами их менять не стоит...
тогда как обьяснить исчезновение провала после того как я их поменял местами?
просто кроме этого ничего не делал,и провал пропал
писалка бьет настолько четко,что ей любой снайпер позавидует
а если ТЖ1 увеличивать,то насколько? 97,5 поставить? ничего что два одинаковых будут?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
ALEX_69 писал(а):Глянь маркировку диффузоров, 24х26 скорее всего будет.
Тогда привод будет тяговый а не троссовый...
21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) и без вакумкорректора он...
Последний раз редактировалось: sd_vladimir (18 Февраля 2010 20:52), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey2110 писал(а):97,5 поставить? ничего что два одинаковых будут?
Нормально будет... Ну если провал уйдёт, канеш... Можно и 100 поставить, а расхом посмотреть потом... Если 100, то воздух поставь 165, чтоб верха и середину чуток обеднить, и расход в норме будет...
ага,спасибо, буду пробовать
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
alekcei писал(а):тогда почему метка на маховике совпадала а на распредвале была на 90 градусов по ходу шестерни?
Если двиг перебирали, маховик могли просто перевернуть, теперь если стробом стрелять по 3-4 циллинрам ориентироваться придётся.
Andrey2110
Не надо ZC эмульсионную трубку ставить в первую камеру.
Andrey2110 писал(а):Сегодня попробовал так:
95-155
97,5-125
Если 24х26 диффузоры (а оно скоре всего так и есть) то ездить с такими жиклёрами буде просто невозможно.
Люди точат диффузоры тюнингуют, а тут на тебе всё готовое
.
sd_vladimir писал(а):21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) и без вакумкорректора
083-ххххх-10 тоже с такими диффузорами есть, соотв и с ручьём под трос.
kazak1102
Он у него в стандарте как у тебя точёный, мелкими жиклёрами не отделаешься
.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
kazak1102 писал(а):Петрович
подскажи если я свой 07 карб на 083 махну что регулировать придеться при условии что у меня шестерня разрезная стоит или может нах... ее и жики родные ставить???
ALEX_69, задам глупый вопрос,а что есть диффузоры?) все про них пишут,а че это,я так и не понял.
получается если как ты говоришь,если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Andrey2110
Почему вопрос глупый, он просто ленивый
.Большой диффузор - самое узкое место в канале первой или второй камеры, отлит вместе с корпусом, его диаметр написан внутри на стенке диффузора, на правой по ходу движения стороне, сверху видно. Малый диффузор - то через чего распыляется топливо, вставляется внутрь большого.
Andrey2110 писал(а):если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?
Судя по твоему расходу, глянь свечи, если чумазявятся, посмотри затянут-ли ЭМК, т.к. изначальная дозировка обеднёная. Глянь куда распылитель уск. насоса льёт, если нормально, то версия с ЭМК имеет смысл.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrey2110 писал(а):все про них пишут,а че это,я так и не понял.
получается если как ты говоришь,если у меня 24*26, то какие жиклеры нужно ставить?
Когда снимаешь крышку карба и заглядывае в него, болшая дыра сужается а потом опять расширяется... Вот сужение и есть диффузор... Сверху, где начинается сужение, выбиты цифры, 21 (или 24) на втором 23 (или 26)... Алекс прав, нужно проверить... И если 24/26, то тебе повезло, но будем настраивать всем коллективом...
Артем155
Придётся регулировать зажигание, уровень топлива, пусковые зазоры, настраивать писалку куда надо... Но сначала его нужно мыть и продувать... Они всегда грязные с магазина...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Артем155
Цитата:подскажи если я свой 07 карб на 083 махну что регулировать придеться при условии что у меня шестерня разрезная стоит или может нах... ее и жики родные ставить???
Если поставишь 083, то сразу ставь все жики по стоку. Зажигание тоже выстави +4 град, т.к. на 073 у тебя наверняка стоит чуток раньше. РШ я бы оставил, но опять поставил бы по стоку, а когда все отрегулировал, то поигрался бы с ней.
Andrey2110
Цитата:что есть диффузоры?
Две дыры карб и есть большие диффузоры, по стоку 21 и 23. Это их диаметры в мм. Поперечины в них - это малые диффузоры.
Сначала замерь...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы