SMF писал(а):Отлично, идет бурное обсуждение машин. На человеческие машинки денег нет, пообсуждайте стиральные...
Авто:
> BUHAZ MASTER
> ХС60
Одно - ржавая 12-летняя буханка, вторая - разваливающаяся на ходу вульва, которую при каждом чихе за полтыщщи верст тащить на галстуке надо к ближайшему драг-дилеру, чтобы в ней кривыми руками поковырялись.....
Да, верно подмечено, на человеческие авто денег нет:
(
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1144023/,
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1147596/)
SMF писал(а):
Ехал сегодня, никого не трогал, как вдруг что-то под капотом справа хрясь-трах-бабах. Подумал, что порвался какой-то ремень, через минуту загорелся восклицательный знак, значек аккумулятора и появилась надпись о том, что электросистема требует обслуживания. Доехал до дома, пытаясь сохранить невозмутимый вид и обнаружил под капотом лохмотья ремня генератора.
Позвонил в Вольво Асистенс, завтра пришлют эвакуатор и будут ремонтировать машину. Эвакуацию бесплатно, а вот замена ремня наверное за деньги, хотя не понимаю, почему он порвался при пробеге 17 тыс. км?
....
В Вольво сильно удивились тому, что на таком малом пробеге оборвало ремень генератора. Сказали, что при определенном раскладе ремнем генератора можно повредить крышку ремня ГРМ, а затем и сам ремень ГРМ. А там здравствуй поршень клапана.
.....
Ты поехал на охоту или рыбалку, ночью завел машину погреться и уснул! Она встает в аварийный режим и больше не заводится.У меня так водитель на ХС70 попал под Миассом, в сервис обновлять программу
....
Причину поняли обрыва?
причина — брак…
.......
Чисто конструктивно не понятно, как ремень генератора умудрялся рвать на однотурбовых Д5 2008 года ремень ГРМ? Может сейчас уже крышку ремня ГРМ всё таки как-то модернизировали. Ну не должен обрыв ремня генератора уничтожать напрочь двигатель и чтобы такой косяк остался производителем незамеченным.
...
Начиная расслаиваться, разбивал крышку ремня ГРМ, а потом и сам ремень… вроде так…
..........
Звонит супруга, поехала забирать детей из школы, машина не заводится, пишет: "Система двигателя требует обслуживания". На улице -15 С.
Позвонил в Volvo Assistance, сказали повезут эвакуатором в Ульяновск, либо в Тольятти (450 км). 200 км оплачивает Вольво, остальное я сам.
Вот и купил машину жене. Хотел купить беспроблемное средство передвижения повышенной комфортности, а купил проблему. При покупке обещали Вольво Ассистенс и оперативный ремонт, а по факту — головная боль.
Доверять её сейчас эвакуировать непонятно кому? По дороге может случиться все что угодно, кто за это будет отвечать? На месте ремонта могут открутить пару деталей, т.е. нужно сопровождать её до места, а это минимум пару суток в оба конца. Это если ничего серьезного. Сижу ломаю голову. Первое, что приходит на ум — продать.
Проблема разрешилась, приехал человечек, бывший работник дилерского центра, достал комп, скинул ошибки. Заглючило датчик тормоза, я так понял машина не видела передачу КПП. Он сказал, что причина в конденсате, который в зимнее время случается в районе ног и педалей. Если на датчике немного изменяется сопротивление, он сразу выкидывает ошибку. Проблема не распространенная.
Но в сервисе Вольво я разочаровался. Везти машину за 450 км из-за таких мелочей.
Машина от полутора мультов -
Очечник там колхозить нужно самостоятельно:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/878781/
Это пипец, на бюджетной Элантре все было уже...
Надежность -
Рассыпается с новья на ходу, не заводится никуя.
Зато реклама про безопасность ссыт во все уши, дураки и ведутся. Потом без задницы на дорогах и остаются...
ЗЫЗЫ. Так оно еще и битое:
И за устранение с горе-хозяена слупили 145 косарей...
И лапшу мастера-криворучки навесили что, мол " кузовня у Вольвы плохо в этих местах правится…"
Тролли, такие тролли...