Страница 188 из 200
Люрр
Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!
Nekto
Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10
masta
Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


Тут лучше самому 20кг скинуть... hehe
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал... gpn

ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест... facepalm
komatoz
Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.
Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.


Не совсем. Легкий вел - это шоссер. 10 кг для шоссера - обычно. Кому скорость на асфальте нужна, те понимают зачем это.
ЗЫ У меня шоссера нет. dns4
komatoz
Nekto писал(а):

10 кг для шоссера - обычно.


это много ИМХО
Люрр
masta писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


Тут лучше самому 20кг скинуть... hehe
Я, когда начал бодро вкатываться в августе 16 года, весил 96кг. Было аццки тяжко и на кантрийнике. Потом, ближе к зиме, подключил орбитрек до весны, и, о чудо, на подвесе я поехал так, как на картийнике спустя 2 месяца не ехал. А на кантрийнике вообще по 40км за 2.5 часа по нашим неровностям делал... gpn

ЗЫ: Но после развода опять пошла синька, пляти и нехороший образ жизни уже год как... И снова здрасьти 90кг, и попукивая едем 15км в один присест... facepalm

у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсь
masta
Люрр писал(а):

у меня идеальный вес, яж на лыжах катаюсь


Ну, если в тебе 70кг на 180см веса и ты дикий как шайтан, то тебе вообще пофиг должно быть, на чем лупить... gpn
masta
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Хорошо. Сколько должен весить "легкий" велик? Конкретно, в килограммах!


До 10


всё это фигня.
Для ездока 50-60 кг возможно роль играет вес велосипеда. Но для дядьки навроде меня 95 кг - что вел весит 216 кг, что 10 кг принципиально разницы нет.
Как верно заметил masta сброс веса седоком более заметен ем снижение веса вела.

Для примера:
стандартный хардтрейл (горный) начального уровня на алюминиевой раме весит порядка 15-16 кг в сборе (с крыльями и прочей муйней + баночка с водой).
Вес седока 95 кг
и самый накрутейший шоссер (за 300 тыс рублей ) с карбон рамой - 6 -7 кг

вес седока 95 кг .


Сами смотрите какой % от общей массы занимает масса велосипеда.

по мне так если я скину 10 кг то всё равно что буду ездить на велде который весит 6 кг supercool .

а если посмотреть сколько стоят "лёгкие" велосипеды, то совет сменить вел на бюолее лёгкий (для дядек под центнер весом) вообще теряет смысл.

ИМХО.


Слишком много "но", ну да ладно... supercool
komatoz
masta писал(а):

Слишком много "но", ну да ладно...


Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.

100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.

Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести" Smile.
Nekto
komatoz писал(а):

masta писал(а):

Слишком много "но", ну да ладно...


Понятно что много нюансов.
Но в целом картина верно нарисована.

100кг дядьке особой разницы нет от веса велосипеда.
Скорее разница будет от его класса (вела) скажем при прочих равных на шоссере карбоновом он быстрее и дальше проедет чем на ашан байке.

Но сам понимаешь, это крайние варианты как по цене так и по "жести" Smile.


Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.
Равно как и при затаскивании вела домой.
Но вопрос был про что такое легкий вел, а не про его целесообразность для 95 кг мужика.
masta
Nekto писал(а):


Разница в весе колес будет заметна независимо от веса седока.


Та это понятно... Я когда после подвеса на кантрийник сажусь, он мне вообще невесомым и аццки накатистым кажется... hehe
EugenB
Отзывы надо читать на форумах. Китай карбон сильно подтянулся в качестве сейчас, но все равно проскакивают косяки - типа кривых отверстий, кривых плоскостей и т.д.
Устранять либо дорого, либо невозможно.
Nekto

Это проканает за
Цитата:

Велосипед карбоновая рама новый дизайн T1000 супер свет карбоновая рама r6. Высокого качества колесной. Полное велосипедов и углерода колесная


Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.
Тем более, например, трансмиссия и тормоза в комплект поставки не входят. dns4
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):


Вообще с китайцами как-то без надлежащего экспириенса надо ИМХО с большой осторожностью связываться.


Это понятно. Это не только к велам относится, но и к любой китайщине. Я у них электронику, которую беру, в половине случаев переделываю всё. В каждом случае думать надо. Тем более, что вел покупать пока не собираюсь. Я как пример привел, недорогое и легкое, тем более, что не выбирал, привёл первый комплект, что попался по теме.
Alex-vs-VAZ
на вид рамы тот же Jamis триалспортовский, только в триале полностью собранный будет с трансмиссией и тормозами и с гарантией. И совсем чутка дороже брал за 75к. Правда такие кончились. Канондейлы есть.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1224649.html
masta
Alex-vs-VAZ писал(а):

на вид рамы тот же Jamis триалспортовский, только в триале полностью собранный будет с трансмиссией и тормозами и с гарантией. И совсем чутка дороже брал за 75к. Правда такие кончились. Канондейлы есть.

https://trial-sport.ru/goods/51516/1224649.html


У нас ЕСТЬ... supercool
Люрр
я тут подумал, отдавать 35тр за этого мангуса нет смысла, т.к. вилку надо поменять, тормоза... Вообщем думаю, купить просто вилку, задний амморт, гидравлические тормоза и установить это все на мой стелсовский двуподвес (которому 12 лет) , рама у него крепкая из алюминия. Если бы могла треснуть, сто раз бы треснула... Вот нашел самую недорогую воздушную вилку за 7800р , мне хватит https://trial-sport.ru/goods/51516/1237133.html
Ромег 2.0
штырь себе без седла купи - диаметром побольше, а то старая дырка уже расшаталась pst
Люрр
Задний аморт https://trial-sport.ru/goods/51516/1030384.html

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще дайте ссыль на жидкостные тормоза, только обычные , не для DH, бюджетные вообщем
-alex-
10к за амморт для лисапеда.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Пля там и за 35 есть.. facepalm
Люрр
-alex- писал(а):

10к за амморт для лисапеда.. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

блин там и за 35 есть.. facepalm


так это самый дешевый еще
BPSNSK
Nekto писал(а):

экспириенса


весьма скрепоносно выражаешься, палишься supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы