ежду модулями разнося теплоизоляцию и баки с горючим и окислителем
Thermal and Micrometeoroid Shield
The entire descent stage structure is enveloped in a thermal and micrometeoriod shield similar to that used on the ascent stage. Because the top deck and side panels of the descent stage are subjected to engine exhaust, these areas are extensively protected with a nickel inconel mesh sandwich outboard of the mylar and H-film blankets. A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket. Layers of H-film, joined to the blast deflector, act as an ablative membrane which protects the descent stage from ascent engine exhaust gases that are deflected outward, between the stages, during lift-off from the lunar surface. The engine compartment and the bottom of the descent stage are subjected to temperatures in excess of 1800 degrees F when the descent engine is fired. A special base heat shield protects the descent stage structure and internal components. It consists of a titanium shield attached to descent stage structure. The heat shield supports a thermal blanket on each of its sides. The thermal blanket that faces the enine nozzle consists of multiple layers of nickel foil and glass wool and an outer layer of H-film. This blanket acts as a protective membrane to withstand engine exhaust gas back pressure at lunar touchdown and prevent heat, absorbed by the lunar surface during LM landing, from radiating back into the descent stage. Twenty-five layers of H-film make up the blanket on the other side of the titanium. A flange-like ring of columbium backed with a fibrous (Min-K) insulation is attached directly to the engine nozzle extension and joined to the base heat shield by an annular bellows of 25-layer H-film. This bellows arrangement permits descent engine gimbaling, but prevents engine heat from leaking into the engine compartment.
даже не утруждая себя прочесть приведенную вами же Инструкцию к ЛМ и циклограммы работы его аппаратуры (я про наддув баком азотом и их опорожнение после прилунения -они были БЕЗ ГОРЮЧЕГО И ОКИСЛИТЕЛЯ)
Mihalych78
Вы ЛЖЕЦ..И занимаетесь фигней...
Михалыч в очередной раз строит из себя ИДИОТА...
даже не утруждая себя прочесть приведенную вами же Инструкцию к ЛМ и циклограммы работы его аппаратуры (я про наддув баком азотом и их опорожнение после прилунения -они были БЕЗ ГОРЮЧЕГО И ОКИСЛИТЕЛЯ)
Так что сетовать на потерю "оригинала" не стоит. Кстати, НАСА сделала разумную вещь - она обратилась в телекомпании и те предоставили сделанные в 1969 г. копии. Попробуйте оспорить истинность этих материалов.
Так что сетовать на потерю "оригинала" не стоит. Кстати, НАСА сделала разумную вещь - она обратилась в телекомпании и те предоставили сделанные в 1969 г. копии. Попробуйте оспорить истинность этих материалов.
Mihalych78
Вы клинический ИДИОТ!....Другого вам нет определения...
Вам уже все объяснили. Вы суете тексты которые ни какого отношения к ВЗЛЕТУ не имеют...
Фули вам что-то объяснять?
Ваккум? И что? Вы узнали новое слово для себя ....
Его наличие ни как не отменяет наличие газоотвода...и открытого сопла...
Слои H-фильм, присоединился к взрыву дефлектор, выступают в качестве абляционного мембрану, которая защищает спуска этап восхождения от выхлопных газов, которые отклоняются наружу, между этапами, во время отрыва от поверхности Луны.
Вот именно поэтому австралийская запись ЛУЧШЕГО качества.
Цитата:
Слои H-фильм, присоединился к взрыву дефлектор, выступают в качестве абляционного мембрану, которая защищает спуска этап восхождения от выхлопных газов, которые отклоняются наружу, между этапами, во время отрыва от поверхности Луны.
Если бы Американцы поставили сзади на ПОСАДОЧНЫЙ двигатель конусообразный рассекатель..Тогда бы можно было бы сказать..Да это работает. Струя стартующего модуля обтекая посадочный движок уходит под посадочную платформу и там действительно есть место куда ей уходить...Но все дело в том что они этого НЕ СДЕЛАЛИ!
Вот именно поэтому австралийская запись ЛУЧШЕГО качества.
Горючее типа керосина начинает замерзать : "Температура начала кристаллизации — минус 50°С Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С"
Аэрозин (аэрозин 50) — ракетное топливо, представляющее собой смесь НДМГ и гидразина в пропорции 1:1.... температура замерзания НДМГ, -57oC,
Где-то рядом Теплоизоляции у НАСА на взлетной части Пепелаца со стороны сопла не декларируется
Горючее типа керосина начинает замерзать : "Температура начала кристаллизации — минус 50°С Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С"
Аэрозин (аэрозин 50) — ракетное топливо, представляющее собой смесь НДМГ и гидразина в пропорции 1:1.... температура замерзания НДМГ, -57oC,
Где-то рядом Теплоизоляции у НАСА на взлетной части Пепелаца со стороны сопла не декларируется
Разница температур на освещенной и теневой частях на Луне такова, что ее жители могли бы купаться в расплавленной сере (+129,5 градуса Цельсия), а рядом кататься на коньках по замерзшему спирту (-127,5 градуса Цельсия).
Ну, что? Сказать нечего? В прошлом году у Вас все камни украли, я же Вам их и нашел, в этом году видеозаписи потеряли, опять же я Вам их и нашел.
а какова температура подачи топлива в двигатель?
а какова температра замеразания сих компонентов при давлении наддува?
Ну, что? Сказать нечего? В прошлом году у Вас все камни украли, я же Вам их и нашел, в этом году видеозаписи потеряли, опять же я Вам их и нашел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы