Страница 190 из 210
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а какова температура подачи топлива в двигатель?
а какова температра замеразания сих компонентов при давлении наддува?


А причем здесь подача если мы говорим о топливе в БАКЕ у которого нарушена теплоизоляция...И фуле тогда...Если его из бака не каким образом не выльешь?...
Вот опять типичный пример бреда Михалыча...



какова температура кристаллизации топлива при давлении наддува?
а? hehe
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

чего чего?

давайка сперва вернемся к 0,5Д


Вы батенька Идиот... Как раз таки между бвумя движками там расстояние вполне больше 0,5Д сопла двигателя взлетной ступени...Но так американцы не поступали...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

чего чего?

давайка сперва вернемся к 0,5Д


Вы батенька Идиот... Как раз таки между бвумя движками там расстояние вполне больше 0,5Д сопла двигателя взлетной ступени...Но так американцы не поступали...



я тебе дал ссылку из "учебника" то так делают не всегда
есть потери на по массе и габаритам supercool
что критично

тут ты слился
ответа нет

ладно
какова температура кристаллизации керосина скажем при 25МПа?
и какова температура подачи оного керосина в ЖРД ЛМ? Smile
STAS152005
Mihalych78 писал(а):


какова температура кристаллизации топлива при давлении наддува?


facepalm ..Ему проФому он про Ерему...
Я говорю про топливо в БАКЕ у которого разрушена теплоизоляция...Он про подачу в двигатель...

Красивая картика ..как разлетаются куски этой самой теплоизоляции во все стороны...
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

принимали в австралии?
передовали его в Сша?
тогда была цифра и не было потери качсества при передаче?


facepalm ...ИДИОТ! Точка....
Если оригинал пленки в США УТЕРЯН то как можно сравнить КАЧЕСТВО?...Если нет исходника?...Только Михалыч так может 63
White Cat
[quote="STAS152005"][quote="Mihalych78"]
какова температура кристаллизации топлива при давлении наддува? [/quote]
facepalm ..Ему проФому он про Ерему...
Я говорю про топливо в БАКЕ у которого разрушена теплоизоляция...Он про подачу в двигатель...
[img]http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo16/lores/s72-35613.jpg[/img]
Красивая картика ..как разлетаются куски этой самой теплоизоляции во все стороны...[/quote]

Красивая картинка, спору нет. Только вот отчего разлетается ЭВТИ? Так от посадочной ступени, так что ничего страшного и не произойдет, остатки топлива из нее астронавты сливали.
STAS152005
White Cat писал(а):

Красивая картинка, спору нет. Только вот отчего разлетается ЭВТИ? Так от посадочной ступени, так что ничего страшного и не произойдет, остатки топлива из нее астронавты сливали.


facepalm ...А на взлетной ступени она что из другого материала сделана?...Или нет..
White Cat
[quote="STAS152005"][quote="White Cat"]Красивая картинка, спору нет. Только вот отчего разлетается ЭВТИ? Так от посадочной ступени, так что ничего страшного и не произойдет, остатки топлива из нее астронавты сливали.[/quote]
facepalm ...А на взлетной ступени она что из другого материала сделана?...Или нет..[/quote]

А вот тогда Вы и должны показать, что взлетная ступень подвергалась достаточно серьезному воздействию. На Авантюре опровергунам это так и не удалось.
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

я тебе дал ссылку из "учебника" то так делают не всегда


Вот внимательно прочтите то что вы же и постили...
Про горячий и холодный старт...И вообще разберитесь для начала чем они отличаються друг от друга...
В данном случае мы имеем дело с банальным ГОРЯЧЕМ СТАРТОМ...Вариант холодного это когда модуль был бы подкинут пиропатронами на пару метров вверх...И тогда я бы ни слова НАСА не сказал.
Но этого как раз НЕ БЫЛО!...
А при горячем старте необходим конус и расстояние в 0,5Д....
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

Гелий под высоким давлением хранится в двух сферических баках и поступает в баки хранения топлива, пройдя электроклапаны, параллельно соединенные регуляторы, обратные клапаны и теплообменники. Топливо из баков хранения поступает в расходные баки и через теплообменники в двигатель. В линию питания двигателя окислителем поставлен расходный клапан для более эффективного использования топлива.


facepalm

Стаасик ROFL
White Cat
[quote="STAS152005"][quote="White Cat"]Ну, что? Сказать нечего? В прошлом году у Вас все камни украли, я же Вам их и нашел, в этом году видеозаписи потеряли, опять же я Вам их и нашел.[/quote]
Вы?...Нашли?!.... pst ...С камнями как была история..В которой вы обосрались и заглохли так и...
Мне просто смешно..Когда делают такие заявления о том что запись из Австралии лучшего качества.... hehe ..Как можно сравнивать если ИСХОДНИК утерян?....Это вообще БРЕДЯТИНА...Уж нашли так и нашли..Но заявлять что в Австралии она ЛУЧШЕ ROFL ....Это бред...[/quote]

В истории с камнями обосрались как раз Вы. Это именно Вы вытащили историйку о похищении сейфа с 180 кг камней, опять журналюги нахимичили, Вы радостно подхватили. И именно я нашел, что это оказывается сейф был 600-фунтовый, а камней вместе с метеоритами было от силы 20 г. Мне что по всей ветке копаться? Найти Ваш позор?
STAS152005
White Cat писал(а):

А вот тогда Вы и должны показать, что взлетная ступень подвергалась достаточно серьезному воздействию. На Авантюре опровергунам это так и не удалось.


Простите но я в который раз повторяю свой вопрос:
-Куда уходила газовая струя от двигателя взлетной ступени?
Там все ЗАКРЫТО...По сути ей ни чего не остается как рвать теплоизоляцию везде где это возможно что на посадочной что на взлетной ступени...Ища выход наружу...
White Cat
Там не ВСЕ ЗАКРЫТО. Если Вы не умеете хотя бы читать чертежи, не лезьте даже в опровергуны. Не с чего газовой струе лезть наверх, к взлетной ступени.
STAS152005
White Cat писал(а):

На Авантюре опровергунам это так и не удалось


Цитата:

Никаким "арбитром" в споре Lexx-а и перегрева я не был, а указывал на очевидные ошибки в выкладках перегрева.
И, для этого вовсе нет необходимости быть специалистом по газодинамике - достаточно иметь соответствующий учебник под рукой, чтобы указать на вопиющую безграмотность.

То же самое наблюдается и сейчас. Сначало перегрев - продемонстрировал непонимание понятий скорости истечения и эффективной скорости истечения (ну и до кучи удельной тяги).

Pardon
STAS152005
White Cat писал(а):

Мне что по всей ветке копаться? Найти Ваш позор?


Найдите...для начала...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я тебе дал ссылку из "учебника" то так делают не всегда


Вот внимательно прочтите то что вы же и постили...
Про горячий и холодный старт...И вообще разберитесь для начала чем они отличаються друг от друга...
В данном случае мы имеем дело с банальным ГОРЯЧЕМ СТАРТОМ...Вариант холодного это когда модуль был бы подкинут пиропатронами на пару метров вверх...И тогда я бы ни слова НАСА не сказал.
Но этого как раз НЕ БЫЛО!...
А при горячем старте необходим конус и расстояние в 0,5Д....





Стасиииик
тут про грячее разделение
"Обычно....или перходные отсеки между ступенями...." pst
кстати че там у нас с согласовантем ускорений взлетной и посадочной ступени? а Стасик? pst
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

Топливо из баков хранения поступает в расходные баки и через теплообменники в двигатель.


И что?...Вы когда будете читать и ДУМАТЬ? Бак хранения....Если у него нарушена теплоизоляция то как оно куда-то будет поступать?...
Как замерзшее топливо поступит в теплообменник?...Да НИКАК...
Для этого надо греть БАК ХРАНЕНИЯ....Как это делают на Северах водилы...Они не двигатель греют а сначала бак...
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

тут про грячее разделение
"Обычно....или перходные отсеки между ступенями...."


facepalm ..
Вы то что постите читаете?
НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГАЗООТВОДЫ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ИЛИ ПЕРЕХОДНЫЕ ОТСЕКИ МЕЖДУ СТУПЕНЯМИ ФЕРМЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ...
А теперь покажите такие газоотводы на ЛМ или переходной отсек?
Просто покажите...
STAS152005

Вот на Протоне они очень хорошо ВИДНЫ...И вопросов нету..все по учебнику...Но где это у ЛМ?...
Mihalych78
STAS152005
газоотвод ты отрезал на схеме с позицией 210
Smile
ъзачем ты это сделал? зачем ты их спрятал? pst

кстати ты твк и не перевел слово blast в названии отражателя поз. 210 Smile

hehe
White Cat
Стасик, ради бога, не цитируйте Велюрова. Для меня это не авторитет, после того, как его раскатали на Авиабазе. Куча наукообразного бреда и не более того. А перегрев все-таки специалист, профессионал.
Mihalych78
Цитата:

Вот на Протоне они очень хорошо ВИДНЫ...И вопросов нету..все по учебнику...Но где это у ЛМ?...


Протону надо уравнивать ускорения 1 и 2 ступени
зачем это лунному модулю? pst
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Топливо из баков хранения поступает в расходные баки и через теплообменники в двигатель.


И что?...Вы когда будете читать и ДУМАТЬ? Бак хранения....Если у него нарушена теплоизоляция то как оно куда-то будет поступать?...
Как замерзшее топливо поступит в теплообменник?...Да НИКАК...
Для этого надо греть БАК ХРАНЕНИЯ....Как это делают на Северах водилы...Они не двигатель греют а сначала бак...



а какова температура топлива в баке?
с теплоизоляцией
а как она там поддерживается? pst
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

газоотвод ты отрезал на схеме с позицией 210

ъзачем ты это сделал? зачем ты их спрятал?


facepalm ...Прошу примитивно ткнуть пальцем в него..Ибо в УПОР его там не наблюдаю...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

газоотвод ты отрезал на схеме с позицией 210

ъзачем ты это сделал? зачем ты их спрятал?


facepalm ...Прошу примитивно ткнуть пальцем в него..Ибо в УПОР его там не наблюдаю...



на разрезе - по бокам от сильфона Smile
на картинке из Инструкции - там же pst

как слово blast переводится?
почему отражатель 210 именно такой? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 190 из 210
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы