Страница 189 из 732
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Тут немного не так. Разряжение задроссельного пространства приоткрывает ВЗ на определенный угол. Топливо регулируется только ТЖ ЭМК и ТЖ ГДС1 не работают.


Немного о разных вещах речь идёт, ты сейчас о пусковом режиме речь ведёшь, тут , я так понял, о рабочем речь шла.
Dsoftgroup писал(а):

я скажу что переобогощение смеси, или через систему ХХ больше льет, или ЭМР глючит,


А так-же насмерть заткнутый ВЖ, незакрученный ГТЖ.
Не зря спрашиваю постоянно о свечах, и не только один я такими "мелочами" интересуюсь.
Dsoftgroup писал(а):

еще может зажигание неправильно выставлено, начать с зажигания я так думаю нужно..


По науке - так карб это вообще последняя стадия.

Ну вы строчите, читать(писать тем более) не успеваю Smile .
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Немного о разных вещах речь идёт, ты сейчас о пусковом режиме речь ведёшь, тут , я так понял, о рабочем речь шла.


Возможно...
Dsoftgroup
ALEX_69 писал(а):

Dsoftgroup
Ну это ты всё понятно изложил, а теперь расскажи как будет вести себя карб если по какой-то причине уменьшено сечение топливного жиклёра(установлен заведомо меньший, попала соринка, которая перекрыла лишь часть сечения, парафинчик поймал), когда на ХХ и ПС хватает, ехать с постоянной скоростью кое как разогнавшись тоже, а вот если заслоночку раскрыть пошире...


вот тут эмульсионный колодец не будет успевать набираться бензином - эффект обедненная смесь в камеру.... я думаю что в таком деле даже подсос особо не поможет..... через ТЖ1 то топлива мало поступать будет.. она или давиться будет, или не будет хватать горючки, эффект похожий с очень малым уровнем топлива в поплавковой камере при большей открытой дроссельной заслонке

PS:судя по схеме карба ЭМР служит как дополнительный топливный жиклер 1 камеры.
ALEX_69
Dsoftgroup писал(а):

вот тут эмульсионный колодец не будет успевать набираться бензином - эффект обедненная смесь в камеру.


Вооот, а теперь когда она при разгоне при окончании действия УН начинает давится, мы чуть отпускаем педаль газа возвращаясь к установившемуся режиму, машинка покатилась себе дальше, зависит конечно от степени перекрытия ТЖ. Есть ещё и другая сторона. Простейшая парраллель психологической модели ситуации (во загнул) при нажатии на тормоз лопается шланг, кажется что машина аж быстрей поехала.
Dsoftgroup писал(а):

судя по схеме карба ЭМР служит как дополнительный топливный жиклер 1 камеры.


Который стоит впараллель с ГТЖ.
[M210®]
Расчитал свой расход практически полностью, получается 15,948+-1л на 100км. Расход увеличился впринципе когда поставил ТЖ1 97,5 и писалку от нивы45ю. До этого был на 2л меньше. Это нормально для такого конфига? И что больше влияет на расход, рисалка или ТЖ1?
CEPblU'
ALEX_69
Когда заливало свечи вспышки-то хоть были, или молча залило и всё?

Заливает сразу, а если хоть одна вспышка будет, то уже стопудов заведется.

*leha*
с трубы не плюётся чернотой?
Черноты нет, точно.

Еще заметил, что обороты при полностью вытащенном подсосе больше 2000 не поднимаются, когда прогреется максимум 2500 становятся. регулировать дросельную заслонку?
kazak1102
CEPblU' писал(а):

Еще заметил, что обороты при полностью вытащенном подсосе больше 2000 не поднимаются, когда прогреется максимум 2500 становятся. регулировать дросельную заслонку?


Есть мурзилка, чтобы пусковые зазоры настроить...? Или рассказать...?
kazak1102
[M210®] писал(а):

Расчитал свой расход практически полностью, получается 15,948+-1л на 100км. Расход увеличился впринципе когда поставил ТЖ1 97,5 и писалку от нивы45ю. До этого был на 2л меньше. Это нормально для такого конфига? И что больше влияет на расход, рисалка или ТЖ1?


Это не нормально... У меня щас расход повышенный, думаю, около 10...11 литров...
Для себя считаю нормальным 8.5 лето/город, 9,5 зама/город...
Так и было... После распиловки жика ХХ не уверен...
Опиши ещё раз конфигурацию, чтоб не искать...
CEPblU'
Если не сложно Pardon
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Опиши ещё раз конфигурацию, чтоб не искать...


Все стоковое кроме ТЖ1 и писалки.
БД 21 и 23
ТЖ1 97,5 ВЖ1 165
ТЖ2 97.5 ВЖ2 сток(не помню че там, 135 чтоли?)

Писалка одинарная нивовская 45.
Правда езжу сейчас мало и часто прогреваю машину, т.к. каждый день по 10-20км, в день прогреваю машину 2 раза по 10мин в среднем.

При стоковых параметрах в таком режиме машина проезжала 70км от заправки то заправки на 9.6л(200р по 20.90р - 1л) Сейчас машина проходит 60км при той же заправке. Сейчас заправил на 14.4л и пока не выездил полностью, но проехал 90км, стрелка между первым красным и вторым делением, т.е. скоро загорится лапма и я поеду заправляться Smile Хотя расчеты могут немного исказится, за то что я простоял целый час на пеерезде с заведенным двигателем(великий нахабинский переезд lol1 ), и заправился на 300, после того как лампа уже горела, и на горящей лампе проехал еще 40км.

P.S. Пока писал сообщение, понял что расход нормальный, но еще пока есть над чем подумать Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

не помню че там, 135 чтоли?)


125
Цитата:

Правда езжу сейчас мало и часто прогреваю машину, т.к. каждый день по 10-20км, в день прогреваю машину 2 раза по 10мин в среднем.


Что-то уж очень долгий прогрев, ИМХО. До скольки по приборке греешь?
Пример, У меня батя на Логане ездит до работы 3 км, до меня 2 км, в гараж 1 км, за матерью на работу 0,5 км. Двигатель 1.4 расход около 11 л. Летом в этом режиме расход 7,5 л. Постоянно прогрев и маленький траффик, отсюда расход.
kazak1102
[M210®] писал(а):

Хотя расчеты могут немного исказится, за то что я простоял целый час на пеерезде с заведенным двигателем(великий нахабинский переезд


Это ты про тот переезд, из-за которого немцы не взяли Москву, потому, что он был закрыт...? ROFL ROFL ROFL Знаем про такой... Smile
Sonauto99 писал(а):

то-то уж очень долгий прогрев, ИМХО.


Я тож где-то так грею... Почти до полного... Привычка... Smile
kazak1102
[M210®]
А ТЫ ГДЕ ЖИВЁШЬ...? Конкретней... Москва большая...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
то-то уж очень долгий прогрев, ИМХО.


Я тож где-то так грею... Почти до полного... Привычка...


Я грею, чтоб стрелка чуток стронулась к первой отметке (50 град), вкл. первую и тихонько поехали. На ино тоже так рекомендуют-греть в движении.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Что-то уж очень долгий прогрев, ИМХО. До скольки по приборке греешь?


Если спешу, то грею пока теплый воздух из печки не пойдет Smile А так, обычно когда на приборке стрелка приподнимается до 50 или до 70...сейчас машина за 5мин прогревается, не сильно холодно...но она часто работает на подсосе и прогревается до рабочей пока я снег с нее счищаю, на улице стоит Smile
kazak1102 писал(а):

Это ты про тот переезд, из-за которого немцы не взяли Москву, потому, что он был закрыт...? Знаем про такой...


Дада, он самый 63
kazak1102 писал(а):

А ТЫ ГДЕ ЖИВЁШЬ...? Конкретней... Москва большая...


Ну я в нахабино и живу Smile Московская область, Красног. р-он.
Тогда очень жалел о том что в объезд не поехал, а развернуться не мог, т.к. чел на оке хотел успеть проехать на красный свет но не успел и чтобы его не достало шлагбаумом, ему пришлось отъехать назад и получилось что он встал впритык ко мне. Мне задом тоже не резон было сдавать,т.к переезд на повороте и не было видно части стоящей сзади машины и стояла она давольно близко ко мне. Я оказался замкнут между 2мя машинамы и пришлось ждать пока переезд не откроют. А я еще тогда панельку от магнитолы дома оставил...сидел целый час в машине и тишине Sad
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Я грею, чтоб стрелка чуток стронулась к первой отметке (50 град), вкл. первую и тихонько поехали. На ино тоже так рекомендуют-греть в движении.


Тогда я печку включаю... Да тут каждый по-своему с ума сходит... Мне важно, шоб стёкла успели оттаять... Ежели оттаяли и на показометре 50, можно ехать... Но при -10 даже, так не бывает... Я ж писал, термос достал... Где-то перепускает, видать...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мне важно, шоб стёкла успели оттаять...


Я не знаю, что такое оттаивать стекла. Wink
kazak1102
[M210®] писал(а):

Ну я в нахабино и живу


Ну дак в Дедовске есть слесарь очень неплохой, Славиком называется... С переезда мимо ДК, следующий полный перекрёсток (перед баней) направо, следующий Т-образныйй налево, и сразу слева гаражи... Первый бок его, потом занятый гараж, дальше 2 бокса жестянка, там Серёга Лапшин (Лапша), делают хорошо, но шибко дорого... А Славик вменяемый... Любые траблы решает... Проверено... У него с совестью нормально... Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Ну дак в Дедовске есть слесарь очень неплохой, Славиком называется...


А он на форуме есть? Smile Может реально будет о чем с ним поговорить...щас пока все устраивает, слава богуу Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Мне важно, шоб стёкла успели оттаять...


Иногда тоже приходится ждать пока оттаят, а иногда скребком пошоркал и ок Smile Бывает что и ничего не делаю, пока доезжаю до дороги с машинами и пока постояю на переезде, стекло оттдаивает и дальше можно нормаль ехать hehe
kazak1102
[M210®] писал(а):

А он на форуме есть?


Нету... Он бы меня узнал, если бы был... Поговорили бы... В Нахабино несколько сервисов, но Славика имей ввиду... Могу телефон скинуть...
[M210®]
А он не будет удивляться когда я позвоню? Smile Ну кинь на всякий случай, может пригодится.
[M210®]
Еще такой вопрос хотел задать.
Когда пробовал полировать МД, то сначала отполировал диффузор от старого карба, у него номинал 9...а на карбе, который установлен на машине диффузор с номиналом 12. Вот теперь думаю, что делать, ставить 9е или лучше будет отполировать 12?
Другими словами - каким номиналом лучше ставить диффузоры?
kazak1102
[M210®] писал(а):

Вот теперь думаю, что делать, ставить 9е или лучше будет отполировать 12?
Другими словами - каким номиналом лучше ставить диффузоры?


Вот чего не знаю, того не знаю... Думаю, ГУГУ подскажет... Мне тож любопытно...
Славик не будет удивлён... К нему писаться нужно, очередь... Он делает любые тачки...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (22 Февраля 2010 00:43), всего редактировалось 1 раз
fantom343
в общем проблема такая: сделали капиталку движка, я уже проехал 3000 тысячи, двиг работает очень хорошо, только одна проблема, очень сильно плавают обороты и движок тянет не так как хотелось, причина во всем карбюратор, мне еще моторист сказал, что его нужно не регулировать, а ремонтировать, ХХ может плавать в пределах 300-400 оборотов! И обороты как бы не плавающие, а резко меняющиеся, двиг колбасит сильно! Завтра решил заняться этим вопросом, утром поеду на рынок, что нужно купить из запчастей в карб?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 189 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы